Что нового в Mortal Kombat 11

Красивый, но такой брутальный Mortal Kombat 11 наносит переломы костей, сокрушительные удары со скоростью и жестокостью карточного шулера.

Детали (и явная изобретательность) фаталити заставит вас содрогнуться, а так же вы почувствуете жестокие намерения бойца в одном только выражении его лица. Взять, к примеру, ледяную ярость Саб-Зиро, когда он встречается со своим давним врагом Скорпионом во вступительном поединке. Не смотря на маску, закрывающую половину лица, у нас перехватило дыхание.

Mortal Kombat всегда был тяжелым жанром в графическом плане, но каждый дюйм MK11 — движения персонажей, подробно детализированные декорации, даже загрузочные экраны — несет неоспоримый уровень полировки, который заслуживает высокой оценки.

В MK11 есть много нового: новые персонажи, которые прекрасно вписываются в постоянно расширяющуюся вселенную, обновленные наборы движений, усовершенствованные системы, дополнительные режимы. MK11 получился продуктом учений не только от своих предшественников, но и признанной критиками Injustice 2.

Но для тайтла, который так стремится быть непохожим на предыдущие великолепия с точки знания механики, это игра, которая тематически связана со временем. Как манипуляции с ним, так и его значении в сюжетной линии.

Сюжетный поворот с путешествиями во времени

MK11 является продолжением истории, которая была перезапущена в 2011 году. В ней оригинальная история 1992 года и два ее продолжения были изменены из-за предупреждения, отравленного в прошлое Рейдену. Сообщение пришло от будущей версии его самого в надежде, что эти знания помогут изменить события и предотвратить его поражение позднее. В результате чего персонажи, события и многое другое были изменены — но далеко не в лучшую сторону.

Последствия этого вмешательства будут иметь значения непосредственно в MK11, с раскрытием нового злодея Кроники. «Она босс боссов», — объясняет режиссер Эд Бун. «Это она устроила все события, начиная с MK1 и заканчивая MKX».

Таким образом, путешествия во времени являются основой в сюжетной линии MK11. «Мы берем все события MK1, MK2 и MK3 и накладываем их поверх текущей временной линии», — продолжает Бун. «У нас есть времятрясения, персонажи встречают предыдущие версии себя же… (к примеру) молодой Лю Кан встречает ревенанта Лю Кана. Это так круто.»

Пересмотр 26-летней истории может стать основной наживкой для давних фанатов. Представьте «Петлю времени» с боевыми искусствами вместо перестрелок. Или кровавый спин на «Назад в будущее».

Манипуляции со временем так же влияют на игровой процесс. У новичка Гераса вмешательство во время является частью его набора движений. Изучите его, и вы сможете отменить урон, перемотав несколько секунд назад, воскресить себя или вычесть секунды из таймера раунда. Будет интересно посмотреть на двух про-игроков, которые полностью осознали весь его потенциал.

Но самое замечательное в MK11 это то, что даже если вы не интересуетесь историей франшизы и мотивацией персонажей, вы просто сможете насладиться его отточенной боевой механикой.

Переработанная боевая система

NetherRealm Studios явно не довольствуются пошаговыми обновлениями. Даже на первый взгляд Mortal Kombat 11 отличается от своего предшественника. Комбо фокусируются в сторону более коротких, но более грубых проявлениях силы, которые, возможно, дают почувствовать приятную старую школу, в отличии от долгих джагглов в MKX.

Что касается специальных приемов, раскручивание гарпуна Скорпиона, будто йо-йо, ледяные сюрикены и топор Саб-Зиро — это только ранняя стадия. С чисто визуальной точки зрения, креативность вооруженной кровью Скарлет и грозный, переделанный на новый лад любимец публики Барака обещают множество зрелищных комбо. Даже классические персонажи получили капитальные изменения: знаменитый «супермен» Рейдена может быть прерван при перемещении. Да начнутся игры разума.

Кастомизация персонажей — главное нововведение, на которое, судя по всему, повлияла Injustice 2, объединение эстетических предпочтений с пристрастием к определенным движениям позволят настроить ваш MK к вашему предпочтительному стилю боя. В сочетании с коллекционными очками атрибутики, которые можно потратить по мере того, как хотите распределить умения своего персонажа, степень вариации и глубина игрового процесса значительно возрастают.

Mortal Kombat 11, похоже, стремится привнести что-то другое в жанр, который он помог определить за два десятилетия. «Изменения… Мне всегда казалось, что изменения в играх это важно», — говорит Эд Бун, когда его спрашивают о долговечности франшизы, предполагая, что это аккуратный баланс между старым и новым. Должен предположить, что это свежий подход к лучшей истории.

«Зуд ностальгии», — продолжает он говоря, что точно также, как все помнят место, в котором услышали особенную песню, все так же помнят свое первое фаталити. «Если вы его почешете, то добавите что-то новое… я думаю, это одна из переменных, позволяющих держать его на этом уровне».

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля