Divinity: Original Sin 2: комбинации скилов разных школ

В компьютерной игре Divinity: Original Sin 2 относительно неплохо проработана система крафта. На некоторые из категорий стоит обратить особое внимание. Большинство из них требуют подробной инструкции по эксплуатации. Например, если имеется ввиду формирование новых книг навыков или целых комбинаций скиллов, то из двух соединенных частей можно получить абсолютно иное умение. Невозможно предугадать, какая именно способность получится после объединения двух книг. Существует масса вариантов сочетаний первого и второго уровней, которые подробно рассматриваются ниже.

Чтобы применить все варианты действий из книги навыков, необходимо иметь на счету по одному баллу в каждой из разновидностей магии. Следует учитывать, что новая способность получится только тогда, когда геймер будет использовать неэлементарную и элементарную магию. К примеру, не получится объединить две книжки, которые относятся к интеллектуальным возможностям.

Для создания различных вариантов комбинаций, которые будут здесь указаны, возникнет потребность в Чистых книгах навыков. Это такие книжки, которые служат для определенной задачи. Где же их взять? Купить такие книги можно у торговцев, каждый из которых специализируется на определенной тематике.

Но книги навыков можно не только покупать. Также есть возможность их делать самим или находить. Для создания простой базовой книжки необходимо соединить свиток с желаемым навыком и пустую книгу нужной школы (соответственно навыку). Для получения дополнительных способностей можно объединять книги стихий с навыками другого вида.

Комбинации скилов первого уровня

В системе крафта используются книги навыков с любыми заклинаниями (допускается использование различных школ магии), но только не пустые книжки.

Школа Огня

  • в тандеме с Некромантией получается такая способность как Взрыв трупа. С ее помощью можно подорвать мертвеца, при этом разрушая все вокруг и разбрызгивая море крови;

  • в соединении с Полиморфией образуется Истечение огня. Благодаря этому умению, из ран врагов начинает вытекать не кровь, а пламя;

  • Огонь в сочетании с Военным делом дает Искристые замахи. С их помощью при лобовых столкновениях образуются искры, которые поражают всех недругов по цепочке;

  • такая способность, как Взрывная ловушка, получается при соединении Огня с Охотником. Они незаметны на поле и взрываются, как только чувствуют рядом противника;

  • если Огонь использовать вместе с Убийством, то выйдет Саботаж. С его помощью приводится в действие граната или стрела;

  • Насыщение огнем получится с помощью Призыва. Благодаря ему инкарнат становится обладателем такой основной стихи как Огонь.

Школа воздуха

  • соединение Воздуха с Некромантией порождает такую способность как Касание вакуума. С ее помощью противник может быть задушен, забрать способность говорить или ранить с помощью воздуха;

  • в связке с Полиморфией получается Испарение. Это умение способно разморозить и вывести героя из состояния окаменения, а еще можно превращать в пар землю. Но следует помнить, что эту способность категорически запрещено практиковать на масле, магме или льде;

  • Дыхательный пузырь – это результат соединения Воздуха с Военным делом. Он всегда спасет от нехватки воздуха и облаков;

  • совмещение с Охотником дает Изменчивый бриз. Используя эту способность можно телепортировать любой случайный объект;

  • Дымовая завеса – это умение, которое защищает героя с помощью образовавшегося дыма. Получается оно благодаря союзу Воздуха и Убийства;

  • с помощью Призыва можно заработать еще одну востребованную способность – Насыщение электричеством. Персонаж получает возможность вырабатывать разряды тока.

Школа воды

В этом случае комбинации скилов создают следующие способности:

  • Кровавый дождь – заливает все вокруг кровью, тушит пожары, раны врагов сильнее кровоточат. Получается в тандеме Воды и Некромантии;

  • Исцеляющие слезы (Вода и Полиморфия) – персонажу дается три слезы, которые летают и могут оживить персонажей;

  • Очищение ран является результатом взаимодействия Воды и Военного дела. Это умение залечивает ранения, помогает убрать отрицательные статусы и делает лужи;

  • Криотерапия (Вода и Охотник) – ледяное военное обмундирование;

  • Жажда вампира создается вместе с Убийством. Благодаря ей следующие два хода герой может высасывать энергию из недоброжелателей;

  • Насыщение водой дает миньону возможность пользоваться заклинанием «Восстановление». Получается оно с помощью Воды и Призыва.

Школа Земли

  • в сочетании Земли с Некромантией получается Едкое касание, которое способно залить врага кислотой и сломать его защиту;

  • в результате соединения Земли и Полиморфии герой наделяется способностью, называемой Превращение в масло. С ее помощью персонаж может убрать шок и оглушение, а также сделать из воды и крови масло;

  • Маслянистый панцирь (Земля и Военное дело) – это умение помогает миньону сделать защиту из масла;

  • Охотник помогает создать Бросок песка. Благодаря ему врага можно ранить или ослепить землей, а также появляется шанс уничтожить все тучи;

  • Ядовитая оболочка формируется из Земли и Убийства. Она дает возможность в следующие два хода стрелять ядом;

  • Насыщение ядом (Земля и Призыв) – это способность, обладая которой, герой сможет использовать дротики с отравой.

Комбинации скилов второго уровня

Перед тем как начать создавать способности путем соединения различных навыков, нужно удостовериться, что, хотя бы один из них имеет скилл Истока (книга с сиянием). В противном случае получится умение 1-го уровня.

Школа Полиморфии

Полиморфия второго уровня может совмещаться:

  • с Огнем такого же второго уровня. Это дает возможность обрести способность Пылающая кожа. Благодаря ей персонаж не боится пламени, но становится более восприимчив к воде. Еще из боевых ранений у миньона вытекает не кровь, а огонь, который сжигает все рядом с собой;

  • с Водой второго уровня. В этом случае герой получает Ледяную кожу. Она дает защиту от воды, но делает персонажа чувствительным к огню. Раны сочатся не кровью, а льдом, который замораживает все около себя;

  • с Воздухом второго уровня. Это позволяет сделать такое умение как Кожа медузы. Такая способность оберегает от электрических разрядов, но в тоже время делает восприимчивым к ядовитым выбросам и земле. А места порезов вырабатывают воду, которая поражает током всех, кто приблизится к персонажу;

  • с Землей второго уровня. В результате такого взаимодействия получается Ядовитая кожа. С помощью этого умения миньон может пострадать от воздуха, но яд и земля ему не страшны. Из ран льется не кровь, а отрава, которая заражает всю окружающую среду.

Школа Огня

На втором уровне Огонь соединяется:

  • с Некромантией того же второго уровня. В результате такого взаимодействия получается Массовый взрыв трупов. Это умение дает возможность герою разрывать мертвые тела по всей территории, разрушать все вокруг себя и заливать кровью;

  • с Военным делом второго уровня. Миньон наделяется таким навыком как Владыка искр. В результате вырабатываются искры во время лобовых столкновений. Они начинают рикошетить от первой жертвы ко всем остальным врагам;

  • с Охотником второго уровня. Итог такого сотрудничества – Масса взрывающихся ловушек. С помощью такой способности раскладывается много ловушек из огня, которые мгновенно приводятся в действие при приближении к ним противника;

  • с Искусством убийства второго уровня. В этом случае получается Массовый саботаж. Благодаря этому навыку у врагов уничтожаются по две единицы оружия (стрелы или гранаты).

Школа призыва

Объединение Призыва второго уровня возможно:

  • с Землей второго уровня. В итоге можно сформировать такую способность как Насыщение кислотой. С ее помощью персонаж может разбрызгивать отравленную воду и метать ядовитые дротики, так как он становится обладателем магии кислоты;

  • Тандем Призыва и Воздуха второго уровня приводит к образованию Насыщения проклятым электричеством. Таким образом, инкарнат заполучает магию электричества и может поражать противников разрядами тока;

  • Призыв и Вода второго уровня совместно помогают приобрести Насыщение льдом. Такое умение дает возможность персонажу заживлять раны и оживать после поражения;

  • В итоге соединения Призыва с Огнем второго уровня получается Насыщение некропламенем. Подобная способность предоставляет в распоряжение героя огненные шары и эпидемию;

  • В результате комбинации Призыва с Некромантией второго уровня миньон приобретает Настой крови.

Школа воздуха

Совмещаться Воздух второго уровня может:

  • с Искусством убивать второго уровня. Таким образом приобретается навык Благословенное облако дыма. С его помощью персонаж может становиться невидимым;

  • с Охотником второго уровня. Результат соединения – Аура уклонения. Это умение на девяносто процентов больше помогает герою прятаться от врагов, а скорость его движения по карте увеличивается на 1 метр;

  • Военное дело второго уровня в союзе с Воздухом помогают всей команде заполучить Массовые дыхательные пузыри;

  • с Некромантией второго уровня. В соединении с Воздухом выходит Аура вакуума. Она ранит неприятелей воздушными струями, а персонажа защищает особой аурой. С ее помощью враги могут задохнуться или лишиться дара речи.

Школа земли

Земля второго уровня комбинируется:

  • с Охотником подобного уровня. Тогда миньон наделяется умением Взрыв праха, которое поражает противников землей и может их ослепить;

  • с Убийством второго уровня. В таком случае герой получает Ядовитую ауру. Это умение обволакивает отравленной пеленой всех игроков одной команды. Срок ее действия – четыре хода;

  • с Военным делом второго уровня. В итоге такого взаимодействия получается Массовый маслянистый панцирь. Используя такую способность, персонажи одной группы получают защитную оболочку методом извлечения масла из окружающего мира;

  • с Некромантией второго уровня. Результат подобного эксперимента – Едкие брызги. Это умение разрушает материальную преграду противника, ранит его кислотой и доводит до истощения.

Школа Воды

Вода второго уровня может соединяться:

  • с Охотником второго уровня. После такого взаимодействия все персонажи команды получают Массовую криотерапию. С ее помощью создается волшебная броня. Образуется она с помощью льда, который находится рядом и впитывается;

  • После объединения Воды и Убийства того же уровня каждый член группировки наделяется Аурой жажды вампира, которая помогает оживлять во время боя неприятелей;

  • с Военным делом второго уровня. Итог работы – Массовое очищение ран. Это умение помогает излечивать как себя, так и боевых друзей. А также можно сделать лужи под нужными целями и удалить отрицательные статусы;

  • с Некромантией второго уровня. В этом случае получится Кровавый шторм. Такая способность схожа с Кровавым дождем, но вместо крови у неприятеля течет гной, и они страдают жуткими болезнями.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *