Авторы игры про побег из тюрьмы A Way Out разочарованы мощностью PS4

Представители Hazelight Studios рассказали, что консоль PS4 от Sony гораздо менее мощная, чем многие считают. По словам разработчиков игры A Way Out, из-за того, что консоль сравнима с PC 5-летней давности, у многих создателей игр попросту связаны руки.

Об этом рассказал Юсеф Фарес (Josef Fares), директор студии Hazelight. Он отметил, что современным разработчикам мультиплатформенных игр приходится затачивать свои продукты под давно устаревшее железо, и урезать возможности как самой игры, так и ее графики. Фарес считает, что если бы консоли были такими же мощными, как современные PC, геймеры уже смогли бы играть в совершенно другие игры.

Также Фарес подчеркнул, что студия Hazelight работает полностью независимо от финансового партнера Electronic Arts, и никто не диктует разработчикам, что нужно, а что не нужно добавить в игру A Way Out. Именно возможность работать так, как они сами того хотят, является одной из главных особенностей при создании нового проекта студии, над которым работают с душой.

Разработчики также раскрыли некоторые новые подробности своего проекта. Юсеф Фарес выступает директором, сценаристом, и даже актером для захвата движений новой игры. Сообщается, что в A Way Out не будет уровней или какой-то прокачки: игра построена вокруг реалистичного взаимодействия двух персонажей и игроков, которые пытаются справиться с возникающими на пути трудностями. Авторы игры особенно отмечают возможность прохождения игры за одним устройством, сидя рядом в одной комнате — именно для такого стиля была придумана вся игра. Представители Hazelight надеются, что в будущем на рынке появится больше уникальных ААА-игр, рассчитанных на совместное прохождение.

Комментарии10
  1. moto

    «Фарес считает, что если бы консоли были такими же мощными, как современные PC, геймеры уже смогли бы играть в совершенно другие игры.» — ну тогда они бы и стоили других денег и в чем тогда было бы отличие от игр на ПК, кроме увеличенной в два раза цены?

    Поэтому хорошо когда эксклюзивы делают для ПК, есть где разгуляться.

    0
  2. (автор)

    Собственно, ничего нового он не сказал. Консоли как были тормозом прогресса, так и остались, потому что являются компромиссным решением и связывают разработчикам руки.

    Главное, чтобы Фарес сделал правильное решение — точить игру сразу под ПК.

    1
  3. moto

    Но тогда тупить будет на пс4

    0
  4. (автор)

    Под консоли настройки под средние или низкие обрезать не сложно, ну и сглажку убрать.

    0
  5. moto

    ок, тогда цена в 2 раза дороже ПК версии кажется еще более нелогичной. За что платить деньги такие.

    0
  6. (автор)

    Всё более чем логично, вообще-то. Вам консоль продали ниже себестоимости. Потому ценами на игры и отбивают все затраты на разработку, продвижение и рекламу платформы.

    0
  7. moto

    Пользователи же смотрят на результат, они же приставку покупают исходя из рыночной цены и для чего, чтобы играть, а смотрят на игры, они дороже, значит должны быть круче, а получается, что смысла переплачивать нет за посредственную графику.

    0
  8. (автор)

    Чаще всего пользователи смотрят на то, что им наобещали в рекламе или показали в трейлере, а не на конечный результат.

    0
  9. moto

    Вотч догз уже показал пример, как обещания превратились в пшик в угоду приставкам. Тогда смысл разрабам жаловаться, что все плохо на приставках и хорошо на ПК. Новый бокс Х вышел, но игры все равно будут делать под нижнюю планку самой слабой приставки Бокс С

    0
  10. (автор)

    Ну вот, слушайте и дальше обещания, особенно от Sony и Марека Церни в частности)) И играйте в игры за 2500+ с жалкими 30FPS. Правильно жалуются разработчики, ибо на ПК такого отстоя нет, хоть и дороже по цене хороший компьютер.

    0
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля