5 важных фактов о Assassin’s Creed Origins

Быстрые убийства целей остались в прошлом

Одним из главных нововведений Assassin’s Creed Origins стала система прокачки уровней прямиком из жанра RPG. В предыдущих частях Assassin Creed мы, как правило, сталкивались с противниками, которые были сильнее, быстрее и могли отражать атаки, а в Origins сила врагов уже измеряется в уровнях. Поэтому быстрые убийства целей, уровень которых превосходит ваш, теперь невозможны. Если же попытка не увенчается успехом, то основная цель либо сбежит с уровня, либо позовёт на помощь нескольких стражников. Это значит, что в этот раз готовится к миссиям придётся более основательно.

3 ветки навыков для прокачки и новая боевая система

У Байека есть 3 ветки навыков, куда входят умения воина для ближнего боя, навыки стелса и умения охотника для проведения атак на дальних расстояниях. Все они взаимодействуют друг с другом, что позволяет создавать огромное количество комбинаций. Каждый из многочисленных талантов Байека отлично вписывается в новую боевую систему.

В Origins действует точечная система просчёта попаданий, а сами бои стали заметно динамичнее. Враги теперь атакуют героя одновременно, а не ждут своей очереди. Более того, Байеку придётся использовать парирование и блокировку ударов – времена, когда можно было полагаться лишь на контратаки, остались в прошлом. Использование комбинации тяжёлых и лёгких атак вкупе с уклонениями и парированием позволило создать самую интерактивную боевую систему в серии на данный момент.

Ещё одним нововведением стала система парной анимации, благодаря которой поведение врагов в бою основывается на действиях игрока. Иными словами, ИИ подстраивает тактику под ваш стиль игры.

Проверить свои навыки всегда можно в местных боевых ямах. В отличие от бойцовских клубов из других частей Assassin Creed, Байек здесь сражается не на жизнь, а на смерть, одолевая сложных оппонентов и боссов и получая за это ценные вещи с оружием.

Более разнообразное оружие

В игре используются перекочевавшие из The Division условия, согласно которым оружие и вещи можно поднимать с поверженных врагов. Редкость и ценность того или иного предмета определяется его цветом. Большую роль играет и тип оружия, и выбирать его стоит в зависимости от того, в какой ситуации оказывается герой. К примеру, нападая на крокодила с мечом, вы уже через пару секунд превратитесь в его обед, однако если экипировать героя булавой, вы одержите победу.

Ручной орёл

Как и у Коннора из DLC под названием The Tyranny of King Washington, у Байека есть верный ручной орёл. Но главное отличие в том, что Байек может призывать орла для того, чтобы осмотреть местность, пометить врагов и отвлечь противников спланированной диверсией. Однако помимо орла в Origins можно встретить немало других животных.

Здесь, как и в играх серии Far Cry, можно приручать животных, охотиться на них, освобождать из клеток и натравливать зверей на их бывших хозяев. На некоторых из них (вроде верблюдов и ослов) получится даже проехаться верхом. Иными словами, животные в Origins стали полноценной частью геймплея, благодаря чему игровой мир выглядит ещё реалистичней, чем прежде.

Больше никаких загрузочных экранов и мини-карт

Франшиза Assassin’s Creed печально известна своими долгими загрузочными экранами, на которых нам предлагается бегать по пустому миру в ожидании появления основных декораций. В игре Origins загрузочные экраны исчезли как явление, уступив место бесшовному открытому миру.

Вместе с ними исчезла и мини-карта, однако маркеры миссий остались на месте, поэтому вы по-прежнему сможете ориентироваться на месте. По словам разработчиков, это изменение было внедрено для того, чтобы подтолкнуть игроков к исследованию мира – как на земле, так и под водой.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля