9 моментов, которые мы ждем от Resident Evil 3

Capcom действительно съели собаку на создании ремейков, и вторая часть легендарной серии Resident Evil вышла выше всяких похвал. И вот, на подходе уже следующий ремейк, в этот раз посчастливится Resident Evil 3: Nemesis.

Однако японцы предельно задрали планку качества своим последним ремейком, поэтому от ремейка третьей части, которая в свое время была признана пиком развития серии, фанаты ждут действительно многого. Сегодня озвучим 9 моментов, которые ждут фанаты, и которые необходимы ремейку для успеха.

Расширение истории

В предыдущих ремейках Capcom не преминули расширить сюжет игры, что очень тепло было воспринято фанатами. Третья часть обладает немного другой структурой повествования, которое происходит в более сжатые сроки, однако мы надеемся, что разработчики и тут смогут выкрутиться и добавить нам нового контента.

Карлос

Этот парень и так был одним из ключевых персонажей игры, однако разработчики могут использовать его популярность и дать ему еще больше экранного времени. К слову, если судить по трейлеру или обложке, то все к этому и идет.

В оригинальной части у нас было не так много возможностей поиграть за него, но если мы получим расширенный сюжет, то кто знает, может его события будут крутиться вокруг Карлоса?

Увеличить Раккун-Сити

Многие фанаты серии очень полюбили ту часть оригинальной Resident Evil 3: Nemesis, где нужно было играть на открытой местности. Город, оккупированный зараженными, выглядел захватывающе. Было бы здорово, если бы разработчики увеличили его. Нет, мы не замахиваемся на открытый мир, но вот дополнительные закаулки для исследования здорово впишутся в суть ремейка.

Сохранить весь оригинальный контент

Ремейк Resident Evil 2 хоть и считается чуть ли не идеальным, однако самые преданные фаны все же возмутились тому, что разработчики вырезали часть оригинального контента. И хоть вырезанными оказались не самые важные моменты, ностальгию это немного смазало.

Остается надеятся, что уж в грядущей игре Capcom оставит весь контент на месте к радости преданных фанатов.

Немезис

Козырная карта этой части, что и говорить, он даже в названии засветился. Мистер Икс вышел выше всяких похвал, а потому остается надеятся, что и Немезис от японцев не подкачает. Ведь именно он в свое время наводил на нас самый большой ужас в серии.

И хоть Мистер Икс у них вышел жутко пугающим, Немезис должен всем показать, что то были лишь цветочки. А ягодки нас ждут в третьей части.

Переработать уклонения

В третьей части добавили элементов экшена и увеличили мобильность героев. Одним из нововведений была механика уклонений, которая работала не очень удобно и часто бесила игроков. Сейчас у разработчиков есть шанс провести работу над ошибками и дать ту систему уклонения, которую мы заслуживаем в 2020 году.

Сохранение механик ближнего боя RE2

Ближний бой в ремейке второй части был выполнен идеально для стилистики и атмосферы игры. Нож быстро ломался, чем только накалял нервы игроков. А выбор оставить нож в зомби и потерять его или попытаться вернуть был настоящей дилеммой. На наш взгляд ближний бой из RE2 является идеальным, и его стоит перенести в неизменном виде в следующую часть.

Resistance

Стало очевидно, что Capcom обкатывает возможность асинхронного мультиплеера в Обители Зла и добавит его в Resident Evil 3. Но мы также надеемся, что они значительно расширят его, добавив новых карт, врагов, способностей и много чего еще, что удержало бы игроков в нем на сотни часов.

Наемники

Этот режим известен нам еще по оригиналу из 1999 года. Однозначно, мы ждем его и в ремейке, ведь именно он заставлял нас вновь и вновь возвращаться в игру и выбивать костюмы потом и кровью. С учетом успеха “Четвертого выжившего” из Resident Evil 2, можно с уверенностью сказать, что этот режим тоже можно ждать в новом ремейке.

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля