AliExpress запустит аналог фикс прайса

Китайская площадка запускает новый суббренд «Лоукостер», который рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. Это третий бренд Alibaba Group в России — здесь уже работают AliExpress и Tmall.

Лоукостер» будет продавать товары не дороже 600 руб — на эту категорию приходится примерно треть всех запросов AliExpress. Сначала «Лоукостер» запустят в рамках мобильного приложения AliExpress. Проект призван привлечь новых пользователей — тех, кто пока еще ничего не покупал на площадке из осторожности.

Для более дорогих товаров ранее Alibaba Group запустила площадку Tmall — она специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов. На AliExpress продавцами чаще всего выступают небольшие китайские компании, в то время как Tmall работает с международными или крупными российскими брендами.

На этом фоне правительство планирует снижение порога беспошлинного ввоза интернет-покупок из-за рубежа, а также введение НДС на такие покупки. Могут быть использованы оба инструмента.

Эксперты уверены, что товары на «Лоукостере» не попадут под ограничение беспошлинного порога, а вот на AliExpress товары в ближайшем будущем подорожают из-за введения НДС. Чтобы этого не происходило, компания начала «локализовываться» в России, запустив поставки с местных складов.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля