Прохождение Final Fantasy 15

Полное прохождение одной из самых ожидаемых игр, ранее она выпускалась как Final Fantasy Versus XIII. Final Fantasy XV обладает существенными отличительными особенностями от предшествующих игр этой серии, в ней предполагается множество сцен с насилием и кровопролитием, чего раньше создатели не допускали.

Итак, в этой игре поле боя расположено в мире, не слишком сильно отличающемся от настоящего, главный герой кронпринц прогрессивного и развитого королевства Нокстис Люцис Цэлум, его страна окружена другими государствами, опустившимися до уровня глубокого и мрачного Средневековья. Виной всему затянувшаяся кровопролитная война за обладание некими кристаллами, принадлежащими сильной и могущественной фамилии Цэлум.

До начала войны, каждое государство имело запас этих драгоценных кристаллов, но с началом междоусобиц кристаллы были утеряны. Если вы устали от серых будней, и желаете посетить мир, где от любого вашего действия зависит судьба целого королевства, тогда вам просто необходимо пройти по ссылке Final Fantasy XV скачать торрент и загрузить игру.

В ней вам будет предоставлена возможность помочь Люцису отыскать похищенный коварными Нильфхеймами драгоценный кристалл, преодолеть долгий, полный опасностей путь по этому миру, где за каждым углом вас поджидают враги, готовые в любой момент лишить вас жизни.

Оглавление

Глава 1 – Отъезд

Принц Ноктис Люцис Кэлум покинул родное королевство вместе с тремя своими друзьями. Он направляется в Альтиссию, столицу Аккордо, где ему предстоит закрепить союз между двумя государствами женитьбой на леди Лунафрейе из имперской провинции Тенебры.

Пролог

После первой кат-сцены вы получите своё первое, реальное задание: нужно толкнуть машину. Всё просто: когда ваша команда схватится за автомобиль, зажмите и удерживайте кнопку R2 для передвижения, пока не запустится новая кат-сцена.

Открыта новая локация – форпост «Молот».

Познакомьтесь с механиком Синди Аурум, внучкой Сида, а чуть позже – и с самим Сидом Софьяром. После кат-сцены поговорите с Синди или просто попытайтесь отойти от неё. В любом случае вы получите карту континента.

Идите внутрь кафе и расспросите продавца обо всём. На вашей карте появятся новые места – парковка, форпосты, точки сбора. У информаторов можно брать побочные квесты – «Охотничьи задания». Все они связаны с убийством тех или иных существ. В списке заданий вы будете видеть рекомендуемый уровень персонажа. Брать задания более высокого уровня на обычной сложности не рекомендуется.

Нищий принц

Принц Ноктис и его спутники направляются в соседнее государство Аккордо, где принц сыграет свадьбу со своей суженой. Но пока что друзья потратили на ремонт «Регалии» все свои средства. Теперь им нужно придумать, как заработать немного гил – денег, которые в ходу за пределами Инсомнии.

Нужно посоветоваться с Синди. Двигайтесь по маркёру на карте в виде красного квадрата и восклицательного знака. Пообщайтесь и попросите скидку. Вы получите новое задание – нужно уничтожить местных вредителей.

Вы получите 40 гил и один бронзовый наруч. С левой стороны можете найти торговца оружием. Процесс подготовки остаётся на вашей совести – в маркете, к слову, можно закупиться различные зельями.

Двигайтесь по маркёру на карте. Атакуйте жалохвостов. Нужно будет убить трёх монстров, при этом в задании они будут засчитаны как один вредитель. В следующей точке на карте нужно будет разобраться уже с шестью жалохвостами, которые будут появляться двумя группами. Используйте все подсказки, которые всплывают на вашем экране перед началом боя – обычные и блиц-атаки, уклонения и парирования.

Используйте кнопку R1 для захвата цели и «круг» для удара после телепортации. Чем дальше находится ваша цель, тем более сильным получится удар Ноктиса. Идите в новое место, где будет ещё больше жалохвостов.

К слову, в верхней части экрана во время боя появляются дополнительные цели. Выполняя их, вы будете зарабатывать дополнительные очки способностей. После победы над третьей группой вредителей, зазвонит телефон. Автоматически будет завершён текущий квест.

Охотник, ставший дичью

Во время разговора с Синди вы узнаете о новом задании. Нужно отправиться в заброшенную хижину и отыскать там охотника по имени Дейв. Идите по маркёру, который находится неподалёку от вашего текущего местоположения.

Новое место – парковка «Три долины».

Проверьте заметку, лежащую на небольшом столе. В ней рассказывается о Двоерог-мутанте по прозвищу Кроворог. После прочтения записки на вас нападут саблеклыки – уничтожьте их всех. Убивая их, вы будете получать когти саблеклыка.

После их уничтожения двигайтесь к другой хижине, расположенной неподалёку от текущей. Вы остановитесь у хижины с саблеклыками. Игнис скажет, что у него есть тактика. Так вот иногда перед сражениями Игнис будет предлагать вам особые действия. Выполняя их, вы сможете заработать дополнительные очки способностей. В данном случае парень предлагает телепортироваться на мельницу. Сделайте это, чтобы получить 3 очка способностей. Совершенно необязательно делать это скрытно. Вы можете выполнить задачу даже если уже вступили в схватку. Просто в верхней части экрана появится таймер, до истечения которого нужно выполнить поставленную задачу.

Подсказка. Находясь на высоких точках, таких как мельница, Ноктис может быстро восстановить своё здоровье и запас маны.

Продолжайте сражение с противниками до их полного уничтожения. Познакомьтесь с Дэвидом Обернбри, попавшим в ловушку охотником. Задание будет выполнено, но вы узнаете, что где-то в округе бродит ещё один зверь.

Когда Дейв попросит справиться со зверем, выберите фразу «Спросить у друзей». В таком случае Игнис получит 150 очков опыта. Автоматически начнётся новый квест.

Истребитель мутантов

Для начала нужно отыскать монстра, расположение которого отмечено очередным маркёром. Придётся пройти чуть большее, чем раньше расстояние – порядка 400 метров.

Отойдите от хижины, как Игнис предложит вам передохнуть. Во время отдыха в ближайшем убежище вы не только восстанавливаете силы, но и повышаете навыки за счёт приготовленной Игнисом пищи.

Согласитесь, после чего направляйтесь к новой отметке на карте. Это лагерь «Убежище Мерриот». Подойдите к указанному кострищу и взаимодействуйте с ним. В лагере вы можете подкрепиться едой, увеличивающей характеристики, и как следует отдохнуть, подсчитав набранный опыт.

Как только лагерь будет разбит, вы увидите меню для приготовления пищи Игниса. Путешествуя по миру, вы сможете собирать новые рецепты, чтобы приготовить разнообразную пищу, повышающую те или иные умения на определённое количество единиц. Готовя пищу, вы повышаете кулинарные уровень Игниса.

Кроме того, для приготовления еды вам потребуются ингредиенты. Если их у вас нет, то блюдо приготовить не получится.

Чем выше уровень навыка фотографирования, тем более качественными будут снимки Промпто. Когда вы делитесь фотоснимками в сетях, то получаете ежедневный бонус к навыку фотографирования.

Двигайтесь к указанному месту, где вас ждут Кроворог. Сразитесь с ним, используя навыки различных персонажей. Монстр не такой опасный, как может показаться на первый взгляд.

После телефонного разговора с Синди вернитесь на её СТО и заберите автомобиль. Можете пообщаться с девушкой повторно, чтобы заказать различные модификации. В конце первого разговора она попросит вас отвезти кое-какую вещь в мотель другого поселения. Согласитесь это сделать.

Принц на побегушках

Скажите Игнису, что сами будете управлять автомобилем (либо отдайте эту привилегию ему). Вам нужно добраться до маркёра на карте. Сделать это можно в ручном режиме (управлять машиной прямо до пункта назначения) или в автоматическом.

Доступна новая локация – форпост «Лагерь Лонгвайт».

Когда прибудете на новое место, то узнаете, что днём автомобилем будет управлять Игнис, а ночью – Ноктис (потому что Игнис отказывается управлять машиной, когда рядом рыскают демоны). Когда автомобилем управляет Игнис, то активируется функция «быстрое перемещение».

Покинув автомобиль в указанной точке, подойдите к владельцу мотеля, выглядывающему через окно администратора неподалёку. Он скажет, что сам заберёт посылку из багажника. Смотрите кат-сцену с появлением собаки-почтальона Умбры.

Вы увидите воспоминания Ноктиса о его встрече с Лунафреей 12-летней давности. Выберите, какую заметку оставить в блокноте, либо ничего не пишите вообще.

Когда задание будет выполнено, то настанет время отправляться к Причалу Галдина.

С этого момента на карте будут появляться точки в виде жёлтого «вопросительного знака». Они указывают на персонажей или другие объекты, взаимодействуя с которыми можно получить дополнительные (побочные) квесты. К примеру, один из таковых персонажей появится прямо на стоянке мотеля.

Пройдите на пристань, чтобы встретить таинственного незнакомца. От него вы получите изысканную монету. Можете расспросить продавца в ресторане, чтобы получить новые точки на карте.

Спуститесь на пристань, к маркёру, чтобы продолжить задание. Пообщайтесь с Дино Гиранце. Если решите не поддаваться на провокацию, то Игнис заработает 150 очков опыта.

Джентльменское соглашение

Как бы вы не поступили, вам придётся пойти на соглашение с Дино. Нужно отправиться к месторождению и достать для репортёра несколько не огранённых самоцветов. Поднимитесь в гору и прокрадитесь мимо огромного существа к драгоценным камням. Заберите один гранат, после чего покиньте это место. Вполне вероятно, существо в любом случае проснётся и улетит. Сражаться с ним не придётся.

Возвращайтесь на автомобиле к пристани и пообщайтесь с Дино Гиранце, чтобы отдать ему гранат.

Пообщайтесь с Дино, чтобы отдать гранат. Вы узнаете о том самом незнакомце и монете, которую он подарил вам. Также в награду от Дино вы получите гранатовый браслет.

Когда решитесь к отплытию, то вновь пообщайтесь с Дино. К слову, все незавершённые дополнительные квесты вы сможете выполнить и позже, спустя некоторое время.

Вы автоматически переночуете в гостинице «Харчевня у Причала», в которой ваш опыт удваивается.

Смотрите кат-сцену, в которой увидите Инсомнию.

Дурные вести

Дожидаясь корабля в Альтиссию, друзья узнают ошеломляющую новость: «Инсомния пала. Король Регис мёртв». Об этом пишут на первых полосах всех газет, но неужели это в самом деле правда? Четверо друзей решают убедиться лично и отправляются в обратный путь.

Поднимитесь к маркёру и сразитесь с имперскими стрелками. Из них будет выпадать супертоник.

Вполне вероятно, что в следующем бою вы впервые узнаете о б угрозе для жизни ваших напарников. Когда их здоровье подходит к минимальной отметке, на их шкале в правой части экрана появляется надпись «Опасность». Вам нужно подбежать к напарнику и взаимодействовать с ним, чтобы восстановить его силы.

Наконец, когда запас маны Ноктиса заканчивается, то вам нужно найти укрытие или взобраться на какую-то вершину (второе возможно только при наличии хотя бы нескольких очков маны, необходимых для телепорта). В таких положениях мана быстро восстанавливается.

Чуть позже появятся магитехи-секироносцы. В отличие от стрелков это бойцы ближнего боя.

Глава 2 – Назад пути нет

Столица королевства пала, надежды на мир рухнули, и всё это за одну ночь. Друзья отправляются обратно в «Молот», чтобы выяснить, что же всё-таки случилось.

Смотрите кат-сцену, в которой впервые увидите взрослую Лунафрею Ноксфлёре. Она получает послание от Ноктиса через Умбру и кольцо Люциев.

Когда прибудете на форпост «Молот», то получите от Синди задание.

Наследие

Кор подтвердил худшие опасения Ноктиса: его отец, король Регис, убит. Ещё не до конца осознав, что случилось, четверо друзей отправляются на встречу с маршалом, чтобы обдумать дальнейшие действия.

Пройдите в гараж и поговорите с Сидом. Покиньте гараж, чтобы снаружи узнать о послании Кора.

По пути вы найдёте новое место – парковку «Нордаскийский блокпост». Следуйте далее, к точке назначения.

Доступна новая локация – «Форпост в степи».

Войдите внутрь и поговорите с Моникой Эльшетт. Двигайтесь в Усыпальницу мудреца, отмеченную маркёром на карте. Она расположена неподалёку от форпоста. Войдите внутрь и поговорите с Кором Леоинсом.

После кат-сцены вы получите королевскую силу. Королевское оружие – это призрачное оружие, таящее в себе силу древних королей. Оно невероятно мощное, но при его использовании расходуются очки здоровья. Если вы собираетесь использовать его, то обязательно запаситесь зельями и другими лечебными предметами, чтобы спасти Ноктиса от смертельной опасности.

Королевская сила

Заберите меч мудреца. Вы узнаете о тринадцати известных единицах королевского оружия, расположенных в отдельных усыпальницах. Сейчас вам нужно отправиться в Кикатрихский котлован. Попав к нужному месту, сразитесь с огромным количеством имперских стрелков и секироносцев. Обратите внимание, что на локации есть турель, используя которую вы можете расстрелять всех противников.

С секироносцев падает мышечный стимулятор.

Подземелье «Кикатрихский котлован»

Войдите внутрь, после чего Кор покинет вас, отдав ключ от королевских усыпальниц. С его помощью вы откроете любую усыпальницу. Идите вглубь подземелья, следуйте по кабелю и активируйте генератор. Идите в самое дальнее помещение, но дверь будет закрытой. Выкачайте стихию льда и вернитесь в предыдущий коридор. Должна открыться дверь справа, если двигаться от дальней комнаты. Пройдите через неё и следуйте вглубь. Карабкайтесь между камнями, чтобы попасть в другую часть катакомб. Уничтожьте напавших на вас гоблинов. Вы откроете ту самую дверь, которая была заперта. Вновь идите в коридор. Слева есть три пути. Два из них связаны друг с другом и ведут в помещение ниже. Вам нужно пройти по коридору между двумя связанными путями (средний коридор). Здесь вновь нужно будет карабкаться под завалом.

Идите налево и протиснитесь между двумя стенами. Откройте дверь справа и убейте противников. В этом помещении находится генератор, который вы должны активировать после победы над гоблинами. Чуть дальше появятся новые враги – тарантулы. Огромные пауки атакуют преимущественно в ближнем бою. Идите далее и за следующей дверью встретите Арахну – огромную матку пауков.

Бой будет достаточно сложным! Используйте все умения, доступные у каждого персонажа. В противном случае вы потерпите крах. Протиснитесь сквозь камни очередного завала, пройдите чуть дальше и увидите дверь в Усыпальницу завоевателя. Откройте её и заберите клинок завоевателя. После этого вам предложат автоматически вернуться к входу. Согласитесь. Задание, к слову, выполнено. Поговорите по телефону с Кором.

 

Объявление войны

Автоматически начнётся новое задание. Нужно вернуться на «Форпост в степи» и повторно пообщаться с Моникой. После беседы на машине езжайте к Нордаскийскому блокпосту, следуйте к отмеченному на карте месту и вновь пообщайтесь с Моникой. Протиснитесь между скалами и поговорите с Кором.

Следуйте через локацию, убивая роботов и открывая одну дверь за другой. Не забывайте использовать атаку при телепортации. Нажимайте на кнопку L1, чтобы восстанавливать запасы маны. Вскоре вы встретитесь со своими парнями.

Босс Локи в МТ-М

Смотрите кат-сцену, по завершении которой появится Локи в своём панцирном МТ-М. Помимо босса на локации будут имперские стрелки и магитех-секироносцы. Атакуйте противника по его отдельным частям, особенно – по оружию. Постепенно вы сможете разоружить механоида Локи. В частности, если будете атаковать его лапы, то механоид на время станет обездвижен.

Глава 3 – Большой мир

Империя – опасный враг, и Ноктису предстоят долгие странствия, прежде чем он сможет вернуть кристалл. Друзья решают отправиться в чужие земли в поисках силы древних королей.

Вы увидите видеоролик событий, происходящих в Гралее, Нифльхейме и увидите Йедоласа.

После того как герои окажутся на заправке, вам нужно будет выбрать – отправиться на станцию Чокобо или сначала ехать в Лесталлум. Выберите первый вариант и активируется квест.

Друзья пернатых

Прибыв на место, подойдите к мужчине на маркёре. Это Уиз. Промпто спросит за чокобо. Мужчина скажет, что по местной территории бродит бегемот Одноглазец. Сначала нужно его убить. Расспросите Уиз о ближайших контрольных пунктах. Поговорите повторно, выберите пункт «Охота» и начните нужный квест. Он называется «Исполинская задача».

Исполинская задача

В рамках этого квеста нужно выследить и убить Одноглазца. Идите по маркёрам, убивая по пути тигроклыков. Когда увидите Одноглазца, то нужно будет за ним проследить. Необходимо держаться на расстоянии от зверя, при этом если отстанете, то придётся начинать всё заново. Протиснитесь между скалами, чтобы попасть в логово.

Чтобы победить этого исполина, обычных атак будет недостаточно. По локации разбросаны красные бочки. Заманите к каждой из них зверя, а затем используйте магию огня, чтобы взорвать бочки. Это нанесёт приличный урон монстру. Кроме того, так вы его оглушите на несколько драгоценных секунд.

После победы вернитесь к Уизу и поговорите с ним, чтобы получить награду. С этого момента вы сможете брать напрокат чокобо.

Бремя ожиданий

После квеста можете покататься на чокобо, купив билет на аренду в жёлтом терминале. Езжайте к новому маркёру на карте – красный «восклицательный знак».

Добравшись до места, чуть дальше по левой стороне найдите новую точку – парковка «Станция Кёрникс – Лесталлум». Встаньте на маркёр, чтобы стала доступной другая точка. Идите в нужное здание, где встретитесь с Ирис и завершите выполнение задания.

Поговорите с Джаредом и Талкоттом. Пообщайтесь с Ирис Амитицией. Выспитесь в гостинице «Левилль», где ваша команда получит увеличенный в полтора раза опыт.

Согласитесь погулять по окрестностям с Ирис, за что получите 200 очков опыта.

Прогулка для двоих

Идите с девушкой к нужному месту, отмеченному зелёным маркёром. В следующем разговоре изобразите заинтересованность (на рынке), за что получите ещё 250 очков опыта. После идите на электростанцию, где нужно будет подбодрить Ирис, чтобы получить очередные 250 очков опыта. Отшутитесь перед Ирис, когда на смотровой башне она скажет, что у вас почти что свидание. Квест будет завершён, а вы получите 2 очка способностей.

Вернитесь в «Левилль». Около гостиницы согласитесь со словами Ирис, чтобы заработать 500 очков опыта.

Меч за водопадом

Прибыв в гостиницу, вы узнаете от Талкотта, что за водопадом неподалёку от города, согласно легенде, спрятан какой-то меч. Возможно, это очередная усыпальница королей.

Слегка прокачавшись, двигайтесь к маркёру на карте. Нужно будет спуститься вниз и пройти вдоль речки, к водопаду. По пути придётся убить несколько щиторезов. Пройдите за водопад и двигайтесь вперёд, в тень.

Вы откроете новое подземелье «Ледниковый грот», в котором предстоит продолжить прохождение игры.

Уничтожьте нескольких фланов, скатитесь вниз и победите бесов. В самом конце вас будет ждать очередная Арахна. Поднимитесь наверх, следуйте к маркёру, чтобы к нему подобраться, нужно будет пройтись по узкому выступу. Нужно отметить, что при сближении с маркёром, он несколько раз будет переноситься вглубь пещеры, поэтому путь будет долгим.

У входа в усыпальницу появятся новые враги – Иллитиды. Это «Усыпальница странника». Заберите магический лук.

С этого момента Ноктис может призывать Оруженосца со своим арсеналом королевского оружия. Сделать это можно после заполнения круговой шкалы, что происходит при выполнении атакующих и защитных действий Ноктиса. Пока действует Оруженосец, все способности и навыки Ноктиса увеличиваются. Для призыва Оруженосца одновременно зажмите кнопки R1 и L1.

Также в астральной сфере появился соответствующий узел. Теперь вы можете за счёт очков способностей усиливать свой арсенал королевского оружия. Вернитесь ко входу, смотрите кат-сцену.

Тропа Богов и королей

Новый квест станет доступен автоматически. Вам нужно вернуться в Лесталлум. Внутри гостиницы пообщайтесь с мальчиком Талкоттом, а затем идите на смотровую площадку, где вы вновь встретите таинственного незнакомца. На этот раз он представится. Идите за Ардином к его автомобилю. Согласитесь поехать с Ардином к Диску. Выберите, кто сядет за руль. На этом третья глава будет завершена.

Глава 4 – Живая легенда

Земля сотрясается от мощных толчков, а Ноктиса одолевает невыносимая головная боль. Ардин утверждает, что эта боль – послание от Архея, который таким образом призывает короля. Неужели древние легенды и сказки, что Ноктис слышал в детстве – сущая правда? Исполненные сомнений и ожиданий чуда, четверо друзей следуют за Ардином на Каутесский Диск.

Сомнительная поездка

Вы можете ехать либо за рулём машины Ардина, либо за рулём своего автомобиля, либо как пассажир того или другого транспортного средства.

Вскоре вы откроете новое место – парковку «Каутесский Диск».

Вы окажетесь на форпосте «Станция Кёрникс – Каутесс». Здесь вы уже могли побывать, если выполняли предыдущие побочные квесты. Поговорите с Ардином.

Согласитесь или откажитесь переночевать в трейлере. В первом случае вы сможете перераспределить очки своего опыта. Но учтите, что бонус опыта в трейлере низкий – x1.2.

Вперед, к Диску

Наутро появится новый сюжетный квест. Пообщайтесь в очередной раз с Ардином, ожидающим вас в закусочной. Повторно следуйте за автомобилем Ардина. Если отдалитесь на расстояние более 300 метров, то квест будет провален.

Архей

Езжайте через открывшиеся ворота, двигайтесь вниз, пока не остановится автомобиль. Идите по тропе к маркёру, пока не окажетесь в «Усыпальнице тайновидца». Заберите из рук каменной статуи королевский двуручный меч – это «Клинок тайновидца».

Испытание Титана

Смотрите кат-сцену, постарайтесь не упасть в пропасть и тогда сможете увидеть огромного Титана. Двигайтесь по тропе, периодически используйте зелья, поскольку расположенные в этом месте языки пламени вызывают перегрев, от которых герои теряют очки здоровья. Уничтожьте первых тварей – Диноависов.

Направляйтесь дальше, пройдите по узкому выступу, поговорите с Гладиолусом и убейте имперских роботов. Идите вперёд и вскоре столкнётесь с Титаном. Убегайте от него, следуя за Гладиолусом. В конце концов, вам предстоит сразиться с Титаном. Отражайте его атаки, парируйте удары рукой, а затем контратакуйте, вовремя нажимая на всплывающие на экране клавиши. Не забывайте использовать заряженные атаки Оруженосца, нажимая одновременно на кнопки L1 и R1.

После вам будут мешать имперские копейщики и другие роботы. Атакуйте руку, пока не уничтожите её. Используйте атаку «Лёд-2» Промпто, чтобы окончательно разрушить руку Титана. Благодаря этому по завершении кат-сцены Ноктис получит «Знак Архея» – символ благословения Титана. На этом четвёртая глава завершена.

Глава 5 – Темные тучи

От верной гибели Ноктиса и его друзей спасает таинственный незнакомец, который оказывается самим имперским канцлером. Однако их любимой «Регалии» никто не помог, и машина остаётся в руках врага. Тем временем имперские войска устанавливают блокаду по всей границе Даски. Словно возвещая о грядущей опасности, в небе сгущаются тёмные тучи.

С этого момента вам будут недоступны «Регалия» и все связанные с ней функции. Не переживайте, вскоре вы найдёте свой автомобиль.

Благословение Гексатеона

Подойдите к псу Умбре, а после бегите за ним. Вы встретитесь с Джентьяной, а затем выберите, как ответить Луне. С этого момента вам нужно будет отыскать три рунных камня, спрятанных на территории Даски. Для начала следует дотронуться до первого из них. Всё очень просто – следуйте по маркёру на карте и взаимодействуйте с рунным камнем, который выглядит как засохшее дерево. То же самое проделайте со вторым рунным камнем. Это приведёт к завершению квеста, поскольку третий рунный камень связан со следующим заданием.

Испытание Раму

Вам нужно добраться до провала Фолио и войти в него. Войдите в подземелье «Провал Фосио». Кстати, добраться до рунных камней вверху и до подземелья можно на чокобо (ведь «Регалии» пока что у вас нет).

Протиснитесь между стен, идите по единственному пути. Нужно сказать, что путь до маркёра будет весьма продолжительным. Уничтожьте внизу хобгоблинов, двигайтесь дальше и на открытом пространстве, где в потолке есть дыра, вы встретите Нагу – огромную змею с человеческим лицом. Этот монстр 30 уровня, поэтому поединок будет трудным. Какой бы вариант вы б не выбрали, всё равно придётся сразиться с противником. После его уничтожения вы сможете добраться до конца пещеры и взаимодействовать с последней руной.

Вы получите «Знак Фульгурия», символ благословения Раму. Если сражение будет сильно затягиваться, то временами помогать в бою вам будет Раму.

Атака на империю

После того, как вы покинете пещеру (а лучше сделать это автоматически, ответив утвердительно на поставленный вопрос) и поговорите с Синди, начнётся новое задание. Друзья собрались вернуть в своё распоряжение «Регалию»!

Для этого нужно будет изучить Арахеольскую крепость, которая захвачена имперскими солдатами. Прежде, чем пытаться проникнуть в крепость, пройдите к указанному маркёру и обновите задание. Идите к убежищу Саутмок и разбейте там лагерь, переночевав в котором, друзья разработают план проникновения.

Всё очень просто – идите к указанному месту и разбейте лагерь. Вернуть «Регалию» нужно до восхода солнца, поэтому незамедлительно приступайте к действию. Пройдите налево за ребятами, чтобы открыть новую локацию – активную базу «Арахеольская крепость».

Используйте телепорт, чтобы убивать врагов одним ударом. Для этого они должны стоять к вам спиной. Убивать можно только одного противника за атаку. Далее нужно будет убить трёх противников. Изучите их расположения. Нужно атаковать так, чтобы другие противники не видели, как вы наносите удар по их напарнику.

Несмотря на свет с правой стороны, где находится деактивированный робот, пройдите туда и взаимодействуйте с панелью, которая отмечена иконкой с изображением «ключа». Так вы отключите лазерные лучи и сможете пройти дальше.

Даже если вас заметит один из шестерых солдат, тревога не поднимется. Просто придётся сразиться с оставшимися в живых солдатами одновременно (новые силы не появятся). Уничтожив их, следуйте далее. Взаимодействуйте с панелью, чтобы отключить другой энергетический барьер. Наконец, Ноктис и приятели увидят «Регалию». Приблизьтесь к машине, как вдруг увидите огромного механоида.

Уничтожьте МТ-М Манипул, атакуя его в различные части. Желательно целиться в оружие, чтобы уменьшить его боевой потенциал. Появятся и обычные солдаты, которых нужно будет уничтожить. Как бы вы не хотели, тревога будет поднята. Пробивайтесь через базу к магитех-генератору, чтобы разрушить его и сделать врага уязвимым.

Генератор охраняется огромным роботом, подобным предыдущему. С левой стороны есть вышка с турелью. Обязательно воспользуйтесь ею, чтобы упростить свою задачу.

Если бой затянется, то на экране появится подсказка с кнопкой R3 (нажать на аналог) и надписью «Призвать». Нажмите на неё, чтобы призвать Раму. Он весьма эффектно уничтожит и робота, и генератор. В награду вы получите лазерный сенсор x1 и погнутые крылья x1. Держитесь правой стороны базы, когда будете возвращаться к «Регалии», чтобы обойти заборы.

После видеоролика возвращайтесь на «Регалии» в Лесталлум и побеседуйте с Ирис в гостинице. На этом закончится квест и пятая глава в целом.

Глава 6 – Только вперед

Под маяком на Каэмском мысе, что на юге Клейна, есть подземная гавань, испокон веков использовавшаяся королями Люциуса как тайная пристань. И сейчас там стоит корабль, когда-то принадлежавший Регису. Решив довериться тому, что рассказал Джаред, четверо друзей отправляются к маяку.

Подготовка к плаванию – часть 1

Идите на заправку к Ирис и поговорите с ней. Вас предупредят, что если вы продолжите путешествие, то не сможете вернуться в этот регион в течение определённого времени. Подтвердите или откажитесь, чтобы продолжить выполнение побочных квестов.

В ходе поездки команда заметит ещё одну имперскую крепость. Активируется новый сюжетный квест.

Скрытное проникновение

Вам нужно проникнуть в Форт-Воллери. Доберитесь до нового места – форпоста «Старый Лесталлум».

Для начала форт нужно осмотреть. Идите в указанную точку. Можете воспользоваться услугами чокобо или отправиться туда на автомобиле. Пройдите вверх по склону и упрётесь в трубу. Обойдите трубу по правой стороне. То же самое касается забора. Аккуратно проберитесь мимо робота и поднимитесь наверх. Убейте солдата телепортом сзади. Разберитесь с оставшимися имперскими кирасирами.

Наверху парни решат, что сначала нужно захватить командира. Команда разделится на две группы. Вы пойдёте в крепость с Игнисом. Подтвердите начало проникновения в Форт-Воллери.

После загрузки вы увидите командира Калиго. Его вам нужно захватить. Лучше всего пройти сначала по левой стороне, а затем для перемещения между наивысшими точками использовать телепорт Ноктиса. Так вас никто не заметит. Как только командир останется один, как только Игнис скажет, что это вас шанс, то атакуйте его, подкравшись сзади или воспользовавшись телепортом, как это делаете в случае быстрого скрытного убийства.

Когда командир будет захвачен, то поднимется тревога. Двигайтесь к нужному месту, где находится генератор магитех. Уничтожьте робота, а затем – генератор. Вы получите нестабильный стабилизатор x1.

Подготовка к плаванию – часть 2

Уничтожив вражескую крепость, вернитесь в Старый Лесталлум к Ирис. Вскоре появится Аранея Хайвинд. В бою с ней используйте перемещения, парируйте атаки, когда появляются соответствующие подсказки на экране. Не забывайте о вызове Оруженосца (L1+R1).

За победу над Аранеей, которая в конце боя скроется, вы получите пуленепробиваемый костюм x1.

Мальмаламская чаща

В гостинице «Мотель ZZZ» вы получите увеличенный в полтора раза опыт.

Подойдите к «Регалии» и взаимодействуйте с машиной, чтобы продолжить путь на Каэмский мыс. В ходе поездки вам предложат совершить остановку в Мальмаламской чаще. Решать вам! Если ответите положительно, то начнётся побочный квест.

Подготовка к плаванию – часть 3

Продолжайте следовать к мысу, где поговорите с Синди, отмеченной красным маркёром с «восклицательным знаком». Следуйте за Синди до тех пор, пока не увидите Талкотта. Пообщайтесь с мальчиком, чтобы узнать о таинственном минерале мифриле. Далее поговорите с Ирис и подтвердите, что готовы идти дальше.

Если просто согласитесь отпустить Гладиолуса решать личные дела, то получите за это 600 очков опыта. Также завершится и глава.

Глава 7 – Путешествие втроем

Старый корабль короля Региса сильно повреждён. Чтобы восстановить его, четвёрке друзей нужен самый редкий металл – мифрил. Опираясь лишь на смутные намёки, они отправляются к развалинам на севере Клейна.

Путешествие втроем

Итак, вы автоматически поедете в Стейлиффскую рощу. Когда прибудете на место, то поговорите со старым знакомым. Следуйте за ним, подождите минутку, а после сами пообщайтесь с Аранеей. С ней вы сражались ранее. Когда появится выбор, то вместо того, чтобы промолчать, выберите вариант «Спросить у друзей». В таком случае Игнис и Промпто получат 1500 очков опыта.

Нужно поговорить с офицером справа от Аранеи, чтобы получить вариант «Дождаться наступления ночи». Только ночью можно будет попасть внутрь пещеры!

Внутри подземелья вам придётся сражаться со скелетами. Двигайтесь по карте, избегая тупиков, а затем спускайтесь ещё ниже на несколько ярусов. Чуть позже появятся другие противники – фланы и личи. Заблудиться здесь не получится: просто следуйте по направлению маркёра и спускайтесь по различным лестничным пролётам, пока не доберётесь до нужной двери. Здесь появится босс.

Вам нужно будет уничтожить летающее существо, чем-то похожее на гриффона, и именуемое Кетцалькоатлем. Сражайтесь с противником, используя все свои навыки. После победы над монстром вы получите прозрачную кожу x1. Подойдите к маркёру на карте и подберите с пола мифриловую руду.

Вернитесь к входу, когда вам предложат сделать это автоматически. Идите вперёд, просмотрите кат-сцену, а после подойдите к Аранее и поговорите с ней повторно. На этом глава будет завершена.

Глава 8 – Поднять паруса

Добыв мифрил с помощью капитана Аранеи Хайвинд, команда узнаёт, что самой руды будет недостаточно. Синди отправляет друзей к Холли, инженеру из Лесталлума, для последующей обработки мифрила.

Ценный источник силы

После кат-сцены Нокт окажется на электростанции, переодетый в костюм рабочего. Вам нужно уничтожить всех демонов на территории и стабилизировать работу генераторов.

Пройдите вперёд, чтобы записать новое место на карте – электростанция «Эксинерис». Идите вперёд и встретите другого охотника со знакомым голосом. Внутри сразитесь с гоблинами и гархимацерами. Вскоре Холли скажет, что вот-вот электростанция рванёт. Начнётся обратный отсчёт времени – 5 минут. Вам нужно за эти пять минут уничтожить всех врагов.

Сделав это, просто покиньте станцию. Вы автоматически получите мифриловую деталь x1, которую сделала для вас Холли.

Дивный новый мир

Поговорите с Ирис, а после отправляйтесь к месту, где находится корабль, на Каэмский мыс. Справа внутри башни будет пульт. Взаимодействуйте с ним. Если вы подтвердите действие, то выйдите в море. Ввиду этого у вас не будет доступа к открытому миру в течение некоторого игрового времени. Также все взятые в аренду чокобо вернутся на станцию.

Спуститесь вниз и смотрите кат-сцену, в которой появится маршал Кор. Ещё раз поговорите с Кором, чтобы получить в награду волшебный сосуд. Запрыгивайте на борт корабля, чтобы завершить квест.

Глава 9 – Предназначение

Исполненные надежд, Ноктис и его друзья отправляются в плавание. Из провожают Ирис и Талкотт. Принц намерен получить благословение Левиафан и, заручившись божественной силой, разгромить империю. В то же время он втайне надеется вновь увидеть Луну, которая ждёт его в Альтиссии.

Вы увидите кат-сцену с событиями на площади Юрейл в Альтиссии.

Альтиссия, город на воде

Вам нужно попасть на территорию Аккордо. Просто ждите, когда причалите и высадитесь на пристань. Следуйте по единственному пути. Когда охранник спросит, какова цель визита, то лучше предоставьте ответ Игнису. Если скажите, что отвечать должен Сид, то он в итоге заберёт у вас все деньги.

После этого нужно идти по маркёру к «Мааго», бару Вескема. Войдите в гостиницу, где встретите Джентьяну и Умбру.

С этого момента вы можете призывать Умбру (как чокобо и т. д.) в гостиницах или трейлерах. Вы сможете заново побывать в воспоминаниях. При этом персонажи сохраняют свои уровни и умения, вы не сможете изменить прошлое, а взятые на прокат чокобо будут автоматически возвращены на станции.

Кроме того, вы получите амулет посланников x1.

Идите по маркёру. К слову, этот маркёр находится рядом с магазином, в котором находится свадебное платье Лунафрейи. Нужно место, правда, находится на нижнем уровне, в то время как магазин – на верхнем.

Для быстрого перемещения по городу можете использовать услуги гондольера. Прибыв в бар «Мааго», вы выполните текущий квест.

Поговорите с Вескемом, чтобы начать новый квест.

Вершина

В рамках задания вам нужно пойти в отель «Левилль». К слову, если не встретили Джентьяну и Умбру до этого, то встреча случится именно сейчас. Посетив отель, следуйте в особняк Первого секретаря. Ночевать в гостинице не нужно.

Поговорите со стражником у ворот. Подтвердите действие. После начала переговоров и вплоть до их завершения вы не сможете вернуться в город. Смотрите кат-сцену, по окончании которой пообщайтесь с Камелией.

Сейчас начнутся переговоры с Клаустрой, Первым секретарём Аккордо. Обращайтесь к ней как подобает королю и постарайтесь заручиться её доверием и готовностью сотрудничать. Выбирайте следующие ответы:

  • Выразить благодарность.
  • Проявить заботу об Аккордо.
  • Быть искренним.
  • Быть искренним.
  • Быть реалистом.
  • Быть практичнее.
  • Предложить дальнейшие действия.
  • Проявить уверенность.
  • Дружески согласиться.
  • Сопереживать её положению.
  • Поблагодарить.

Так вы завоюете безоговорочное доверие Первого секретаря.

После продолжительных кат-сцен и начала ритуала двигайтесь вперёд по коридору, убивая всех противников. Заберитесь на самую высокую точку и спрыгните вниз, чтобы вас подхватил Промпто. Отбивайтесь от атак Левиафан, а после запрыгните на неё.

Попросите у Богини её силу.

Испытание Левиафан

Начнётся новое задание, в рамках которого вам нужно будет одолеть Левиафан. Телепортируйтесь с места на место, пытайтесь одолеть монстра. К сожалению, как бы вы его не атаковали, шкала здоровья останется на месте. Дело в том, что вам нужно провести в бою несколько минут прежде, чем автоматически запустится кат-сцена.

В конце концов, Лунафрейя наделит короля силой, которая сделает его практически бессмертным и позволит уничтожить Богиню Левиафан. Атакуйте её, нажимайте на R2, когда будут появляться соответствующие подсказки.

Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой получите «Знак Гидреи».

Глава 10 – Сердце короля

Переплыв море, друзья садятся на поезд, который идёт в имперскую столицу – Гралею. Они надеются, что, вернув себе кристалл, они вернут и свою родину. Но бремя кольца королей становится всё тяжелее и тяжелее для Ноктиса.

Выбитые из колеи

После кат-сцены вы можете пройтись по вагонам поезда и осмотреть всё вокруг. Всё это будет до тех пор, пока поезд не прибудет на нужную станцию. В одном из тамбуров вы даже отыщите ультраликсир, лежащий на полу. Вы прибудете на новое место – в форпост «Картаника».

На этом задание будет завершено.

Десница короля

Справа расположен лифт, на котором вы должны спуститься под землю, в шахту. Подтвердите, что отправляетесь в карьер. Примите решение – брать Игниса с собой или оставить на поверхности (если не поняли, то у него сейчас проблемы со зрением).

Вы окажетесь в шахте Фодина-Кестино, некогда богатой рудой. В последние годы она не используется и является укрытием для дикого зверья. Тем не менее, Кор утверждает, что в глубине этой шахты находится королевская усыпальница.

В подземелье «Фодина-Кестино», если вы взяли с собой Игниса, нужно двигаться медленно, поскольку этот персонаж будет периодически отставать от вас. Внизу вас ждут новые враги – гурангатчи. Уничтожьте их всех, перемещайтесь от одного маркёра к другому, пока не доберётесь до пульта управления. Взаимодействуйте с ним.

Нужно активировать резервные генераторы, ключ от которых находится в сарае. Двигайтесь по маркёру, указывающему на расположение сарая, убейте снагов на вашем пути. Вверху слева, где находится энергия огня, можно разбить лагерь в убежище Плантаг. Сделайте это, чтобы прокачать уровень отряда.

Разберитесь с серпоклыками около сарая, после чего подойдите к нему и со стеллажей заберите нужный ключ. Запустите несколько генераторов, которые после этого будут выделены красными маркёрами на карте. Несмотря на то, что маркёры будут рядом друг с другом, они находятся на разных ярусах – следующий расположен внизу, поэтому нужно будет найти лестницу и проследовать ниже.

Сделав это, вы освободите путь к королевской усыпальнице. Убив монстров внизу, вы должны будете осмотреть яйца в указанной нише. После этого действия из воды выпрыгнет босс мальборо 38 уровня. Используйте все свои силы, чтобы уничтожить его. Если хотите выполнить дополнительное задание, то обратите внимание на верхнюю часть экрана. Вскоре там появится шкала и второстепенная цель – «Сбегите от мальборо». Убегите от него прочь и спрячьтесь, пока не пропадёт тревожная музыка. Затем нападите на него повторно и убейте.

Повторно осмотрите яйца и сожгите их, чтобы попасть в «Усыпальницу воителя», чтобы получить катану воителя. Теперь остаётся вернуться обратно на поезд. Выйдите из усыпальницы, чтобы просмотреть кат-сцену, по окончании которой появится возможность автоматически вернуться на станцию. Поговорите со станционным смотрителем, отмеченным маркёром.

Когда поезд тронется, вернуться обратно будет нельзя. Решите, готовы ли вы к этому. На этом прохождение десятой главы завершено.

Глава 11 – Во тьме

Благодаря своему упорству и твердости духа Игнису всё-таки удаётся помирить Ноктиса и Гладиолуса. Полные новых сил и решимости, четверо друзей садятся на поезд и отправляются в Тенебру.

Этот поезд в беде

По завершении кат-сцены появится Ардин. Атакуйте его несколько раз, после чего он сбежит. Преследуйте Ардина, передвигаясь через вагоны поезда. Проверьте купе справа, а затем продолжайте двигаться вперёд, пока не поймаете Ардина. Смотрите кат-сцену.

Вы очнётесь. Бегите в хвост поезда вместе с Промпто, пока один из его вагонов не будет разрушен. Вы увидите имперские войска. Вам нужно разобраться с ним прежде, чем они успеют разрушить поезд. Запас прочности поезда указан на шкале в верхней части экрана (фиолетового цвета). Когда поезд тронется, то телепортируйтесь на него, чтобы успеть убраться с локации.

Но это ещё не всё. Имперские солдаты проберутся на движущийся поезд, а вам нужно будет уничтожить их. Можете использовать телепортацию, чтобы перемещаться на летающий транспорт. Перемещайтесь между ними, уничтожайте обычных солдат, тем самым разрушая боевые корабли.

Когда необходимое количество кораблей будут уничтожены, то вернитесь телепортацией на поезд и смотрите кат-сцену. Так завершится очередная глава.

Глава 12 – Конец света

Когда в поезде останавливается время, Ардин выдает себя за Промпто, обманом вынуждая Нокта пойти против близкого друга. Но, сколь бы жестокой ни была его участь, король должен исполнить свой долг, не оглядываясь ни на что.

Назад пути нет

Поговорите с Игнисом, после чего на поезд нападут дикие звери. Разберитесь с ними и перемещайтесь вперёд, к головному вагону поезда. По пути вы встретите снагов и горгулий. В конце концов, появится Левиафан и поможет вам с монстрами.

Там, где жила она

На станции в Тенебре вас будет ждать Аранея. Идите за девушкой, после этого пообщайтесь с Биггсом. Идите к другому месту, чтобы поговорить со служанкой из дома Флёре. Когда просмотрите видеоролик, то следуйте обратно на поезд.

Поговорите с Биггсом и подтвердите отправление в Гралею.

В ледниковый разлом

Пока поезд движется на конечную станцию, вы можете погулять по его вагонам. Следуйте через вагоны, поднимите некоторые предметы, среди которых будет мегафеникс, устаревшая банкнота, ультраликсир, ржавая деталь и многое другое. Как только Ноктис поговорит по телефону, задание будет завершено.

Дыхание Гласии

Поезд остановится, а вы окажетесь снаружи. Нужно разобраться, в чём дело. Двигайтесь вперёд и разберитесь с появившимися на локации демонами. Чуть позже вы встретитесь с большим монстром – Когтем смерти. Бой будет продолжительным и трудным, но вы справитесь.

Как только со всеми врагами будет покончено, вы должны будете вернуться на поезд и продолжить путешествие. Попав внутрь, идите через вагоны вперёд, до запуска кат-сцены. Вы получите «Трезубец Оракула» от Джентьяны, которая на самом деле была Гласией. Также вы получите и «Знак Гласии».

Разрушьте ледяную статую Ардина и смотрите кат-сцену. Идите вперёд, пока вновь не увидите Ардина. Так завершится очередная глава.

Глава 13 – Возмездие

Ардин отнял у Нокта всё – родной дом, кристалл, близких сердцу людей, и теперь преспокойно дожидается его в Гралее.

Имперская столица

И вновь поезд остановится. Вам нужно двигаться к указанной точке, чтобы осмотреть место происшествия. Добравшись до места, вы увидите снагов.

К слову, Ардин отобрал у Ноктиса всё королевское оружие. Также стал недоступен призыв Умбры. Быстро бегите в дальний вагон и запрыгивайте на «Регалию». Езжайте вперёд, обходя контейнеры, чтобы проскочить через закрывающиеся ворота.

Опять же, убегайте от монстров, двигаясь по маркёру. Поднимитесь по лестнице наверх и смотрите кат-сцену.

Ноктис наденет кольцо Люциев, которое можно использовать для активации трёх заклинаний. Первое заклинание связано со смертью. С его помощью можно отнять жизни врагов и восполнить своё здоровье. Нажмите на кнопку R2, чтобы активировать это заклинание. Завершится текущий и начнётся новый квест.

Королевское бремя

Вам нужно использовать магию кольца Люциев, чтобы одолеть демонов. Убив его, активируйте генератор, отмеченный красным маркёром. Вам нужно будет использовать такие генераторы для того, чтобы использовать лифт и открывать разные двери, ведущие к месту хранения кристалла.

Пройдите через открывшуюся дверь, идите в самый конец и в большом помещении активируйте второй генератор. Вернитесь обратно и спуститесь вниз. Убейте двух врагов. Станет доступным второе заклинание кольца Люциев – «Святость». Это контратака божественным светом при уклонении, которая очень эффективна в ближнем бою. Для выполнения приёма нажмите на торцевую кнопку L2.

Обратите внимание, что на карте есть значок «кровати». Он указывает на дормиториум, в котором вы можете переночевать. При этом никакого бонуса к очкам опыта у вас не будет. Идите дальше через несколько дверей и узнаете о третьем, последнем заклинании кольца под названием «Альтерна». С его помощью вы сможете отправить в небытие толпу противников, но израсходуете всю манну. Для этого нажмите на кнопки L1 и «треугольник». Доберитесь до лифта, чтобы подняться вверх.

Далее вы увидите беглых секироносцев. От них можно прятаться. Если вы привлечёте внимание такого противника, то даже не пытайтесь использовать первое заклинание кольца Люциев. Если и убивать такого врага, то только заклинанием «Альтерна».

Осмотрите указанную дверь, чтобы обнаружить, что для её открытия нужен особый ключ. Идите в помещение и подберите с пола ключ-карту. Позади вас, в коридоре появится другой беглый секироносец. Сбоку в коридорах есть ниши, в которых вы можете прятаться, нажимая на кнопку «крестик». Либо убейте, либо спрячьтесь и обойдите этого секироносца.

Пройдите в какое-то высокое помещение в центре. Здесь есть четыре двери (через одну вы сюда попали). Две двери заперты, поэтому идите через дверь слева. Дальше вы увидите Промпто. Бегите за ним. Вскоре появятся секироносцы. Лучше обойти врага, которого видите, иначе поднимется тревога и появится ещё больше противников. Впрочем, их можно уничтожить за раз заклинанием кольца Люциев «Альтерна».

Следуйте к маркёру, пока не увидите огромного монстра, который разрушит мост. Ноктис свалится вниз крепости Зегнавт.

Смотрите кат-сцену, в которой увидите мёртвого брата Лунафрейи и, наконец, найдёте оружие. Вы получите «Отцовский меч».

Крепость Зегнавт

Задание продолжится, но будет называться иначе. Цель та же самая – добраться до верхних уровней. Теперь нет необходимости прятаться и избегать врагов. Сразитесь со всеми, кого встретите на своём пути. Доберитесь до указанной комнаты, чтобы при помощи пульта управления справа обезопасить себя от ядовитого газа в коридорах, активировав систему вентиляции и вытяжки воздуха.

Убейте противников, следуйте к новому месту. Это будет комната, в которой находится торговый автомат. Можете продать свои предметы или купить новые вещи. Слева от торгового автомата расположен небольшой пульт с зелёной лампочкой. Щёлкните по нему, чтобы применить ключ-карту и повысить уровень её доступа. Пройдите через дверь, расположенную здесь же, идите к маркёру и вызовите лифт, попутно убив врагов. Пока лифт едет к вам, вам нужно будет уничтожить нового монстра – Фораса 35 уровня. Не забывайте использовать способности кольца Люциев.

После этого придётся войти в лифт, а чуть позже – заняться восстановлением электропитания на этаже. Идите в комнату справа и убейте врагов. Взаимодействуйте с генератором, расположенным здесь же. Появится Форас – сразитесь с ним. В конце концов, вы доберётесь до большой комнаты управления.

Победите врагов, осмотрите пульты и узнаете, что вам нужно отыскать особые ключ-карты для каждого пульта, после чего активировать их все в определённом порядке. Пройдите в комнату справа, а оттуда – через дверь слева. Всё это приведёт вас к комнате с маркёром. На полу примерно в центре комнаты найдите ключ-карту от панели B.

Активируйте этой ключ-картой центральную панель в комнате управления. Обернитесь от панели и пройдите через дверь в предыдущее помещение. Сверните в комнату слева, которая отмечена маркёром. Здесь нужно уничтожить врагов и подобрать упавшую с одного из них ключ-карту от панели C.

Вернитесь в комнату управления и примените ключ-карту C на панель с соответствующей буквой. Возникнет перегрузка. Вам нужно активировать лишь две из трёх панелей A, B, C. После перезагрузки активируйте панели B и C. Если перегрузки не было, то просто отключите панель A и активируйте две указанные выше. Идите в помещение слева, а оттуда пройдите через дверь ещё левее. Победите противников и пройдите в следующий коридор.

Доберитесь до следующего маркёра и в помещении убейте беглого секироносца, а затем взаимодействуйте с пультом, чтобы повысить ключ-карту до пятого уровня доступа. Двигайтесь туда, где ещё не были, в сторону маркёра. Теперь вы можете открывать двери с надписью A-05. Пройдите в небольшое здание в центре огромного купола. Обойдите его по кругу, чтобы найти панель с переключателями. Взаимодействуйте с ними, платформа начнёт двигаться вверх.

Уничтожьте появившихся противников, идите к маркёру и убейте другую группу врагов. Если вы видите, что дверь закрыта, не переживайте – наверняка вы оставили живым какого-либо врага. Не забывайте использовать дормиториумы, чтобы отдыхать и повышать уровень Ноктиса.

Попав в ловушку в коридоре, двигайтесь в обратном направлении, убивая самоубийц. Вскоре вы встретитесь с Игнисом и Гладиолусом, а они вернутся в состав отряда.

Воссоединение и обретение

Теперь нужно отыскать Промпто. В помещении активируйте панель управления, отмеченную иконкой в виде «ключа». Идите вперёд по коридору, через камеры, пока не увидите прикованного Промпто. Освободите его и смотрите кат-сцену. Выберите любой вариант.

Весь отряд в сборе. Нужно отыскать устройство, которое блокирует все способности Ноктиса. Двигайтесь по маркёру в обратном направлении, активируйте платформу, чтобы подняться ещё выше. После кат-сцены разрушьте пульты сбоку, чтобы вернуть силы Ноктиса.

Направляйтесь в сторону другой контрольной точки. Нужно будет убить огромного монстра по имени Гаргантюа. Интересно, что он не может последовать за вами в комнату, в которой вы уничтожили пульт. Можете воспользоваться этим! Вскоре вы столкнётесь с новыми врагами – жнецами. И вновь появится Форас. На этот раз у вас будет возможность его убить. Точнее, это нужно будет сделать, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

Пройдите через ангар, в просторное помещение, пока не запустится кат-сцена. Вам предстоит сразиться с Равусом 44 уровня. Поединок будет поистине трудным и непредсказуемым. Обрушьте на него всю свою боевую мощь. Из недостатков босса можно отметить медлительность. С другой стороны, хоть атаки и медленные, но одна такая способна нанести серьёзный урон. Не забывайте о ваших способностях кольца Люциев. После победы над боссом вам предстоит уничтожить пару десятков демонов.

В конце концов, вам нужно будет убегать одному. Зайдите в лифт, после чего бегите к закрывающимся воротам, не обращая ни на кого внимания. Пройдите в лифт впереди и запустите его. Подойдите к кристаллу, где завершится задание. Взаимодействуйте с ним. Смотрите кат-сцену, в конце которой получите «Знак Дракония».

Очнувшись, пройдите вперёд и прочитайте записку от Умбры.

Глава 14 – Возвращение домой

Выбравшись из своей тюрьмы, Ноктис обнаружил, что находится на Ангелгарде. Корабль его отца оказался пришвартован на берегу, причём в отличном состоянии. На нём принц направляется к причалу Галдина – назад в своё королевство.

Мир руин

Вы окажетесь в форпосте «Руины Причала Галдина». Следуйте в направлении маркёра, попутно убивая всех демонов, которых встретите. К слову, от них можно просто убегать, пока не увидите на дороге грузовик. Запустится кат-сцена.

Когда вы покинете «Молот», то начнётся финальная битва. Тщательно подготовьтесь к ней, пополните свои припасы. Когда будете готовы, то подойдите к воротам и взаимодействуйте с ними. Подтвердите, что готовы вернуться в «Инсомнию». На этом квест будет завершён.

Исцеление Инсомнии

Идите вперёд, к маркёру, уничтожая имперских солдат. Как понимаете, вам предстоит уничтожить огромное количество монстров. Среди них будет даже Царь-Бегемот, с которым придётся несладко. Перед воротами к Цитадели сверните налево, чтобы найти ночлег, где можно поднять уровень героев.

Открыв врата, бегите вперёд, пока не увидите Ардина. После того, как он исчезнет, вам предстоит сразиться с Ифритом, владыкой Преисподней. К слову, эту сцену вы могли видеть ранее. Как ни странно, но этот бой будет даже легче, чем против Царя-Бегемота. Используйте заклинания льда, все свои навыки, призыв Оруженосца и многое другое.

Когда шкала здоровья будет практически на нуле, Драконий поможет вам. Но начнётся вторая стадия боя. У Ифрита вновь будет полный запас здоровья. Призовите Гласию в конце боя, чтобы охладить пыл Ифрита. Вы получите осколок Инферния.

Отправляйтесь в тронный зал, чтобы встретиться с Ардином. После кат-сцены поднимитесь наверх по правой лестнице и пройдите налево. Телепортируйтесь к нужной точке, где начнётся сражение с Ардином. В конце него смотрите финальную кат-сцену, титры, завершающие прохождение игры.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *