Assassin’s Creed Origins: прохождение основного сюжета

Assassin’s Creed: Origins — десятая игра популярной серии об ассасинах, события которой разворачиваются в Древнем Египте. Игроков ждет сразу несколько главных персонажей, новая боевая система, улучшенный паркур, измененное орлиное зрение и множество других нововведений.

Одним из главных отличий Origins от предыдущих частей сериала стала боевая система. Драки теперь больше походят на сражения в Dark Souls и Bloodborne: игрокам нужно не только атаковать противников и вовремя нажимать кнопку контратаки, но и своевременно прикрывать голову щитом, прыгать, уворачиваться от ударов вражеских копий и проявлять другие чудеса боевого мастерства. Кроме того, герой получил в свое распоряжение лук: из него можно стрелять даже в воздухе, во время прыжка. Никуда не делся и традиционный скрытый клинок, чье применение никак не изменилось.

Оглавление

1. Цапля (пролог)

Оазис Сива, 49 год до н.э.

Вначале видим обычную жизнь главного героя в египетском поселении. Но всё изменилось с приходом фараона Птолемея…

Год спустя. Ломанная пирамида

Главный герой – меджай (защитник людей) по имени Байек. Он выследил и убил Руджека Цаплю, одного из наместников фараона. Начинаем играть уже после убийства. На нас нападает Ипат – главный страж убитого наместника. В бою с ним обучаемся основному управлению. После победы сканируем область вокруг (зажимаем “V”), находим подсвеченную стенку, через неё пролазим в соседний зал.

Бежим по руинам (клавиша X), забираемся по наклонной колонне на второй этаж (Alt). Забираемся выше, прыгаем по обломкам через пропасть (Alt на бегу).

Выбираемся наружу, в коридор между статуями. Сражаемся с отрядом солдат, спасаем своего друга Хепзефоя. Вместе с ним садимся на верблюдов (вызываем клавишей Q, садимся клавишей E).

2. Ибис (деревня Сива)

Задание: Оазис (ур. 1)

По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.

Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).

Наша главная задача в этом регионе – убить Медунамона, но сначала к этому нужно подготовиться, накопить 5-ый уровень героя. Для этого выполняем доступные дополнительные задания. Пара свитков с просьбами лежат на столе Хепзефоя, остальные задания нужно искать в городе. 1000 опыта.

Задание: Подготовка (ур. 2)

Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.

В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).

В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.

Задание: Ложный пророк (ур. 5)

Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.

Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.

Пленив, нас приводят в храм. Пять человек в масках пытают нас, чтобы узнать больше о круглом артефакте – Крипте. Секрет известен только фараону, а мы его личный телохранитель, и тоже можем что-то знать. Сюда же приводят нашего сына, он незаметно помогает нам освободиться. Но в бою с множеством врагов мы случайно убиваем сына.

Возвращаемся на год вперед. Добиваем Медунамона и забираем его круглый артефакт – Реликвию оракула. Чтобы найти следующего наместника, нужно добраться до Александрии. 1250 опыта.

Наше время. Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.

Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.

3. Змей (город Александрия)

Задание: Айя (ур. 10)

Нам нужно отыскать свою жену в Александрии. В здании Великой Библиотеки идём в левое крыло, на лестнице осматриваем статую. К нам подойдет Фан – брат Айи, и подскажет где её искать. Забираемся на круглое строение, сверху спрыгиваем в колодец.

От Айи узнаем, что она убила двух людей в масках – Стервятника и Барана, остался один – Змей. Она передает нам скрытый клинок, полученный от Клеопатры.

Задание: Филактит Геннадий (ур. 11)

Розыском Айи руководит Геннадий, разыскиваем его и убиваем. Он находится в восточной казарме. Если быстро доберемся до места, успеем убить его снаружи здания. Награда: 500 опыта.

Задание: Смерть Змею (ур. 12)

Отправляемся во дворец. Лучше двигаться по крепостной стене, поочередно устраняя врагов. Заходим в северное здание. Внутри на втором этаже осматриваем комнату писаря. Находим сломанную лестницу, письмо, сундук. Слева от лестницы есть занавешенный стеллаж, забираемся по стене слева от него, на вершине стеллажа найдем небольшой ключ от сундука. Внутри сундука письмо со знаком змея. Награда: 1250 опыта.

Выясняем, что Змей – это придворный писец Евдор. Идём убивать его в общественной бане. Внутрь входим в одной накидке и без оружия. Комнату с Евдором охраняют стражники, но мы можем забраться по стене и пролезть в проем под потолком, и атаковать цель нарыгнув сверху. Используем скрытый клинок, и при этом обрубаем себе безымянный палец. Евдор утверждает что он не Змей, он только работает на него. Награда: 1000 опыта.

Наши дни. Исследовательница Лейла увидела в воспоминаниях Айю, и теперь хочет найти её мумию, которая должна быть поблизости от Байека. Спускаемся вниз к мумии, около неё спрыгиваем в пруд, осматриваем вторую мумию, берём её ДНК.

Обратный путь будет сложнее. Забираемся на выступ, впереди узкий проем, проходим через него (клавиша “Z”). Дальше прыгаем по скалам и через пропасти. По пути находим древнюю скрижаль с письменами. На выходе из пещеры “Записи о генетическом коде”. Возвращаемся в анимус.

Задание: Меджай из Египта (ур. 12)

Встречаем Айю на вершине храма. Сообщаем об убийствах и возможной ошибке. Она предлагает убедиться, пообщавшись с Аполлодором.

Идём в следующий регион, к ипподрому. (На самом стадионе можно поучаствовать в гонках на колесницах). В условленном месте нас встречает Мах – помощник Аполлодора, он направляет нас на северо-восток к маяку. На пирсе встречаем самого человека. Выполняем для него поручение – достаем из озера потерянный свиток. Свиток лежит внутри сундука на дне, в обломках корабля. После этого вместе отправляемся в поместье Аполлодора, где скрывается Клеопатра.

Клеопатра – незаконная дочь умершего царя Птолемея XII, не имеющая официального права на трон, но активно пытающаяся отобрать власть у своего брата Птолемея XIII. Она вводит нас в курс дела: по всему Египту действует орден Змея. Убитый Евдор назывался не “Змеем”, а “Бегемотом”, и кроме него в ордене известно ещё о четырёх лидерах. Получаем 4 новых сюжетных задания. Награда: 900 опыта.

4. Скарабей (руины Летополис)

Задание: Жало Скарабея (ур. 15)

Отправляемся в деревню Саис. Общаемся с торговцем-информатором Харкуфом, проходим в его секретную комнату. (В комнате находим свитки с жалобами – дополнительными заданиями для меджая в этом регионе). Личность Скарабея неизвестна, но о нём знает человек по имени Гупу, идём спасать его из солдатского лагеря. Освобожденный старик остался без языка, и не может рассказать тайну, относим его к семье. Нас отправляют в Летополис к Тахарке. Награда: 1500 опыта.

Задание: Обман Скарабея (ур. 18)

Добираемся до южной части региона, входим в Летополис – город, наполовину заваленный песком. Общаемся со здешним правителем чернокожим Тахаркой. В этот момент начинается песчаная буря, а под её прикрытием нападают пустынные разбойники. Сражаемся с ними плечом к плечу с Тахаркой. Делаем ответное нападение на лагерь разбойников в пещере.

После победы Тахарка приглашает нас в свой дом. Выпиваем и теряем сознание. Приходим в себя уже в пустыне, по шею в песке. Тахарка обманул нас, он и был Скарабеем. Чтобы выбраться из песчаной ловушки, подзываем коня и сокола, с их помощью поднимаемся на поверхность. Без оружия и доспехов отправляемся в ближайший солдатский лагерь Ахлис, Тахарка сдал наши вещи туда. Вооружившись, возвращаемся в город, убиваем Тахарку. Награда: 1500 опыта.

Наши дни. Пока мы были в Анимусе, часть ДНК Айи – жены Байека была восстановлена. Теперь мы сможем увидеть обрывок её воспоминаний.

Задание: Помпей Магн (ур. 18)

Берег Эгейского моря. 48 год до н.э. Айя с отрядом наёмников на корабле отправилась на встречу с Помпеем (известный римский полководец, практически очистивший Средиземное море от пиратов). Управляем целым кораблем, атакуем египетские корабли Птолемея залпами огненных стрел. Большой корабль Помпея атакуют несколько мелких кораблей, поочередно уничтожаем их. После победы общаемся со спасенным полководцем, предлагаем ему дружбу Клеопатры в обмен на ящики с сокровищами.

5. Гиена (пирамиды Гиза)

Задание: Гиена (ур. 20)

Добираемся до пустыни Гиза, где располагаются египетские пирамиды. На рынке общаемся с доносчиком Меред. Узнаём имя Гиены – Халисет, за более подробную информацию старик просит вернуть его коня из лагеря разбойников на юге. Вернувшись с добычей, узнаём, что Халисет обитает на западных скалах.

На скалах находим стаи гиен и покинутое жилище. На рисунке Халисет изображен путь к секретной гробнице под пирамидой Хеопса, отправляемся туда.

Входим в пирамиду с северной стороны. В верхнем зале тупик, древняя табличка и хранилище драгоценностей. На пути в коридоре находим узкий проём, за ним спуск под землю. Внизу просторный зал с гробом, обыскиваем его, находим: тело для жертвоприношения, пятно крови, саркофаг, черный внеземной монолит. Около монолита слушаем аудиосообщение от Хеопса. Вокруг по углам размещено много камней кварца.

Сразу после этого нападет Халисет, она атакует издалека из лука, и насылает ручных гиен. Здесь она хотела воскресить свою умершую дочь, пользуясь внеземными технологиями. Выбираемся на поверхность, сражаемся во время пыльной бури. Халисет будет перемещаться с места на место, поэтому лучше атаковать её так же луком. Награда: 2500 опыта.

6. Ящерица (город Мемфис)

Задание: Маска Ящерицы (ур. 21)

Отправляемся в город Мемфис, общаемся с верховным жрецом Пашеренптахом. От него узнаем, что многие в городе умирают от отравления, дети рождаются мертвыми, даже церемониальный бык Апес болен. Идём к знахарю, вместе с женой жреца выпиваем зелье для вещих снов.

Во сне проходим в храм в пустыне, вооружаемся световым луком, и сражаемся с гигантским змеем. Выстрелы в голову змея наносят больше урона, но можно стрелять и в его хвост. В конце боя змей начнет скидывать нас в ядовитую воду, придется несколько раз быстро выбираться на сушу. После победы встречаем своего сына.

Пробудившись, встречаем Айю, она прибыла сюда, сопровождая Клеопатру. Вместе возвращаемся в храм, ищем улики отравления быка. В хранилище припасов находим остатки яда и ожерелье жриц-близнецов. Выясняем, что Ящерица взял в плен их брата и приказал травить быка.

Отправляемся в лагерь, освобождаем плененного брата, от него узнаём имя Ящерицы – Хетепи – один из помощников верхового жреца. Награда: 2700 опыта.

Задание: Лицо Ящерицы (ур. 21)

Присутствуем на выступлении Клеопатры перед народом. Затем идём в храм, там 5 помощников жреца в масках, а убить нужно только одного. Убиваем человека по приметам – с синим шарфом, часто кашляет. Награда: 2250 опыта.

7. Крокодил (озеро Файюм)

Задание: Весы Крокодила (ур. 25)

На берегу озера Файюм осматриваем деревню, связного Хотефреса нет на месте. Забираемся на вершину его башни, там находим письмо. Идём спасать его слугу из лагеря, от него узнаем расположение хозяина. В море на корабле встречаемся с Хотефресом. Документ с именем Крокодила находится у его жены, потому возвращаемся обратно в деревню.

В городе Евхемерия встречаем женщину Хенут и её дочь Шадьи. Дочь проводит нас до виллы, где нужно искать документ, и где патрулирует множество солдат. Внутри дома узнаем, что нужный свиток дочь спрятала у себя, возвращаемся к ней.

Пока мы были на задании, женщину и девочку схватили и увели на допрос. За обнаруженный свиток девочку казнили утоплением. Ныряем в воду, отвязывам её тело, забираем свиток, передаем тело семье. Награда: 3000 опыта.

Задание: Пасть Крокодила (ур. 28)

В оазисе Файюма подходим к арене гладиаторов. Владелец Феликс Марциал не пропускает нас внутрь, но здесь мы увидим, что два рыжих воина – чемпионы гладиаторы Крокодилополиса.

В городе разыскиваем гладиатора из Сивы, ей оказывается наша сестра Кенса. Она поручается за нас, и вместе мы начинаем выступать на арене.

  • 1 бой. Обычные враги в солдатской форме.
  • 2 бой. Обычные враги + один лев.
  • 3 бой. Сражаемся в одиночку, на арене подвижные препятствия.
  • 4 бой. Сражаемся против двух рыжих галльских воинов – Виридовикса и Диовикса. После победы узнаем, что девочку Шадью убили не они, а сам Крокодил – старуха Береника, жена владельца арены.

Ночью пробираемся на виллу Береники и убиваем её. Рядом с ней будет Кенса в качестве телохранителя, можем не убивать её, а усыпить дротиком. Награда: 3500 опыта.

Наши дни. Пещеру с телом Байека находят разведчики Абстерго. Выбираемся из анимуса, в роли безоружной Лейлы нам нужно незаметно убить 4 человека в пещере. На поверхности узнаем, что Абстерго выследили и убили нашу подругу-информатора. Возвращаемся в анимус, чтобы до конца узнать древние тайны.

8. Скорпион (Ном Гераклион)

Задание: Путь Габинианца (ур. 31)

Получаем письмо от Айи, отправляемся на северо-восток в Гераклион для помощи Клеопатре. От Клеопатры узнаем о двух новых целях – Шакал и Скорпион.

Допорсив пленника, идём искать помощника Шакала – Охотника. Идём в город, опрашиваем двух свидетелей. В доме охотника осматриваем улики: стрелы, масло, косметику. В городе убиваем трёх бойцов, планирующих убийство царицы.

Возвращаемся к Клеопатре, сражаемся с отрядом врагов. В конце сражаемся с Охотником. Награда: 7500 опыта.

Задание: Айя: клинок богини (ур. 31)

Идём к Айе на север Гераклиона. Узнаём, что в Александрию скоро приедет Юлий Цезарь, и Клеопатра хочет встретиться с ним. Соглашаемся сопроводить её в роли Айи.

(Нас ожидает 1-часовая сюжетная миссия, основанная на реальных исторических событиях. Эта миссия – единственный момент, когда у Айи есть доступ к открытому миру. Играя ей, не рекомендуется собирать сундуки, убивать лидеров. Если сделаем это Айей, то потом это действие будет недоступно Байеку, и мы не сможем выполнить достижение по зачистке всех зон на карте).

Берег Средиземного моря, 48 год до н.э. На корабле наёмника Фоксида прорываемся через триремы египетского царя.

Добираемся до дворца, незаметно проносим Клеопатру через стражу, спрятав её внутрь ковра. Клеопатра является перед Цезарем, и договаривается с ним о своём царствовании в Египте, вместо брата Птолемея.

Чуть позже Юлий Цезарь желает посетить гробницу Александра Великого. Дверь туда заблокирована, нам нужно пройти другим путём. На левой стенке замечем слабое место, мечом пробиваем узкий проход. Через боковые каналы добираемся до места. В саркофаге Александра лежит второй артефакт древних – посох. Открываем двери Цезарю, вместе с ним заходит помощник Флавий.

В тот же день вечером войска Птолемея пытаются вернуть себе власть, и атакуют столицу. Добираемся до выжившего римского войина, от него узнаём, что войска Птолмея возглавляют Шакал – Септимий и Скорпион – Потин. Берём воина на плечи и относим к Клеопатре и Цезарю.

Цезарь отправляет нас подать сигнал его войскам для контр-атаки. В роли Айи бежим по мачтам кораблей, добираемся до Александрийского маяка, забираемся по его стенам наверх. На определенной высоте нельзя будет подняться выше, нужно переползти на другую стену маяка. Добираемся до верхнего окна, входим туда, сражаемся со Стражем. После победы сможем подняться к сигнальному огню.

Задание: Битва за Нил (ур. 31)

В это время в роли Байека эвакуируем Цезаря из вражеского окружения. Едем на колеснице, отстреливаем преследующих нас всадников. В конце пути отстреливаемся от боевого слона с помощью копий.

Через 3 дня военных действий выходим на след Скорпиона – Потина. Около ипподрома бежим мимо сражающихся солдат. На отдельной огороженной арене встречаемся с Потиным, он верхом на слоне. Бьём мечом по ногам слона, и вскоре Потин упадет на землю, убиваем его.

Цезарь находит и второго заговорщика – Люция Септимия. Бежим к нему на соседнюю огороженную арену, куда можно войти только по наклонной телеге. Босс вооружен двумя булавами на цепях. Но после победы Цезарь не даёт нам убить Септимия, а забирает его к себе в плен.

Айя в это время выследила царя Птолемея, он попытался сбежать на лодке, но был съеден крокодилами. Через 2 недели сражений Клеопатра заняла египетский трон. При этом Шакал Септимий был освобожден, и начал работать на Клеопатру и Цезаря. Айя и Байек оказались обмануты, но решили тайно продолжать борьбу. Именно в этот момент Байек и основал братство ассассинов, тайно защищающих людей.

Задание: Последствия (ур. 31)

Идём вместе с Айей осматривать гробницу Александра, там увидим как римляне убью Аполлодора. Сражаемся с обычными воинами. От умирающего союзника узнаем, что главным в тайном ордене Змеи является Лев – Флавий, помощник Цезаря. Он отобрал артефакт-шар у Аполлодара, и артефакт-посох из саркофага Александра. С собранный цельным артефактом он направился в Сиву. Возвращаемся туда. Награда: 6000 опыта.

9. Лев (город Киренаика)

Задание: Последний суд (ур. 35)

В Сиве всё население валяется на земле без сознания, но они не мертвы. Проходим в храм, спускаемся в гробницу. Здесь с помощью инопланетного артефакта была открыта черная дверь. Внутри голограмма всей планеты – крипта. Из зала выносим тело убитого Хепзефы. Снаружи от старухи Рабии узнаём, как всё было. Римляне посетили крипту, а затем двинулись на севере – в регион Киренаика. Идём следом.

По пути на север в Зеленых горах находим один дом, где остались свидетели. Встречаем девушку Праксилла и старуху Ненет. Узнаем о союзнике Диокле, встречаем его на рынке в Кирене.

Флавий укрылся в Римском акрополе – в самом высоком храме в Киренаике. Вокруг множество охранников, парадная дверь в храм заперта, войти можно только через верхнее боковое окно. Внутри храма предстоит серьезное сражение.

Босс: Флавий. Враг вооружен круглым артефактом, с его помощью он может замедлять время: либо выпускает луч в нашу сторону, либо замедляет зону вокруг себя. Время от времени босс прячется, а вместо него появляются различные теневые враги. Лучше всего босс убивается огненными бомбами. Награда: 3000 опыта.

Задание: Последний из меджаев (ур. 35)

Возвращаемся в Александрию, говорим с Айей. Она планирует путешествие в Рим, чтобы добить остатки ордена. Она нашла новых союзников: Брута и Кассия. На берегу общаемся с ней в последний раз. Здесь они формулируют основные принципы братства ассассинов и придумывают символ братства. Награда: 3000 опыта.

Наши дни. Исследовательницей Лейлой выходим из анимуса. Прямо перед нами один из ассасинов – Уильям Майлс. Он убеждает нас перейти из “Абстерго”, которые уже пытаются нас убить за своеволие, в братство асассинов. Соглашаемся, и можем продолжать исследование внутри анимуса.

10. Шакал (Рим)

Задание: Падение одной империи, рождение другой (ур. 35)

В роли Айи плывём по Средиземному морю к Риму. По пути сражаемся с вражеской флотилией. Здесь так же на нас нападают горящие корабли-поджигатели, они легко уничтожаются с одного выстрела, но подпускать их близко смертельно опасно.

В Риме участник ордена Шакал – Септимий уговаривает Юлия Цезаря распустить сенат и стать полноправным императором. Вскоре добираемся до Септимия и вступаем с ним в бой. Он вооружен ножами на цепях, и может атаковать с большого расстояния. Лучше атаковать его издалека.

Пробираемся через большой сад с множеством охранников. Здесь лучше действовать скрытно и тайно убивать только мешающихся врагов.

Добираемся до курии, где заседает сенат. Слушаем речь Юлия Цезаря. Подходим сзади и наносим первый удар скрытным клинком. После этого все члены сената, включая его собственного сына Брута, добьют Цезаря (реальное историческое событие).

Задание: Кредо зарождается (ур. 35)

Через два дня Айя грозится расправой Клеопатре, заставляет её вернуться в Египет и начать заботиться о своём народе.

Рим, Пантеон, 43 год до н.э. Айя основывает ячейку братства ассассинов в Риме, и берёт себе новое имя Амунет. Байек в это же время создает братство в Мемфисе. Так закончилась история двух одиноких мстителей, и началась история Кредо Ассассинов. Награда: 9600 опыта.

Прохождение дополнения Незримые

Незримые и Страна Бирюзы

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 38-го
  • Как открыть: поговорите с определенным персонажем в Мемфисе.
  • Награды: откроется новая область

Для старта этой миссии нужно поговорить с определенным человеком, которого можно найти в Мемфисе, неподалеку от корабля. Когда вы приблизитесь к нему, он позовет вас по имени. После того как вы поболтаете с ним, игра спросит у вас, хотите ли вы продолжить выполнение задания с героем текущего уровня. Если вы согласитесь, то будете перенесены в новую локацию – ном Кулзум.

Далее стартует следующая миссия – «Страна Бирюзы». Вам нужно будет отыскать вход в секретную базу. Первый проход со знаком ассасинов будет закрыт. Используйте Сену, чтобы найти второй, который находится под землей.

Внутри вы обнаружите множество папирусов, которые, впрочем, не относятся к миссии. Продолжайте искать Тахиру. Вам нужно будет поговорить с ней. Вы найдете девушку в небольшой комнате с лампой. Квест завершится после беседы с ней.

Там, где умирают рабы

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 39-го
  • Как открыть: завершите квест «Страна Бирюзы».
  • Награды: 22,5 тысячи очков опыта

Перед началом этой миссии поговорите с Тахирой. Она назовет вам цель – Тацито, находящийся во вражеском лагере. Лучше всего тихо проникнуть в лагерь и убивать врагов только при необходимости с помощью своих скрытых клинков. Найдите арбалет, которым можно будет воспользоваться для быстрого устранения Тацито. Впрочем, вам все равно придется потом подойти к нему, чтобы добить. Далее будет показана кат-сцена.

Вернитесь к Тахире и поговорите с ней. После разговора зачистите весь лагерь, убив всех вражеских солдат. Вы можете получить помочь от повстанцев, если освободите их из клеток. Закончив с чисткой, поболтайте с лидером мятежников – на этом миссия закончится.

Стены правителя

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 41-го
  • Как открыть: завершите квест «Там, где умирают рабы».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный лук

В начале миссии стоит поговорить с женщиной, находящейся на старой Сторожевой башне. Она назовет вам следующую цель. Ею окажется Ампелий – вражеский командир. Однако вы можете столкнуться с одной неприятной проблемой. Дело в том, что есть человек, который одевается так же как цель.

Сену покажет вам обоих персонажей, то есть вы не сможете узнать, кто из них является Ампелием, поэтому придется импровизировать. Если вы убили не того парня, то попробуйте перезагрузить и попробовать снова. Миссия завершится, как только вы устраните нужного командира.

Закатное солнце

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
  • Как открыть: завершите квест «Стены правителя».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта

Первым делом вам предстоит поговорить с определенным человеком – он помогает в строительстве пирамиды. После разговора с ним отыщите пирамиду Аменмессе. Речь идет о вражеском лагере.

В центре строительной площадки можно отыскать вход в пещеру. Вам нужно будет избавиться от всех врагов в округе, чтобы ваш спутник смог войти внутрь вместе с вами.

Внутри необходимо будет решить логическую головоломку. Сначала постарайтесь попасть на нижнюю платформу, отмеченную красным цветом на скриншоте. Это даст вам возможность взобраться на верхнюю платформу.

Заберитесь наверх, спрыгните с площадки на камни, лежащие неподалеку.

Тем временем ваш спутник поднимется на платформу. Вернитесь к первой и разместите на ней три катушки. Вашему компаньону удастся добраться до самого верха, как только вы тоже окажитесь на последней платформе.

Попав вдвоем наверх, вы увидите еще одну часть пещеры, которую можно исследовать. Пройдите под деревянными досками.

Вы достигните другой части пещеры. Как только вы столкнете деревянный блок влево, Гамилат сможет пройти вперед.

Прыгните на блок. Там вы сможете увидеть деревянный доски на стене – сломайте их мечом. Внутри находится высокая деревянная конструкция с камнями внутри – толкните ее на платформу.

Перепрыгните на другую сторону вместе со своим другом. В итоге вы выйдите из пещеры. У входа вас встретят солдаты. Убейте всех врагов, а затем поговорите с Гамилатом. Он попросит вас убить Птахмоса. Вы сможете найти его в Вилкусе Кастре. На этом задание закончится.

Нет цепей слишком прочных

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
  • Как открыть: завершите квест «Закатное солнце».
  • Награды: 10 тысяч очков опыта

В начале миссии вам нужно будет добраться до апартаментов братства ассасинов. Во время разговора на базе вы будете атакованы. В результате Байека схватят враги.

Внезапно прибудет Айя и спасет вас от плохих парней. Она расскажет вам, где можно найти Кашту и Тахиру. Вам необходимо будет найти и спасти их.

Нужно вытащить своих союзников из Форта Кроста и доставить их в безопасное место. Тахира лежит в палатке; возьмите ее на руки и понесите. Кашта последует за вами на своих двоих. Затем положите девушку на седло и скачите как можно дальше от вражеского лагеря.

Такова участь тиранов

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 45-го
  • Как открыть: завершите квест «Нет цепей слишком прочных».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта

В первую очередь вам предстоит поговорить с Амунет, а затем последовать за ней. Она приведет вас прямиком к атакованной деревушке. Вам нужно будет перебить всех солдат.

Разобравшись со всеми врагами, вы сможете приступить к убийству Руфио, пытающемуся скрыться в море. Советуем сначала разобраться со всеми солдатами – это намного упростит устранение основной цели.

Большее благо

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 45-го
  • Как открыть: завершите квест «Такова участь тиранов».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный легкий лук

Сначала поговорите с Амунет. Она приведет вас в свой лагерь. В нем стоит отыскать Гамилата. Используйте для этого ястреба Сену.

Вам предстоит убить Гамилата. Сразитесь с ним в ближнем бою – он попытается спихнуть вас в воду с помощью своего щита. Если ему удастся это сделать, то он поднимет мост и начнет стрелять в вас из арбалета. Вам нужно будет отыскать другой арбалет и тоже начать стрелять в него.

Когда Гамилату надоест стрелять по вам, приблизьтесь к нему и снова начните биться с ним в ближнем бою. Повторяйте эту процедуру, пока не убьете босса. После этого посмотрите кат-сценку, которая и завершит историю дополнения.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *