Crossout Mobile — гайд по деталям машины
Оглавление
Создание деталей в Crossout Mobile
Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:
- Базовые – стартовые детали и все детали класса “Конструкция”; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их – выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций.
- Обычные – самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома, обильно выдаются в качестве награды за участие в боях против других игроков.
- Редкие – детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры. Максимальный уровень качества для кабин и деталей движения.
- Эпические – детали высокого качества и самая лучшая аппаратура.
- Легендарные детали – обладают наилучшим набором характеристик.
- Реликтовые – детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение – самое мощное, редкое, необычное.
Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.
Основа
К основе относятся:
- Элементы рамы. Только к раме крепятся движители (колеса, гусеницы и т.д.), кабины и другие рамы.
- Кабины. Кабина является основной деталью бронемобиля, определяющей стиль игры на нем.
Характеристики модулей движения
Модули движения очень важны для любого автомобиля – без них машина просто-напросто никуда не поедет. Весьма важно выбрать именно тот тип движителей, который подойдет вашему крафту и поможет раскрыть его потенциал в бою в полной мере. Основные характеристики движителей, от которых стоит отталкиваться при выборе:
- Грузоподъемность. Все движители добавляют бонус к базовой грузоподъемности кабины. Для постройки крафтов базовой обычно не хватает, поэтому стоит сразу обратить внимание на этот параметр.
- Прочность. На крупных и не очень подвижных крафтах нет смысла ставить легкие и непрочные колеса, так как можно быстро их лишиться.
- Сцепление. Все движители по-разному двигаются по разным поверхностям. Чем лучше сцепление с любой поверхностью, тем меньше машина подвержена заносу и лучше разгоняется.
- Штраф к мощности. Все движители имеют штраф к мощности двигателя, то есть чем больше колес – тем медленнее крафт разгоняется. Это зависит от типа движителей.
- Поворотность. Касается только колес. Каждое поворотное колесо улучшает мобильность машины, однако злоупотреблять ими не стоит, так как можно получить избыточную маневренность. Поворотные колеса не имеют ручного тормоза и обозначаются добавлением “(пов.)” к названию колеса.
- Максимальная скорость. Касается только гусениц и механических ног. Показывает, до какой максимальной скорости можно разогнать машину, используя эти типы движителей. Максимальная скорость устанавливается, начиная с первого такого движителя, и не зависит от его количества. Максимальная скорость движителя никак не влияет на таковую у кабины или двигателя, и общая максимальная скорость крафта определяется по наименьшей из них.
Виды модулей движения
К ним относятся:
- Колеса. Колеса обеспечивают хорошую скорость и маневренность, но требуют отдельной пары поворотных (ST) колес для совершения маневров при движении.
- Роликонесущие. Эти модули позволяют свободно двигаться вбок.
- Гусеницы. Гусеницы имеют большую прочность и грузоподъемность, чем колеса. Они также способны поворачивать бронемобиль на месте. Однако при всём этом ограничивают максимальную скорость.
- Механические ноги. Механические ноги имеют низкую скорость, но огромную прочность. Кроме того, компенсируют отдачу и импульс взрывов вражеских снарядов. Каждая установленная нога снижает мощность кабины.
- Ховеры. Не сцепляются с поверхностью, могут двигаться вбок.
- Шнекоходы. Шнеки позволяют свободно двигаться вбок, а также наносят контактный урон.
Конструкции
- Конструкционные детали. Особенность этих деталей в том, что их прочность прибавляется к прочности кабины. Они служат обычно броней крафтов. При их отстреле от прочности кабины отнимается прочность отстреленной детали.
- Простреливаемые решетки. Эти решетки пропускают сквозь себя 90% огнестрельного, взрывного и огненного урона. Это свойство делает их надежными креплениями для оружия.
- Пассивное контактное оружие. Пассивное контактное оружие и бамперы – это детали, которые при столкновении наносят больший урон, чем другие детали, за исключением активного контактного оружия и взрывных копий.
- Элементы рамы. Рамы – это основа бронемобиля. Только к ней крепятся движители (колеса, гусеницы и т.д.), кабины и другие рамы.
- Детали мобов. Список деталей, которые используют для создания крафтов рейдеров, фур, боссов. Данные детали не доступны обычным игрокам.
Декор и краски
Декор и краски отмечены изображением, служат дополнительными деталями для сборки или изменяют внешний вид основных деталей.
- Общий максимальный бонус к репутации, который можно получить при установке декора, – 25%;
- Бонус за установленные флаги в этот лимит не входит.
Украшения
Все украшения дают повышенный бонус к опыту. Этот особый тип декора включает:
- Декоративные и эксклюзивные детали. Детали бронемобиля, служащие исключительно для украшения и повышения репутации.
- Проекторы голограмм. Красивые рекламные анонсы.
- Гудки. Заменяют стандартный сигнал кабины.
- Знаки. Жестяные украшения в виде плоских дорожных знаков.
- Уточки. Талисманы мира пустошей Crossout.
- Фары. Обладают уникальной возможностью давать свет как спереди, так и сзади бронемобиля.
- Запаски. Украшения в виде колес.
- Флаги. Украшения ограниченного времени действия, дающие бонус к опыту как игроку, так и его союзникам по флагу/штандарту фракции.
- Фейерверки. Украшения ограниченного времени действия, способные выпускать разного рода салюты.
- Фальшфейеры. Украшения, способные выпускать разного рода дым.
Смена внешнего вида
- Краски. Краски используются для покраски деталей в различные цвета.
- Наклейки. Наносятся поверх краски, а также могут изменять размер и накладываться друг на друга.
- Наборы кастомизации. НК изменяют внешний вид оборудования.
- Колпаки. Дополнительное украшение для колес.