Anthem входит в новую эру игр

Anthem входит в новую эру игр

Пока воспоминания о прошедшей недавно впечатляющей и масштабной выставке-презентации EA PLAY всё ещё свежи в памяти, мы решили поговорить с ведущим продюсером Anthem™ Майклом Гэмблом об инновационном подходе к ключевым элементам игры и о том, как они формируют новую эру игр BioWare.

Как раскрывается сюжет Anthem

На EA PLAY было сказано, что Anthem олицетворяет будущее игр BioWare. Как это повлияет на сюжет? Какие инновации в повествовании предложит нам Anthem?

Наша главная цель — реализация идеи рассказать историю уровня BioWare с персонажами уровня BioWare в социальном окружении. Это достигается благодаря концепции «наш общий мир — моя персональная история».

Вас ждут узловые области — хабы, где вы встретите персонажей, напоминающих героев игр BioWare, которых вы полюбили. Частью взаимодействия с ними будут диалоги с возможностью выбора реплик, и этот выбор будет абсолютно индивидуальным, зависящим от того, что я, игрок, хочу сделать.

Мир Anthem является общим, так что вы сможете как общаться с персонажами в хабах, так и участвовать в независимом повествовании вместе со своим отрядом друзей-Фрилансеров.

Сложности создания одиночной истории в общем мире

Итак, основной сюжет свой для каждого игрока, но в целом игра опирается на общий мир. Какие творческие сложности возникают в связи с этим?

Например, мы с вами в одной команде отправляемся на одно и то же задание и выполняем его вместе. Завершив его, мы возвращаемся назад, но принимаем разные решения, и последующее взаимодействие с персонажами идёт раздельно. Это и есть персональная история.

Нужно добиться того, чтобы персональные сюжетные решения и выполняемые вместе задания органично сочетались. И конечно, ещё есть сложности технического характера, касающиеся учёта ваших персональных решений в таком масштабном контексте.

Сведение всего этого воедино — настоящий вызов, и мы вложили в этот процесс немало сил. Чтобы справиться с этой задачей, команда интегрировала многообразие персональных и общих сюжетных моментов в ДНК игры.

Персонажи Anthem и форт Тарсис

В BioWare всегда умели создавать невероятных персонажей. Есть ли кто-то в мире Anthem, кто полюбился вам больше других?

Да, их много. Из тех, о которых мы уже рассказали, мне очень симпатичен Халук.

Вы с Халуком знакомы давно, и у вас очень непростые отношения. Он играет важную роль в основной сюжетной линии игры. Он весёлый и жизнерадостный, при этом интересный парень с многогранным характером.

Мы видели немало сцен из места под названием форт Тарсис. Не могли бы вы подробнее описать этот город-крепость с уникальным дизайном?

Форт Тарсис — это такое место в мире Anthem, где человечество чувствует себя в безопасности. Это большой город, населённый самыми разными персонажами. В нём представлены различные фракции, например Архологи, Фрилансеры и Стражи, каждой из которых отведена особая роль в форте Тарсис. Это хаб, в котором жизнь бьёт ключом, где можно услышать немало удивительных историй.

Как создаётся богатый мир Anthem

Одна из главных проблем при создании новой вселенной — то, что она как большой пустой холст, который нужно чем-то заполнить. Как вы подошли к созданию богатого мира Anthem, который мы видели?

На начальном этапе разработки любого проекта вы формируете песочницу и стандартные блоки, с которыми впоследствии можно работать. Мир Anthem представляет собой незавершённое творение богов — это его основополагающая черта. Боги, создавшие мир, оставили после себя множество разбросанных повсюду устройств Творцов. Никто не знает почему, но они ушли. И повсюду оставили свои инструменты и неконтролируемую, хаотичную энергию.

В этом контексте можно сказать: «Чтобы выжить в таком опасном мире, нужны Фрилансеры. Фрилансеры пилотируют джавелины. А джавелины — это созданная вручную технология, позволяющая быть супергероем в этом самом мире».

Всё это накладывается друг на друга, и в конце концов мы получаем отличный набор того, что представляет собой Anthem.

Концепция Anthem

Anthem описали как научное фэнтези. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как это реализовано в игре?

В научном фэнтези то, что вы видите, кажется реальным и достоверным. Например, джавелины — это созданные вручную механизмы, использующие технологии, разбросанные по всему миру. Но мы не можем объяснить эти технологии, не понимаем их сути, откуда они взялись и как ими управлять.

Также мир населён различными животными и монстрами. Присутствует элемент фантастики, однако научная часть опирается на определённые реальные элементы. В мире полно тайн, на которых строится множество наших задумок.

Настройка и персонализация экзокостюмов

Что вы можете рассказать об индивидуальной настройке джавелинов?

У нас есть два разных механизма: индивидуальная настройка и персонализация. В рамках персонализации доступны визуальные эффекты, смена элементов брони, разнообразные рисунки, изменение цвета и силуэта. Так, играя Рейнджером, вы можете выглядеть совершенно по-разному. И есть индивидуальная настройка, которая заключается в разных схемах усовершенствования оружия и снаряжения каждого отдельного джавелина.

У вашего персонажа есть соответствующее дерево навыков. Таким образом, вы можете создать то, что подходит и нравится именно вам. Возьмём, например, Шторм. Он несомненно похож на адепта из Mass Effect™, но, в зависимости от выбранной экипировки, может выполнять роль штурмовика. Все джавелины могут нечто подобное: по желанию игрока Колосс станет менее эффективным «танком», но приобретёт взамен другие качества. Помните, что для каждой миссии вы можете выбрать другой джавелин. Если, конечно, захотите.

И последний вопрос, назовём его тестом на определение типа личности. Какой джавелин предпочитаете вы?

Сейчас номер один для меня — это Шторм. Шторм сродни «стеклянной пушке». Вам нужно с особым вниманием относиться к его уровню здоровья и тому, какой урон вам под силу выдержать, однако огневая мощь этого экзокостюма способна коренным образом изменить ход любого боя. А ещё мне просто нравится, как он выглядит!

Источник

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.