A Plague Tale: Requiem — прохождение главы 3 Бремя крови

В этой главе в компании с Лука придется посетить другой район города. Путь впереди без ответвлений, линейный поэтому сразу топайте в новую локацию без промедлений. Чуть позже высветится новая цель – покинуть поселение, следуйте к позициям стражников. Подросток найдет другую тропу, отодвинув ящики, покажется маленький проем, в который сможет пролезть только Лука. Просто спрыгните в расположенные отходы мясной лавки и топайте вперед. Вокруг припрятано много припасов, обязательно подберите их, чтобы чуть позже скрафтить полезные вещи. Она может лежать в сундуках или быть на виду.

Перед персонажем появится тележка, придется подойти к ней и взаимодействовать с ней. Вдруг из щелей полезут крысы, придется выбрать Ignifer для розжига костров. Метайте горшки, чтобы очистить путь и пробежать к источнику света. Впереди надо сначала воспользоваться пращой, чтобы разбросать мясо, после прицелиться и выстрелить в пакет с селитрой. Так свет будет выключен, грызуны помчатся к тухлому мясу.

Снова толкайте тележку с селитрой, чтобы пройти в новую комнату. Под потолком висит мясо, нужно прицелиться и выстрелить в него, чтобы оно оказалось на полу. Праща в этом поможет, потушите свет, и все мелкие крысы побегут к тухлой еде. Путь к лестнице свободен, ни мешкайте, ни секунды и бегите к ней. Как только покинете сооружение, лицом к лицу окажетесь  перед патрульным с копьем. Он прицелится для броска, но новичок должен действовать быстрее и убить его выстрелом из пращи, иначе второе копье настигнет цель.

Двигайтесь к стене, там будет еще один неприятель. Лука познакомит антагониста с новым устройством для тушения огня – Extinguish, теперь придется открыть инвентарь и создать парочку снарядов нового типа. Прицельтесь пращой, заряженной Extinguish, выстрелите в горящий факел. Так стоящий под ним солдат лишится преимущества и его съедят заживо полчища крыс.

Идите вперед в следующий квадрат, крафтите новый вид боеприпасов и тушите пламя факелов, чтобы оставлять наемников беззащитными. Так с помощью крыс персонаж расправится со всеми живыми препятствиями на маршруте следования. Но помните, что грызуны будут атаковать в том случае, если поблизости нет другого источника света или костра, поэтому предварительно позаботьтесь об этом. Ступайте вперед со спокойной душой, вдалеке партию ждут городские врата. Теперь поменяйте снаряды на воспламеняющиеся. Чтобы разжечь огонь и отогнать крыс, преграждающих тропинку к цели.

Осмотрите площадь рядом с лестницей, чтобы отыскать секретный сундук с устройством для улучшения экипировки Амиции. Направляйтесь к верхним стенам, чтобы выслушать подробную информацию от подростка. Можно выбрать горшок и Extinguish, запустить их в отряд охраны, взрыв автоматически потушит все факелы, солдаты будет беззащитны перед ордой мелких млекопитающих. Необходимо добраться до крутой извилистой лестницы, по которой можно выйти к подъемному устройству врат.

Поднимите ворота в максимально возможное верхнее положение, отпустите рычаг и бегите сломя голову к ним. Надо успеть до того момента, как они снова вернутся в исходное положение. Теперь компания покинула город, вперед ведет тропинка, идите по ней, так пара выйдет к хозпостройкам в лесу. Отыщите первый стол, необходимый для модернизации оружия, Всего доступно 4 группы прокачки, в каждой из которых еще по 3 улучшения для разблокировки. Каждая стадия требует детали и один инструмент, все это можно найти в игровых областях на карте мира.

Но прежде чем покинуть территорию, осмотрите хижину справа, но путь преграждают закрытые врата. Их можно открыть, достаточно стать сбоку и произвести залп из пращи. Откроется доступ к воспоминанию «Могила», после идите вперед и спуститесь по ступенькам вниз. Как только распахнете дверь, на геймера выскочат кучи крыс, воспользуйтесь Ignifer, проползите через отверстие в стене дома, чтобы потом оторваться от неприятеля с копьем. На пути попадется палка, схватите её и зажгите, чтобы идти дальше.

Подростки вскоре выйдут возле заброшенного храма, область которого охраняется патрулями солдат. От них можно скрыться, просто отвлекая их внимание бросками камешков в металлические ящики. Второй исход предполагает использование Extinguish для того, чтобы погасить пламя и отдать людей на корм крысам. Как только избавитесь от врагов, смените тип снаряда на Ignifer, зажгите факелы и жаровни вновь, чтобы расчистить себе путь от мышей.

Чуть позже новичок заметит растениевода в сопровождении конвоя, не пытайтесь его освободить из-под стражи. Травник умрет после диалога с солдатом, если геймер будет ничего не делать и молча наблюдать за действиями наемников. Если же все-таки в душе пробудится жалость, герой решится отвлечь или убить охрану, то человека сожрут крысы. Не обращайте на них внимания, обыщите близлежащие постройки, чтобы отыскать сундук с ценным содержимым. Так инвентарь пополнится еще одним инструментом, а отряду детей придется дойти до ворот, через которые ранее прошли травник с конвоем. Ignifer пригодится для того, чтобы создавать пламя и освещать дорогу впереди.

Врата заперты, не пытайтесь открыть их, лучше обратите свой взор налево от них. Там будет отверстие, через которое можно пробраться в угодья растениевода. Внимательно осмотритесь вокруг себя, чтобы отыскать фиолетовый цветок. Возле пруда заметите труп флористки, жены агронома. Там же есть дерево, на котором подвешено растение. Собьете его пращой, коллекция Гуго пополнится новым элементом – ромашкой.

Войдите в темную постройку и просмотрите небольшой видеоролик. Оказывается, Лука находится в плену в хижине на холме, что в крайнем левом углу, там находится много врагов. Воспользуйтесь стелс-режимом, умело прячась в густой растительности и избегая ненужных открытых  противостояний. Лестница ведет наверх, но лучше и безопаснее забраться на уступ и пройти высокую траву.

Новый участок наполнен разными сооружениями, переходите от одного укрытия к другому, улучив момент и тщательно выбирая места остановок. Отвлечение солдат будет не лишним, активно применяйте камни и метайте их в ящики из стали. В конце пути героиня должна выйти к сараю, войдите в него и ликвидируйте стражника, намеревающегося убить Лука. Можно прицелиться пращой, или просто бесшумно подойти сзади и обезвредить его в ближнем бою, нажав ЛКМ.

Как только убьете неприятеля, на подмогу примчится подкрепление, берите в руки пращу и орудуйте ей в ближнем бою, чтобы зачистить здание. Старайтесь держать её натянутой, чтобы точно попадать в цель и убивать противников с одного выстрела. Слабые соперник умирают от одного попадания, но внезапно появится и враг со щитом. Для пращи он будет неуязвим, держитесь от него на безопасной дистанции. В сарае можно заметить белые мешки, улучите момент близкого нахождения с ними солдат, чтобы целится, и стрелять именно в мешки, в результате враги будут ошеломлены, новичок сможет атаковать его со спины. Держитесь и не сдавайтесь до тех пор, пока на поле боя не появится еще один стражник со щитом, проверните ранее описанный цикл действий, чтобы он не вызвал у геймера трудностей в дальнейшем. Как только он потеряет ориентацию, прицельтесь пращой в голову или же нападите со спины.

После будьте готовы к встрече со Зверем, он схватит подростков. Как только вернете Амицию, покиньте клетку, удерживайте Alt и повернитесь к огню. Дайте Лука сигнал на использование Stupefacio для ослепления врагов. Бегите единственным путем, достигнув открытого окна. Выскочите в него, сверните направо, прижавшись к стене,  и двигайтесь по кровле на крышу следующего сооружения. Придется бесшумно и скрытно идти, ведь инвентарь пустой, амуниция Амиции утеряна. Избегайте открытого столкновения, иначе проиграете.

Аккуратно пройдите мимо лучника, воспользуйтесь лестницей. Снова дайте команду Лука, чтобы он применил Stupefacio, стремглав пробегите мимо ослепленного охранника. После новичок окажется у стены, защищаемой двумя неприятелями. Спрыгните вниз, прячьтесь под столом, переждите, пока стражник минует убежище Амиции. Потом улучите момент и покиньте свою позицию, поднимитесь наверх и пройдите в дверь справа.

И вот герой окажется в большом сарае, на потолке которого подвешена баллиста. Топайте к ближайшим лестницам, чтобы спуститься на уровень ниже. После ступайте к другой стене, сверните налево. Вот теперь в руках все ранее утерянное снаряжение, далее двигайтесь в противоположную сторону. Так антагонистка попадет к запертому верстаку, чтобы открыть доступ к нему понадобится нож, после разблокировки он исчезнет из рук. Открыв помещение со столом, можно забрать инструмент и несколько ресурсов для крафта.

Придется покинуть постройку, но снаружи находится патруль. Отвлечь внимание врагов поможет подвешенная баллиста, идея принадлежит Луке. Не торопитесь и подождите, пока мальчик передвинет один объект в сарае, а игроку придется толкать тележку. Переместите её туда, где можно подняться на ступеньку и оказаться у рычага сверху.

Вернитесь обратно, взберитесь по лестнице слева. Воспользуйтесь пращой, прицельтесь в крюк и выстрелите, это действие опустит деревянный мостик. Пройдите по нему на другую сторону, чтобы забрать воспоминание «Наш дом».

Идите опять к баллисте, подростку дайте команду потянуть за рычаг, чтобы опустить оружие. Новичку стоит произвести выстрел в крюк под потолком, который удерживает предмет. Она окажется у ног, просто толкайте её до ворот сарая. Взаимодействуйте с пушкой, чтобы зарядить и максимально произвести оглушительный залп. Насладитесь завершающим видеороликом.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля