Auto Chess Mobile: как играть

Экономика

Золото

В Auto Chess Mobile имеется 2 способа получить золото:

  1. Победы в раундах (за каждый выигрыш 5 золотых монет), серия побед и поражений. Если враг побежден, вам положен 1 золотой. Сохраните своё лидерство, чтобы показатель стал равен 3. Что интересно, серия неудач тоже выгодна. Вы получаете золото, но теряете здоровье. Вы можете выбрать любой путь: оставаться среди лидеров и увеличивать число монет или проигрывать противнику, копить золото, чтобы затем отыграться в финале.
  2. Генерация золота из интереса. Если вы не тратите монеты, можете рассчитывать на 1 золотой процент (равен 10%). Соответственно, когда в запасе имеется от 20 до 30 золотых, процент увеличивается вдвое. При наличии 50 золотых ситуация становится еще более интересной. Вы получите столько же, сколько за раунд. Используйте этот метод на заключительных стадиях, чтобы прокачать максимально возможное число фигур.

Управление золотом

Золото имеет большое значение в игре. С его помощью вы можете оказаться в самом верху списка победителей, закрепиться в тройке лидеров. Когда окажетесь в топ-3, используйте 5+ золотых для борьбы с лидерами. Это куда выгоднее, чем выигрывать в каждом раунде.

Старайтесь, чтобы в конце битвы у вас всегда было двухзначное количество золота. Это должны быть круглые числа: 10, 20, 30 и так далее. Каждые 10 монет, что лежат в запасе, приносят 10%. Копите запасы, чтобы потом приобрести хорошие предметы и в итоге одолеть соперника.

Размещение героев

Отряды ближнего боя

В ближнем бою обычно участвуют воины и танки. Они должны принять основной урон, чтобы другие юниты остались целыми и нанесли противнику урон. В некоторых ситуациях целесообразно ставить танки сзади. Такая тактика актуальна при противостоянии отдельным вражеским подразделениям.

Убийцы

Убийц ставят сзади или по краям. Эта позиция уменьшает урон, который могут нанести противники. Убийц можно сравнить со стеклянной пушкой. Они наносят большой урон врагу, но сами по себе довольно хрупкие.

Отряды дальнего боя

В дальнем бою хорошо проявляются себя целители, маги и охотники. Их ставят сзади. В отличие от юнитов, сражающихся на передовой, эти персонажи наносят больше урона. Чаще всего магов и целителей сзади сочетают с танками спереди. Это наиболее распространенная комбинация.

Построение

Прямая линия

Если ваше войско состоит, в основном, из рыцарей и воинов, поставьте их максимально близко к врагу. Они зададут высокую динамику боя. Юнитов ближнего боя распределите между несколькими рядами. Не нужно всех ставит на вторую и третью полосу. Меньший урон увеличит продолжительность битвы. Подобная стратегия применима и к убийцам. Их ставят в самый последний ряд. Вражеские линии подвергаются молниеносной атаке сзади.

Коробка

В составе команды могут быть маги и охотники. Как уже говорилось выше, эти персонажи хороши в дальнем бою. Они наносят основной урон, поэтому нуждается в максимальной защите. Ваша цель – заманить армию противника в ловушку. Подразделения магов и охотников должны располагаться далеко от врага. Воины и рыцари займут вторую полосу. В первых рядах пойдут атакующие персонажи. В итоге, когда противник окажется в ловушке, эти герои получат урон в самую последнюю очередь.

Массовый урон

Навыки Массового урона – довольно опасная штука. Если у противника много героев с таким умением, продумайте атаку и нападение. Вы должны выйти из этого противостояния победителем. Один из вариантов развития событий – равномерное распределение фигур. Противник будет вынужден сделать так же. В бою пострадает немного юнитов. Если Массовый урон характерен для союзников, старайтесь максимально отдалиться от места боя.

Убийцы

Если в отряде противника много убийц, стандартная комбинация с выводом танков на линию фронта и юнитами в задних рядах не подходит. Убийцы нанесут удар в дальнюю полосу. Оставьте там несколько танков, чтобы они защищали персонажей дальнего боя. Помните о том, что убийцы наносят много урона.

Сколько именно танков должно быть сзади, зависит от количества ассасинов на вражеской доске. Постарайтесь по максимуму защитить юнитов дальнего боя. Но и о линии фронта не забывайте. Она тоже должна быть защищена, как минимумом, 1-2 танками.

Синергия

Под синергией в игре понимаются особые навыки героя, которые появляются при наличии на площадке определенного числа персонажей той же расы или класса. Такие умения могут быть пассивными и активными. Они играют огромную роль в выборе стратегии. Не забывайте о специальных навыках, когда разрабатываете тактику ведения боя.

В Auto Chess Mobile классовая синергия превосходит расовую. Одни классы незаменимы вначале сражения, вторые – играют важную роль в середине боя, третьи идеально подходят для завершения атаки.

Этот список синергии поможет вам выбрать подходящую тактику боя:

  • (6) Воин. Другие персонажи такого же класса приобретают усиленную броню (показатель вырастает на 7 пунктов).
  • (2) Эгерсис. Такая классовая синергия влияет на соперника. Показатель брони снижается до 4.
  • (2) Зверь. Персонажи из союзнического отряда (даже призванные юниты) могут рассчитывать на 10% урона.
  • (2) Человек. Шанс оглушить противника достигает 20%. 4-секундное оглушение – отличный вариант, чтобы на время вывести из строя врага.
  • (4) Рыцарь. Представителям класса дается 30% возможность 1 раз в 3 секунды использовать щит. Он уменьшает получаемый от противника урон. Активен в течение 3 секунд.
  • (4) Эгерсис. Вражеская броня ослабевает. Показатель падает до 6 пунктов.
  • (3) Чернокнижник. Персонажам в союзническом отряде полагается 15% кражи жизни.
  • (2) Ледник. Представители этого класса начинают атаковать на 35% быстрее, чем раньше.
  • (6) Пернатый. Шанс уклонения пернатых увеличивается на четверть.
  • (3) Драконы. У драконов в союзническом отряде появляется 100 маны в самом начале боя.
  • (2) Рыцарь. Классовые представители приобретают 25% возможность использовать щит для уменьшения урона. Его можно активировать 1 раз в 3 секунды. Эффект сохраняется в течение 3 секунд. Сопротивление составляет 75%. Броня – 30.
  • (2) Друиды. Пара 1-звездных друидов объединяется. Результатом объединения каждых двух персонажей становится 2-звездочный друид.
Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля