Crossout Mobile — гайд по деталям машины

Crossout Mobile — гайд по деталям машины

Создание деталей в Crossout Mobile

Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:

  • Базовые – стартовые детали и все детали класса “Конструкция”; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их – выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций.
  • Обычные – самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома, обильно выдаются в качестве награды за участие в боях против других игроков.
  • Редкие – детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры. Максимальный уровень качества для кабин и деталей движения.
  • Эпические – детали высокого качества и самая лучшая аппаратура.
  • Легендарные детали – обладают наилучшим набором характеристик.
  • Реликтовые – детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение – самое мощное, редкое, необычное.

Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.

Основа

К основе относятся:

  • Элементы рамы. Только к раме крепятся движители (колеса, гусеницы и т.д.), кабины и другие рамы.
  • Кабины. Кабина является основной деталью бронемобиля, определяющей стиль игры на нем.

Характеристики модулей движения

Модули движения очень важны для любого автомобиля – без них машина просто-напросто никуда не поедет. Весьма важно выбрать именно тот тип движителей, который подойдет вашему крафту и поможет раскрыть его потенциал в бою в полной мере. Основные характеристики движителей, от которых стоит отталкиваться при выборе:

  • Грузоподъемность. Все движители добавляют бонус к базовой грузоподъемности кабины. Для постройки крафтов базовой обычно не хватает, поэтому стоит сразу обратить внимание на этот параметр.
  • Прочность. На крупных и не очень подвижных крафтах нет смысла ставить легкие и непрочные колеса, так как можно быстро их лишиться.
  • Сцепление. Все движители по-разному двигаются по разным поверхностям. Чем лучше сцепление с любой поверхностью, тем меньше машина подвержена заносу и лучше разгоняется.
  • Штраф к мощности. Все движители имеют штраф к мощности двигателя, то есть чем больше колес – тем медленнее крафт разгоняется. Это зависит от типа движителей.
  • Поворотность. Касается только колес. Каждое поворотное колесо улучшает мобильность машины, однако злоупотреблять ими не стоит, так как можно получить избыточную маневренность. Поворотные колеса не имеют ручного тормоза и обозначаются добавлением “(пов.)” к названию колеса.
  • Максимальная скорость. Касается только гусениц и механических ног. Показывает, до какой максимальной скорости можно разогнать машину, используя эти типы движителей. Максимальная скорость устанавливается, начиная с первого такого движителя, и не зависит от его количества. Максимальная скорость движителя никак не влияет на таковую у кабины или двигателя, и общая максимальная скорость крафта определяется по наименьшей из них.

Виды модулей движения

К ним относятся:

  • Колеса. Колеса обеспечивают хорошую скорость и маневренность, но требуют отдельной пары поворотных (ST) колес для совершения маневров при движении.
  • Роликонесущие. Эти модули позволяют свободно двигаться вбок.
  • Гусеницы. Гусеницы имеют большую прочность и грузоподъемность, чем колеса. Они также способны поворачивать бронемобиль на месте. Однако при всём этом ограничивают максимальную скорость.
  • Механические ноги. Механические ноги имеют низкую скорость, но огромную прочность. Кроме того, компенсируют отдачу и импульс взрывов вражеских снарядов. Каждая установленная нога снижает мощность кабины.
  • Ховеры. Не сцепляются с поверхностью, могут двигаться вбок.
  • Шнекоходы. Шнеки позволяют свободно двигаться вбок, а также наносят контактный урон.

Конструкции

  • Конструкционные детали. Особенность этих деталей в том, что их прочность прибавляется к прочности кабины. Они служат обычно броней крафтов. При их отстреле от прочности кабины отнимается прочность отстреленной детали.
  • Простреливаемые решетки. Эти решетки пропускают сквозь себя 90% огнестрельного, взрывного и огненного урона. Это свойство делает их надежными креплениями для оружия.
  • Пассивное контактное оружие. Пассивное контактное оружие и бамперы – это детали, которые при столкновении наносят больший урон, чем другие детали, за исключением активного контактного оружия и взрывных копий.
  • Элементы рамы. Рамы – это основа бронемобиля. Только к ней крепятся движители (колеса, гусеницы и т.д.), кабины и другие рамы.
  • Детали мобов. Список деталей, которые используют для создания крафтов рейдеров, фур, боссов. Данные детали не доступны обычным игрокам.

Декор и краски

Декор и краски отмечены изображением, служат дополнительными деталями для сборки или изменяют внешний вид основных деталей.

  • Общий максимальный бонус к репутации, который можно получить при установке декора, – 25%;
  • Бонус за установленные флаги в этот лимит не входит.

Украшения

Все украшения дают повышенный бонус к опыту. Этот особый тип декора включает:

  • Декоративные и эксклюзивные детали. Детали бронемобиля, служащие исключительно для украшения и повышения репутации.
  • Проекторы голограмм. Красивые рекламные анонсы.
  • Гудки. Заменяют стандартный сигнал кабины.
  • Знаки. Жестяные украшения в виде плоских дорожных знаков.
  • Уточки. Талисманы мира пустошей Crossout.
  • Фары. Обладают уникальной возможностью давать свет как спереди, так и сзади бронемобиля.
  • Запаски. Украшения в виде колес.
  • Флаги. Украшения ограниченного времени действия, дающие бонус к опыту как игроку, так и его союзникам по флагу/штандарту фракции.
  • Фейерверки. Украшения ограниченного времени действия, способные выпускать разного рода салюты.
  • Фальшфейеры. Украшения, способные выпускать разного рода дым.

Смена внешнего вида

  • Краски. Краски используются для покраски деталей в различные цвета.
  • Наклейки. Наносятся поверх краски, а также могут изменять размер и накладываться друг на друга.
  • Наборы кастомизации. НК изменяют внешний вид оборудования.
  • Колпаки. Дополнительное украшение для колес.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля