3 игры, которые могли бы стать топом
Dark Messiah of Might and Magic
Эта игра имела все составляющие успеха, чтобы превратиться в долгоиграющую серию RPG от первого лица. Ведь Dark Messiah основывалась на лоре легендарной серии игр Might and Magic, а геймплей и сюжетная история имели отличную конкурентоспособность на рынке игр 2006 года. Сюжетно игра продолжает историю Heroes of Might and Magic V, но предлагает игроку опуститься с небес бога-полководца в мир «героев» и почувствовать себя рядовым пехотинцем с щитом и мечом (или магией по вашему выбору).
Игра обладает почти всеми секретами успеха серии TES — богатый лор, динамичная боевая система от первого лица (даже получше), отыгрыш роли избранного, темные пророчества, поиски могущественных артефактов и прочее.
Dark Messiah of Might and Magic имеет линейное прохождение, однако возможность выбора стиля прохождения, сочетания классов и почти полностью интерактивное окружение обеспечивают игре реиграбельность.
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Хроники Риддика: Побег из Бухты мясника — игра, являющая приквелом фантастического экшена с Вином Дизелем «Черная дыра». Несмотря на сомнительную для мира игр связь с кинематографом, этот проект предлагает игрокам качественный стелс-экшен с отличным сюжетом и очень неплохой для своего времени (2004 год) графикой.
Как и в первой части хитовой серии игр про Черного рыцаря Batman Arkham Asiylum, территория игры ограничена тюрьмой, где игроку предстоит скрываться в тени от вооруженных охранников, участвовать в рукопашных стычках и появляться из темноты для тихого устранения противника.
Конечно, Хроники Риддика далеко не такая богатая вселенная, как мир Бетмена. Однако и здесь есть все составляющие успеха серии про «рыцаря» — брутальный непобедимый главный герой, стелс, убийства из тени, качественная проработка геймплея и левел-дизайн. Да и сама концепция историй про Риддика предполагает серийность.
Clive Barker’s Jericho
Игра, основанная на произведениях писателя Клайва Баркера, предлагает игрокам не менее адовую и мистическую вселенную, чем DOOM. В обоих играх ад представляют нам, как жуткое место, населенное демонами.
Здесь игрок имеет под своим командованием целый отряд истребителей демонов, каждый участник которого обладает определенными паранормальными способностями.
Кровь, расчлененка и соответствующие данной стилистике кат-сцены делают Clive Barker’s Jericho одним из самых кровавых шутеров в истории видеоигр.
В общем-то чрезмерное насилие и стало основной причиной, по которой критики похоронили игру, что лишило нас шанса получить продолжение этого, без сомнения, самобытного и крутого боевика с большим потенциалом.