Cyberpunk 2077: детали закрытого показа

Как известно, геймплей Cyberpunk 2077 спрятали от публики, чтобы потом было с чем приехать на будущую Gamescom. А то, что было – показали за закрытыми дверями, запретив съёмку. Тем не менее, пересказать изустно – никто запретить не мог. И на этот счёт у нас имеется множество новых подробностей.

Итак, как уже известно, Сильверхенд будет призраком, но не простым, а очень ехидным, и, как бы вы ни настроили внешность своего героя, Джонни обязательно скажет, что его лицо похоже на крысиный член.

В игре будет креольский язык, за переводом которого придётся следить посредством субтитров, появляющихся на экране, благодаря чипу в голове героя.

Ночной город изобилует магазинами, но получить доступ ко всему и сразу будет нельзя: они будут открывать свои двери постепенно, в зависимости от авторитета и известности героя.

Этот самый авторитет можно будет зарабатывать в ходе горячих побоищ, но при желании, игру можно будет пройти совсем без убийств. Точно неизвестно, но, возможно, речь идёт о какой-нибудь быстрой, альтернативной концовке, ибо в финале кампании без сражения вряд ли можно будет обойтись.

Ну и да: в игре будет смена времени суток, что понравилось не всем: Ночной город, над которым светит солнце – получился не очень каноничным. Также критике подвергли езду на мотоцикле, которая некоторым показалась слишком аркадной.

Герой Киану Ривза будет призраком

Киану Ривз в образе Джонни Серебряная Рука из Cyberpunk 2077 – стал главным украшением всей Е3, которая оказалась довольно скупой на настоящие ААА-хиты. И его появление не могло пройти просто так, без дополнительного обсуждения.

Итак, Джонни Сильверхенд будет не реальным NPC, а цифровым призраком. Об этом рассказал Павел Саско – ведущий дизайнер квестов. Во-первых, в трейлере, на 03:45, изображение Джонни мелькнуло. Это не визуальный сбой в голове героя, а намёк на «призрачность» персонажа Киану Ривза. Недаром в коллекционном издании Киберпанка идёт небольшая энциклопедия из вселенной настольной игры Cyberpunk 2020, в которой должно быть сказано, что Джонни был убит. И, хотя тело его так и не было найдено, но к моменту начала истории Cyberpunk 2077, он должен был бы быть значительно старше. Причина появления Джонни, по словам пана Саско, раскроется почти перед самым финалом кампании.

Также известно, что по канону у Джонни была подружка – Альт Каннингем, которая явилась в образе искусственного интеллекта в автомобиле. Потянет ли игра подобный трюк? Признаться, это было бы отлично. Все эти: «Развернитесь при первой же возможности» и «Через 300 метров возможен контроль скорости», сказанное не роботом-Алисой, а кем-то более глубоким и интересным – сильно разнообразило бы езду.

В Cyberpunk 2077 можно будет создать персонажа-трансгендера

Cyberpunk 2077 — одна из самых ожидаемых игр 2020 года, но разработчики за последний год уже несколько раз подвергались критике за то, что неуважительно относятся к трансгендерам. Сначала скандал начался из-за серии Твитов в аккаунте GOG, а недавно возмущение вызвал плакат трансгендера на внутриигровой рекламе. И, похоже, разработчики все же решили пойти на уступки.

Марчин Ивински, соучредитель CDPR, поведал порталу Newsweek, что они услышали критику и что гендерная идентичность станет частью создания персонажа Cyberpunk 2077. Он объяснил, что выбор пола между мужчиной и женщиной в игре, который мы видели на выставке E3 2019, как и многие другие аспекты игры, еще не являются окончательными.

Это еще не финальный вариант, и мы действительно это добавим, — сказал Марчин, когда его спросили, можно ли будет выбрать в игре гендерную идентичность, — Будет куча настроек, и вдобавок вы сможете выбрать мужской или женский голос. Все, что пожелаете.

Тем не менее, даже это не удовлетворило трансгендеров. Дэнни Лор, гендерквир и создатель серии комиксов Queen of Bad Dreams, сказал, что создание трансгендерного персонажа не решит проблему. По его словам, мир Киберпанка очень близок людям-трансгендерам, так как там весь лор построен на трансгуманизме, то есть возможности менять свое тело. Но CDPR не затрагивает эти вопросы с необходимой чувствительностью или нюансами.

Лор сказал, что они заинтересованы в игре, но, вероятно, не на старте. Они думают, что компания до сих пор не прислушивается к фанатам-трансгендерам, которые неоднократно выражали беспокойство по поводу оплошностей в социальных сетях или фетишизированной модели, которую они видели в игре. По словам Лора, эти инциденты ощущались как активное неуважение и игнорирование транс-сообщества, что недопустимо.

Марчин Ивински ответил, что CDPR не боится критики и ценит отзывы фанатов, как позитивные, так и негативные. Но он надеется, что игроки захотят сперва ознакомиться с игрой, прежде чем вешать на нее ярлыки.

Люди делают выводы после одного твита, одной статьи, после чего угодно, — сказал он. Поиграйте в наши игры. Дайте им шанс. Только тогда вы можете высказать свое мнение, а не делать выводы на основе нескольких крошечных деталей. Это огромный, живой, дышащий мир, и есть много причин для того, что может существовать в игре, а что нет.

Ещё тонна подробностей Cyberpunk 2077 подъехала

  • Кастомизацию своего персонажа надо тщательно продумать в самом начале. Журналисты поигравшие сообщают, что кастомизация влияет на то, как может расшириться история и определённые миссии. Разным параметрам можно присвоить характеристики, которые позволят создать персонажа, подходящего вашему стилю игры.
  • Подробнее остановимся на прошлом, которое вы можете себе выбрать при кастомизации. «Дитя улиц» просто означает, что какой-то да опыт у вас уже имеется о том, как себя вести в на улицах Найт-Сити. Выбрав эту предысторию, Ви будет более уверенным и остроумным во время диалогов, что способствует открытию разнообразных моментов в сюжете.
  • «Странник» склонен к тому, что ему проще перемещаться с место на место, но пока не ясно, как это будет влиять на диалоги.
  • Так называемое прошлое «Корпоративного работника» пока считается самым интригующим. Здесь карьера Ви в мире корпораций рухнула незадолго до начала событий Cyberpunk 2077. Однако в диалогах персонаж будет более манипулятивным и уверенным во время совершения сделок.
  • То есть получается, исходя из вышесказанного, что во время диалогов вы будете получать опции для выбора, связанные с прошлым вашего персонажа.
  • Ещё есть умения, которые влияют на диалоги и пути прохождения миссий. Помимо выбора, зависящего от вашего прошлого, можно также увидеть опции, связанные с открытыми умениями.
  • В демо так и не было до конца ясно, какой цвет, к какому умению относится, но будет так называемая «дробь» с числами. Верхнее число будет означать, сколько навыков доступно, а нижнее, сколько нужно. Например, если достаточно вкачать интеллект персонажу, то можно получить опции в диалоге, которые будут отличаться от того, если бы вы вкачивали технические навыки.
  • Как же навыки на миссии влияют? Журналисты в течение демо попробовали два билда Ви. Один из них взламывал систему безопасности здания, а другой смог проникнуть через потайные ходы и не попасться на камеру.
  • Никаких кстати предустановок с билдами в игре нет. То есть вы создаёте кастомизированного Ви, максимально подходящего вашему стилю игры. Иными словами можно будет создать свою собственную историю.
Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля