Частота кадров на консолях важнее 4K

По словам Байфорда, Sony и Microsoft нецелесообразно используют мощности своих новых приставок. В погоне за 4К-разрешением они забыли о других более важных аспектах.

«Основная часть консольных игр работает в разрешении 1080 с частотой 30 кадров в секунду. На PS4 Pro и Xbox One X вы получите такую же картинку, просто с большим количеством пикселей. Это не лучшая трата ресурсов, даже если у вас есть 4К-телевизор. Я не встречал ни одного пользователя PC, который играет в 4К-разрешении при 30 кадрах в секунду и детализацией уровня Xbox One. Согласно моему опыту, многие игроки предпочитают 60 fps и выше, зачастую жертвуя ради этого качеством текстур», — говорит Сэм Байфорд, редактор The Verge.

 

Посмотри еще

1 комментарий

  1. Kepchuk MBNMO:

    Выфсёврёти! Глаз человека все равно больше 24 кадров не видит))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля