Bad Company 3 и другие

Bad Company 3 в пути

По Сети прошёл слух о том, что Battlefield: Bad Company 3 уже находится в разработке, и что это будет одна из тех игр, которые выйдут первыми на консолях будущего поколения.

Об этом рассказал анонимный источник с ресурса Pastebin. Он не привёл никаких доказательств, но был довольно убедителен при описании некоторых нюансов. В частности, но сказал, что игра выйдет в 2020-м году. Стало быть, и новые консоли стоит ждать также в это время. Но при этом источник знает только о версии для PlayStation 5, которую, якобы, делают, где-то в Европе, что странно, ибо шведы из DICE уже неоднократно говорили, что вопрос Bad Company для них закрыт, и что они не хотят к ней возвращаться.

Ну, а дальше начинаются предположения: если игру действительно выпустят, то она вряд ли будет сюжетным продолжением прошлой части, которая вышла в 2010-м году. Слишком долго, чтобы возрождать старых героев, и, скорее всего, поклонников сериала ждёт полная перезагрузка.

Сотрудникам BioWare пообещали лучшую жизнь

Отголоски той разоблачительной статьи Kotaku до сих пор отхаркиваются среди руководства BioWare, которое на днях, как оказалось, провело собрание всех сотрудников, на котором им пообещали лучшую жизнь.

Всё это происходило на фоне заявления разработчиков о том, что «мы не считаем, что статьи в прессе, направленные на атаку в наш адрес, положительно влияют на индустрию». После такого, критиковать BioWare принялись даже те, кто ранее оставался в стороне. И вот пришли первые сведения о будущих изменениях в этой студии.

Заседали несколько часов. Слово давали, как самому высокому начальству, так и простым менеджерам. Обсуждали методы разработки, вопрос постановки целей, доплату за переработку и, как ни странно, движок Frostbite, который, похоже, некоторые сотрудники ненавидят. По итогам встречи, как сообщает то же Kotaku, часть членов коллектива выразилась оптимистично, а часть – критически и с недоверием.

Ситуация получилась классической: директора смотрят в будущее с большим оптимизмом, нежели простые работники, которые, видимо, не поверили данным обещаниям. Наладится ли атмосфера в студии, мы узнаем по качеству новой Dragon Age.

В The Sinking City нашли расизм

Часть западных журналистов и геймеров очень любит искать в видеоиграх различные намёки на отсутствие толерантности, оскорбление чувств всевозможных меньшинств, или – не приведи господи – откровенный расизм. И, надо же такому случиться, но в The Sinking City удалось найти и первое и второе и даже третье.

Как утверждает издание WayPoint, чьим представителям удалось приобщиться к этому детективному экшену, в самом начале, на стадии загрузки появляется надпись о том, что в игре имеется куча расистского контента, который выдумали не сами разработчики, а американский писатель Говард Лавкрафт, обильно снабжавший подобным свои произведения. А, поскольку они сильно любят его творения, и не хотят нарушать их ауру, они перенесли в игру всё, что можно было встретить в книгах.

Поэтому в The Sinking City по полной программе будут обсуждать вопросы сегрегации и мигрантов. Отдельную ненависть граждане будут питать к персонажам-мутантам, которые также здесь будут, и часть которых будут далеко не добрыми. Ну и, наконец, в игре будет присутствовать такая организация как Ку-клукс-клан, чьи плакаты со всевозможными призывами будут висеть на стенах, а затем, видимо, с ней придётся столкнуться лицом к лицу.

Посмотрим, удастся ли раздуть из этого скандал. Будем надеяться, что разработчики всё же победят.

Crytek обвинили в поддельной трассировке лучей

Интересная статья вышла на ресурсе TechQuila, в которой утверждается, будто бы недавняя демонстрация чудес технологии трассировки лучей в реальном времени от Crytek – была целиком и полностью подделана.

Автор материала, некто Areej, привел довольно подробный разбор, как ему кажется проблемных моментов в показанном официальном рекламном трейлере, демонстрирующим красоты движка, который Crytek предлагает покупать для разработки видеоигр. И суть претензий в том, что трассировка лучей, подразумевающая реалистичные отражения одних объектов от других, там была подделана, и что видео, так сказать, не геймплейное, а созданное искусственно.

В доказательство этого автор приводит ряд скриншотов, где видно, что отражения гильз не соответствуют самим гильзам. Что они не только другой формы, но и надписи на них также отличаются. Поддельной де, является и лужа на подоконнике, в которой отражаются несуществующие объекты.

К статье, конечно, отнеслись скептически, но учитывая недавнюю историю с поддельным Anthem, который BioWare привезла на Е3, вариант с выдачей желаемого за действительное от Crytek – вполне возможен.

Amsterdam 1666 заменит Assassin’s Creed

Помните ещё игру под названием Amsterdam 1666, которую впервые показали ещё в 2013-м году , которую собирался делать Патрис Дезиле, и которая выглядела весьма интригующе? Так вот, её не забросили, и после того как будет завершена работа над Ancestors: The Humankind Odyssey, он возьмётся за ту самую игру, которая обещает возродить классические механики Assassin’s Creed.

Оказалось, что над проектом работали около трёх лет, пока у THQ не начались финансовые проблемы, и данный бренд не перешёл к новому владельцу в лице Ubisoft. Но затем, в 2016-м году, мсье Дезиле удалось отвоевать его назад. И вот, в недавнем интервью он заявил, что Amsterdam 1666 не только обязательно будет доделан, но и станет настоящей отдушиной для поклонников классического Assassin’s Creed.

Будущая игра, дескать, будет подражать Ассасинам не только в атмосфере и сюжете, но и в игровых механиках. Значит, стелс и паркур с изрядной долей мистики. При этом нам обещают открытый мир в виде города Амстердама, где-то на рубеже 17-х и 18-х веков, в котором поселился сам Дьявол.

Это может пригодиться

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля