Атмосферное прохождение Divinity: Original Sin 2

Атмосферное прохождение Divinity: Original Sin 2

В создании сюжета Divinity: Original Sin 2 принимает значительно больше людей, чем при работе над прошлой частью, что позволило серьезно расширить рамки. Теперь практически все NPC по-разному реагируют на каждого из героев, что добавляет невиданной ранее вариативности. Кроме этого на отношение персонажей влияют предпринятые ранее действия, а также раса, место рождения и другие характеристики.

Интересным нововведением можно назвать и систему создания умений. Например, разрешается объединить заклинания дождя с мазутом, получив магию вызова хорошо воспламеняющейся жидкости. Также можно создать дождь из крови, который очень понравится персонажам со способностью регенерации здоровья от крови.

Прохождение пролога

Беспокойные воды

Вы просыпаетесь в корабельном трюме, в лаборатории. Сначала поговорите с магистром Сиваном, которая будет стоять наверху. О неё вы узнаете, что вас захватили и теперь везут в лагерь для людей со способностями — Форт Радость. Если вам будет интересно, то можете спросить, как вас захватили, однако, она не расскажет вам. После разговора выходите из комнаты. Поговорите с магистром Уотерсом. Она расскажет, что ищет убийцу на корабле. Можете предложить ей свою помощь в расследовании, однако, это ни на что не повлияет, так как вы не сможете ничего противопоставить убийце. Не забудьте обыскать тела — там будет несколько ценных предметов.

Теперь можно отправляться к вышеупомянутому магистру Уильямсу для разговора и регистрации. По дороге можете поговорить с другими заключёнными. Двери в офис закрыты — чтобы открыть их, поговорить с магистром Пайде, он с радостью откроет вам дверь и пропустит внутри. При входе в офис, вы становитесь свидетелем беседы, в которой Виндего сознается, что это она убила того самого человека. К сожалению, вы никак не можете помешать ей. Она делает красивый взрыв, который убивает всех магистров рядом с ней и вызывает исчадий ада.

После этой сцены вернитесь в предыдущую комнату и попробуйте всех спасти. Затем идите по лестнице на среднюю палубу. Сзади будут два магистра, запертых в кабинете. Вы можете оставить их, однако внутри кабинета есть несколько ценных предметов. Войдите в каюту, разбив дверь. Если у вас хоть немного прокачан навык, то можно решить всё мирным путём и не убивать магистров. В противном случае придётся драться с ними. Используйте атаки, которые наносят большой урон или замедляют врагов. На самом деле бой будет очень простыми, даже если использовать базовые атаки.

Теперь можно идти на верхнюю палубу. Там вам предстоит сразиться с двумя исчадиями — это относительно простые противники, старайтесь держать дистанцию и не подпускать их близко. После боя двигайтесь в сторону спасательной шлюпки — она будет на другой стороне корабля. Поговорите с заключёнными на шлюпках. Здесь будет первый выбор, который повлияет на концовку пролога.

Побег

Если выберете этот вариант, то задание закончится сразу после беседы с оставшимися в живых. Вы покинете корабль, оставляя других заключённых на верную смерть.

Спасение

Если выберете этот вариант, то вам придётся спасать оставшихся заключённых. Вернитесь на нижнюю палубу. Там будет бой заключённых с исчадиями ада. Заключённые смогут о себе позаботиться. После боя сбегайте со всеми остальными и покидайте корабль.

Есть ещё один вариант в котором вы все равно проходите к следующей части. Помните магистра Сиван? Она лежит в той же комнате, но с ранением. Можете продлить ей жизнь на несколько мгновений или убить. В конце концов Кракен разрушит корабль, и вы окажетесь на острове. У меня так и получилось.

Аннотация: если после атаки не разбудить остальных, то последовательность с дракой может не инициироваться и сохранение автоматически считается испорченным.

Планирование побега

Перед тем как покинуть гетто форта Радость вам стоит найти других NPC, которые были с вами на корабле и поговорить с ними:

  • Лоусе. Она находится во дворе. Её очень трудно пропустить, так как она стоит рядом с местом, где бандиты вымогали деньги у эльфийки.
  • Ифан бен Мезд. Тоже находится во дворе. Стоит рядом с эльфийкой и присоединится к вам после разговора с бандитами.
  • Себилла. Она находится неподлеку от пещеры эльфов. Этот персонаж наблюдает за ящерицей. При разговоре с ней будьте внимательны и старайтесь не обидеть её. После короткой перепалки она присоединится к вашей команде.
  • Фейн — находится в тайном Алькове, возле мёртвого тела.
  • Красный принц — стоит на скале неподалёку от места, где вы оказались после кораблекрушения. Он просто стоит и наблюдает за морем.
  • Зверь — пытается восстановить лодку. Его можно найти рядом с главными воротам форта Радость. Его можно нанять после завершения задания, если он останется жив.

Соберите свою команду и планируйте побег. Есть несколько вариантов побега и я расскажу обо всех вариантах.

Добраться до клеток

Метод 1: Помогите эльфам

Этот метод строго связан с побочным заданием «Пленный эльф». Прохождение этого задания есть у нас на сайте. Следует иметь в виду, что это самый простой способ с точки зрения шагов действия и врагов, которых нужно победить.

Как только мы освободим заключённого эльфа он расскажет нам о секретном проходе в подвале. Чтобы использовать его вам понадобится ящерица в вашей команде или любой другой герой с лопатой. Раскапывайте проход и двигайтесь вперёд.

Там вы встретите миньонов, которые оставляют горящий след после себя. Вы можете сразиться с ними или избежать схватки. Здесь также будет сокровище, которое можно выкопать. Если у кого-то из ваших союзников есть способность «Друг животных», то здесь можно начать мини-квест, связанный с огненными существами. Если вы приблизитесь к крупным существам без этого перка, то начнётся битва.

Пещера выведет вас в подвал Форта Радость, а точнее, к клетке со сломанной стеной. В клетке будет ящерица, которая начнёт драку, если её не успокоить. После короткой беседы вы можете сломать деревянную дверь своим оружием или взломать замок. В конце концов, вы окажетесь в основной части подземелий.

Метод 2: Телепорт в подвал

Этот метод связан с поиском телепорта. На нашем сайте есть прохождение этого задания. Я бы советовал не пропускать его, потому что в награду вы получаете способность телепортации, которая пригодится при дальнейшей игре. После завершения этого задания вы сразу попадёте в подвал.

Метод 3: Кувшин Душ Уизермура

Этот метод связан с заданием «Кувшин Душ Уизермура». На нашем сайте есть прохождение этого задания. После завершения задания вы окажетесь в подвале.

Клетки и тюрьма форта Радости

Как только доберётесь до клеток у вас появится новая задача. Вам нужно дойти до верхнего уровня Форта (тюрьмы радости). Чтобы сделать это возьмите ключ с пола. В месте, указанном выше, вы найдёте четырёх магистров, которые мучают Делоруса. Как только вы зайдёте туда, то сразу начнётся бой (независимо от вариантов диалога). Старайтесь не убивать лежачего магистра. Он поможет вам при побеге, поэтому старайтесь держать его в живых.

Победите врагов и возьмите ключ, который откроет дверь в тюрьму форта Радость. Есть два возможных способа решения ситуации с раненым магистром.

Метод 1: Исцеление Делоруса, получение пароля и пробежка до лодки

Если не убили Делоруса во время битвы, то поговорите с ним. Он попросит исцелить его в обмен на информацию о форте Радости. Он признается, что вместе с другими магистрами помогал заключённым сбегать. К сожалению, его поймали и если бы не ваше вмешательство, то Делорус — мертвец.

Используйте зелья или заклинания, чтобы исцелить его. Магистр сообщит, что на верхнем уровне форта Радости стоят его товарищи и лодка, которая поможет выбраться за пределы данной территории. Он скажет пароль, поэтому вам не придётся сражаться с ними. Следуйте его указаниям, и вы окажетесь в небольшой гавани, расположенной в пещере под фортом. Там будут представители ордена. Вы можете пропустить разговор и напасть на них или сказать им секретный пароль. Магистр заподозрит неладное и попросит объяснить откуда вы знаете пароль. После этого он оставит вас наедине с мальчиком. Хан отнесётся нейтрально и позволит вам попасть на палубу.

Метод 2: Убийство Делоруса, спасение мальчика и посадка на лодку

Вы можете убить Делоруса. Если хотите избежать встречи с Kniles the Flenster, то вам придётся убить двух магистров, расположенных на лодке. После битвы поговорите с мальчиком, и он позволит вам войти на лодку, которая доставит вас в болота.

Метод 3: Убийство Делоруса и встреча с Kniles the Flenster

Если ищете вызов, вы можете убить Делорсуа. Как только достигните верхнего уровня идите в локацию Flentster’s Playground.

Там будет жёсткий враг и три мясных голема. Вливайте весь урон в магистра, если хотите, чтобы у вас появился шанс на победу, но обратите внимание на его големов (они могут делать до девяти ударов за ход!). Кроме того, они используют ярость и их каждый удар наносит критический урон.

После битвы идите к выходу на карте. Отройте замок, чтобы открыть канализацию, которая приведёт вас прямо в болота.

Проход через мост

Метод 1: Главные ворота, тюрьма, мост

Если чувствуете в себе силу, то можете напасть на стражников у главных ворот. У них есть несколько мощных скиллов, поэтому я бы не советовал нападать на них, пока ваша команда не достигнет третьего уровня.

Убейте охранников и заберите ключ от главных ворот. Вход в Форт прямо за ними. Используйте его, чтобы добраться до тюрьмы. Здесь можно начать побочное задание «Waughtmoore’s Soul Jar», бросить вызов магистрам или получить доступ к верхнему уровню форта через лестницу.

Войдите в главную церковь форта Радости. Отсюда можно войти во внутренний двор или использовать боковую дверь, которая приведёт вас прямо к мосту. Возможно, вам придётся опустить мост. Для этого используйте колесо. Поднимитесь на другую сторону и ваш журнал обновится, потому что вы достигли Болот.

Метод 2: Главные ворота, внутренний двор, мост или доки

После победы над охранниками у главных ворот вы получите доступ к другим альтернативным путям. Вы можете добраться до оборонительной стены, где столкнётесь с ещё несколькими магистрами. Важным персонажем будет паладин, которого ваша группа может спасти. Битва не вызовет трудностей, особенно если враги сначала нападут на Паладина. Если хотите оставить его в живых, то приблизитесь к нему и исцелите, когда это будет необходимо.

В независимости от того, чтоб вы собираетесь делать с паладином, сначала вам нужно победить всех врагов во дворе. После битвы обыщите все контейнеры, тела и соседние камеры. Если спасли паладина, то узнаете полезную информацию, которая может повлиять на сюжет.

Со двора можно отправиться прямо к мосту или в доки, где будет ещё больше врагов. Если хотите получить хорошие предметы и опыт — выбирайте второй вариант. Из доков можно выйти к болотам

Метод 3: Церковь, мост

Это метод переплетается с заданиями «The Teleporter» и «The Murderous Gheist». После завершения обоих заданий, у вас должен появиться артефакт, который позволит телепортировать ключ магистра и вас. Этот ключ можно получить после убийства Миго.

Используйте предметы, чтобы добраться до форта Радости без штурма главных ворот. Вам всего лишь нужно телепортировать одного из героев, чтобы он сбил лестницу, и оставшаяся группа могла подняться наверх. Откройте дверь с помощью ключа, чтобы попасть в кабинет Ориванда. Советую забрать все предметы, которые здесь будут, особенно картины.

Забирайте всё что можете и возвращайтесь в форт, чтобы найти другой выход или попасть в зал покаяния. Здесь вы узнаете, как создаются монахи. Вам придётся сразиться с магистрами и самим Оривандом. Борьба будет жёсткой, но особенных сложностей не вызовет. Заберите все ценные предметы и дойдите до камеры, которая приведёт вас к мосту.

ВАЖНО! Даже если вы выберете другой способ побега, то всегда полезно вернуться в форт Радости, чтобы победить всех противников, собрать сокровища и ценные предметы. Обращайте внимание на картины, потому что они дорогие и за них можно получить много денег. Дополнительный опыт и факты о сюжете облегчат процесс погружения в игру.

Акт 2

После побега из форта Радости начинается другой акт, где вы должны сбежать с острова. Единственный доступный вариант в этом случае — лодка, принадлежащая магистрам. Однако сделать это будет нелегко, потому что лодка охраняется магистрами и другими опасными врагами.

Чтобы избавиться от этих врагов, вам нужно обзавестись очищающим жезлом (если вы сохранили Гарета, то у вас появится отдельный квест «Call to Arms»). Это оружие можно найти в двух разных местах.

Метод 1: Очищающая палочка Радеки

Это оружие находится в руках ведьмы по имени Радека. Она живёт в пещере возле замёрзшего пляжа. Забрать у неё палочку очень трудно, так как пещере, в которой она живёт оснащена многочисленными ловушками, и сама ведьма не особо дружелюбна по отношению к вам, то есть придётся сражаться за этот приз. После победы вы сможете забрать очищающую палочку.

Метод 2: Очищающая палочка

Оружие, о котором идёт речь находится в хранилище по ходу выполнения квеста «Убежище Бракусса Рекса». Очищающая палочка находится на одном из пьедесталов. Как только обзавелись палочкой, вы можете уничтожить существ и добить магистров. Бой будет очень сложным, поэтому тщательно подготовьтесь к нему. Если вы сделали правильный выбор в задачах: «Most Dangerous When CorneЕсred» и «The Purged Dragon», то битва будет намного легче. После этого вы сможете выбрать двух союзников из числа Искателей, и дракон выполнит своё обещание, чтобы помочь вам.

Акт 3

Оказавшись на корабле поговорите со своими союзниками. Вы узнаете, что Искатели не знают, как урегулировать ситуацию на корабле. И также узнаете ещё одну плохую новость — Александр жив. Теперь вам нужно пойти к Александру. Он находится на самой нижней палубе. Вы также найдёте магистра Рэнли в той же самой камере. Она попытается помешать вам. Если вы не скажете ему, что пришли одни и без оружия, тогда вам придётся сражаться с ним. Сам Александр будет без сознания, но вы можете обследовать его. У него будет странный драгоценный камень. После поднятия камня направляйтесь к дверце кабины правого борта, используйте драгоценный камень и поговорите с дверью. Она потребует пароль Скажите, что забыли его и попросите подсказку. Затем дверь запросит код безопасности. Используйте убеждение и скажите, что предоставите код безопасности, если дверь сначала даст вам пароль.

Как только получите пароль, идите к двери каюты. Используйте камень ещё раз и поговорите с дверью. Скажите пароль и дверь откроется. Внутри возьмите письмо со стола и остальные важные документы. Прочтите их. После этого поговорите со всеми своими спутниками и попытайтесь нанять их снова. Они понадобятся вам в будущем.

Идите на верхнюю палубу к фигуре. Пойте ему песню и освободите корабль от влияния заклинаний. Теперь корабль находится под вашим контролем и поплывёт куда угодно. Возвращайтесь к Хвори и говорите, что всё готово.

Примечание: это то место, где можно в последний раз изменить состав команды. Поэтому подумайте очень хорошенько, кто вам понадобится в дальнейших битвах.

К сожалению, ваше плавание будет прервано. На вас нападёт Даллис. Ваша цель состоит в том, чтобы защищать Хворь на протяжении пяти ходов. После успешного заклинания квест закончится и Хворь отправит вас в Чертоги Эха.

В залах вы должны добраться до Богов. Оказывается, что они прокляты. Любая попытка поговорить с ними о проклятии заканчивается провалом. Вы должны снять проклятие с помощью Благословения. После этого вы сможете поговорить с Богами. В благодарность за помощь они расскажут, кто это сделал и попросят, чтобы вы вместе с командой остановили этого человека.

После этого боги вернут вас на корабль «Госпожа Месть». Палуба будет фактически пустой. Те, кто выжил будут находиться в клетке Александра на нижней палубе. Как только доберётесь до них, корабль покинет чертоги Эха и квест будет завершён.

Награда: 18000 опыта.

Акт 4

После того как покинете чертоги Эха, Хворь попросит вас найти Сиву. Её можно найти возле моста, ведущего к Дрифтвуду. Она будет подвешена. Если решите порезать верёвку, то будьте готовы драться с магистрами, которые охраняют её. После драки поговорите с Сивой. На этот раз вы можете найти её в своём доме в Дрифтвуде.

Во время разговора она попросит вас открыть приют. Она также даст вам код от люка. Чтобы увидеть люк, вам нужно снять картину со стены и нажать кнопку, расположенную за ней.

Появится люк, который требует кода. Вводите код и идите дальше. Когда вы войдёте в приют, Сива сообщит вам, что ритуал должен быть сделан дважды. Эти ритуалы отправят вас обратно в Чертоги Эха.

Все необходимые ингредиенты можно найти в гардеробе, который находится ближе всего и фонтану источника. Чтобы попасть в Чертоги Эха вам нужно пройти ритуал:

  • Используйте нож, и он превратится в окровавленный нож
  • Комбинируйте ритуальную чащу, чёрный корень и окровавленный нож
  • Поместите данную смесь на пьедестал, а затем используйте колесо
  • Взаимодействуйте с созданным облаком

После этого вы сможете попасть в чертоги Эха. Поговорите с самим собой. После разговора у вас появится способность «Взгляд Духа». Используйте эту недавно приобретённую способность. Оказывается, вы говорите со своим богом. Когда разговор закончится, вы должны взаимодействовать с облаком и покинуть чертоги Эха.

Тем не менее для второго ритуала потребуется ещё один чёрный корень. Это растение можно найти неподалёку от Клойстервуда.

Вторая проблема заключается в получении необходимых очков источника. Вам нужно получить две очка, если вы хотите снова войти в чертоги Эха. Вам нужно найти человека, который научит вас собирать дополнительные очки источника. Есть несколько персонажей, которые могут это сделать:

  • Сахейла
  • Ханнаг
  • Райкер
  • Джаан
  • Адвокат

Метод 1: Сахейла

Этот метод доступен, если вы не убили Сахейлу в форте Радость. Если вам также удастся победить эльфов, то этот метод также позволит вам выполнить задание «The Elven Seer».

Сахейла находится в плену у Руста на лесопилке. Этот район охраняется людьми Руста. Вы можете сражаться с ними или заплатить за перемещение по их землям. На втором этаже здания будет Руст с охраной, в которую входят два волка и арбалетчики. После боя вы должны освободить Сахейлу и согласиться сопроводить её обратно в лагерь эльфов. Если вам удалось победит людей Руста до поднятия на второй этаж, то это будет простая формальность, потому что не будет никого, кто может стоять на вашем пути.

Поговорите с Сахейлой как только достигните лагеря. Она обучит вас сбору дополнительных очков источника.

Метод 2: Ханнаг

В руинах можно встретить группу магистров, которые хотят захватить Ханнага. Если вы решите помочь ей, то активируете задание «On The Ropes».

По завершению этого задния Ханнаг научит вас сбору дополнительных очков источника. Однако если с ней будет говорить человек с талантом «Друг животных», то вы потеряете это очко.

Метод 3: Райкер

Райкер будет в особняке. Если вы примете его предложение и принесёте ему определённый предмет по заданию «Щедрое предложение».

По завершении этого задания Райкер научит вас сбору дополнительных очков источника.

Метод 4: Джаан

Демонолог по имени Джаан живёт рядом со сбитым деревом, которое позволяет вам не проходить через мост тролля. Он хочет, чтобы вы убили демона, который живёт на Острове Кровавой Луны. Если вы согласитесь с ним, то откроется задание «Охотник / Охотница за злыми духами».

Когда вернётесь к Джаану и сообщите ему, что демон мёртв, он научит вас сбору дополнительных очков Источника.

Метод 5: Адвокат

Когда окажетесь на Острове Кровавой Луны, то вы можете встретить демона по имени Адвокат. Он прикажет вам вернуть дерево предков, которое связано с заданием «Адвокат». Если вы согласитесь помочь ему, то он научит вас сбору дополнительных очков Источника.

Теперь можно вернуться к Сиве. Убедитесь, что у вас достаточно очков источника и повторите ритуал снова. Это позволит вам войти в чертоги Эха. В чертогах поговорите с богом и откройте способность «Вытягивание Истока». Используйте данную способность. После этого идите к облаку, чтобы покинуть чертоги эха.

Примечание: если вы получите третье очко источника, то вам нужно повторить ритуал ещё раз. Тогда вы будете атакованы в чертогах Эха и Сива умрёт.

Этап 2: Остров Кровавой Луны

После выполнения необходимых ритуалов, вы узнаете, что ваша миссия на побережье Жнеца завершена. Идите на остров Кровавой Луны и поговорите с Адвокатом. Поскольку вы восстановили для него дерево предков, он теперь может подсказать вам местоположение вашей следующей цели — Безымянный остров. Вернитесь на корабль и поговорите с Хворью. Она предоставит отчёт о состоянии корабля и сообщит вам, что с острова никто не вернулся.

Если вы действительно хотите перейти к своей следующей цели, то можете оставить своих друзей. Однако я советую вернуться на берег и собрать всех друзей. Вам нужно будет выполнить несколько дополнительных заданий. «Семейное дело» от Таркина и «Похоронить прошлое» от Гарета.

5 Акт

Безымянный остров

После выхода на берег вы наткнетесь на большое количество мертвых магистров. Идите дальше и вы увидите битву Черного кольца против большого количества магистров. Выбирайте сторону и принимайте участие в битве. Любая из сторон может помочь вам в вашей цели. Если вы спасли Делоруса в Форте Радость, то он будет стоять рядом с полем битвы. Он сообщит вам, что группа магистров — это стадо Александра [1]. Он попросит сопроводить его до локации с Александром (смотрите прохождение задания A Familiar Face на нашем сайте).

Вам нужно встретиться с Александром в храме. Вот тут вам придётся сделать свой окончательный выбор.

Первый выбор: убийство Александра

Если решите сразиться с чёрным кольцом, то вам придётся убить Александра и забрать его голову к квестодателю. Этот человек в свою очередь поможет вам добраться до Академии.

Второй выбор: убийство Sallow Man

Если вы решите помочь Александру, то вам придётся убить Sallow Man. Борьба будет очень сложный, тем более, что этот враг восстанавливает здоровье после успешной атаки. После победы над ним не забудьте забрать фазовый конденсатор с его тела. Этот предмет понадобится вам для открытия Лунных ворот.

Если не хотите выбирать сторону, то можете убить обоих. В любом вы узнаете, как добраться до Академии и получить фазовый конденсатор.

В следующем шаге вам нужно найти шесть алтарей, посвященных различным богам. Вам нужно будет помолиться перед ними, чтобы узнать к какому богу принадлежит тот или иной алтарь. Два алтаря можно обнаружить во время прохождения заданий Up In The Clouds и Running Like Clockwork.

Если испортите молитву, то получите неприятный дебафф. Его можно удалить с помощью благословения. После знакомства со всеми богами отправляйтесь к Лунным воротам и активируйте их:

  • Человек — Солнце
  • Гном — Луна
  • Эльф — Луна
  • Волшебник — Луна
  • Орк — Солнце
  • Имп — Луна
  • Ящерица — Солнце

Для того чтобы закончить вам нужно положить фазовый конденсатор на люк и потянуть рычаг.

Перед входом в Академию поговорите с членами вашей команды и убедите их остаться с вами. В противном случае вам придётся идти туда в одиночку.

Награда: 120450 очков опыта

Академия (5 акт)

Это задание активируется автоматически после входа в Академию. Там вы встретите человека. Поговорите с ним и выслушайте его мнение о семи богах. После разговора этот NPC уйдёт.

Войдите в главный зал. Рядом с точкой быстрого перемещения вы найдёте Сенешаля, который в это время деактивирован. Если хотите получить больше знаний об Академии, то вам нужно активировать его. Для этой процедуры вам понадобится фазовый конденсатор. Его можно найти в нескольких местах:

  • На столе в комнате учителей
  • В хранилище — ключ находится в Библиотеке, на одном из столов
  • Внутри Библиотеки
  • В закрытой библиотечной комнате — чтобы попасть туда, вам нужно выполнить следующие шаги.

Встаньте на люк в центре зала, нажмите кнопку на восточной стене, активируйте предмет на восточной стене, а затем потяните правый рычаг

Если вы активировали Сенешаля, то оставшиеся фазовые конденсаторы можно использовать для открытия барьера. Помесите первый в комнате Учителей. Таким образом появится луч, который нужно направить к барьеру. Для этого вам нужно установить отражатель под прямым углом.

После этого установите оставшиеся два конденсатора и потяните рычаг. Это позволит вам войти в следующую локацию. Внутри поговорите с Арбитром и скажите ему, что вы готовы.

Предупреждение: для участия в этом задании вам нужно обладать навыками Spirit Vision и Source Vampirism. Если вы каким-то образом не завершили ритуал на побережье Жнеца, то можете изучить эти навыки в Библиотеке. Прочтите два плинтуса с надписями и данные окажутся в вашей книге.

Награда: 27900 очков опыта

Арена (5 акт)

Это задание является продолжением предыдущего. На арене вам придётся сразиться с персонажами, которые покинули вашу группу. Они будут нежитью и придётся убить их, чтобы добраться до локации Wellspring.

А также на вашем пути появится пара вечных стражей, но тут появится Даллис и уничтожит их. С этого момента ваша задача будет заключаться в том, чтобы вырваться с этой арены, прежде чем она будет уничтожена. Для этого вам придётся с Воплощениями. Перед боем вам предложат встать на колени перед ними. Если сделать это, то ваш персонаж будет убит мгновенно, а оставшаяся группа будет сражаться с воплощениями двух богов. Если решите не вставать на колени, то будете сражаться с воплощением своего бога и копиями своих соратников. У копий будут немного другие навыки, чем у оригиналов.

После победы над воплощениями вам придётся сразиться с Титаном. Советую поторопиться, потому что на поле боя появится огненный дождь. После двух ходов всё поле боя будет покрыто лавой, а дождь будет падать в другом месте. Используйте маяк после боя, чтобы переместиться на корабль.

На корабле у вас будет возможность провести ночь с одним членом группы и поговорить с призраками побежденных на Арене.

Для завершения задания идите к персонажу Figurehead и попросите его доставить вас к Мелоди. Поговорите с ней, чтобы попасть в Аркс.

Награда: 69750 очков опыта

Аркс (6 акт)

Поговорите с Мелоди после того как окажетесь в Арксе. Она сообщит вам, что ваша цель — охота на Даллису. Вам нужно найти и убить её. Даллиса находится где-то в Арксе, но её точное местоположение неизвестно. Ответ на ваш вопрос можно найти в укрытии магистров, расположенном под казармами. Туда можно попасть через люк.

Этот люк можно открыть с помощью правильной последовательности слов. Эта последовательность является девизом магистров. Выберите предложения, которые относятся к следующим словам: Разум / Mind, Тело / Body, Общество / Society, Лояльность / Loyalty.

Идите на нижний этаж и найдите волшебника по имени Реймонд. Сразитесь с ним, а затем осмотрите его убежище. Там будет очень много документов, но самым важным документом для вас будет журнал. В нём содержится информация о местонахождении Даллисы — она находится в склепе Люсиана, который находится где-то в Соборе.

Вы также можете найти два важных документа на верхнем этаже: «Отчёт об игрушках» и «Открытый отчёт». Первый документ находится на столе у входа на нижний уровень. Второй документ находится в секретной комнате. Для того, чтобы попасть в эту комнату вам нужно нажать на четыре кнопки, которые находятся за изображениями. Нажмите их в следующем порядке: Разум / Mind, Общество / Society, Тело / Body, Божественное / Divine. Из данных документов вы узнаете о двух персонажах, которые обладают информацией о кровавом пути. Это лорд Арху и Игрушечник. Для того, чтобы добраться до Далиссы вам нужно пройти по этому пути.

В официальной версии ритуала вам нужно ответить на вопросы, которые задаёт статуя. Данные вопросы проверяют вас на чистоту. Но все ответы являются неправильными, и вы не сможете завершить ритуал честным образом.

Теперь вам нужно найти другой способ. Лорд Арху знает ответ, но он заключен в тюрьму. Вам нужно пойти туда и спасти его (все подробности можно найти в прохождении побочного задания The Vault Of Linder Kemm, которое есть на нашем сайте). Убейте Линдера Кемма и поговорите с лордом Арху (или его духом, если он умер во время битвы). Он скажет вам, что Игрушечник является создателем данного пути и у него есть инструменты, которые помогут вам в открытии склепа.

Посетите Игрушечника. Найти его можно в одном из магазинов рядом с мостом к собору. Поговорите с ним и сообщите, что вы спасли лорда Арху. Он расскажет вам, как пройти этот путь и даст исходный амулет и пароль для шкафчика на верхнем этаже, где будет находиться свиток искупления.

Возьмите два предмета и идите в собор к главной камере. Пилигрим вас опередил, но он скоро умрёт. Дверь откроется. Экипируйте амулет на одного из ваших персонажей и используйте вампиризм для зарядки амулета. Теперь можете взаимодействовать с переключателем на стене. Поместите туда амулет. Ваш персонаж автоматически прочитает свиток искупления и люк откроется.

В гробнице можно найти алтарь и решетку на земле. Сначала киньте немного крови на решётку. Это можно сделать с помощью кровавого дождя, жертвы или с помощью нанесения статуса кровотечения на одного из ваших персонажей. Затем подойдите к алтарю и выберите вторую строку в диалоге. После этого откроется панель управления.

Выставьте пути таким образом, чтобы они оказались в правильных позициях на другой стороне доски. После создания путей используйте благословение на крови, которая лежит рядом с решеткой. Благодаря этим действиям вы откроете люк и сможете пройти дальше.

Вы окажетесь в коридоре, который приведёт вас к дверям. Если пройдёте через них, то не сможете вернуться. Поэтому убедитесь, что выполнили все нужные побочные задания и ничего не забыли.

Вы окажетесь в комнате с ловушками. Здесь также будут враги, которые нападут на вас. Используйте атаки дальнего боя, пока враги не подошли к вам. После этого вы можете использовать вампиризм и убить их мгновенно.

После битвы уничтожьте барьер, защищающий проход. Потяните рычаги с инициалами и сможете пройти в следующую комнату.

Награда: —

Финал

Когда войдёте в другую комнату, то встретите всех, кто остался на вашем корабле, например, Мелоди или Тарквина. Они посвятят вам молитву. Благодаря этому вы сможете пополнить очки источника. Идите дальше и встретите Люсиана, Даллису и Браккуса Рекса.

Люсиан расскажет зачем он фальсифицировал свою смерть. Он также раскроет вам свой план. В дополнение к этому Далисса покажет свою истинную форму. Она предложит вам договор, в котором вам нужно пожертвовать своей душой.

Если отклоните её предложение, то вам придётся столкнуться с Люсианом и Далиссой. Советую не тратить энергию впустую на других. Сосредоточьтесь на убийстве одного из двух врагов. Благодаря этому вы окажетесь на другом этапе боя,  где столкнетесь с Браккусом Рексом.

Однако, если вы решили пожертвовать своей душой, то бой автоматически перейдёт ко второму этапу. Даллиса и Люсиан помогут вам в этом бою. Этот выбор не заблокирует ни одну концовку. Во время финального боя Браккусу Рексу будет помогать Кракен, который может призывать всякую нежить.

Как и в первом этапе боя, я советую сосредоточиться на Браккусе. Бой закончится после его смерти.

Предупреждение: если один из ваших спутников умрёт до смерти Браккуса Рекса, то этот персонаж останется мертвым навсегда. Кроме этого, некоторые из ваших спутников захотят стать новым божеством. Вы можете согласиться с этим фактом или отказать им. В последнем случаем вам придётся сразиться с ними. После этого вам придется выбрать одну из доступных концовок.

В конце концов, вы окажетесь на корабле и сможете провести заключительный диалог со своими союзниками. Поговорите с персонажем по имени The Figurehead для завершения игры.

Это может пригодиться

Посмотри, во что сейчас играют онлайн

  • Dragon Lord - динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar -  уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой, полный непрерывных сражений и необычных персонажей.
  • Dragon Knight 2 – продолжение легендарной Dragon Knight, игрокам предстоит вновь спасти мир от нависшей угрозы и прославиться, став Золотым Рыцарем Дракона.
  • Топ онлайн игр на ПК – посмотри во что еще играет народ онлайн.
Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *