Перейдите к пункту «Установить параметры запуска»;
Введите команду «-debug_mode» (без кавычек);
Запустите игру и нажмите клавишу ‘(тильда), чтобы ввести нужную команду.
Список кодов
age — добавить [количество] лет к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понизят возраст;
add_claim — добавить заголовок на [идентификатор заголовка] и [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то это будет персонаж игрока;
add_doctrine — добавить [идентификатор доктрины] к [идентификатор веры], если вера не указана, то вера персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы доктрины;
add_dread — добавить [количество] стресса к [идентификатору персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
add_maa — добавить [идентификатор полка] солдат к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы полка;
add_perk — добавить [идентификатор перка] к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы перков;
add_piety — добавить [количество] набожности персонажу игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 1000;
add_prestige — добавить [количество] престижа персонажу игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 1000;
add_realm_law — передать [идентификатор закона] в область [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то в область персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы закона;
add_realm_law_skip_effects — добавить [идентификатор закона] в область [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то в область персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы закона;
add_relation — добавить [идентификатор отношений] между [идентификатор персонажа] и [идентификатор персонажа], если указан только один показатель, то между персонажем игрока и выбранным;
add_secret — добавить [секретный идентификатор] персонажу игрока. При нажатии на вкладку отображаются все секретные идентификаторы;
add_stress — добавить [количество] стресса к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
add_title_law — добавить [идентификатор закона о наследовании] к [идентификатор заголовка];
add_trait — добавить [идентификатор черты] к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы черт;
add_lifestyle_xp_all — добавить [количество] опыта ко всем стилям жизни [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта дипломатического образа жизни к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
add_martial_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта боевого образа жизни к [идентификатору персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
add_stewardship_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта управления стилем жизни к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
add_intrigue_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта интригующего образа жизни к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
add_learning_lifestyle_xp — добавить [количество] опыта изучения образа жизни к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. По умолчанию 1000;
change_culture — изменить культуру [идентификатор округа] и [идентификатор культуры];
change_development_level — добавить [количество] развития к [идентификатор графства], если графство не указано, то столица персонажа игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
change_fervor — добавить [количество] рвения к [идентификатор веры], если вера не указана, то вера персонажа игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 10;
change_diplomacy — добавить [количество] навыка дипломатии к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
change_martial — добавить [количество] боевого навыка к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
change_stewardship — добавить [количество] навыка управления к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
change_intrigue — добавить [количество] навыка интриги к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
change_learning — добавить [количество] навыка обучения к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
change_prowess — добавить [количество] навыка доблести к [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. Отрицательные значения понижают показатель;
clear_character_modifiers — удалить все модификаторы персонажа у [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
clear_title_laws — удалить все законы о наследовании титула из [идентификатор заголовка];
clear_traits — удалить все черты у [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
discover_all_eras — обнаружить все нововведения для культуры [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажа игрока;
discover_era — обнаружить [идентификатор эпохи] и все его нововведения для культуры персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы эпох. Текущая эра будет указана по умолчанию;
discover_fascination — обнаружить текущее увлечение культурой [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
discover_innovation — обнаружить [идентификатор инновации] для культуры [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы инноваций;
dynasty_prestige — добавить [количество] показателя известности к [идентификатор династии], если династия не указана, то династия персонажа игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 1000;
end_schemes — отказ от всех схем, нацеленных на персонажа игрока;
gain_all_dynasty_perks — купить все наследство династии для династии [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
gain_all_perks — дать все привилегии образа жизни [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажу игрока;
give_title — присвоить [идентификатор заголовка] и [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажу игрока;
gold — добавить [количество] золота персонажу игрока. Отрицательные значения понижают показатель. По умолчанию 1000;
instabuild — постройки во владениях персонажа игрока завершатся за день. Повторный ввод команды отключит процесс;
instant_birth — беременность длится сутки. Повторный ввод команды отключает процесс;
join_era — ввести [идентификатор эпохи] для культуры [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы эпох;
kill — убить [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
know_schemes — обнаружить все схемы, нацеленные на персонажа игрока;
merge_culture — изменить культуру всех округов [идентификатор культуры] на [идентификатор культуры];
pregnancy — сделать женщину беременной [идентификатор персонажа] от [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то неизвестный отец;
remove_doctrine — удалить [идентификатор доктрины] из [идентификатор веры], если вера не указана, то вера персонажа игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы доктрины;
remove_nick — удалить текущий ник из [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
remove_relation — удалить [идентификатор отношения] между [идентификатор персонажа] и [идентификатор персонажа], если указан только один, то между персонажем игрока и выбранным;
remove_trait — удалить [идентификатор черты] у [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы черт;
set_culture — изменить культуру на [идентификатор культуры] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы культур;
set_dread — установить страх на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_faith — изменить веру на [идентификатор веры] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока. При нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы веры;
set_focus — установить фокус на [идентификатор фокуса] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_nick — дать ник [идентификатор псевдонима] и [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_sexuality — изменить сексуальную ориентацию на [идентификатор сексуальности] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_stress — установить уровень стресса на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_diplomacy — установить навык дипломатии на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_martial — установить боевой навык на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_stewardship — установить навык управления [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_intrigue — установить навык интриги на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_learning — установить навык обучения на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
set_prowess — установить навык доблести на [количество] для [идентификатор персонажа], если персонаж не указан, то персонаж игрока;
yesmen — персонажи ИИ принимают все предложения. Повторный ввод отключает процесс.
А где найти идентификаторы эры? где список все идентификаторов?