Crossout Mobile — гайд по потасовкам

Crossout Mobile — гайд по потасовкам

Потасовки в Crossout Mobile – это общее название для нескольких ПвП-режимов, отличных от миссий. Это особые режимы, в которых игроки сражаются друг против друга в боях по особым правилам. Участвовать в потасовках можно ограниченное время.

Штормовое предупреждение

Каждый участник смертельной битвы сражается сам за себя против остальных. Бои проходят на уже привычных и знакомых картах, но здесь нет как баз, так и команд. Выиграет сражение тот, кто останется последним на поле боя. Здесь нет друзей, все только враги. Бои осложняются еще и тем, что страшная песчаная буря медленно и неотвратимо сжимает жизненное пространство на карте. Попавшие в бурю игроки довольно быстро погибают.

Буря надвигается с одной случайной стороны спустя небольшое время после начала боя. Ее край представляет из себя прямую линию, движущуюся в постоянном направлении с постоянной скоростью. При попадании за линию бури, начинают постепенно отниматься очки прочности кабины, причем, чем дальше вглубь бури – тем быстрее они отнимаются. Как и в “Каждый сам за себя”, распределения игроков по ОМ нет, так что выходя на низкоуровневом крафте, нужно быть готовым к встрече с любым противником. За победу выдается контейнер “Найдено в пустошах” и 70 металлолома.

Советы по прохождению

  • Стоит строить крафт с максимально возможной боевой эффективностью, так как, в отличие от миссий, ОМ в этом режиме абсолютно ни на что не влияют.
  • Играть стоит очень осторожно, не нужно лезть на любого встречного. Даже небольшая потеря прочности может сыграть злую шутку в конце боя. Поэтому лучше держать дистанцию.
  • Очень хорошо иметь радар-детектор, особенно для низкоуровневых крафтов.
  • Порой полезно намеренно стравливать игроков между собой, особенно высокоуровневых, при этом не вступая в бой. Потом гораздо проще сражаться с поврежденными врагами.
  • Очень важно заботиться о боекомплекте. Нетрудно догадаться, что он должен быть больше, чем на крафтах для миссий. К тому же, опустошение боеукладки более критично, чем в миссиях.

Одна из самых распространенных тактик – выжидание. Суть состоит в том, что игрок плавно движется на небольшом расстоянии перед краем бури. На краю бури обычно игроков не особо много, поэтому там относительно безопасно. За то время, что игрок ползет вместе с бурей, обычно происходят основные бои между другими игроками. Потом, когда буря поглощает большую часть карты, предстает выбор: остаться рядом с бурей до конца, или же поехать в крайнюю точку карты и ждать появления врагов там, если их осталось мало. Но нужно быть уверенным в своих силах и не принимать поспешных решений.

Соберите тяжело бронированный крафт и не нападайте ни на кого первым. Тогда, объединившись с другими пацифистами, можно легко уничтожить остальных противников и дожидаться, пока буря не уничтожит всех, кроме самого прочного.

Каждый сам за себя

Бой происходит на уже знакомых картах, однако нет ни баз, ни команд. Цель – первым сделать 10 убийств. Если же по истечении времени никто так и не смог этого сделать, побеждает тот, кто сделал больше всего убийств. Если игрок погибает, то через 10 секунд происходит респаун. Машина восстанавливается полностью. Так же, как и в потасовке Штормовое предупреждение, здесь нет распределения игроков по ОМ.

Советы и тактики

  • Хорошо себя показывают сборки с максимальным разовым уроном. Даже бюджетные. Плюс в том, что просто угадать момент атаки и забрать противника.
  • В этом режиме не важен урон и повреждения. Главная и единственная цель – убийства, которых сделать нужно как можно больше. Порой полезно самоуничтожаться.
  • Хорошая тактика – наблюдать за стычками со стороны и забирать слабейшего, когда он на грани смерти, после этого нужно добивать более сильного или подождать еще.

Гонка

На картах, которые все хорошо знают по кровопролитным сражениям против живых игроков и рейдеров, по кругу расставляются специальные ворота, через которые необходимо проехать. Разумеется, эти ворота не образуют идеального круга, так что игрокам не придется просто объезжать карту по периметру. Трассы обозначены специальными знаками, но во многих случаях трасса разветвляется, что позволяет выбирать оптимальный путь до следующей контрольной точки.

Задача игрока – быстрее соперников проехать три круга. После того, как победитель финишировал, оставшиеся игроки продолжают вести борьбу за последующие места. Чем выше позиция, тем выше награда. К сожалению, избавиться от оппонентов не удастся, так как все оружие при входе в режим обесточивается и не может быть использовано. Победитель получает 75 металлолома и контейнер “Найдено в пустошах”.

Советы и тактики

  • Не стоит назначать слишком много ускорителей на одну кнопку. Это может привести если не к самоуничтожению, то к потере управляемости;
  • Машину нужно делать максимально легкой для максимального ускорения. Так как оружие недействительно, его лучше не ставить, экономя массу;
  • Не стоит злоупотреблять поворотными колесами. Избыточная маневренность будет только мешать. К тому же, любые колеса снижают ускорение;
  • Стоит обратить внимание на сцепление колес для устойчивости на поворотах.

Будьте осторожны! Карты проработаны не идеально, поэтому нужно всегда вести машину аккуратно.

Большие Чёрные Скорпионы

Всем игрокам выдаются абсолютно одинаковые автомобили, на каждом из которых вертикально установлены четыре ускорителя У-1 и “Скорпион”. Имеется домкрат. Машина имеет один общий хитбокс и попадание по любой части машины вызывает ее уничтожение, то есть, никакие детали отстрелить нельзя. Высокая скорость снаряда делает выживание весьма трудным занятием, но лучшая защита – нападение!

Задача – набрать как можно больше убийств за 4 минуты боя. Если у нескольких игроков одинаковое количество, то высшее место занимает тот, кто меньше раз погиб во время боя. Если игрок погибает, он автоматически возрождается спустя 3 секунды. Бои проходят на картах Фабрика, Кратер, Рок-Сити, Плацдарм Опустошителей, Кольцо пепла, Станция “Контроль-17”, Песчаная долина. Победитель получает металлолом (количество варьируется).

Временные потасовки

  • Ведьмина охота. В этой гонке участвуют 8 выживших на праздничных автомобилях. Ваша задача – схватить воздушные шары и не дать другим выжившим отнять их! Если шары оказались у вашего оппонента, тараньте его, чтобы забрать их. Победит тот, кто первый наберет 100 очков.
  • Противостояние. Две армии, закованные в броню, схлестнутся на поле брани, чтобы испытать свои силы и порадовать Бея Скара. В данном режиме нельзя заработать ни опыта, ни ресурсов.
  • Откуда тачка, чувак? В сражении, как обычно, участвуют 8 выживших. Но что-то пошло не так. Всем подменили бронемобили! Откуда тачка, чувак?
  • Стальной чемпионат. Бей Скара и Мусорщики проводят первый после катастрофы футбольный чемпионат, но правила старого мира в нем больше не действуют. Заводите бронемобиль, хватайте гарпун и вперед!
  • Командная подготовка. Сразись с другими выжившими за ценные ресурсы в серии командных боев 4 на 4. Победителем станет команда, которая окажется сильнее в двух раундах из трех.
  • Зимний замес. “Зеленые Гусеницы” и “Серые Башни” сошлись в борьбе, и им нужны бойцы. Победителем станет команда, которая окажется сильнее в двух раундах из трех. Бои проходят в формате 6 на 6 до двух побед.
  • Весенний замес. “Зеленые Гусеницы” и “Серые Башни” сошлись в борьбе, и им нужны бойцы. Победителем станет команда, которая окажется сильнее в двух раундах из трех. Бои проходят в формате 6 на 6 до двух побед. На всех картах режима “Встречный бой”.
  • Поле боя. “Зеленые Гусеницы” и “Серые Башни” выясняют, кто лучше на “Поле боя”.
  • Дронопокалипсис. В Пустошах наступил дронопокалипсис. Защищайте своего левиафана и уничтожьте вражеского раньше, чем противники доберутся до вашего.
  • День Crossout. Сразитесь на отобранных с выставки чертежах в смертельной битве и получите уникальные награды.

Пользовательские потасовки

  • Большие Злые Дикобразы. Всем игрокам выдаются абсолютно одинаковые автомобили, на каждом из которых установлены два ускорителя Гермес, два ускорителя Разгон и Дикобраз. Имеется Домкрат. Задача – набрать как можно больше убийств за 4 минуты боя. Если у нескольких игроков одинаковое количество, то высшее место занимает тот, кто меньше раз погиб во время боя. Если игрок погибает, он автоматически возрождается спустя 3 секунды.
  • БольшиеЗлыеОгнеметы (Big Bad Burners). Всем игрокам выдаются абсолютно одинаковые бронемобили на четырех ховерах Икар VII, оснащенных двумя огнеметами Светлячок, Шкуродером и двумя ускорителями Гермес. Задача – набрать как можно больше убийств за 4 минуты боя. Если у нескольких игроков одинаковое количество, то высшее место занимает тот, кто меньше раз погиб во время боя. Если игрок погибает, он автоматически возрождается спустя 3 секунды.
  • Кабаний бой. Всем игрокам выдаются абсолютно одинаковые бронемобили на кабине Бивень, в качестве ходовой установлены 6 колес Заточка ST, имеются три ускорителя Разгон и Домкрат. Задача – набрать как можно больше убийств за 4 минуты боя. Если у нескольких игроков одинаковое количество, то высшее место занимает тот, кто меньше раз погиб во время боя. Если игрок погибает, он автоматически возрождается спустя 3 секунды. Бои проходят на картах Каньон основателей, Кратер, Фабрика.
  • Гонка на карте Гнев Хана. Специальная гоночная трасса, проложенная фан-сообществом для любителей гонок.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля