Cult of the Lamb — гайд для новичков

По мере прохождения игры новичок поймет, что крепкая половина Cult of the Lamb – это исследование подземелий, в процессе которого придется зачищать Земли Старой Веры.

Советы по прохождению

Особенность в том, что при посещении каждого посещения, лабиринты и комнаты генерируются в случайным образом, по мере того, как персонаж продвигается по сюжетной линии, добавляются новые ответвления основной линии.

Некоторые локации придется посетить 4 раза, чтобы открылся доступ к храму лжепророков – лордов-епископов, правителей этих земель.

Есть возможность собрать и отправиться в крестовый поход, в ходе которого придется ликвидировать врагов в случайно созданных помещениях.

Для начала выберите оружие и заклинание, они пригодятся при встрече с неприятелями. Выбор доступных путей достаточно велик, в процессе исследования и прохождения подземелий придется не раз делать трудный выбор. Где-то будете уничтожать врагов, а в других вариантах – покупать вещи у торговцев и собирать полезный лут.

В конце каждого крестового похода есть босс, которого придется победить и обратить в свою веру, чтобы увеличить и укрепить свою армию, в противном случае можно потерпеть поражение. Не забывайте открывать ящики для сбора артефактов.

В промежутках между походами сконцентрируйтесь на развитии своей веры, развивайте поселение, как истинный лидер заботьтесь о своих поклонниках, организуйте дисциплину и разделение обязанностей. Все действия должны быть направлены на развитие и совершенствование веры.

Не увлекайтесь крестовыми походами слишком долго, время от времени проверяйте свой лагерь и решайте насущные проблемы, иначе при долгом отсутствии может получить штраф. Когда идет молитва, верующие генерируют поток преданности, посредством увеличения шкалы будут открываться новые здания и сооружения для постройки. Сон ночью жизненно необходим для поселенцев, а днем приготовьте достаточное количество еды, чтобы накормить жителей лагеря.

Храм используется в основном для молитвы, которая увеличивает мощь населенного пункта, для проведения обрядов и выбора доктрины культа. В итоге разработчики сбалансировали время для развития лагеря и проведения крестовых походов.

Проповеди дадут герою необходимую мощь и оружие для вылазки в подземелья, а результатами успешных исследований лабиринтов будут важные ресурсы, необходимые для постройки сооружений и утоления голода жителей. Для эффективной игры надо досконально изучить эти две составляющие.

Создание своего культа

В начале игры последователей учения мало, соответственно игрок не обременен большими обязанностями. В процессе прохождения список нужд будет увеличиваться, соответственно обязанности тоже.

Придется учитывать все стороны жизни лагеря, но некоторые будут автоматизированы, но все будет зависеть от успешного управления верующими. Перечислим те вещи, которым придется уделить особое внимание.

Вера

Именно этот параметр будет указывать на то, насколько приспешники доверяют персонажу как лидеру. Все действия героя должны быть направлены на увеличение благосостояния и укрепления культа. Тогда авторитет персонажа вырастет в глазах верующих. В левой части экрана будет список действий для укрепления культа. Не будьте слишком уверенны в себе, иначе начнется отток людей.

Для повышения веры нужно делать следующие вещи:

  1. Ежедневно проводить проповеди
  2. Решение проблем с голодом и жильем
  3. Улучшение настроения приспешников проведением ритуалов и обрядов

У каждого поклонника вашего культа есть определенный набор параметров, который влияет на его настроение. Угодить всем не получится, но старайтесь, чтобы никто не покидал лагеря. Если верующему что-то не понравится (сойдут с ума от мертвого тела или же огорчаться из-за своей болезни), он пригрозит уйти из культа, забрав часть ресурсов и распространяя гадкие слухи о вере. Решить данную проблему можно двумя разными способами:

  • Пойти на уступки, поддерживая уровень культа на крепком уровне
  • Построить тюрьму для того, чтобы удержать последователей и охладить их крутой нрав

Желательно избегать второго метода, направьте свои усилия на укрепление веры.

Последователи

Основная составляющая, без которой невозможно создать и распространить свой культ. Приспешники занимаются различными делами и выполняют разные цели. Но игроку, как истинному лидеру, нужно знать жизненный приоритеты каждого верующего, чтобы получить максимальную эффективность.

Есть следующие виды привлечения новых последователей:

  1. Покупка у торговцев (похоже на некий рабовладельческий строй)
  2. Спасение в крестовых походах
  3. Нового члена может привести ваш приспешник, часто с каким-то набором проблем

Разделением обязанностей занимается игрок, вы можете привлекать их к сбору ресурсов, уход за фермой, строительству и самое главное, что они будут молиться, генерируя преданность. Расстановка приоритетов также входит в обязанности управленца, некоторые поклонники будут приходить со своими проблемами, которые игроку как лидеру придется решать. Отказ вызовет понижение уровня веры, поэтому старайтесь в любом случае говорить «да», каким бы странным квест не был.

В обязанности новичка входит и организация спальных мест, следить за их уровнем бодрости и стараться их не перетруждать. Видите иконку усталости рядом с приспешником, то немедленно отправьте их на отдых. Также нужно отметить повышение лояльности, которую сделать можно следующими действиями:

  • Благословить послушников
  • Проведением проповедей
  • Выполнением побочных квестов верующих
  • Раздавая подарки направо и налево

Такими действиями лидер добьется беспрекословного повиновения и максимальной отдачи в выполнении обыденных действий и крестовых походах. Старость в игре присутствует, и никто от нее не застрахован. Время идет, приспешники стареют и исход зависит только от вас.

Вы можете выбрать два пути развития события со стареющими членами культа:

  1. Позволить состариться и умереть достойно
  2. Проведение обряда для вознесения к богам культа, таки способом можно получить лояльность
  3. Пожертвовать ими во благо культа и отправить в ад, получив больше власти

Старки уже не могут выполнять много обязанностей, они только молятся, поэтому выбор за игроком, и черт его знает, к чему это все приведет.

Еда

Без пищи все погибнут от голода, это очередная важная составляющая культа. Как ни странно, лидер в еде не нуждается, а вот последователям прием пищи жизненно необходим. Позже по мере прохождения сюжета можно открыть способность, при которой поедание блюд будет давать бонусные характеристики.

Но займемся нашими голодными последователями, чем больше численность, тем больше надо еды. Только персонаж обладает кулинарными способностями и может прокормить ораву верующих, поэтому приготовление блюд сводится к поиску необходимых ресурсов для рецептов.

По мере увеличения уровня откроется в меню строительства фермы, которые смогут приносить необходимые ингредиенты для приготовления пищи. Постройка фермы и поиск семян для посева культур лежит на герое, уход за растениями доверьте поселенцам. Не забывайте проверять, как ухаживают за растением, полито ли оно и собраны плоды.

Особенность игры в том, что приспешники ходят в туалет, а отходы их жизнедеятельности можно использовать в качестве удобрения.

Для пущей эффективности постройте флигель, это повысит урожайность и ускорит процесс созревания плодов. Во время изучения первой локации, лидер получит приглашение в локацию «Проход пилигримов», где можете сыграть в мини-игру. В этой локации можно укрепит свой запас рыбы, чаще возвращайтесь в это место.

Крестовые походы станут дополнительным источником ресурсов для приготовления блюд. На крайний случай, если все пойдет плохо, заставьте приверженцев питаться травой, но для устранения сопутствующих последствий будьте рядом с ними, а после выберите доктрины для ликвидации отрицательных эффектов

Преданность

Теперь рассмотрим самый главный ресурс игры – преданность. Больше последователей, больше очков преданности, который лидер тратит по своему усмотрению.

При молитве главной статуе идет накопление ресурса, после в любое время герой может его собрать и потратить. Заполнение шкалы активирует Божественное вдохновение, станет доступно новое сооружение или чертеж для развития культа. Количество и качество наград меняется от качества жизни поселенцев, их обязанностей и присутствия автоматизированного труда в повседневной жизни.

Всё это сможет усилить войско и умения в крестовом походе.

Чем больше Божественного вдохновения получает поселение, тем на большие границы проникает вера, приверженцев становится в разы больше. Вдохновение развивает поселение, открывает доступ к новым постройкам, ускоряет время строительства. Для начала возведения зданий необходимы ресурсы, на участке есть минимальный набор древесины и рун, но этого может не хватать, действия аналогичны с добычей ингредиентов для еды.

Собирайте нужное в подземельях. После увеличения уровня в меню строительства откроются фермы и мельницы, ресурсы для приготовления пищи верующие будут собирать сами без участия героя. Жители ежедневно возносят молитву лидеру, поэтому когда шкала заполнится, соберите ресурс, верующие продолжат молиться, а персонаж сможет отлучиться в поход. Деревья на участке будут расти время от времени, но как только будут срублены, для поиска остальных ресурсов совершите вылазку в подземелье.

Некоторые сооружения. Разблокированные постройки через вдохновение возможно создать один раз, остальные здания для сбора ресурсов можно возводить группами для увеличения сбора ресурсов.

Некоторые объекты будут нуждаться в улучшенных ресурсах, эти материалы можно получить на перерабатывающем заводе.

Золото можно переплавлять в монеты и обратно, благословление изделий из драгоценных металлов могут сделать только поклонники культа.

Храм

Вера есть, а куда же без место поклонения идеалам? Правильно, без храма в игре ничего не сдвинется с мертвой точки, только преданность последователей будет двигать прогресс вперед. В храме можно устроить службу, обряды и все, что будет направлено на укрепление мировоззрения.

Добавление оружию большего значения урона, навыкам новых свойств за счет шкалы веры лидер может сделать это в храме. Доктрины и ритуалы помогут укрепить культ в мирное время. Проведение молитвы доступно один раз в день, старайтесь её не пропускать, иначе не хватит мощи для следующей вылазки.

Также это повысит веру и лояльность приспешников. После повышения уровня верующего, герой получит фрагмент заповеди, необходимого для принятия той или иной доктрины. Чем больше счастливых жителей в поселении, тем больше разнообразных учений сможет принять управленец.

Они все направлены на изменения способа игры и убеждений культистов, заставить служить еще преданнее. По мере разблокирования доктрин открываются новые обряды, действия, управление лагерем в новом ключе. Но будьте осторожны и предусмотрительны, выбрав одно учение, другое выбрать не получится.

На выбор игрока два пути развития доктрин:

  1. Сохранение веры за счет ресурсов и медленного достижения целей
  2. Зловещие действия, авторитарное и быстрое решение проблем и достижение целей, укрепление власти

Заставить выбрать тот или иной путь никто не заставляет, можно комбинировать учения для поиска баланса, все зависит от новичка. Обряды – довольно мощный инструмент для достижения поставленных целей. Для проведения необходимы кости, которые можно найти в вылазках в лабиринты.

После завершения обряда должно пройти время, поэтому старайтесь проводить больше ритуалов и переключаться между ними. Под рукой у лидера будут оперативные методы решения многих проблем, направленных на повышение уровня счастья верующих.

Избежать бунта, похорон, инакомыслие – избавьтесь от этих отрицательных явлений в культе. Также в храме можно открыть способности, которые помогут убить одного из 4 главных злодеев в подземелье. Порядок выбора жертв зависит от новичка, также экипировка и её эффекты будут влиять на механику игры, будьте внимательны в этом пункте.

 

Крестовый поход в Земли Старой Веры

Без походов и исследования подземелий, культ зачахнет, пора выдвигаться на поиски ресурсов. Остальной мир полон инакомыслящих, и задача героя обратить всех в свою веру. На карте мира есть всего 4 локации, чтобы открыть каждый нужно определенная численность последователей. Каждый из них работает по своему принципу, есть серия комнат, которую надо зачистить от врагов. Чем-то напоминает Binding of Isaac, если игрок до этого играл в похожий проект.

Для начала нужно подобрать оружие из следующих типов:

  • Кинжал
  • Меч
  • Топор
  • Коготь
  • Молот

После выбора оружия будет предложено выбрать магию для борьбы с врагом. Все это улучшается в храме. Для победы над врагами действия персонажа должны быть решительны и стремительны. В списке доступных атак будет доступен бросок-уклонение.

Перед нападением неприятели мерцают белым цветом, достаточно уклониться от их атаки и совершить контратаку. Заклинания можно использовать ограниченное количество раз, каждый раз их придется перезаряжать путем сбора ресурсов с поверженных противников.

Если заметите крестик на земле, будьте осторожны, наступите на него, попадете в ловушку, пускай лучше неприятель попадет в капкан.

Но пока персонаж в отлучке, поселение развивается, жители выполняют свои обязанности. Если что-то случится в поселении, игрок получит уведомление, после которого решит, что ему делать – вернуться к верующим для решения проблем или же продолжить поход и дойти до конца. По мере ликвидации врагов в комнатах, в награду персонаж получает ящик со случайными ресурсами, обычно это золото или материалы для постройки и приготовления еды. Но также есть шанс, что выпадет и другие не менее полезные вещи – оружие, проклятия, чертежи, подарки для поклонников. А в самых нечастых случаях – карты Таро.

Есть вероятность попадания в комнату с торговцами:

  1. Клайнек. Он может дать бесплатную карту Таро, которые действуют на время текущего крестового похода, дают бонусные характеристики. Можно купить дополнительные карты, если в кармане достаточно золота. Чем глубже продвигаетесь в исследовании лабиринтов, тем больше у него в ассортименте открывается карт.
  2. Кудайи. В наборе кузнеца три вида оружия или заклинаний. Доступен обмен, если не понравится можете вернуть их обратно.
  3. Хелоб. Рабский торговец, торгует людьми, продаются или же отдаются за копейки. Если откажетесь покупать новых членов, торгаш просто съест их.
  4. Ракшаса. Жук, продает еду и семена, постарайтесь не нападать на его улитку, иначе получите отпор.
  5. Форнеус. Кот, который торгует чертежами, скинами верующих, иногда в ассортименте появляются карты Таро.
  6. Рату. Восполнит здоровья героя или предложит пройти побочный квест, в ходе которого получите награду.

После того, как персонаж попал в место битвы, откроется путь к мини-боссу лабиринта. Запомните несколько основных принципов, которые помогут достичь желаемого результата. На выбор будет несколько путей. Безопасный, но в конце дороги герой получит меньше наград. Если же выбрать опасный путь, то при смерти на поле боя точка воскрешения будет в поселении, но герой потеряет половину собранных ресурсов за время похода, вера послушников пошатнется.

На выбор есть следующие помещения:

  • Боевые комнаты. Помечены мечом, создаются случайным образом, в ней куча врагов. Ликвидируя противников, в награду получите сундуки с различными ресурсами. В комнатах можно выполнить и дополнительные задания, наградой будет еда.
  • Комнаты с едой. Отдельные помещения полны еды, и ресурсов для приготовления блюд.
  • Комнаты с материалами. Иконка камня или дерева, наполнены ресурсами для строительства зданий
  • Спасение последователя. Возвращение человека обратно в веру, требуется освободить из лап врагов, или сказать желаемое. Иконка человека с поднятыми руками.
  • Магазины. Иконка маленького домика с указанием имени торговца. Знамя последователя – Хелоб, знак еды – Ракшаса, мешок с деньгами – Форнеус.
  • Красная корона. Секретный значок с красной короной указывает на необычную комнату, которая дает случайно сгенерированный бонус (если умрете, то ресурсы останутся при вас).
  • Комната здоровья. Иконка сердца, Рату пополнит здоровье героя и даст бесплатную карту Таро.
  • Комната карт Таро. Иконка карты, выпадение случайным образом карты, которая будет активна до конца похода.
  • Случайная комната. Иконка вопросительного знака, за дверьми может быть все, что угодно. Бой с мини-боссом, ящик с золотом и ресурсами, очки здоровья, квест или странная пентаграмма, которая даст статус до конца похода. Может находиться сова Харо, которая немного проинформирует героя о подземелье.

В конце каждого подземелья персонажа ждет мини-босс, который похож на усиленные версии врагов из предыдущих комнат. Для превосходства над героем призывает толпы врагов, они будут усложнять игроку бой. Победа над боссом даст нового последователя.

Разбив замок на воротах, за ними ждет епископ, в каждом подземелье есть такой лжепророк. Для доступа к битве с мини-боссом пройдите каждое подземелье не менее 4 раз.

После зачистки подземелья игрок всегда может вернуться и зачистить его снова для получения еще больших наград, но уровень врагов будет расти так же, как и уровень лидера. Это относится и к боссам.

Разрушив статую лжепророка, герой снова может вернуться к пророку, чтобы сразить его в очередной раз. Или же продолжить другой поход, все зависит от выбора новичка.

Разблокировка других областей

Кроме того, во время прохождения игры на пути героя будут встречаться персонажи, которые предложат посетить нейтральные локации. Возможна игра в мини-головоломки, выполнения несложных квестов, покупать карты Таро. В областях есть куча полезных ресурсов и секретов.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля