CD Projekt RED рассказала, зачем добавила трассировку в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED рассказала, зачем добавила трассировку в Cyberpunk 2077
Арт-директор CD Projekt Якуб Кнапик и ведущий графический программист Марцин Голлент недавно дали интервью немецкому сайту PC Games Hardware, в котором обсудили некоторые технические аспекты Cyberpunk 2077.

Как и ожидалось, центральным элементом разговора стала трассировка лучей, и Кнапик объяснил использование её в игре, добавив, что реализация оказалась довольно сложной в контексте массовой игры с открытым миром, какой является Cyberpunk 2077.

В своем основном режиме отключенными функциями DXR наш движок оснащен глобальным освещением, следовательно, он поддерживает отраженное освещение независимо от платформы. Нашей целью было создать платформу рендеринга, которая использовала бы правила PBR (рендеринга на физическом уровне) и реалистичный подход к освещению на всех платформах. Эта парадигма сделала трассировку лучей естественным продолжением идеи, следующим шагом в ее эволюции. Мы работали над гибридным решением, которое было добавлено поверх уже существующей установки, заменив некоторые из наших подсистем освещения на трассируемые лучами эквиваленты. Это дало нам базовый паритет, что означает, что нам не нужно создавать отдельный вариант освещения, и в то же время — огромный прирост качества в некоторых областях, которые мы сочли наиболее полезными для Cyberpunk 2077, и которые мы можем еще больше подстроить под наши нужды.

CD Projekt RED рассказала, зачем добавила трассировку в Cyberpunk 2077

В настоящее время мы используем мягкие тени от солнца, решение, которое дает нам невероятно подробные результаты, способное подбирать любые объекты, видимые глазу, и моделировать естественное явление смягчения теней на основе расстояния. Мы используем лучи света с трассировкой лучей, которые работают с нашей запатентованной системой глобального освещения, создавая супер реалистичную атмосферу, исходящую от неба и облаков. Мы также используем излучающие поверхности, такие как экраны, неоны, чтобы излучать реалистичное мягкое освещение с идеальными тенями в течение ночи. Кроме того, мы пользуемся всеми преимуществами окружающей окклюзии с трассировкой лучей, и в настоящее время мы работаем над отражениями с трассировкой лучей. Что касается самых больших преимуществ, я думаю, что они в основном связаны с точностью трехмерной трассировки лучей по сравнению с более традиционными решениями для экранного пространства.

CD Projekt RED рассказала, зачем добавила трассировку в Cyberpunk 2077

В целом, внедрение трассировки лучей в игровой движок на практическом уровне, со всем необходимым паритетом и заботой о наших встроенных системах, оказалось довольно сложной задачей. Тем не менее, я думаю, что сложность зависит от конкретного случая. Каждый движок формируется для удовлетворения конкретных потребностей. Наш собственный был создан, чтобы позволить нам изобразить невероятную сложность ночного города с его огромной вертикальностью и огромным количеством активов по всему городу. Все это с динамическим глобальным освещением, работающим в режиме реального времени со всеми локальными огнями, динамическим дневным и ночным циклом, а также с изменением погодных условий.

Предполагается, что предварительная сборка Cyberpunk 2077 должна была соответствовать разрешению 1080p с поддержкой NVIDIA DLSS 2.0 на ПК, оснащенном видеокартой RTX 2080Ti с включенными тремя эффектами трассировки лучей.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля