Black Mirror: прохождение хоррор квеста

Black Mirror: прохождение хоррор квеста

Шотландия, 1926 год. После известия о самоубийстве отца Дэвид Гордон впервые приезжает в родовое поместье. Мрачные тайны этого места свели с ума немало Гордонов, и следующей жертвой может стать он сам.

С самого детства Дэвида терзают кошмары и видения. Он живет в страхе, что ему суждено повторить судьбу отца и пойти дорогой, ведущей к безумию и смерти.

Действительно ли над Гордонами тяготеет родовое проклятие, как считал его отец? Дэвиду предстоит раскрыть страшную правду, погребенную в веках безмолвия. Замок Черного Зеркала требует новую жертву…

Прохождение от гидеона

Головоломка — стол в библиотеке

Как открыть сейф в столе? Загляните внутрь стола (чтобы активировать дополнительные точки, перемещайте изображение клавишами W, S, A, D). С левой кучи писем возьмите следующий фрагмент фотографии. Обратитесь к выдвижные ящики справа. Посмотрите на ящики справа. Наверху вы найдете записку отца с загадочными символами, в которой также содержится письмо от него. В середине — письмо леди Гордон. Нижний окажется закрыт.

Теперь взгляните на внутреннюю часть левой стороны стола. Там находится кодовая клавиатура — в каждом из четырех полей, необходимо установить правильную цифру, соответствующую символу над данным полем. Эти символы представляют собой руны слева направо: jera (J), mannaz (M), thurisaz (TH) и dagaz (D). Для того, чтобы узнать, присвоенные им значения, необходимо использовать подсказки, оставленные Джону. Первая была в письме. Это два уравнения: J + TH = IV и IX = M + J. Еще два вы найдете в записке из ящика: TH + J + TH = V и D — M = II

Теперь достаточно сделать простой расчет.

  • TH + J + TH = 5, или J + 2TH = 5, а дальше -J — 2TH = -5.

Затем следует создать систему уравнений:

  • -J — 2TH = -5
  • J + TH = 4

И с помощью метода противоположных факторов, привести его в вид -1TH = -1, что дает: TH = 1.

Поскольку известно, что TH = 1, после подстановки для уравнения J + TH = 4 вы получите J + 1 = 4 и продолжая вычисления, вы получите J = 3.

Поскольку J = 3, после подстановки M + J = 9 вы получите M + 3 = 9 и продолжая вычисления, вы получите M = 6.

Поскольку M = 6, после подстановки для D — M = 2 вы получите D — 6 = 2 и продолжая вычисления, вы получите D = 8.

Теперь остается только установить на замок кодовые цифры, соответствующие данным символам (идя слева направо): 3618, после чего открыть расположенную ниже ячейку. В ней спрятан ключ. Как только вы его получите, вы можете разблокировать нижний ящик — он не откроет его, но это первый шаг к тому, чтобы попасть в декоративный сейф, расположенный на центральном столе.

Чтобы сделать второй шаг, увеличьте масштаб за пределами правой стороны стола. Изображение змеи — нажмите на ее голову.

Затем перейдите влево, чтобы осмотреть внешнюю сторону стола. Взгляните на нее — справа внизу появятся две опции: нажмите белую или черную кнопку. Подсказка о порядке нажатия этих кнопок — это полосы на видимой стороне — от головы до хвоста — а именно:

Черный, белый, черный, белый, черный, белый, белый, черный, белый, белый и и продолжение хвоста с внутренней части боковой панели рабочего стола (вы можете прекратить нажатие и проверяем макет полос), то есть: черный, черный, белый, черный (если в течение всей операции Дэвид комментирует свои действия, говоря, что что-то не так — это означает, что была ошибка, и вам нужно начинать все заново).

Из открытого сейфа возьмите еще один ключ (в кабинет хозяина), также прочитайте еще одно письмо от отца. Обратите внимание (в приближении), что зубки (в нижней части) ключа можно поворачивать.

Головоломка с рунами в кабинете

Открыть кабинет хозяина. Взгляните на необычный замок. Использование ключа будет эффективным не сразу — сначала вам нужно выставить соответствующее положение его подвижных зубов в соответствии с секцией замка. С этой целью один подвижный зубчик повернуть так, чтобы он был направлен в противоположную сторону, чем верхний неподвижный. А два нижних зубчика, вращающихся вместе, должны быть установлены в ту же сторону, что неподвижный зубчик.

После открытия двери, подойдите к столу (активная точка в центре его столешницы) и внимательно изучите его содержимое. Начните с выдвижных ящиков. В верхнем ящике справа вы не найдете ничего интересного, кроме очередных фрагментов фотографии. Проверьте ящики слева. Верхняя часть неактивна, средняя часть содержит переписку Эдварда. В свою очередь, нижний ящик имеет двойное дно (щелкните по активной точке в левом углу, чтобы Дэвид поднял его). Когда вы откроете коробку, возьмите лежащие в нем карты — одну Дэвид положит на стол рядом с двумя предыдущими, вторая представляет собой составленную отцом записку. С другой ее стороны находится рисунок, несомненно, являющийся подсказкой. Он представляет собой три кольца — внешняя отмечена цифрой 2, средняя 5 и внутренняя 1. Наконец, прочитайте карты, лежащие на столешнице (на каждой по две активные точки).

Теперь перейдите к стоящему справа от стола стеллажу. В его центре находится механизм (нажмите его дважды), состоящий из трех колец — для установки которых Дэвид только что нашел подсказку. Приблизьте вид на диск, и сдвиньтесь до упора влево — вы увидите золотые круглые значки, украшающие левую сторону стеллажа (на каждой полке). Руководствуясь подсказкой из листа, проверьте (перемещая клавиши W и S) символ появляется на значке на первой (верхней) полке, затем на второй полке и на последней пятой (внизу). Вернитесь к кольцам и установите на большом кольце большом кольце руну wyrd (отмечен второй полкой), среднее кольцо с руной berkano (отмечен пятой полкой), и на маленьком руну hagalaz  — как показано на рисунке и цифры (2-5-1) на листе бумаги со стола. Когда механизм сработает и показывает макет замка, взгляните на дно макета, где явно отсутствует башня, а затем установите там фрагмент.

Головоломка в часовне

Направляйтесь к двери часовни и взломайте замок (быстро нажмите левой кнопкой мыши). В середине, перед руинами справа, вы можете посмотреть на шкатулку с прахом своего отца.

Пройдите через руины у окна по доскам и подойдите к пьедесталам. Изучите все примечания. Слева на право в порядке: первая, четвертая, третья, вторая и пятая). Далее возвращаемся в центральную часть часовни.

Идем вправо и трогаем, удерживая левую кнопку мыши, к зависший в воздухе большой пузырь с водой. Возвращайтесь к двери и тоже коснитесь водного пузыря в углу. Ну и напоследок,  вернитесь обратно в часовню и прикоснитесь к рыбе рядом с досками, по которым Дэвид шел раньше.

Это может пригодиться

Посмотри, во что сейчас играют онлайн

  • Dragon Lord - динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar -  уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой, полный непрерывных сражений и необычных персонажей.
  • Dragon Knight 2 – продолжение легендарной Dragon Knight, игрокам предстоит вновь спасти мир от нависшей угрозы и прославиться, став Золотым Рыцарем Дракона.
  • Топ онлайн игр на ПК – посмотри во что еще играет народ онлайн.
Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *