Что лучше battlefield (батла) или call of duty (Колда)

Что лучше battlefield (батла) или call of duty (Колда)
Серия игр Батлы и колды схожа по тематике, но в тоже время это совершенно разные жанры. По мне, call of duty это классический сингл с американской историей спасения мира. При этом все серии battlefield больше похожи на песочницу со своими плюшками, а сингл это довесок, чтобы не отставать от конкурента. Судя по продажам, колда лучше продается среди игроков, которые не хотят сети, чисто сюжет, но пройдя сюжет, не многие уходят в сеть, а просто откладывают игру для перепрохождения.

Что лучше battlefield (батла) или call of duty (Колда)

Получается колда это 4-5 часов игры и все? А батла песочница до выпуска следующей серии?

А вот какие реальные плюсы и минусы в сериях battlefield и call of duty вы считаете существенными, чтобы выбрать именно эту игру.

Расскажи друзьям:

Комментариев (50) на “Что лучше battlefield (батла) или call of duty (Колда)”

  1. Все серии батлы играл, везде сингл это так, показать возможности движка, вся движуха в сетевых матчах, где есть техника, командная игра. Опять же специализации. В сингле все заскриптовано, так, побегать ради скуки, кстати почти во всех сериях сингл проходил где то на четверть, далее сразу в сеть уходил. при этом Колда наоборот, только сингл

    0
  2. потому что выпускали на приставках в том числе, где на дисках игра и сети нет. Понятное дело, что в таком случае экономическая выгода прикручивать синглу, ибо за что деньги платить?

    Пример из батлы 3, как вычислить игрока колды:

    Играя в Battlefield 3, шутер примерно с той же аудиторией, но немного другим подходом к ней, начинаешь замечать, что некоторые игроки не понимают сути игры. Любой кто подходит под половину пунктов ниже — игрок в Call of Duty до мозга костей.

    1.Они пытаются использовать дробовик, как винтовку.

    Оружие у DICE убойное, но не настолько. Привлекать на себя внимание врага, который на 30 метров впереди, тоже самое что кидаться в него бумажными шариками.

    2.Они пытаются бить ножом, находясь лицом к лицу с врагом.

    Мало того, что вы принесли нож в перестрелку, вы начинаете махать им перед человеком с кевларовым бронежилетом считая что ударите его быстрее, чем он нажмёт на курок своего пистолета. И ты мертв. Так будет всегда. Каким нужно быть сумасшедшим, чтобы при разработке игры ножи побеждали пистолеты?

    3.Они пытаются передвигаться по карте Operation Firestorm на своих двоих.

    Карты в Battlefield 3 – большие, очень большие, гораздо больше вашей гостиной. И те далёкие цели к которым ты будешь бежать пол часа могут исчезнуть. К тому времени, как вы достигнете места действия, оно будет уже в другом месте.

    4.Они не понимают транспортных средств…

    «Почему ящики снабжения обзавелись пропеллерами, а радиоуправляемая машинка с C4 такая большая? Вон к ней приближается человек, о боже, она только что проглотила человека! ОНА ПРОГЛОТИЛА ЕГО!»

    5… до тех пор пока не попадают в танки.

    «Погодите-ка, у этой штуки большая пушка. Оружие для убийств, убийства для киллстриков, большие пушки для больших киллстриков. Теперь мне все понятно.»

    6…и они никогда не ждут пассажиров.

    «Пошли вы, хиппи! Я тут первый оказался. Мне не нужен лишний балласт. Я собираюсь потусоваться за этими камнями. Пикающие показатели повреждений довольно забавные. Вот бы я только мог контролировать руль и пулемет на крыше одновременно.»

    7.Они никогда не помечают врагов…

    «Почему я должен показывать тебе где враг? Ты же тогда убьешь его быстрее меня!»

    8…потому что они предпочитают видеть своих мертвыми.

    «Принеси пользу, умри где-нибудь. Тогда мой радар покажет, куда бежать.»

    9.Они стреляют из РПГ по пехоте.

    Все то время, которое они провели, используя перк «One Man Army» для бесконечного получения ракет, не позволяет игрокам, пришедшим из Call of Duty, использовать какое-либо оружие, кроме гранатометов.

    10.У них кипит мозг от разрушений.

    Бедный ветеран Call of Duty. Годами он был узником неизменного окружения, лишенного разрушаемых объектов. В течении многих лет он довольствовался исчезающими пулевыми отверстиями. А теперь ему дают поиграться с Frostbite 2, где стены рушатся, как пена для ванны. Это, наверное, такой же шок, как внезапно узнать, что у всех знакомых женщин силиконовая грудь.

    11.Они не хотят боеприпасов или аптечек.

    «Отвали, чувак. Я не нуждаюсь в твоих подачках. К тому же, я не собираюсь жить так долго, чтобы у меня закончились патроны.»

    12…и они не дают боеприпасов или аптечек.

    «Извини сынок, я сделал всё что смог. Просто посмотрев в твою сторону, я потратил драгоценные миллисекунды, которые мог провести, направляясь прямиком во вражескую засаду.»

    13.Они возрождаются в самом пекле.

    Господи, он наверно думает, что когда он возродится, противники попадают наземь, как бывает на некоторых игровых автоматах. Делайте все возможное чтобы не быть в опасных местах. Ради них!

    14.Они играют в Team Deathmatch.

    И если это так, то значит и ты тоже. Ах ты предатель! Вернись к «Завоеванию» или спущу на тебя собак.

    0
    1. Играть на консолях в шутеры — извращение 🙂 То что до конца ничего не прошел — большой минус. Сюжет там ничуть не хуже, чем в колде. А вот без сингла игра не попала бы на торренты, а они продажи двигают, иначе бы давно все раздачи запретили.
      А вот мультик нежизнеспособен, потому как его приходится постоянно подпитывать новыми оружием, условиями, локациями и прочим, чтобы игрокам было не скучно и их подольше удержать в своей игре.

      0
  3. А вот представь, если для батлы выход дополнений это необходимость для поддержания интереса, а для колды это в разы необходимее, т.к. пройдя основной сюжет от игры ничего не остается. Какой смысл играть в одно и тоже, тем более сейчас социализация, все любят друг с другом бегать. В батле нравится то, что ты можешь планировать наступление, вычислять снайперов, подкрадываться к ним. А колда больше на контру похожа, бегаешь и мочишь всех.

    0
    1. Это слова разработчиков BF4:

      Студия же заявляет, что акцент в новой игре серии делается на социальную составляющую, повышающую желание игроков пройти игру заново, так как при прохождении одиночной кампании игра будет показывать то, с какими результатами друзья прошли ту или иную миссию.

      Объясни, зачем «довесок» надо проходить второй раз, ведь на крутой «мульт» игра рассчитана? И почему сингл нормально запилили, а вот сетевой код полтора года лечили? Не все так просто. Что до меня, сингл обоих прошел и мне достаточно, чтобы забыть об этих «творениях».

      0
      1. так там кооператив есть, а это считай по сети, только в сюжет.

        0
      2. Я могу сравнить лишь синглы CoD и BF. Не вижу ничего такого в них, что бы портило игру. Проходятся и та, и другая за пару вечеров, адреналина добавляют, ловкость и точность там тоже нужны. На самом сложном уровне слабо одиночку пройти на время? То-то же. Что до сети, там свои любители. И вообще, можно обвинить в «скриптах» любую игру, у которой есть мульт.

        0
  4. просто в мультике события могут развернуться не так, как изначально по сюжету придумали разработчики в сингле. Сингл сейчас более на кинематографию нацелен, собственно колда этому подтверждение, реальные актеры, мимика сюжет.

    0
    1. Большинство игрунов, причем подавляющее, мыслят очень банально, что играть неинтересно с ними. Засилье школоты вообще любой проект могут похоронить.
      А синглы сейчас и множество концовок имеют, а также несколько вариантов прохождения не то что всей игры, а даже простых сцен. Сюжет тоже никто не отменял, как и хорошие книги.
      Ну и третье, пострелять в сети есть во что и без этих игр, потому меня сингл интересует намного больше, чем мульт.

      0
  5. Мой вопрос не про это. Впрочем, контра является киберспортивной дисциплиной. Так что не все так плохо, есть на что равняться. А БФ, несмотря на желание создателей, нет.

    0
  6. кстати контра это было дополнение к хэлф лайфу, в свое время в него играли в клубах, потом в оппозинг форс, а уж потом сделали контру. Батла изначально была более масштабной, техника и количество игроков. Колда всегда была корридорной. Лучшая часть это про вторая, про вторую мировую.

    0
  7. Почему я выбрал батлу, так это из за большего реализма и разрушаемости. Пули летят по траектории, поэтому снайперы попадают не сразу, более того насадки на винтовки помогают вести бой на разных дистанциях, где то лазерный определитель дальности, где то механический рисками. Я играю только на хардкоре, без мини карты. Можно выследить, откуда стреляют снайперы только по звукам и полету пули в ночное время, в колде это есть?

    0
    1. Я про сингл и про «довесок». А артефакты и аномалии в БФ есть? Нет?
      А вообще, в режиме повышенной сложности (хардкор) в CoD полностью скрывается вся информация с экрана. Типа так только в БФ можно?

      0
      1. Что-то не пойму, я теперь в сетевой БФ должен рубиться? Мне плевать на оба сетевых режима, да и на обе игры тоже, пусть школота балуется в них. Я про «довесок» объяснил, что не так все просто.
        Вот прошел я оба сингла, с разрушаемостью и прочим, и забыл их навсегда. Кстати, сингл колды намного жарче, чем БФ.

        0
      2. в сингле скрипты во всех играх, я не видел еще игры, где рандомно можно проходить. Для красоты картинки они и нужны, это как фильм, но вопрос в другом, насколько важна кинемотография в игре? для меня в сингле важен сюжет, но он в военных играх не всегда интересный в виду самого стандарта войнушки.

        Где то пол года назад ходил в театр на спекталь «пожары», советую, вот там сюжет, так сюжет. В игре такое тоже реализовать можно, но врятли будут, т.к. игра рассчитана на массового зрителя.

        0
      3. В мультике без скриптов никак — все, что ты делаешь на карте, придумано, сделано и проверено разработчиками. Это первое. Сами карты тоже ограничивают игроков, одни и те же пути, огневые рубежи и прочее, ничего нового — их тоже разрабы замутили. Потому профи со стажем уже знают, где сидит противник в большинстве случаев со 100% гарантией. Тоже пройденный этап. Это второе. Ну и самое важное — в мульте есть сценарий (дуэль, прятки и т.п.), но нет никакого сюжета. В сказке «Колобок» сюжет есть, а в мульте сюжет отсутствует. И никакой «разрушаемостью» это дело не исправить. А хороший сингл, как хорошая книга.

        0
      4. По такой логике, весь спорт можно перечеркнуть, там тоже считай по сети играют (футбол, хоккей). Про карты со своими местами это правда, но в режиме хардкора никто не сидит в насиженных местах. В этом и смысл схватки, спортивный интерес, победить соперника. Например снайпер не будет сидеть в горах, т.к. его легко вычисляют и запрашивают поддержку, зато спрятаться в кустах и постоянно перемещаться — уже появляется интерес.

        Про книгу это верно подмечено, но здесь надо разграничивать, а не мешать все в одну кучу. Пример анчартед 4, чистый сингл, а мультик для галочки.

        0
      5. Любую карту можно выучить наизусть, в любом режиме она не будет представлять сложности, будет работать только скилл игрока.
        Не говорю, что мультик это плохо.
        Насчет снайпера — это целая наука. Один выстрел, сразу смена позиции и это не только на хардкоре. Но это предмет уже отдельной темы, как и особенностей игры.

        0
    1. Возможно и выделяется. Меня что-то не цепляет совершенно. Что касается различий между играми — пользователи голосуют кошельком за то, что им нравится. Пока никто не разорился, значит правильно и те, и те делают.

      Самое важное — «довесок» бесплатный, а за мульт плати.

      0
  8. Политика платных dlc убьет любой проект, ибо продают не доконца доделанный проект.

    В свое время играл в халв лайв опозинг в демку, так там демка была чуть ли не четверть игры, я понял об этом, когда при высадке десанта начал темнеть экран и титры разработчиков пошли

    0
    1. Не убьёт, пару роликов показать достаточно (привет WD!) и приготовить мешки для денег. Хоть раз кому вернули бабло за плохую игру? Все согласны терпеть, патчи ждать, обещания слушать.

      0
    1. В сингле гранатомёт помогал снайпера уничтожить… Но это уже разрабы намудрили, чтобы разрушаемость в игре как-то оправдать. В реале снайпер меняет позицию уже после первого выстрела.

      0
      1. снайпер меняет позицию, если начинают палить в его сторону, а так на сошки ставишь и долбишь все на респе.

        0
      2. Если снайпер работает с пристрелянных противником позиций — ловить ему нечего, будет погребен.

        а так на сошки ставишь и долбишь все на респе. Забежал, да гоняй новорожденных.

        Респ давить и снайперка не нужна 🙂

        0
  9. Снайперские точки все известны, когда играешь на хардкоре (а только на нем и надо), хрен найдешь снайпера, если его не пасти. Я всегда выслежиаю, иногда даже в кустах лежу,мимо пробегает игрок, его валят, сразу понятно откуда стрельба. Самое сложное это горная местность.

    0
    1. Да практически во всех онлайн шутерах так. Не так уж и много снайперских позиций, да к тому же их все знают. Даже направление порой вычислять не требуется. Любые карты по размерам в половинную дистанцию выстрела из СВД вмещаются, если еще не меньше.
      Горная местность — особенная для снайперов, там сложнее правильно оценить дистанцию. Причем если сверху вниз, то кажется ближе и наоборот. Если не перепутал, интересовался этим вопросом ранее.

      0
  10. Трассировка пуль в батле реализована лучше чем в колде, ее там просто нет :), поэтому прицел и нужен с рисками, или лазерный. Поэтому мне Батла больше нравится, чем колда

    0
    1. В Колде нет расчета баллистики полета пули. Грубо говоря, попадаешь туда, куда смотрит ствол. И это оправданно, поскольку все карты и локации по длине очень короткие. Перестрелки в домах — на этом участке пуля не отклоняется, на кой её дополнительно просчитывать? А со снайперки/гранатомёта на дальние дистанции они вводят и баллистику, и даже поправки на ветер.
      И вообще, единственной игрой, где я по настоящему увидел баллистику (и пришлось самому считать поправку!) была S.T.A.L.K.E.R. «Clear Sky». И то, из винтовки с дозвуковой скоростью полета пули!

      0
      1. Даже на маленьких расстояниях это подходит, ведь рука может и дрогнуть и в движении мишень, а так больше похоже на игру на денди про собак и уток

        0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.