10 игр, которые опоздали с самым важным

Иногда говорят, что лучше поздно, чем никогда. Однако это утверждение работает далеко не всегда. Если раньше разработчики пытались выпускать игру как цельный продукт, включающий в себя все необходимое, то теперь нормальной практикой стало делать базовую версию игры, которая впоследствии будет обрастать различными дополнениями, фичами и контентом. Так, если наобещать кучу всего перед релизом, то игроки непременно купят продукт, а потом можно спустить рукава и не спешить с добавление в игру того, что было обещано изначально. И частенько на потом откладывать абсолютно необходимые игре вещи, без которых она как рыба без воды. А когда их все же добавляют — становится уже поздно. Сегодня рассмотрим 10 таких случаев.

Stardew Valley — Многопользовательский режим

Игра были тепло принята и критиками, и игроками. Мы могли примерить на себя роль фермера и пожить мирной деревенской жизнью. Приятная музыка, расслабляющая атмосфера — что еще нужно, чтобы коротать вечера после напряженной работы?

Однако вскоре играть одному становилось скучно. Но вот незадача — сыграть с друзьями было нельзя. Почти 4 года геймеры просили разработчиков добавить многопользовательский режим. Он появился лишь в 2018 году, когда игроки уже давно свыклись с одиночеством деревенской жизни.

Devil May Cry — Захват цели

Игру старались успеть сделать под консоли нового поколения, да к тому же переосмыслить всю серию. Не удивительно, что фанаты отреагировали на попытку студии довольно остро. Особенно им не понравился новый образ главного героя. Но стиль это одно, к нему можно привыкнуть. А вот проблемы с геймплеем куда сильнее раздражают во время игры. Одной из них стало отсутствие возможность зафиксировать цель во время боя, из-за чего сражения с несколькими противниками были невыносимы. Вот только долгожданный выход патча занял целых 2 года. К тому моменту большинство игроков уже забросили игру. Играть стало намного лучше, вот только делать это было уже некому.

Fortnite — Сплитскрин

С 2017 года популярность жанра батл-рояль стала набирать стремительные обороты. Одним из самых успешных представителей тех, кто смог запрыгнуть на волну хайпа, стал Fortnite. В игре была возможность поиграть и одному, и с друзьями по сети. Однако геймеры просили возможность поиграть на разделенном экране, что жизненно необходимо консольщикам, которые решили провести вечер вместе в одном доме. К счастью, вскоре разработчики услышали игроков и позволили им играть с одной консоли, расслабившись сидя на диване с другом.

Control — Фоторежим

В последние годы все большую популярность обретают соцсети, где пользователи делятся красивыми фотками. И фото из игр ничем не хуже фото из реальной жизни. Вот только не все разработчики ААА-проектов это понимают, когда выпускают игры с безумной красивой картинкой. В конце концов возможность делать фото в игре все же добавили, спустя 2 месяца, но большинство игроков уже прошли игру и забыли про нее.

Ni No Kuni II: Revenant Kingdom — Выбор сложности

Часто бывает, что игроки жалуются на то, что игра слишком сложная. Но бывает и обратная проблема — играть слишком просто. Так вышло и с этой игрой, где можно было буквально ураганом прорываться через всех врагов до самого конца. Трудностей в игре нет от слова совсем. Долгих 3 месяца хардкорщики ждали обновление, которое в конце концов позволило им накрутить сложности и отправиться в настоящее приключение с вызовом.

Pokmon GO — PVP

Вся суть игры сводилась к сбору покемонов, и в этом был свой кайф. Однако вскоре геймеры захотели чего-то большего, в частности сражений с другими мастерами. Их мольбы были услышаны, но процесс добавления занял целых 29 месяцев с момента выхода проекта.

GTA V — Онлайн-ограбления

Пятая часть ГТА имела оглушительный успех, а великолепный онлайн стал вишенкой на торте. Но несмотря на огромные возможности игры по сети, там не хватало онлайн-ограблений, которые очень просили игроки.

В конечном счете их добавили в марте 2015, но интерес к игре к тому моменту поутих, и многие геймеры не смогли насладиться новым режимом тогда, когда у них было на это время и желание.

FIFA 19 — Лига Чемпионов

Борьба футбольных симуляторов и прав на лицензии разворачивается из года в год. Но никто не ожидал, что PES сможет увести у FIFA права на лигу чемпионов. Видеть в игре турниры с выдуманными названиями не так уж весело, и разработчики FIFA прекрасно это понимали. В конце концов они напряглись и вернули себе права на турнир, а фанаты FIFA с облегчением вздохнули.

Rocket League — Максимальная кроссплатформенность

Rocket League — квинтэссенция игр, в которых хочется играть матч за матчем без перерыва, даже если этот матч должен был быть последним. Этот проект получил оглушительный успех, поэтому все хотели поиграть в него на волне хайпа. Однако игроков на Sony ждало разочарование — они не могли присоединиться к товарищам на других платформах. Поддержку их платформы добавили аж через 3,5 года, когда весь хайп давно утих, а интерес к игре погас.

No Man’s Sky — Возможность поиграть на PS4 Pro

На релизе у этой игры было множество проблем, но нельзя не отметить ее великолепный визуальный стиль. Конечно, чтобы насладиться им без лагов, требовалось сильное железо. На ПК это не проблема, вот только игра была эксклюзивом для PS4. Вскоре была анонсирована PS4 Pro, обладающая куда более мощным железом, но вот беда — игра на ней не поддерживалась. Разработчикам потребовалось потрать 4 месяца, чтобы устранить этот казус. Скажем спасибо, что в конце концов игра расцвела с выходом новых патчей, а мы смогли играть в нее и на PS4 Pro, и на ПК.

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля