Assassin’s Creed: Origins: квесты Ном Саккара

Союз мятежников

Необходимые условия: открыть ном Саккара

Рекомендуемый уровень: 24

Награда: 1,500 XP

  1. Мятежнику Теодору нужно добраться до Вакхия, чтобы воссоединиться со своими людьми и спланировать нападение на безжалостного генерала Деррата.
  2. На главной дороге к западу от Нитрии вы сталкиваетесь с небольшим отрядом солдат. Они конвоируют заключенного Теодора. Нападите на них сразу или заманите их на юго-запад по дороге к группе людей Теодора.
  3. После боя освободите Теодора и поговорите с ним.
  4. Теодор рассказывает вам свою историю, пока вы проводите его по дороге в небольшой лагерь Вакхий. Следуйте за ним, когда он направляется глубже в лагерь.
  5. В лагере начинается бой между римскими солдатами и мятежниками. Помогите им победить врагов 24-го уровня.
  6. Следуйте за Теодором в северный штаб Вакхия.
  7. Перед тем, как отправиться на миссию, отправляйтесь дальше на север к задней части штаба. Найдите отверстие справа, которое ведет к туннелю. Разбейте контейнеры в первой комнате, убейте кобр в коридоре и поднимитесь по лестнице на небольшой уступ, где находится сокровище.
  8. Отправляйтесь на запад от Вакхия в город Каранис. Синхронизируйте точку обзора над Серапеумом Караниса.
  9. Подкрадитесь к писцу генерала Деррата, когда он отдыхает в ночное время. С точки обзора спуститесь по веревке до крыши. Встаньте на стену над беседкой, где находится писец.
  10. Успыпите двух солдат 24-го уровня дротиками. Если у вас их нет, то убейте их точными выстрелами из лука в голову.
  11. Возьмите спящего писца, усадите его на лошадь и вернитесь в Вакхий. Положите его к маркеру у Теодора.
  12. Это задание завершается и начинается следующее — «Нападение мятежников».

Первая кровь

Необходимые условия: открыть ном Саккара

Рекомендуемый уровень: 18

Награда: 1,500 XP

  1. Байек возвращается в Ломаную пирамиду, где когда-то встал на путь мести, чтобы посмотреть, что стало с его врагом. Но в гробнице кое-что изменилось.
  2. Перед тем, как войти в пирамиду, в которой Байек убил Руджека, вы должны разблокировать препятствие. Для этого войдите в пирамиду через нижний северный вход. Будьте осторожны — здесь кобры.
  3. Поднимитесь на заднюю стену в комнате с кобрами. Войдите в большой туннель и продолжайте движение. Начните подниматься по деревянному каркасу на стене. Поднимитесь в следующую комнату и сломайте стену.
  4. Загляните в окно с видом в туннель через решетки, чтобы увидеть большую вазу, блокирующую полку. Разбейте вазу из лука, а затем выйдите из пирамиды.
  5. Теперь толкайте полку в западном туннеле, пройдите к задней стороне и войдите в камеру.
  6. Соберите сокровища, чтобы завершить цели в локации.
  7. Исследуйте стрелу ниже разрушаемой стены. Это та самая стрела, которую Байек использовал, чтобы стереть татуировку цапли с его руки. Пробейте стену и войдите в следующую камеру.
  8. В этой камере есть три подсказки: мумифицированная цапля, гробница, подходящая для фараона, и маска в углу. Вазы блокируют маску. Будьте готовы к кобре в одной из ваз. Убейте ее, а затем исследуйте маску.
  9. Байек приходит к выводу, что здесь произошло, после исследования всех подсказок.

Ритуал Анубиса

Необходимые условия: открыть ном Саккара

Рекомендуемый уровень: 23

Награда: 1,500 XP

  1. Человек, которого Байек когда-то знал, просит помочь развеять проклятие, тяготеющее над натритовой шахтой.
  2. Следуйте за Нефертари, когда она найдет вас у шахты натра. Ее первая остановка — у раненых.
  3. Следующая остановка на вершине холма. Нефертари просит вас осветить три факела в святилищах Анубиса. На юге, на вершине, на ломаной пирамиде.
  4. Отправьте Сену, чтобы найти три факела. Направляйте сначала на север. Двигайтесь по шахте и поднимайтесь на скалу, чтобы достичь вершины.
  5. Активируйте «Пульс Анимуса», стоя на вершине. Нырните в колодец внизу и найдите недостающую часть факела.
  6. Почините и зажгите факел. Теперь отправляйтесь к ломаной пирамиде. Следуя по дороге, вы пройдете мимо каравана. Опасайтесь засады бандитов, которые появятся, если вы решите собрать сокровище.
  7. Войдите в пирамиду Снофру. Инструкции о том, как попасть внутрь, см. в дополнительном задании «Первая кровь». Здесь также находится факел. Зажгите его, а затем идите к последнему церемониальному факелу в логове гиены.
  8. По пути в логово гиены, вы, вероятно, столкнетесь с бандитами на лошадях. Победите их, прежде чем попасть в логово гиены, чтобы у вас не было двойных врагов.
  9. Победите гиены 23-го уровня и вожака 25-го уровня, чтобы завершить цели в локации. Используйте «Пульс Анимуса», чтобы найти и исследовать подсказки в пещере с факелом.
  10. Зажгите факел в пещере и соберите добычу (сокровище за тушей свиньи).
  11. Поговорите с Нефертари в конце длинной высокой платформы с видом на Нитрию. Это разблокирует дополнительное задание «Когда приходит ночь».

Когда приходит ночь

Необходимые условия: выполнить дополнительное задание «Ритуал Анубиса»

Рекомендуемый уровень: 23

Награда: 2,000 XP, Редкое верховое животное

  1. Байек соглашается сопровождать одного из лекарей Нефертари в убежище, где несколько раненых мятежников остро нуждаются в лечении.
  2. Поговорите с Суфией ночью.
  3. Садитесь на лошадь и следуйте за Нефертари и повстанцем на север по тропе из Нитрии. Ваш маршрут выходит на основную дорогу.
  4. Вы будете в безопасности, как только выйдете за пределы каменного моста. Войдите на аванпост Экдикесис.
  5. Теперь перенесите трех раненных на одеяла в задней части форта. Медитируйте при необходимости до ночи, прежде чем вы уложите третьего раненого мятежника на его одеяло. Суфия предает вас и зажигает жаровню, вызывая солдат!
  6. Главная угроза — бронированный лидер 23-го уровня Усет. Прежде, чем вступить с ним бой, лучше устранить его более слабых солдат.
  7. После боя поднимитесь по лестнице и поговорите с Суфией.

Секреты первых пирамид

Необходимые условия: открыть ном Саккара

Рекомендуемый уровень: 23

Награда: 4,000 XP

Эксклюзивный контент для изданий Assassin’s Creed Origins Deluxe и Gold.

  1. Когда вы исследуете область вокруг ломаной пирамиды в Саккаре, вы встречаете человека, которого преследуют бандиты на верблюдах.
  2. Убейте преследователей и поговорите со спасенным. Его зовут Меркс, и он занимается исследование пирамид. Байек соглашается помочь ему.
  3. У Меркса есть один из трех артефактов, которые ему нужны для исследований. Остальные два находятся: в гробнице Снофру и в убежище Хугрос. Отправьте Сену, чтобы точно определить местоположения.
  4. Поднимитесь на самую северную пирамиду и пройдите через открытый туннель с северной стороны. Зажгите факел и следуйте по туннелю. В нижней части первого наклонного туннеля находится очень маленькая шахта, в которую вы должны пройти.
  5. Вы попадает в комнату с горючей лампой. Справа от лампы находится «сквозная трещина».
  6. В следующем туннеле пересеките мост через бассейн. В конце туннеля находится глубокий вал. Спрыгните на противоположную стену и спуститесь на пол. Скользите под стеной через открытый паз в блоках в нижней части этого вала. Вы попадаете в камеру с платформами.
  7. Первая камера имеет простое решение. Когда вы входите в камеру, поднимите вес и пройдите на первую движущуюся платформу. Это отбрасывает платформу на землю. Теперь переместите большую полку вдоль рельсов на ту же платформу. Это обеспечивает достаточный противовес для перехода к следующей полке на пол ко второй платформе. Теперь она не опустится от вашего веса, и вы можете войти в следующую камеру.
  8. Разбейте вазу в углу, которая преграждает вход во вторую камеру. В первой камере вы видите две уравновешивающие платформы — одну слева с вазой на ней и одну справа с пятью грузами на ней. Существует высокая комната, доступная через верхнюю платформу в задней части комнаты. Головоломка в комнате справа от вас ведет к артефакту, в котором вы нуждаетесь.
  9. Разбейте вазу стрелой. Запрыгните на платформу. Продолжайте прыгать с платформы на высокий выступ в задней части комнаты. В правом углу есть сокровища. Не путайте эту камеру со следующей, потому что она очень похожа.
  10. Войдите в последнюю камеру с платформами. Справа находится платформа с двумя грузами на ней. Перед этим стоит деревянный каркас, используемый в качестве платформы для перехода на вторую платформу баланса. Эта платформа поднята, и когда вы прыгаете на нее, она опускается и не позволяет вам выйти в камеру выше.
  11. Просто возьмите два груза с платформы в предыдущей камере и поместите их на платформу вместе с другими грузами. Теперь вес достаточен, чтобы оставаться на месте, когда вы прыгаете с на платформу. Вам осталось только запрыгнуть на высокий выступ, ведущий в камеру.
  12. По левой стороне комнаты есть четыре сундука. Четвертый — это нужный для задания артефакт. Взаимодействуйте с древней табличкой, чтобы завершить цели в локации и заработать очко способностей.
  13. В комнате с древней табличкой проскользните возле левой стены для быстрого выхода из гробницы. Вы проплываете под водой через длинный туннель и вылезаете из высокой шахты на западную сторону пирамиды.
  14. Убежище Хугрос находится внутри очень большой пещеры. Лучше всего подойти к вершине над пещерой. Войдя внутрь, используйте Сену, чтобы пометить врагов. Затем опуститесь на нижний выступ.
  15. Выстрелите в бандита на выступе слева, глубже в пещере. Он стоит рядом со стойкой для стрел, где вы можете пополнить боеприпасы для лука и инструменты.
  16. Теперь поднимитесь на выступ, где стоял бандит, и перейдите через короткий мост обратно в правую сторону. После моста спрячьтесь в траве, пара бандитов остались глубже в пещере.
  17. Вам необходимо добраться до сундуков с сокровищами возле палаток, один из которых содержит артефакт.
  18. Убейте капитана в пещере, чтобы завершить цели в локации, а затем вернитесь к Мерксу, который теперь находится на северо-западном краю пирамиды Снофру.
  19. Заберитесь на западную сторону пирамиды Снофру. В верхней части вы видите третий артефакт. Байек помещает три артефакта в пустые слоты для завершения Диаграммы. Это указывает на хранилище в руинах на востоке.
  20. Меркс переместился на восточную сторону пирамиды. Поговорите с ним.
  21. Сопроводите Меркса на восток к развалинам. Идите ко входу в хранилище, покрытому песком.
  22. Байек раскрывает вход в хранилище. Выстрелите в деревянную баррикаду у входа.
  23. Спрыгните в хранилище, зажгите факел и следуйте по туннелю. По пути вам попадутся кобры. Убейте их и продолжайте свой путь в камеру, где вы обнаружите сокровище с редким оружием и модель пирамиды посреди комнаты.
  24. Поговорите с Мерксом, чтобы завершить задание.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля