Что нужно знать новичкам Spellforce 3

Какие есть способности

Очищающие способности снимают с целей все положительные эффекты.

Избавляющие способности снимают с целей все отрицательные эффекты.

Способности, накладывающие эффект щита, создают дополнительный слой защиты, который поглощает урон, пока не будет уничтожен.

Прерывающие способности не дают цели закончить чтение заклинания, если цель была поражена такой способностью во время чтения заклинания.

У каждого героя есть несколько групп действий, в каждой из которых три ячейки способностей. Между ними можно перемещаться с помощью «горячих» клавиш или кнопок. В эти ячейки можно установить необходимые способности. Каждая способность обладает определенными особенностями, перечисленными во всплывающей подсказке. Чтобы прочитать подсказку, просто наведите указатель мыши на соответствующий значок.

Тип способности: аура. Аура становится активной, когда перемещается в ячейку способности героя, и сохраняет активность, пока группа действий соответствующего героя не будет изменена или способность не будет удалена из ячейки.

Тип способности: направленная на себя. Такие способности воздействуют только на применяющего их героя и не требуют указания цели.

Тип способности: направленная на себя с областью действия. Такие способности воздействуют на применяющего их героя и окружающих его союзников или противников. Они не требуют указания цели.

Тип способности: на одну цель. Способность воздействует только на одну цель. После выбора такой способности в ячейке, в радиальном меню или с помощью «горячей» клавиши укажите цель для применения способности.

Тип способности: с зоной воздействия. Способность воздействует на определенную зону. После выбора такой способности в ячейке, в радиальном меню или с помощью «горячей» клавиши укажите область для применения способности. Она воздействует на всех союзников или противников в области действия.

Тип способности: преимущество. Преимущество – это пассивная способность, которая активируется после вложения в нее очка способности. Чтобы она действовала, ее не нужно размещать в ячейке способности.

Связанная характеристика. Некоторые способности обладают связанной характеристикой. Это означает, что эффективность способности изменяется вместе с соответствующей характеристикой.

Время активации способности. Это отрезок времени, который проходит с момента ее выбора в ячейке способности, радиальном меню или с помощью «горячей» клавиши до начала действия. Процесс активации некоторых способностей может быть прерван, поэтому осторожнее пользуйтесь способностями с большим временем активации.

Длительность эффекта активируемой способности. Это время, в течение которого способность после активации продолжает действовать. Если длительность эффекта не указывается, способность действует мгновенно.

Перезарядка активируемой способности. Это время, которое придется подождать, прежде чем можно будет использовать способность повторно.

Тип урона. Большинство способностей наносят урон определенного типа. Тип урона указывается во всплывающей подсказке.

Стоимость. Для активации активируемой способности необходимо затратить определенное количество очков концентрации, которое вы потеряете после активации способности.

Требование. Для изучения некоторых способностей герой должен достичь определенного уровня. Необходимый для изучения способности уровень отображается во всплывающей подсказке.

Какие есть классы юнитов

Рабочие

У рабочего любой фракции 75 единиц здоровья. Вы не можете напрямую ими управлять. У них нет оружия, и они не дают никаких аур, поэтому все, что вам следует сделать в случае нападения врага — это нажать значок колокола на панели главного здания или аванпоста. Таким образом, вы сохраните жизни своим рабочим. Чем короче пути рабочих, тем эффективнее работает ваша экономика, поэтому старайтесь строить базу компактно.

Базовые юниты

Каждая фракция имеет 2 типа базовых юнитов. Эти юниты доступны с самого начала игры, и для их создания вам даже не потребуется возводить казарму. У людей и эльфов это базовая пехота и лучники. У орков вместо лучников доступен базовый кавалерийский юнит. Требуемые ресурсы – еда и дерево. Если вы планируете зарашить врага, то следует знать, что быстрее всего едой вас будет снабжать рыбацкая хижина (~25сек на производство 1 еды рабочим). Охотники чуть медленнее (~25-40сек на производство 1 еды рабочим), а дольше всего ждать еду придется от фермы (~100сек на производство 1 еды рабочим).

Регулярные юниты

Для создания регулярных юнитов потребуется казарма и дополнительный тип ресурса – сталь. В регулярные войска входят: пехота, стрелки, копейщики и кавалерия.

Элитные юниты

Это самые сильные воины, но для их создания вам потребуется специальный ингредиент (арья, ленья или пепел). У каждой фракции есть 3 типа элитных юнитов, среди которых обязательно будет один маг со стихийным уроном. Нет ни одного регулярного юнита со стихийным уроном (единственное исключение это «Орочьи охотники», которые могут получить дополнительный огненный урон после изучения улучшения «Благословенные дротики»). Есть только один базовый юнит со стихийным уроном – это «Поджигатели» у людей.

Осадные юниты

У каждой фракции по одному осадному юниту, которые можно построить в кузне (там же изучить улучшения юнитов). Как следует из названия, данный тип войск используется для уничтожения зданий противника. Имейте ввиду, что здания имеют сопротивление 35% ко всем типам урона, кроме осадного, к которому они наоборот уязвимы на -35%.

Апгрейды юнитов

Улучшение у людей

Крепкие дубовые щиты

Новые щиты увличивают здоровье новобранцев.

Пиромания

Поджигатели теперь наносят также урон осадного типа.

Эмпирийские алебарды

Вооружает ваших алебардьеров эмпирийским оружием, увеличивая урон и удваивая дальность атаки.

Составные арбалеты

Вооружает ваших арбалетчиков составными арбалетами, позволяя им атаковать сразу две цели, но снижая скорость атаки.

Палицы черненой стали

Разведчики теперь наносят удвоенный урон при атаке каждые 15 секунд.

Улучшения у орков

Численное преимущество

Гоблины-плуты теперь собираются в отряды из 5, а не из 4 бойцов

Чистокровки

Чистокровные выведенные для боя варги Барга-Гора позволяют вашим наездникам сражаться более эффективно и наносить при атаке урон асадного типа.

Зазубренные топоры

Зазубренные топоры позволяют оркам-дикарям наносить небольшой режущий урон всем, кто атакует их в рукопашной

Мощный размах

Орки-копейщики с некоторой вероятностью могут поразить дополнительную цель при атаке.

Благословенные дротики

Зарак благословил дротики ваших охотников, и теперь они при попадании наносят огненный урон трем ближайшим целям.

Кипучая ярость

Раненые разорители теперь яростнее сражаются: их скорость атаки растет на 25%, когда их здоровье опускается ниже 50%.

Улучшения у эльфов

Проворный шаг

Регулярные тренировки помогают эльфийским неофитам быстрее передвигаться.

Широкие наконечники стрел

Эльфийские стрелки используют стрелы с широкими наконечниками, наносящие урон осадного типа.

Угрожающий вид

Эльфийские стражи теперь замедляют и ослабляют ближайших врагов.

Шипастые протазаны

Шипастые протазаны позволяют эльфийским хранителям на короткое время лишать цель возможности передвигаться и вызывают кровотечение

Дыхание леса

Эльфийские следопыты быстрее бегут и восстанавливают здоровье, когда не участвуют в бою.

Луки из сребролиста

Луки из сребролиста значительно увеличивают дальность и скорость атаки эльфийских странников.

Какие есть ресурсы

Дерево

Основной строительный ресурс. Используется при создании практически всех зданий, улучшений и некоторых юнитов.

Камень

Строительный ресурс, который используется при создании продвинутых зданий и улучшений.

Еда

Ресурс, который в первую очередь требуется при создании новых юнитов.

Железная руда

Единственное ее применение, это переплавка в сталь.

Сталь

В основном используется при создании продвинутых юнитов и некоторых зданий.

Бочонок арьи

Необработанная арья используется для создания зелий арьи. У эльфов аналог арьи называется ленья, а у орков это черный пепел.

Зелье арьи (благословенная ленья)

Создается из сырой арьи (листьев леньи) и используется для создания элитных юнитов, а также призыва парагонов (титанов). У орков механика призыва реализована через специальное здание фракции, но общий принцип тот же – необходимо большое количество ресурсов.

Распределяйте рабочих

В игре вы часто столкнетесь с ситуацией, когда вам будет не хватать рабочей силы.

Как вы помните, в «Центре поселения» было 10 свободных рабочих. Теперь трое из них будут направлены на строительство домика лесоруба. И затем эта же троица станет лесорубами. Если бы у вас было только двое свободных рабочих. То соответственно на постройку направилось бы только 2 рабочих. Если свободных рабочих нет, то ничего построить вы не сможете.

Разные постройки имеют различный максимум рабочих. Например, наш домик лесоруба требует трех рабочих для максимальной эффективности. А, например, литейная (у людей) для максимальной эффективности потребует 6 рабочих. Чем больше рабочих, тем быстрее здание производит ресурсы. Чем меньше людей, тем соответственно реже.

Если у вас, например, все лесопилки забиты по максимуму рабочими. При этом идет избыток дерева, а вам сейчас очень нужен камень, то будет разумно перенаправить часть рабочих с лесопилок на каменоломни.

Также обратите внимание на картинку чуть ниже. В «Центре поселения» 10 рабочих свободны, а еще 5 заняты переноской ресурсов. Вы также можете их использовать. Оставьте 4 на переноске, кликнув по иконке четвертого рабочего – таким образом, вы освободите одного рабочего под другие задачи. Но не переусердствуйте, иначе некому будет разносить ресурсы.

Кроме того, не забывайте, что ресурсы не бесконечны. Как только закончится лес, камень или дикие животные для охотников, вам следует освободить рабочих, а здание можно уничтожить. В игре вы получите уведомление о том, что какой-либо ресурс закончился. Также над зданием появляется значок, а в его «отрицательных эффектах» специальная иконка с описанием.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля