Что важно в игре: сюжет или игровая механика?

Что важно в игре: сюжет или игровая механика?

Все известные польские игры — например, This War of Mine или The Witcher 3 объединяют в себе профессионализм в работе и потрясающее воображение. Персонажи обладают глубиной, а их диалоги — многомерны. При этом и игровая механика проста и в тоже время удобная.

Что для вас важно в игре? сюжет, графика, игровая механика? В последнее время разработчики пренебрегают всеми пунктами, выбирая что то одно и что из этого выходит?…

Посмотри еще

комментарий 21

  1. Аноним:

    И графика, и механика, и сюжет, и производительность, и отсутствие багов, и локализация — всё это очень важно. Я плачу за готовый продукт, будьте любезны соответствовать по всем параметрам.

    • Vlad.Ghklon:

      дадада , наверняка сказал человек купивший максимум кс го , ну как бы чувак если игра будет идеальна ты уверен что тебе хватит денег что б ее купить ? ну 8к например будет стоить игра ?

  2. moto:

    Разрабы то по другому думают, если платишь значит все устраивает.

    • Аноним:

      Никто не возмущается, вот и борзеют разработчики, рапортуют о рекордной прибыли с ПК. Кроме того, под консоли более-менее стараются вылизывать игры, поскольку там цены значительно выше и альтернативы нет.

  3. moto:

    На консолях еще контроль качества лучше + цена выше, конечно есть что терять, да и пиратства меньше, значит все деньги получают полностью, проявляется интерес. Но вот с точки зрения сюжета и игровой механики не все стараются сделать крутую игру, все хотят жевательный блокбастер, а это на один раз и выкинуть, как почти все американское кино последних лет. Европа подругому, поляки делают качественные игры, все это признают, что мешает другим последовать их примеру.

    • Аноним:

      не все стараются сделать крутую игру,

      Стараются-то все, но вот могут не многие. GTA например пытались Юбики переплюнуть. Да и не только они, и не только GTA.

  4. moto:

    «Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.» — Альберт Эйнштейн

    Все пытаются друг другу подражать, вместо того, чтобы делать что то новое.

  5. Аноним:

    Потому важно всё в игре. Даже если в чем-то подражаешь или копируешь, то должен сделать это не хуже оригинала. Либо придумывай полностью своё.

  6. moto:

    Ну вот какие примеры хороших игр в истории?

    • Аноним:

      Так то это будет вкусовщина, у всех разные предпочтения и любимые жанры. Мне показались шикарными серии DooM, Half Life, S.T.A.L.K.E.R., Bioshock, Ведьмак (кроме, может быть, второй части), TES, GTA и т.п. Своеобразные вселенные, ни на что не похожие, достойный уровень реализации (не у всех, но тем не менее). Много чего еще можно добавить и не обязательно с ПК или консолей. Консольные экслклюзивы тоже входят в список.

  7. moto:

    Добавлю god of war, fallout, sim city, uncharted, из более ранних full throtle, dig, broken sword.

    Я вообще считаю, сейчас квестов мало хороших, как жанра

  8. Аноним:

    Сюжет может быть и хорош, но он должен создавать интересный игровой мир в котором интересно играть.
    Взять к примеру «Ксенус Точка кипения» сюжет прост и не затейлив. Всю игру бабки надо искать и ищи их как хочешь. При этом мне игра понравилась даже в 2013, даже с графикой того времени и интерфейсом управления своеобразным.
    Или взять «Мор антиутопия» графика средняя, игровая механика так себе но сюжет и атмосферность шикарны.
    В Дед айланде мне вообще нравилось просто ходить по красивым локациям и зомби рубить.
    Короче, я однозначно не скажу что в приоритете.

    • Аноним:

      В «Ксенус 2: Белое золото» тоже все на деньги завернули. Причем графика стала заметно хуже, чем в первой части.

  9. Аноним:

    Если сравнить две очень популярные РПГ — Ведьмак и Скайрим, то мне намного больше понравился Ведьмак. Потому что в Ведьмаке намного более живой мир, более живые герои, которым реально сопереживаешь ну и всё остальное на высоком уровне. Единственная РПГ, которая мне понравилась больше Ведьмака 3 это Готика 2.
    Для меня ещё очень важна атмосферность игры. Пример таких игр для меня: S.T.A.L.K.E.R, Half-Life 2, Метро, Мафия 1,2, Ведьмак, Готика, SOMA и много других.) Если меня затягивает атмосфера игры, то можно простить и попросту не замечать другие огрехи игры, вот так.)

    • Аноним:

      А разница по времени выхода между Скайрим и Ведьмак 3 не смущает?

      • Аноним:

        Ах да, и правда, я уже и забыл что скайрим 2011 года, всё казалось, что недавно вышла) Но всё равно не особо смущает разница) Так например Готика 2 вообще 2002 г, но всё равно для меня остаётся лучшей РПГ)

      • Аноним:

        В Скайрим и сейчас можно тоже поиграть, актуальности игра не потеряла. Атмосфера, графика и геймплей на хорошем уровне до сих пор. И самое важное, к ресурсам ПК не столь требовательная, на довольно слабых «ведрах» нормально бегает. Просто, как и Ведьмак, удачная игра, соответствующая требованиям из заголовка 🙂

  10. Аноним:

    Оно важно и то и другое. Так как без интересного сюжета игры и даже при лучшей механики и графики в игру не интересно играть. Сюжет это очень важная вещь в игре!

  11. aleksandr_todorov:

    Имхо, первостепенна механика. В ней и отличие игр от, скажем, фильмов или книг, в которых тоже есть свой сюжет. В играх, как правило, акцент делается на сам геймплей и его составляющие, на интерактив. Те, кому интересен сюжет, скорее предпочтут прочесть книгу или посмотреть кино, так как при этом не нужно совершать какие-то механические действия (нажимать на кнопки, кликать и т.п.).
    Однако, заинтересовать человека играть во что-то, не имеющее сюжета, не так просто в связи с тем, что человек не видит какой-то цели в этом (за исключением, конечно, киберспортивных дисциплин вроде Доты, КС, Овервотча). В таком случае сюжет по-своему мотивирует человека совершать те самые механические действия, т.е играть.

    • Первый Нос:

      Игра, которая является шедевром, совмещает в себе и сюжет, и геймплей, и механику, и атмосферу, продуманные до мелочей. Про локализации и адаптации и не говорю, это должно быть сделано априори. Тот же суп содержит в себе массу компонентов высочайшего качества и самой первой(она де и последняя!) свежести.

  12. moto:

    Важно сюжет игры обязательно чтобы был, иначе механика быстр надоест и все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля