A Plague Tale: Requiem — прохождение главы 13 Пустота

Группа подростков не теряет надежды покинуть остров, направляйтесь вместе с Гуго и Лукой через пещеры, чтобы отыскать из них выход. Справа будет закрытая дверь, прицельтесь и сбейте замок на ней, чтобы пройти в образовавшийся проем. Перед персонажем окажется тележка, тяните её на себя, и ступайте обратно в главный район, чтобы оказаться у открывшегося дверного прохода. За деревянным ограждением будет еще одно воспоминание, не забудьте его получить.

Лука помог Амиции разобраться с препятствием, воспользовавшись арбалетом, начните спускать тележку с верхнего яруса. Коридор ведет к оборудованию, в нем можно заметить полку, сдвинув которую откроется путь вниз. Пробравшись в помещение, отыщите стол, взаимодействие с которым откроет последнее воспоминание. Если ранее геймер не пропустил ни одного элемента и, собрав их все, то он получит достижение «Бессмертные воспоминания».

Как только подобрали последний обрывок, ступайте к точке опоры спереди, чтобы притянуть колесницу с верхнего этажа, направляйтесь обратно в главный район, чтобы запустить короткую кат-сцену. Компания обнаружит огромное крысиное логово, самое большое из попавшихся на пути, а его обход займет время, поэтому надо сделать по-другому. Возьмите зажженный факел из костра слева, продвигайтесь к центру гнезда. Будьте осторожны и не наступите в белые лужи, иначе пламя погаснет, героев съедят крысы, несмотря на то, что это несложное действие, будьте внимательны. Когда отряд вернулся в катакомбы, сверните направо, просмотрите видеоряд, после которого приготовьтесь к погоне от крыс, чтобы добежать до безопасной позиции.

Антагонисты окажутся на поверхности, на глаза бросится лагерь со стражниками, весь в руинах и полыхающий. Солдаты преследуют подростков, ликвидируйте их, после чего дайте екоманду Гуго расчистить проход, потом спрыгните вниз и бегите дальше. На маршруте снова окажутся противники, убейте их или воспользуйтесь стелс-режимом, чтобы незаметно их пройти. В конце концов, дети выйдут к деревне, но понадобится колесница для продолжения пути. Обернитесь, чтобы увидеть прикованную телегу, выстрелите в замок, удерживающий её. Но будьте осторожны, окрестности рядом патрулирует закованный в доспехи неприятель, берегитесь его.

Запустится вступительный видеоряд, геймер может заметить лодку, захватив которую можно покинуть сушу, но чтобы украсть её, надо миновать еще один отряд охраны. У нескольких стражников в руках факелы, потушите их , чтобы избавиться от солдат. Но среди них есть один закованный в латы противник в самом конце пути, густая растительность поможет спрятаться и пройти бесшумно дальше. Помните о том, что Гуго обладает удивительным даром управления крысами, поэтому пользуйтесь этим талантом с умом, чтобы зачистить путь от стражников или просто дать им команду убраться с дороги и спокойно пройти в следующую область.

В следующей локации есть небольшой храм и несколько патрульных, одного стоит убить, воспользовавшись арбалетом для того, чтобы впоследствии облегчить преодоление района. Ступайте направо и придерживайтесь высокой травы, после чего возьмите курс на колокольню, ранее замеченную. Дойдите до верстака, взберитесь наверх. Спуститесь в новый район, чтобы подобрать последнее перо и вскрыть еще один потайной сундук.

Взор бросится на виселицу, возле которой находится Арно. Но придется снова приложить усилия, чтобы пихнуть колесницу в нужном направлении. После оставьте её возле другой стены, но только не слева, подымитесь наверх. Вот на выступе и подберете последнее перо, а если собрали все перья раньше, то новичок получит нашивку. Справа от расположения пера будет еще одна дверь, откройте её, чтобы получить доступ к тайному ящику.

Ступайте назад к повозке и теперь толкайте её влево, проследуйте во двор, где висит Арно. Стражники стоят рядом с бочкой, выстрелите в неё, чтобы взрывом разобраться одним махом с целым отрядом. Если кто-то выживет, ликвидируйте их тоже, после зачистки территории подойдите к мужчине, чтобы снять с его шеи петлю. Сзади появятся новые наемники, на Гуго прикрывает компанию, он с ними без труда справится. Взаимодействуйте с мальчиком, освободите Арно, чтобы завершить этап сюжетной линии.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *