Conan Exiles — гайд по полуночной роще

Полуночная Роща невероятно красивое и тем не менее мрачное подземелье, созданное Джеббал Сагом. Попасть в это место пешком невозможно. Перенестись в рощу вы сможете только, выпив Полуночное Зелье. Его рецепт можно получить у существа по имени Дитя Джеббал Сага, а найти его вы сможете юго-западнее ЛоговаДитя обучит вас рецепту, или обменяет одно зелье на 5 кусков Мелкой Дичи. Зелье нужно пить быстро, либо через 20 секунд оно исчезнет.

Дитя Джеббал Сага

Приняв таинственный напиток, вы тут же перенесетесь в Полуночную Рощу, на большую поляну с колодцем в центре. Отправляйтесь в единственный доступный вам проход, остальные будут открываться каждый раз, когда вы будете убивать очередного босса.

Стартовая поляна Полуночной Рощи

Сразу же, как покинете начальную поляну вы окажитесь на развилке. Один путь отмечен камнем с рисунком кабана, второй камнем с гиеной. Оба пути, доступные вам приведут в одно и то же место, на арену к боссу, да и по продолжительности они примерно одинаковые, тот что с кабаном, немного прямее. Просто бегите вперед пробиваясь через зверей и последователей Джеббал Сага, пока не достигните входа на арену с боссом.

Первый босс подземелья пантера — Брат Ночи. С виду это обычная пантера, только чуть больше в размерах, да и дерется босс как обычная пантера. Особой награды с неё не ждите, но разделав тушу зверя вы можете получить Тенецвет, очень полезное растение для выращивания животных.

После победы над пантерой вам откроется еще два прохода. Тот что выполнен в виде головы приведет в самое начало данжа, туда вам не надо. Так что идите во второй проход. За ним будет развилка, уже на три пути: Камень с медведем, с человеком, с пантерой.

Развилка после Брата Ночи

Самый быстрый путь с медведями, но он и самый сложный. Бегите вперед убивая зверей и людей, пока не доберетесь до пещеры, пройдите через пещеру, в которой растут весьма большие запасы Светящейся Кашицы. Выходите на улицу и сворачивайте налево. Вы сразу увидите вход на арену ко второму боссу. Это горилла — Дитя Луны.

В бою горилла, как и пантера не представляет собой чего-либо особенного. После победы не забудьте добыть Тенецвет. Когда откроются проходы, идите вглубь Рощи. Дальше вам снова предстоит решить по какой дороге идти. Одна отмечена камнем с гориллой, вторая камнем с саблезубым тигром. И путь с Тиграми быстрее, но опять-таки опаснее. Зато на нем можно набрать саблезубых тигрят, чтобы вырастить из них больших и опасных животных.

Путь с Саблезубыми Тиграми

По любой из дорог вы выйдите к одному месту — выступу, откуда можно спрыгнуть на арену к третьему боссу. Это Дитя Туманов — бык. Этот босс уже уникален, хотя бы тем, что других быков в игре нет. Кроме этого упав к боссу вы получите урон от падения, и словно этого мало, он еще и за туманом вокруг арены прятаться любит, а затем неожиданно налетать. Но и с него ничего полезного, кроме Тенецвета не выбить.

Проход ведущий к боссу Дитя Тумана

Выходите с арены в единственный проход, на развилке гляньте налево, там проход в виде головы, ведущий к началу, так что вам только направо. Через волков бегите до оборотней-гиен, убивайте их и проходите на арену с последним боссом.

Оборотень Брат Крови, довольно опасный противник с очень, даже Очень! высокой скоростью атаки. В бою с ним хорошо поможет щит, ну или раб. После смерти босса вы увидите самого Джеббал Сага, бояться не стоит, хоть и выглядит он внушительно. Ударьте по туше разок инструментом, и получите Плоть Памяти. Съев её вы познаете религию Джеббал Сага. Подождите пока божество удалиться и разделайте оставшуюся тушу Брата Крови. Из неё можно добыть больше всего Тенецвета.

Теперь вам остается лишь покинуть данж, через колодец, который вы найдете в пещере перед вами. Он перенесет вас в Сепермеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля