Cюжетную кампанию новой God of War прошло только 50% игроков

Ни для кого не является секретом, что на большинстве платформ есть достижения. Не важно, выбиваете вы их целенаправленно или нет, из них можно достать интересную статистику.

Например, на проходящей самой популярной конференции для разработчиков Game Developers Conference прошла презентация под названием «игры со структурой трех актов умирают». Для анализа использовали как раз статистику достижений.

У каждой одиночной игры есть достижение, которое дается за завершение основного сюжета. Это не достижение за 100-процентное прохождение, когда вы выполняете все побочные задания или собираете все коллекционные предметы. Просто завершение основного сюжета.

Статистика получается следующей

Со Steam (PC):

  • Mass Effect 2 — 56%
  • BioShock Infinite — 53%
  • Batman: Arkham City — 47%
  • Portal — 47%
  • Mass Effect 3 — 42%
  • The Walking Dead: Season 1, Episode 1 — 66%
  • The Walking Dead: Season 1, Episode 5 — 39%
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 32%
  • Borderlands 2 — 30%

С PlayStation Network (PS4):

  • God of War — 53.5%
  • Marvel’s Spider-Man — 50.2%
  • Horizon Zero Dawn — 35.3%
  • Uncharted 4 A Thief’s End — 41.7%
  • The Last Guardian — 28%
  • Red Dead Redemption 2 — 21.8%
  • Shadow of the Tomb Raider — 44.6%
  • Resident Evil 7 — 38%
  • The Witcher 3 — 30.4%
  • Dying Light — 37.8%

Очевидный вывод: если игру проходит хотя бы каждый второй игрок, то есть половина, то это отличные результат. Но его, как видим, достигают крайне редко.

На самом деле интересно, почему игроки забрасывают купленные ими сюжетные игры.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля