Assassin’s Creed: Origins: квесты Ном Сапи-рес

Злоупотребление полномочиями

Необходимые условия: Выполнить сюжетное задание: Жало скарабея

Рекомендуемый уровень: 16

Награда: 1,000 XP

Разблокирует: Дополнительное задание: «Сборщик налогов»

  1. Крестьянин просит Байека помочь загрузить урожай до того, как вернутся сборщики налогов.
  2. Жестокие сборщики налогов злоупотребляют своей властью, угрожая убить крестьян или сжечь их дома, если те не будут платить высокие налоги. Помогите фермеру и его сыну.
  3. Поговорите с фермером, а затем помогите ему, и перенесите три пучка сена в телегу рядом с его домом.
  4. Отправьте Сену над Саисом, чтобы найти сборщика налогов. Его охраняют два телохранителя 17 уровня, но они не смогут вам помешать совершить возмездие.

Утраченное счастье

Необходимые условия: Выполнить сюжетное задание: Жало скарабея

Рекомендуемый уровень: 16

Награда: 1,000 XP

  1. Несамон отправился с грузом пива из Саиса в Имау, но так и не прибыл на место.
  2. В доме Харкуфа найдите секретную комнату через трещину в стене (доступна после завершения сюжетного задания: Жало Скарабея). Проверьте список побочных заданий на столе и примите все квесты.
  3. Начните с разговора с работником пивоварни. Она знает только, что Несамон направился вниз по южной дороге. Отправьте Сену, чтобы найти его в плену у солдат, в убежище Псенемфайя. Езжайте на юг и синхронизируйте точку обзора, где висит мертвец. Заберите его вещи возле сгоревшего коня.
  4. Подойдите к лагерю. Вы можете использовать стог сена. Следите за передвижениями солдат. Используйте высокую траву вокруг клетки крокодила. Вы можете освободить его, чтобы создать немного хаоса в лагере. Скрытно убейте капитана, прежде чем позволить обнаружить себя. Освободите Несамона и соберите сокровище.
  5. Поговорите с Несамоном, чтобы узнать, что солдаты выпили все его пиво. Отправьте работника обратно в Саис, чтобы подготовить следующую поставку.

Все внимание на нас

Необходимые условия: Выполнить сюжетное задание: Жало скарабея

Рекомендуемый уровень: 16

Награда: 1,000 XP

  1. Сефету разместил лучников на крышах домов, чтобы те докладывали ему о происходящем.
  2. В доме Харкуфа найдите секретную комнату через трещину в стене (доступна после завершения сюжетного задания: Жало Скарабея). Проверьте список побочных заданий на столе и примите все квесты.
  3. Сефету установил лучников на крыши в Саисе. Вы должны устранить их.
  4. Всего есть шесть лучников в группах по двое на трех крышах. Отправьте Сену, чтобы отметить всех солдат, а затем убейте их.
  5. Заберитесь на крышу к западу от дома Харкуфа и устраните лучников на крыше. Двигайтесь на юг к следующей крыше, где вы можете устранить оставшихся лучников.

Дым над водой

Необходимые условия: Выполнить сюжетное задание: Жало скарабея

Рекомендуемый уровень: 15

Награда: 1,500 XP

  1. Контрабандистку Харкуфа Джеску убил Сефету. Теперь он собирается попросить Амосис занять ее место.
  2. В доме Харкуфа найдите секретную комнату через трещину в стене (доступна после завершения сюжетного задания: Жало Скарабея). Проверьте список побочных заданий на столе и примите все квесты.
  3. Поговорите с Амосис, работающей на западном берегу. Она сообщает вам, что Джеска жива и в настоящее время находится в логове бегемотов.
  4. Возьмите лодку у берега и отправьте Сену на юг, чтобы найти Джеску у логова бегемотов.
  5. Помогите ей в убийстве зверей 15-го уровня. Используйте небольшое мертвое дерево, чтобы отбежать и восстановить здоровье в случае необходимости.
  6. Победите вожака бегемотов (он отмечен желтым маркером), чтобы завершить цель в этой области и заработать 150 XP.
  7. Поговорите с Джеской после боя. Байек скажет, что Хархуф думал, что она мертва и нуждается в ее возвращении. Она согласна, но просит вашей помощи, чтобы сначала получить поставки в своей деревне в первую очередь.
  8. Садитесь в её фелуку. Джеска поплывет на юго-восток, рассказывая по пути, как она едва избежала Сефету. Вы прибываете в устье реки.
  9. Выйдите из лодки и идите в высокую траву рядом с её деревней. Вы столкнетесь с ужасным видом сгоревшего поселения. Джеска бросается в деревню, где полно солдат 16 уровня. Отправьте Сену, чтобы отметить всех солдат и сокровища. Подойдите к Джеске для запуска следующей задачи.
  10. Вы можете подойти скрытно, пройдя по южной стороне сгоревшей деревни, используя дым и высокую траву в качестве укрытия.
  11. Ищите возможность, чтобы выстрелить из лука в головы солдат между сгоревшими домами. Продолжайте свой путь к восточному концу деревни, оставаясь в скрытности.
  12. Мы рекомендуем убить здоровяка с большим щитом из скрытности, прежде чем обнаруживать себя. Остальные солдаты не столь опасны. Если врагом слишком много, используйте крыши для тактического преимущества.
  13. Поговорите с Джеской. Она стоит у дерева с человеком, висящим на нем. Соберите сокровище у этого повешенного человека.
  14. Соберите сокровище из тележки в центре деревни. Чтобы добраться до сокровища над человеком, висящим на дереве, поднимитесь на более тонкое дерево рядом с ним, а затем запрыгните на дерево с сокровищем.
  15. Джеска отправляется на поиски выживших. Она находит мужчину в сознании по имени Пенту. Он сильно обгорел. Подберите его, чтобы отнести на ферму поблизости.
  16. Уничтожьте статую Птолемея у западного входа.
  17. Подберите Пенту и посадите его на одну из лошадей солдат у деревни, или позовите свое животное. Отправляйтесь на север через реку и доставьте Пенту на ферму.
  18. Джеска благодарит вас за помощь. Теперь она поможет Харкуфу найти способ остановить Сефету.

Страус

Необходимые условия: открыть ном Сапи-рес

Рекомендуемый уровень: 17

Награда: 1,000 XP

  1. Крестьянин заперся в своем доме, чтобы спрятаться от сборщиков налогов. Байеку нужно с ними разобраться.
  2. Женщина говорит Байеку, что ее брат заперся в доме. Байек соглашается помочь им.
  3. Направляйтесь к маркеру, который появляется на берегу озера Мареотис. Используйте Сену, чтобы найти сборщика налогов в лагере Шему.
  4. Заберитесь на южную стену сторожевой башни. Двигайтесь на вершину башни и установите ловушку для жаровни. В этом маленьком лагере около десяти солдат уровня 15-17. Солдат часто стоит один на пирсе. Устраните его, если можете убить его одной стрелой.
  5. Соберите сокровище в палатке.  Используйте баллисту, ближайшую к главному входу, чтобы устранить солдат. Это хороший способ убить капитана, если вы этого еще не сделали. Как только вы убьете сборщика налогов, квест завершается.

Конфликт интересов

Необходимые условия: Выполнить сюжетное задание: Жало скарабея

Рекомендуемый уровень: 15

Награда: 1,000 XP

  1. Сефету разыскивает Зервоса, смотрителя порта. По слухам его укрывают местные торговцы.
  2. В доме Харкуфа найдите секретную комнату через трещину в стене (доступна после завершения сюжетного задания: Жало Скарабея). Проверьте список побочных заданий на столе и примите все квесты.
  3. Байек должен найти Зервоса прежде, чем до него доберется Сефету. Поговорите с местными торговцами.
  4. На рынке используйте «Пульс Анимуса» для определения нужных торговцев. Вам нужно поговорить с тремя из них. После разговора Байек делает вывод, что они что-то скрывают. Медитируйте до ночи, когда купцы покидают свои рабочие места.
  5. Используйте Сену, чтобы отметить трех торговцев. Некоторые из них могут быть найдены на западе, но все они в конечном итоге придут к зданию на юго-востоке. Здесь скрывается Зервос. Поговорите с ним, и узнайте, почему он скрывается. Зервос просит вашей помощи, чтобы вернуть его конфискованную лодку.
  6. Отправьте Сену, чтобы найти лодку. На этом маленьком складе от восьми до десяти солдат. Поднимитесь по передней стене на крышу. Устраняем патрулирующего лучника; затем начинаем расстреливать солдат из лука по-одному.
  7. После того, как с солдатами будет покончено, соберите сокровище, а затем найдите лодку, пришвартованную в конце длинного северного причала.
  8. Вы можете уничтожить лодку огненными стрелами, но если вы вернете её Зервосу, он наградит вас.
  9. Следуйте по меркеру обратно к укрытию Зервоса, где он смело стоит снаружи. Поговорите с ним, чтобы завершить квест.

Сборщик налогов

Необходимые условия: Выполнить четыре дополнительных задания Харкуфа

Рекомендуемый уровень: 17

Награда: 1,000 XP

  1. Этот квест становится активным после завершения всех четырех заданий Харкуфа. В его доме Джеска рассказывает Байеку, что солдаты Сефету схватили Харкуфа. Его будут пытать и в конце концов убьют. Вам необходимо проникнуть в крепость Никиу, чтобы освободить Харкуфа.
  2. Солдаты Сефету захватили Харкуфа и бросили его в крепость Никиу. Байек должен его спасти.
  3. Используйте лодку, чтобы добраться до крепости. Отправьте Сену, чтобы отметить всех врагов и найти Харкуфа, а также вход в восточный туннель.
  4. Войдите через узкий вход в пещеру на восточной стороне форта. Убейте крокодила у бассейна на полпути. Направляйтесь к свету в конце туннеля, чтобы достичь скважины. Поднимитесь по окровавленным стенам, чтобы добраться до выхода выше.
  5. Спрячьтесь в высокой траве рядом с выходом скважины. Приманивайте свистом солдат в этом районе, и незаметно устраняйте их по-одному.
  6. Заберитесь на деревянную платформу возле сторожевой вышки. Заберитесь на башню. Если в башне есть стражник, украдкой устраните его. Используйте охотничий лук, чтобы уничтожить каждого одинокого патрулирующего солдата, которого вы заметите.
  7. Используйте веревку на южной стороне башни, чтобы отступить на крышу здания рядом с заключенными. Капитан 13-го уровня охраняет заключенных, а солдат уровня 16 — верхний проход. Продолжайте устранять солдат в этой области, которые ходят в одиночку.
  8. Спрыгните с южного конца крыши в высокую траву внизу. Двигайтесь в высокую траву за телегой с сеном. Подзовите солдата 16-го уровня и убейте его из сена. Вы можете попытаться убрать капитана таким же способом, но успех будет зависеть от вашего уровня.
  9. Если вы не устранили солдат в этой части крепости, то установите ловушку для сигнальной жаровни. Затем освободите заключенных в клетках, чтобы получить дополнительные 100 XP опыта.
  10. Войдите в здание и поговорите с Харкуфом через закрытый люк. Он скажет, что Сефету носит ключ на шее. Соответственно вам нужно убить его и забрать ключи. Используйте Сену, чтобы отметить Сефету.
  11. Поднимитесь по лестнице в здании с Харкуфом, чтобы добраться до второго этажа и взять первое сокровище. Если у одного из дверей второго этажа есть охрана, то украдкой убейте их. Будьте осторожны; на уровне выше могут находиться два солдата, поэтому выйдите обратно через дверной проем на первом этаже рядом с клетками.
  12. Поднимитесь на южную стену. Идите ко второй жаровне и установите ловушку.
  13. Войдите в здание Сефету через восточный дверной проем на втором уровне. Возьмите сокровище слева от входа. Сефету часто находится на нижнем этаже рядом со столом с сокровищем. Убейте его прыжком сверху. Если у вас нет возможности автоматически собирать предметы после убийства, то «подтвердите убийство», чтобы получить ключ. Также не забудьте взять третье сокровище.
  14. Пройдите к северо-западному зданию и соберите последнее сокровище на первом этаже. Также убейте капитана 17-го уровня, который патрулирует эту область.
  15. Вернитесь к Харкуфу и используйте ключ, чтобы освободить его.
  16. Южная часть крепости к этому моменту должна быть зачищена от солдат; это направление, по которому Харкуф побежит после того, как вы освободите его. Если вы следовали нашей стратегии, то для завершения целей области вам осталось устранить командира. Он часто патрулирует за стенами форта. Найдите его с помощью Сену и убейте.
  17. Поговорите с Харкуфом, чтобы завершить это задание.

Новичок

Необходимые условия: открыть ном Сапи-рес

Рекомендуемый уровень: 18

Награда: 1,500 XP

  1. Нехи, недавно прибывший в Летополис, оставил свою повозку в окрестностях города. Байек предлагает ее найти.
  2. Поговорите с Рамессу на платформе перед храмом Гора.
  3. Нехи оставил свою повозку.
  4. Отправьте Сену, чтобы определить местоположение пропавшей повозки. Рядом с тележкой стоит белая львица. Вы также столкнетесь с несколькими бандитами 18-го уровня. Когда все противники будут устранены, возьмите поводья тележки и направьте ее к дому Нехи.
  5. Поговорите с Нехи, который чинит крышу своего дома. Он показывает вам странные записи на стенах внутри дома. Байек отмечает, что части сообщения отсутствуют.
  6. Вернитесь к Рамессу и используйте Сену для поиска трех людей в деревне.
  7. Поговорите с ближайшим жителем. Осмотрите таинственные иероглифы внутри его дома. Байек считает, что это часть одного и того же сообщения.
  8. Поговорите с Небефер, а затем войдите в ее дом. Осмотрите иероглифы на стене.
  9. Поговорите с еще одним жителем. Также исследуйте послание в его доме.
  10. Подсказки ведут к руинам к югу от храма Гора. Направляйтесь сейчас туда и используйте Сену, чтобы отметить несколько бандитов, охраняющих вход в погребенный храм.
  11. Победите бандитов и львиц, чтобы пройти в храм через узкий проход в стене.
  12. Зажгите факел и спуститесь вниз по лестнице к куче больших ваз, мешающих проходу. В больших вазах есть кобра. Разбейте вазы и убейте змей из лука, с безопасного расстояния.
  13. Соберите сокровище на полу слева от вас. Используйте «Пульс Анимуса», чтобы найти четыре подсказки. Исследуйте скелеты, вазу с ядом и статую Сехмет. Наконец, осмотрите молитвенный папирус к Сехмет на столе. С этими подсказками Байек решает загадку.
  14. Выйдите из храма и вернитесь к Нехи. Расскажите ему о том, что удалось узнать про записи на стенах домов.

Жалоба рабочего

Необходимые условия: открыть ном Сапи-рес

Рекомендуемый уровень: 18

Награда: 1,500 XP

Разблокирует: Дополнительное задание: «Старая библиотека»

  1. Байек предлагает свою помощь Нито, надсмотрщице из Летополиса, вызвавшись проведать ее рабочих.
  2. Найдите Нито в храме Гора.
  3. Используйте Сену, чтобы найти колодец на северо-восточной стороне храма. Войдите в колодец и поговорите с работником внутри.
  4. Войдите в тоннель в нижней части колодца. Разбейте деревянный барьер оружием и поговорите с Ипаем, первым работником которого вы найдете в туннеле.
  5. Возьмите Ипая, перенесите его обратно ко входу в колодец и положите на землю рядом с первым работником.
  6. Вернитесь в тоннель и продолжайте искать рабочих. Сломайте очередной барьер и пройдите в узкую трещину в стене туннеля. Опасайтесь кобр у входа в хранилище библиотеки. Здесь вы найдете еще одного работника — Бабу.
  7. Перед тем, как уйти, исследуйте библиотеку и прочитайте пергамент «Старая библиотека» на столе. Это активирует квест «Старая библиотека». На потолке находится скрытый вход, позволяющий попасть в храм сверху. Вы можете выстрелить в него из лука, чтобы разбить доски, а затем выбраться через него в храм.
  8. В храме Гора найдите папирус. Он находится у восточной стены позади статуи льва с головой птицы.
  9. Поговорите с Нито, чтобы завершить это задание.

Старая библиотека

Необходимые условия: найти папирус в дополнительном задании: «Жалоба рабочего»

Рекомендуемый уровень: 18

Награда: 1,500 XP, редкий меч

  1. Байек пытается найти дом Селкет и пропавший меч на противоположном от Летополиса берегу реки.
  2. Будьте осторожны вокруг руин; их охраняют бандиты.
  3. Синхронизируйте точку обзора. Для этого заберитесь на соседнюю колонну, а затем перейдите к точке обзора.
  4. Войдите в северный вход. Отправьте стрелу в голову бандита возле нисходящей лестницы.
  5. Спуститесь по лестнице в подземную часть и используйте «Пульс Анимуса», чтобы отметить всю добычу. Возьмите сокровище; вы обнаружите, что меча здесь нет. Цель обновляется.
  6. Проверьте карту мира, чтобы найти маркер лагеря бандитов на севере.
  7. Отправьте Сену, чтобы пометить бандитов и место, где они спрятали меч. Это убежище разделено на две части — внешний лагерь и внутренняя пещера. Сокровище, которое вы ищете, находится внутри пещеры. Внешний лагерь охраняют восемь бандитов 18-го уровня и капитан 19-го уровня. А в пещере вы встретите несколько гиен.
  8. Чтобы добраться до капитана, заберитесь на крышу пещеры. Оттуда спуститесь в высокую траву и незаметно продвигайтесь к палатке главаря.
  9. После того, как вы окажетесь позади палатки, двигайтесь по левой или правой стороне, оставаясь в высокой траве. Если враги мешают вам, то попробуйте разбить вазы из лука, чтобы они пошли проверить в чем дело. Пройдите через высокую траву вдоль края лагеря и продолжайте бесшумно устранять врагов выстрелами в голову из лука или, подманивая и устраивая засады в траве.
  10. Убейте капитана. Вы можете не отвлекаться на остальных бандитов. Вернитесь к вершине скалы, а затем оттуда спуститесь в пещеру. Убейте гиен, соберите сокровище и квестовый предмет. Когда меч Птаха окажется у вас, квест будет выполнен.

Вкус ее жала: руины в Сапи-рес

Необходимые условия: открыть ном Сапи-рес

Рекомендуемый уровень: 17

Награда: 3,000 XP

  1. Вы обнаруживаете еще больше признаков ужасного убийства в центре нома Сапи-рес.
  2. Осмотрите молитву к Серкет; саркофаг, на который нанесен знак Серкет, но отсутствует тело; и следы от тележки в грязи. Последняя подсказка находится на дне бассейна в середине развалин. Погрузитесь на дно, чтобы исследовать тело. Возьмите сокровище, пока вы там, чтобы завершить цели в локации.
  3. Вы найдете следующее место проведения ритуала после изучения старого храма в номе Ка-хем во время прохождения дополнительного задания «Старая библиотека».

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля