Assassin’s Creed: Origins: квесты Ном Саккара
Оглавление
Союз мятежников
Необходимые условия: открыть ном Саккара
Рекомендуемый уровень: 24
Награда: 1,500 XP
- Мятежнику Теодору нужно добраться до Вакхия, чтобы воссоединиться со своими людьми и спланировать нападение на безжалостного генерала Деррата.
- На главной дороге к западу от Нитрии вы сталкиваетесь с небольшим отрядом солдат. Они конвоируют заключенного Теодора. Нападите на них сразу или заманите их на юго-запад по дороге к группе людей Теодора.
- После боя освободите Теодора и поговорите с ним.
- Теодор рассказывает вам свою историю, пока вы проводите его по дороге в небольшой лагерь Вакхий. Следуйте за ним, когда он направляется глубже в лагерь.
- В лагере начинается бой между римскими солдатами и мятежниками. Помогите им победить врагов 24-го уровня.
- Следуйте за Теодором в северный штаб Вакхия.
- Перед тем, как отправиться на миссию, отправляйтесь дальше на север к задней части штаба. Найдите отверстие справа, которое ведет к туннелю. Разбейте контейнеры в первой комнате, убейте кобр в коридоре и поднимитесь по лестнице на небольшой уступ, где находится сокровище.
- Отправляйтесь на запад от Вакхия в город Каранис. Синхронизируйте точку обзора над Серапеумом Караниса.
- Подкрадитесь к писцу генерала Деррата, когда он отдыхает в ночное время. С точки обзора спуститесь по веревке до крыши. Встаньте на стену над беседкой, где находится писец.
- Успыпите двух солдат 24-го уровня дротиками. Если у вас их нет, то убейте их точными выстрелами из лука в голову.
- Возьмите спящего писца, усадите его на лошадь и вернитесь в Вакхий. Положите его к маркеру у Теодора.
- Это задание завершается и начинается следующее — «Нападение мятежников».
Первая кровь
Необходимые условия: открыть ном Саккара
Рекомендуемый уровень: 18
Награда: 1,500 XP
- Байек возвращается в Ломаную пирамиду, где когда-то встал на путь мести, чтобы посмотреть, что стало с его врагом. Но в гробнице кое-что изменилось.
- Перед тем, как войти в пирамиду, в которой Байек убил Руджека, вы должны разблокировать препятствие. Для этого войдите в пирамиду через нижний северный вход. Будьте осторожны — здесь кобры.
- Поднимитесь на заднюю стену в комнате с кобрами. Войдите в большой туннель и продолжайте движение. Начните подниматься по деревянному каркасу на стене. Поднимитесь в следующую комнату и сломайте стену.
- Загляните в окно с видом в туннель через решетки, чтобы увидеть большую вазу, блокирующую полку. Разбейте вазу из лука, а затем выйдите из пирамиды.
- Теперь толкайте полку в западном туннеле, пройдите к задней стороне и войдите в камеру.
- Соберите сокровища, чтобы завершить цели в локации.
- Исследуйте стрелу ниже разрушаемой стены. Это та самая стрела, которую Байек использовал, чтобы стереть татуировку цапли с его руки. Пробейте стену и войдите в следующую камеру.
- В этой камере есть три подсказки: мумифицированная цапля, гробница, подходящая для фараона, и маска в углу. Вазы блокируют маску. Будьте готовы к кобре в одной из ваз. Убейте ее, а затем исследуйте маску.
- Байек приходит к выводу, что здесь произошло, после исследования всех подсказок.
Ритуал Анубиса
Необходимые условия: открыть ном Саккара
Рекомендуемый уровень: 23
Награда: 1,500 XP
- Человек, которого Байек когда-то знал, просит помочь развеять проклятие, тяготеющее над натритовой шахтой.
- Следуйте за Нефертари, когда она найдет вас у шахты натра. Ее первая остановка — у раненых.
- Следующая остановка на вершине холма. Нефертари просит вас осветить три факела в святилищах Анубиса. На юге, на вершине, на ломаной пирамиде.
- Отправьте Сену, чтобы найти три факела. Направляйте сначала на север. Двигайтесь по шахте и поднимайтесь на скалу, чтобы достичь вершины.
- Активируйте «Пульс Анимуса», стоя на вершине. Нырните в колодец внизу и найдите недостающую часть факела.
- Почините и зажгите факел. Теперь отправляйтесь к ломаной пирамиде. Следуя по дороге, вы пройдете мимо каравана. Опасайтесь засады бандитов, которые появятся, если вы решите собрать сокровище.
- Войдите в пирамиду Снофру. Инструкции о том, как попасть внутрь, см. в дополнительном задании «Первая кровь». Здесь также находится факел. Зажгите его, а затем идите к последнему церемониальному факелу в логове гиены.
- По пути в логово гиены, вы, вероятно, столкнетесь с бандитами на лошадях. Победите их, прежде чем попасть в логово гиены, чтобы у вас не было двойных врагов.
- Победите гиены 23-го уровня и вожака 25-го уровня, чтобы завершить цели в локации. Используйте «Пульс Анимуса», чтобы найти и исследовать подсказки в пещере с факелом.
- Зажгите факел в пещере и соберите добычу (сокровище за тушей свиньи).
- Поговорите с Нефертари в конце длинной высокой платформы с видом на Нитрию. Это разблокирует дополнительное задание «Когда приходит ночь».
Когда приходит ночь
Необходимые условия: выполнить дополнительное задание «Ритуал Анубиса»
Рекомендуемый уровень: 23
Награда: 2,000 XP, Редкое верховое животное
- Байек соглашается сопровождать одного из лекарей Нефертари в убежище, где несколько раненых мятежников остро нуждаются в лечении.
- Поговорите с Суфией ночью.
- Садитесь на лошадь и следуйте за Нефертари и повстанцем на север по тропе из Нитрии. Ваш маршрут выходит на основную дорогу.
- Вы будете в безопасности, как только выйдете за пределы каменного моста. Войдите на аванпост Экдикесис.
- Теперь перенесите трех раненных на одеяла в задней части форта. Медитируйте при необходимости до ночи, прежде чем вы уложите третьего раненого мятежника на его одеяло. Суфия предает вас и зажигает жаровню, вызывая солдат!
- Главная угроза — бронированный лидер 23-го уровня Усет. Прежде, чем вступить с ним бой, лучше устранить его более слабых солдат.
- После боя поднимитесь по лестнице и поговорите с Суфией.
Секреты первых пирамид
Необходимые условия: открыть ном Саккара
Рекомендуемый уровень: 23
Награда: 4,000 XP
Эксклюзивный контент для изданий Assassin’s Creed Origins Deluxe и Gold.
- Когда вы исследуете область вокруг ломаной пирамиды в Саккаре, вы встречаете человека, которого преследуют бандиты на верблюдах.
- Убейте преследователей и поговорите со спасенным. Его зовут Меркс, и он занимается исследование пирамид. Байек соглашается помочь ему.
- У Меркса есть один из трех артефактов, которые ему нужны для исследований. Остальные два находятся: в гробнице Снофру и в убежище Хугрос. Отправьте Сену, чтобы точно определить местоположения.
- Поднимитесь на самую северную пирамиду и пройдите через открытый туннель с северной стороны. Зажгите факел и следуйте по туннелю. В нижней части первого наклонного туннеля находится очень маленькая шахта, в которую вы должны пройти.
- Вы попадает в комнату с горючей лампой. Справа от лампы находится «сквозная трещина».
- В следующем туннеле пересеките мост через бассейн. В конце туннеля находится глубокий вал. Спрыгните на противоположную стену и спуститесь на пол. Скользите под стеной через открытый паз в блоках в нижней части этого вала. Вы попадаете в камеру с платформами.
- Первая камера имеет простое решение. Когда вы входите в камеру, поднимите вес и пройдите на первую движущуюся платформу. Это отбрасывает платформу на землю. Теперь переместите большую полку вдоль рельсов на ту же платформу. Это обеспечивает достаточный противовес для перехода к следующей полке на пол ко второй платформе. Теперь она не опустится от вашего веса, и вы можете войти в следующую камеру.
- Разбейте вазу в углу, которая преграждает вход во вторую камеру. В первой камере вы видите две уравновешивающие платформы — одну слева с вазой на ней и одну справа с пятью грузами на ней. Существует высокая комната, доступная через верхнюю платформу в задней части комнаты. Головоломка в комнате справа от вас ведет к артефакту, в котором вы нуждаетесь.
- Разбейте вазу стрелой. Запрыгните на платформу. Продолжайте прыгать с платформы на высокий выступ в задней части комнаты. В правом углу есть сокровища. Не путайте эту камеру со следующей, потому что она очень похожа.
- Войдите в последнюю камеру с платформами. Справа находится платформа с двумя грузами на ней. Перед этим стоит деревянный каркас, используемый в качестве платформы для перехода на вторую платформу баланса. Эта платформа поднята, и когда вы прыгаете на нее, она опускается и не позволяет вам выйти в камеру выше.
- Просто возьмите два груза с платформы в предыдущей камере и поместите их на платформу вместе с другими грузами. Теперь вес достаточен, чтобы оставаться на месте, когда вы прыгаете с на платформу. Вам осталось только запрыгнуть на высокий выступ, ведущий в камеру.
- По левой стороне комнаты есть четыре сундука. Четвертый — это нужный для задания артефакт. Взаимодействуйте с древней табличкой, чтобы завершить цели в локации и заработать очко способностей.
- В комнате с древней табличкой проскользните возле левой стены для быстрого выхода из гробницы. Вы проплываете под водой через длинный туннель и вылезаете из высокой шахты на западную сторону пирамиды.
- Убежище Хугрос находится внутри очень большой пещеры. Лучше всего подойти к вершине над пещерой. Войдя внутрь, используйте Сену, чтобы пометить врагов. Затем опуститесь на нижний выступ.
- Выстрелите в бандита на выступе слева, глубже в пещере. Он стоит рядом со стойкой для стрел, где вы можете пополнить боеприпасы для лука и инструменты.
- Теперь поднимитесь на выступ, где стоял бандит, и перейдите через короткий мост обратно в правую сторону. После моста спрячьтесь в траве, пара бандитов остались глубже в пещере.
- Вам необходимо добраться до сундуков с сокровищами возле палаток, один из которых содержит артефакт.
- Убейте капитана в пещере, чтобы завершить цели в локации, а затем вернитесь к Мерксу, который теперь находится на северо-западном краю пирамиды Снофру.
- Заберитесь на западную сторону пирамиды Снофру. В верхней части вы видите третий артефакт. Байек помещает три артефакта в пустые слоты для завершения Диаграммы. Это указывает на хранилище в руинах на востоке.
- Меркс переместился на восточную сторону пирамиды. Поговорите с ним.
- Сопроводите Меркса на восток к развалинам. Идите ко входу в хранилище, покрытому песком.
- Байек раскрывает вход в хранилище. Выстрелите в деревянную баррикаду у входа.
- Спрыгните в хранилище, зажгите факел и следуйте по туннелю. По пути вам попадутся кобры. Убейте их и продолжайте свой путь в камеру, где вы обнаружите сокровище с редким оружием и модель пирамиды посреди комнаты.
- Поговорите с Мерксом, чтобы завершить задание.