10 игр, где критики и геймеры не сошлись во мнении

Когда мы не уверены, стоит ли пробовать ту или иную игру, то часто обращаемся к ее оценкам. Как бы порой нам не хотелось выделиться и пойти против толпы, но когда оценивать принимается огромное количество людей из разных стран и с разными предпочтениями, то средняя оценка волей-неволей выходит заслуживающей нашего доверия. Такие оценки принято делить на 2 категории: оценки критиков — этакой избранной элиты и оценки игроков — народных масс. Однако бывает так, что мнение первых и вторых значительно расходится. Кому в таком случае доверять? Тут уж каждый решает сам. Ниже представим 10 игр, где критики и игроки не сошлись во мнении. За основу возьмем оценки на момент вскоре после релиза с популярного зарубежного сайта — Metacritic.

GTV VI

Критики: 90.
Игроки: 6.6.

На релизе у игры были чуть ли не самые высокие оценки в истории, а оценка на Xbox 360 даже умудрилась подняться до 98 баллов — это, как можно понять, просто безумная цифра.

Однако, когда пыль осела и игроки успели немного поиграть в игру, оценки заметно опустились вниз. Но дело не только в завышенных ожиданиях, которые были разрушены. Причиной можно назвать и то, что игра разительно отличалась от предыдущих частей серии. Атмосфера стала более мрачной и серьезной, механики сместили акцент с аркадности на реализм. Такая смена парадигмы не всем пришлась по вкусу, а кто-то просто не был готов к переменам. И хоть игра вышла хорошей, она не развлекала так, как фанаты GTA привыкли. Поэтому отношение к ней было как к блудному сыну, который вроде как родной, но все же нелюбимый.

Far Cry 2

Критики: 85.
Игроки: 6.4.

Еще одна игра, которая стала жертвой завышенных ожиданий. И все же критики отметили ее инновационность. В то время мало кто делал такие динамичные шутеры в открытом мире. Но минусы перевешивали: малярия и хрупкость оружия таки доконали игроков. В итоге оценки у игры вышли хоть и не ужасные, но весьма скромные.

Mass Effect 3

Критики: 89.
Игроки: 5.7.

Будем честны, игроки устроили игре такой разгром из-за слитой концовки. Многие недоумевали, как у такой проработанной RPG-трилогии может быть такой халтурный конец. Впрочем, и без концовки есть к чему прицепиться. Второстепенные квесты упростили, игра стала более однообразной. Разработчики как будто сделали шаг назад по сравнению с предыдущей частью, а критики будто на амплитуде высоко оценили очередную часть серии.

Destiny 2

Критики: 85.
Игроки: 5.5.

Первая часть в целом всем понравилась, но оказалось эдаким середнячком. Поэтому, когда на релизе второй части критики отметили ощутимый прогресс по сравнению с Destiny 1, игроки ждали прорыва. Но прорыва не вышло, напротив — игра не тянула уровень предшественника, не то что превосходила его. Игра была неплохой, но игроки твердо знали, что разработчики способны на большее, а потому забросали ее плохими оценками. Со временем ее довели до ума, но осадок от ее неполноценности на релизе до сих пор остался.

DmC: Devil May Cry

Критики: 86.
Игроки: 5.1.

Перезапуск с самого начала получил большую порцию негатива, а масла в огонь подлил новый внешний вид главного героя — Данте. Не самым удачным решением стала и адаптация игры под западную аудиторию, что только убавило ей аутентичности. Однако в целом игра вышла хорошей и имела несколько преимуществ по сравнению с предыдущими частями, а потому критики остались объективными и поставили игре относительно высокие оценки. Чего нельзя сказать про игроков, над которыми верх взяли эмоции.

Dragon Age II

Критики: 82.
Игроки: 4.5.

В то время, на хайпе после Dragon Age: Origins и Mass Effect, Bioware считались элитой среди разработчиков, а потому требования к ним были соответствующие. И когда на волне шедевров вышел Dragon Age 2, все буквально недоумевали — что пошло не так. Критики постарались дать оценку с холодной головой, не оглядываясь на наследие студии. Игроки же рубили с плеча, и не стали игнорировать явный шаг назад у серии.

Evolve

Критики: 76.
Игроки: 4.3.

Вокруг этой игры создали такой хайп, что игроки ждали как минимум прорывной мультиплеер десятилетия, из которого можно не вылазить сутками. Но релиз вышел просто ужасный — игру выпустили не просто недоделанной, так еще и обильно снабдили микротранзакциями. Игрокам, купившим сырой продукт, предлагали отдать разработчикам еще больше денег непонятно за что. Контента в игре почти не было, геймплей был крайне далек от кончиков пальцев, а потому недовольные игроки просто понаставили низких оценок и ушли. Критики, впрочем, все же попытались найти светлые пятна в этом темном царстве.

Street Fighter V

Критики: 77.
Игроки: 3.6.

Эта серия была горячо любима игроками, и от очередной части ждали многого. Однако Capcom не смогли проделать необходимую работу над ошибками и результат больше походил на бета-версию для тестирования. После 8 лет ожиданий игроки восприняли это как удар ниже пояса, а потому опустили оценку игры ниже плинтуса. Не помогли даже обещания разработчиков доделать игру в скором будущем.

Modern Warfare 3

Критики: 88.
Игроки: 3.4.

Для серии Call of Duty стало традицией получать так называемые “бомб-ревью”, снижающие оценку. Но в случае с Modern Warfare 3 вышло чересчур мощно, и во многом заслуженно. Разработчики не привнесли новых идей, запороли техническую часть проекта, да еще и умудрились сделать мультиплеер невероятно нелепым — напихали снаряжения из прошлых частей и приправили его ужасными с точки зрения дизайна картами. В итоге вышел настоящий провал, и никакие критики не спасли от народного гнева.

Star Wars: Battlefront 2

Критики: 78.
Игроки: 0.9.

Релиз оказался ужасен на всех возможных фронтах: монетизация нагло вымогала у игроков деньги, хваленый синглплеер оказался провальным — кампанию легко можно пробежать за 5 часов — да и геймплей был не особо захватывающими и даже однообразным. Ожидания игроков были жестоко обмануты, и они не поскупились на низкие оценки.

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля