Частота кадров на консолях важнее 4K

Частота кадров на консолях важнее 4K

По словам Байфорда, Sony и Microsoft нецелесообразно используют мощности своих новых приставок. В погоне за 4К-разрешением они забыли о других более важных аспектах.

«Основная часть консольных игр работает в разрешении 1080 с частотой 30 кадров в секунду. На PS4 Pro и Xbox One X вы получите такую же картинку, просто с большим количеством пикселей. Это не лучшая трата ресурсов, даже если у вас есть 4К-телевизор. Я не встречал ни одного пользователя PC, который играет в 4К-разрешении при 30 кадрах в секунду и детализацией уровня Xbox One. Согласно моему опыту, многие игроки предпочитают 60 fps и выше, зачастую жертвуя ради этого качеством текстур», — говорит Сэм Байфорд, редактор The Verge.

 

Расскажи друзьям:

Комментариев (1) на “Частота кадров на консолях важнее 4K”

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри, во что сейчас играют онлайн

  • Dragon Lord - динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Black Desert - ролевая онлайн-игра с огромным бесшовным миром, ориентированная на ураганный экшн и населенная стильными персонажами с уникальной внешностью.
  • Dragon Knight 2 – продолжение легендарной Dragon Knight, игрокам предстоит вновь спасти мир от нависшей угрозы и прославиться, став Золотым Рыцарем Дракона.
  • Топ онлайн игр на ПК – посмотри во что еще играет народ онлайн.