Days Gone: прохождение сюжета

Подробное прохождение всех сюжетных заданий.

Содержание
  1. Ничего, догоним
  2. Выстрел милосердия
  3. Пора на север двигать
  4. Тяга к смерти
  5. Номады на горе
  6. Удрали
  7. Патриоты не должны голодать
  8. Шум моторов
  9. Дым над горой
  10. Только что объявился
  11. Они не спят
  12. Она же наша
  13. Гнезда зачистить (Зараженная зона в лесном поселке)
  14. Наркоман
  15. На вас открыли охоту
  16. Что ты наделал?
  17. Что-то ищут
  18. Здесь небезопасно
  19. Много больных
  20. Винтовка, а не пушка
  21. Это я виноват
  22. Вступить в контакт
  23. Мясо кончается
  24. Они меня не отпускают
  25. Остатки лекарств
  26. Я тут принес
  27. Прополка сорняков
  28. Дай мне пару дней
  29. Что с тобой сделали?
  30. Я должен был оставить ее там, где нашел
  31. Все было бесполезно
  32. Никого я не трону
  33. Идти больше некуда
  34. Мы все не без греха
  35. Мне нужна помощь
  36. Опасности Кэмп-Шермана
  37. В поисках Лизы
  38. Только был — и след простыл
  39. Ночь напролет
  40. Подписать чек кровью другого
  41. У него есть цель
  42. По-моему, он гонит
  43. Просто бойня
  44. Подземные реки
  45. Ты сам все видишь
  46. Если что, прикроешь?
  47. День рождения ирода
  48. Пригодилась бы помощь
  49. Весенний сев
  50. Есть дело
  51. Думал, все так просто?
  52. Они не любят гостей
  53. Тогда я поняла
  54. Долгая история
  55. Моменты просветления
  56. Выйти на открытую дорогу
  57. Единственный друг
  58. Слушай, я занят
  59. Эксперт по фрикам
  60. Пределы допустимого
  61. Мы не прячемся
  62. Напиться до смерти
  63. На счет руки Бухаря
  64. Это точно хорошая мысль?
  65. Ты выкрутил мне руку
  66. У тебя нет выбора
  67. Нет начала и нет конца
  68. Лучше зажечь свечку
  69. Шаг из тьмы
  70. Ему нужно излечить душу
  71. Будь по-твоему
  72. Попытка помочь лагерю
  73. Если нас не поймают
  74. Они не чувствуют боли
  75. Другого пути не было
  76. Я помню имя
  77. Мог ведь догадаться
  78. Тебя ищут
  79. Они не остановятся
  80. Как тебе новые хоромы?
  81. Тебе уже ни к чему
  82. Не попадаясь на глаза
  83. А это мысль
  84. Каждый раз смешно
  85. Настал час расплаты/ Я не против
  86. Я просто задумался
  87. Утопить как крыс
  88. Зачем я здесь?
  89. Опять подашься в номады?
  90. Мэйдэй! Мэйдэй!
  91. Не местный
  92. Мы ведем войну
  93. Покажи, на что ты годен
  94. Их всех истребили
  95. Вы мне не командир
  96. Кто раньше носил форму
  97. И фотки не осталось
  98. Мы можем победить
  99. Мы спасем этот мир
  100. Не теряй надежду
  101. Оставляй за порогом
  102. Сувениры на память
  103. Я знаю, что все это странно
  104. Я все понял
  105. Никакой дискриминации
  106. Посмотрим, кто кого?
  107. Бывали у меня дни и получше
  108. Заполнить ковчег
  109. Серьезно бьет эта штука
  110. Ты взял не того
  111. Новый список
  112. Можно тебя спросить?
  113. Их было так много
  114. Прямо до трясучки
  115. Заменить тебя будет некем
  116. Бросить их в печь
  117. Ради него
  118. Я знала этих людей
  119. Жди худшего
  120. Не могли рисковать
  121. Это моя вина
  122. На всякий случай
  123. Теперь я осознал
  124. Я не хочу в петлю
  125. Осталось чуть-чуть
  126. Ибо тебя увидел я
  127. Не фанат музыки
  128. Как низко мы пали
  129. Зло окружает нас
  130. Я кое-что придумал
  131. Им вообще все равно
  132. Лишь бы выжить
  133. Шпион анархистов
  134. Страх смерти
  135. На выходе из-под земли
  136. Забота о безопасности
  137. Они тебя кормят
  138. Последний враг
  139. Убить всех ублюдков
  140. Очередная атака ополчения
  141. Тебе тоже останется
  142. Один ты не справишься
  143. Для вольного байкера
  144. Где мои кольца?
  145. Во благо других

Ничего, догоним

Начальный видеоролик: Дикон, герой игры, его жена Сара, и близкий приятель Бухарь. Бухарь и Дикон начинают преследовать Леона после загрузки. Продвигаемся за Бухарем. Для ускорения нажимаем R2, Х для активности закиси азота. Не забываем про кнопки «кружок» и L2 — торможение и продвижение назад. Проходим за Бухарем и ждем запуска кат-сцены.

Выстрел милосердия

Кнопка R3 активирует око следопыта. Теперь видим следы, улучшить навык можно в процессе игры, тогда будет доступна видимость сквозь стены и другие объекты для распознавания противника. Следуем за Бухарем, пригибаемся на «круг», пробираемся между камней, смотрим и изучаем следы на траве, как раз воле них находится Бухарь. Для поиска целей подобный процесс будет повторяться

Двигаемся дальше, находим следы в лагере с палатками, который уже разрушен, направляемся параллельно горы, справа делаем прыжок (Х) через ограду. Далее спускаемся и продолжаем смотреть кат-сцену. В этом же разрушенном лагере возвращаемся к байку и находим ветошь и стерилизатор, через меню выживания создаем бинт (кнопка L1, правой стороной выбираем вкладку с медикаментами, с бинтами (для реализации R2). По той же схеме, но через R1, материализуем бинты. Чтобы исцеление было быстрым, зажимаем «стрелку влево». Продолжаем игру, тут Дикон замечает нехватку бензонасоса.

Пора на север двигать

Вместе с Бухарем мчим на гору О,Лири. Впереди ждут препятствия, армейский джип преградил дорогу Бухарю, двигаемся к нему, стараемся освободить путь, пробираемся спереди и волшебной кнопкой «квадратик» открываем проход. Сражаемся с противником, используя кнопки ближнего боя, и отправляемся в дальнейший путь с Бухарем.

Дробовик нам поможет, проходя через тоннель, уничтожить фриков. Далее нам надо обезвредить полицейскую машину, для отключения сигнализации поднимаем капот и выдергиваем провода и детали. Боеприпасы теперь практически все доступны. По коридору слева преодолеваем преграду. Убираем опять фрика, чтобы синий джип не препятствовал движению, толкните его вправо через проем двери. Снова появятся фрики, избавляемся от них, отключаем сигнализацию, и, конечно, сейчас понадобятся фонарики, которые включаются и выключаются «стрелкой вниз».

Из мотоцикла берем бутылку и керосин, далее заходим в меню выживания, находим метательные предметы, теперь все есть для создания коктейля Молотова Справа есть гнездо фриков, бутылка Молотова поможет их обезвредить, бросаем туда. Гнезда фриков можно распознать по особым приметам, в них всегда сухая трава и ветки, и, конечно, отверстие, откуда фрики проявляются. Они умирают при сжигании гнезд, выпадая их них. В светлое время суток их больше, и они слабее, а ночью их мало, но сила их крепнет.

Тяга к смерти

Нужна будет заправка с шакалами, которые никто иные, как дети-мутанты. От природы создания пугливые, но бездушные. Атаковать первыми они никогда не будут, конечно, если нет огня и приближения опасности. Двигаясь по правой стороне, уничтожайте фриков-одиночек. Незаметно входим в дом, и выходим с другой стороны. Если интересно левое здание, можно его тоже осмотреть. Надо найти записку с кодом, она в одной из комнат, в другой комнате находится сейф с манком. Надо привлечь фриков, которые находятся там, для этого бросьте предмет куда угодно.

Забор преодолеваем по маркеру, далее будет гараж, обходим его. Продолжаем движение во внутренний двор и видим, что шакал уже на крыше соседнего гаража. Попасть в здание и подняться поможет деревянная конструкция. Шакалов, встречающихся на пути, придется уничтожить. Далее нам нужен мотоцикл с бензонасосом, отправляемся в дальнюю комнату и находим его. Бухарь в опасности, совершено нападение Упокоителями. Приятель ждет спасения.

Номады на горе

Посмотрев ролик, оказываемся в убежище двух байкеров на горе О’Лири. Здесь нет ничего выдающегося. Оружейный шкаф пользы не принесет (если заберете оружие у противника — это не считается), в собственности только то оружие, что куплено у торговцев.

Направляемся за территорию базы и видим мародера, начинаем преследование. В лагере мародеров есть бинокли. Достаем (клавиша «стрелка вниз») их, кнопку R2 используем, чтобы сделать метку на противнике. Так будем знать их месторасположение, и за стеной их нужно помечать. С врагами следует разобраться без шума, перестреляв всех. Уничтожено должно быть всего 6 мародеров. У всех есть оружие, но надо еще их обыскать, т.к. они богаты на полезные ресурсы (бинты, повязки и не только).

Сейчас работаем сенсором, пальцем проводим вправо, и откроется карта. Движением вниз – становится доступно меню навыков, влево — инвентарь, вверх — журнал с заданиями. Далее нам надо вернуться к месту, байк уже ждет, где его оставил Дикон. Смотрим ролик. Видим неизвестного молодого человека и начинаем его преследовать, пока он не приведет в деревню на севере, которая была первым поселением с названием — Коупленд, нам надо пройти туда. Приближаемся к воротам, где нас встречает механик Мэнни, после разговора с ним проходим за Коуплендом и говорм с ним. Далее нам нужен другой байк, возвращаемся к Мэнни, и он нам дает мотоцикл. Задание завершено.

Награда: 4000 очков опыта.

Нам надо осмотреться в поселении. Каждый район имеет три уровня доверия, что-то открывается уже на первом, втором, другое лишь на третьем уровне. Чтобы зарабатывать кредиты, повышать рейтинг Дикона, в этих поселениях имеются свои торговцы и повара (для повара сдаем собранную траву и мясо животных, механиков и трофейщиков (трофейщику сдаем уши, и все что выпало из монстров), а также квестодателя. Лидеры других поселений и Коупленд выдают еще задания и работу. Рейтинг повышается после завершения работы, также зарабатываются деньги.

Здесь придется много путешествовать, задание хоть и не обязательное, но быстрое перемещение здесь необходимо. Маршрут будет проходить через зараженную зону, и быстрота будет недоступна. Такие зоны рекомендуется держать под защитой. Для этого нам понадобятся коктейли Молотова, чтобы сжечь указанное количество гнезд фриков. Ингредиенты для коктейля Молотова нам надо искать в открытом пространстве, на трупах противника. Но могут появляться и готовые коктейли, они выпадают с врагов. Обязательно уделяем время на очистку зараженной зоны. Как только очистим, больше не уделяем этому внимание.

Награда: 1500 очков опыта, +750 очков доверия для Хот-Спрингз.

Удрали

В отдельном руководстве будет рассказано о медпунктах Неро. Нужные Бухарю стерильные бинты можно найти именно здесь, также будут доступны инъектор Неро и диктофон. С передвижным медпунктом Неро — это будет единственный сюжетный квест. Возвращаемся на гору О’Лири, залезаем на вышку и смотрим видеоролик.

Награда: 3000 очков опыта, +750 очков доверия для Хот-Спрингз.

Патриоты не должны голодать

Следуйте по маркеру, засадный лагерь нужно будет зачистить, он отмечен на карте «Красным костром». Задание дополнительное. В таком лагере надо уничтожить всех врагов, и тогда будет возможно отправиться в бункер и найти место хранения карт. Исследуя их, мы обновляем игровую карту, также появятся маркеры ящиков Неро с инъекторами и гнезда фриков.

Десять противников ждут в лагере. Надо найти любой способ и убить их. Далее необходимо взаимодействовать с отмеченным генератором. Просматриваем кат-сцену. Там будет единственное здание справа от вышки, входим в него и видим на полу люк. Приподнимаем этот люк, продвигаемся вниз и видим на столе карту. Ее надо изучить.

Награда: 1500 очков опыта, 800 очков доверия для лагеря Коупленда, рецепт биты с гвоздями.

Для получения нового рецепта для крафта, надо уничтожать каждый засадный лагерь (карты мы посмотрели и бункер нашли, это условие).

Шум моторов

Далее все произойдет автоматически. Поднявшись на вышку, присматриваем себе убежище на горе О’Лири. После спуска задание завершится.

Награда: 2000 очков опыта.

Дым над горой

От настоящего месторасположения надо продвинуться на 700 метров. Там будет ждать следующий лагерь мародеров. Наша цель убить девять бандитов, но надо быть осторожными, там везде стоят капканы. Задание будет завершено после смерти преступников.

Награда: 3000 очков опыта, 2000 очков доверия для лагеря Коупленда.

Только что объявился

Идите к инфицированному участку. Некоторые задачи надо выполнять днем, либо только ночью. Если вы придете на кладбище днем, то день сменится ночью. Исследуйте местность вокруг скульптуры, рассмотрите кровавые следы, для понимания, как Леон убил Альварес. На отдаленном участке кладбища найдите постройку, где находится гнездо фриков. Зачистите его.

Вы зашли на кладбище, идите по левой стороне вдоль ограды, найдите место, где нет металлического забора. Переходите в следующую часть кладбища и ищите статую. Лом, который находится перед ней, следует осмотреть, затем сдвиньте надгробный камень, лежащий справа, найдите сбережения Леона. Заначку возьмите, отнесите к байку. Убивайте фриков, если они встречаются на вашем пути. Сядете на мотоцикл — продолжайте движение по маркерам, вам надо догнать вертолет Неро.

Они не спят

После кат-сцены надо обнаружить ученого. Двигайтесь вниз по скале, попробуйте перепрыгнуть через забор с левой стороны перед противником. Уничтожать воинов Неро не получится, они одеты в мощные защитные костюмы. Если так случилось, что вас заметили, начните все с начала, с того момента, когда появился вертолет. Двигайтесь между двумя склонами. Когда солдат, находящийся ближе всего к вам, уйдет к забору справа, тогда можете идти к мосту. Надо лечь в траву и слушать, что говорит ученый. Затем возвращайтесь тем же путем к мотоциклу.

Награда: 3000 очков опыта, новый рецепт «Пепельная стрела».

Пепельная стрела – это занимательный инструмент. При выстреле в любого врага, она может заставить воина остановить своих.

Она же наша

Когда обнаружите мертвое тело Альварес, лежащее на кладбище, его надо сжечь. Делайте это сразу, вы там оказались по квесту «Только что объявился».

Награда: 2000 очков опыта.

Гнезда зачистить (Зараженная зона в лесном поселке)

Надо зачистить инфицированную область. Уничтожьте 6 гнезд фриков. Сожгите их, используя коктейли Молотова. Если у вас не будет хватать ингредиентов для новых коктейлей, то вернитесь сюда позже. Справа будет железнодорожный мост. Начинайте двигаться по нему до самого конца, чтобы обнаружить ящик Неро с инъектором. Вы сможете повысить запас здоровья, силы или концентрации. Заберите диктофон.

Награда: 3000 очков опыта, 1600 очков доверия для лагеря Коупленда.

Наркоман

Идите в указанном направлении, спускайтесь вниз к берегу озера, не забывайте использовать зрение следопыта. Рядом с водой вы обнаружите труп. Исследуйте мертвое тело и продолжайте двигаться по следам. Изучить труп возможно при условии, что ваш мотоцикл абсолютно отремонтирован, так как по сюжету необходимо преследовать номада. Когда байк поломан, он должен быть отремонтирован с помощью лома. Для этого надо подойти и зажать «кружок» в то время, когда будете заправлять мотоцикл.

При преследовании противника, передвигайтесь на мотоцикле. При сближении с ним надо нажать на L1, чтобы захватить цель. Желательно навести перекрестие как можно уже, чтобы выстрел на R1 оказался более метким. Шкала прочности мотоцикла высвечивается вверху экрана. Надо смотреть кат-сцену, когда уничтожите мотоцикл.

Награда: 4000 очков опыта, 1600 очков доверия, новая наклейка для мотоцикла — деталь «Лагерь Коупленда».

На вас открыли охоту

Передвигайтесь в выбранном направлении, надо очутиться в лагере Хот-Спрингз. Там найдете надзирательницу по имени Такер, которая всем заведует. Чтобы услышать беседу Такер с Элкаем, перемещайтесь по маркеру. Можно даже покататься на гольф – каре вместе с Такер. Беседуя с Элкаем, поинтересуйтесь разнообразием его товаров. Подойдя к мотоциклу, вы станете перед выбором, кому отдать наркотики: либо Такер либо Коупленду. Подумайте и решите, кто для вас важнее. Например, у Такера в лагере можно найти много оружия, а у Коупленда находятся детали, которые нужны для мотоцикла.

Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для Хот-Стрингз или лагеря Коупленда ( в зависимости от того, кому отдали наркотики), новая наклейка – деталь «Погоня за Леоном» (за завершение одноименной сюжетной линии на 100%).

Что ты наделал?

Вы впервые побывали у памятного камня Сары. По прямой дороге к камню, а также и к разбитому вертолету пройти не удастся, потому что путь прегражден, и надо будет идти через палатки с левой стороны. Продвигаясь вдоль забора, вы сможете найти дыру и успешно обнаружите камень. Обязательно убейте девять фриков.

Для просмотра кат-сцены, необходимо взаимодействовать с камнем. Задание завершится. Для того чтобы в следующий раз было легче пройти к камню, следует джип синего цвета отодвинуть вниз.

Награда: 3000 очков опыта, 750 очков доверия для Хот-Спрингз.

Что-то ищут

Начинайте движение в заданном направлении. Наступит ночь. Перед вами стоит задача следовать за вертолетом Неро. Преследуйте вертушку, и тогда вам удастся увидеть следующую кат-сцену. Появится орда, и тогда Неро предстоит спешно покинуть данную территорию. Дождитесь, и орда уйдет, вы можете двигаться вниз, обязательно ликвидируйте зомби, которые остались.

Надо будет взять рацию Неро. У вас ее выхватит шакал с рюкзаком. Надо будет быстро достать оружие, для этого придется нажать на «треугольник» и вы сможете убить шакала. В случае если это не произойдет, вы вынуждены будете преследовать его. Наконец, подобрав рацию, можно сесть на байк, и наслаждаться видеоклипом, в котором Дикон вспоминает о первом дне знакомства с Сарой.

Награда: 2000 очков опыта.

Здесь небезопасно

Пришло время, когда надо найти девушку, которая выжила и прячется поблизости. Направляйтесь в заданную местность. На пути встретится разрушенный мост, который будет необходимо перепрыгнуть, для этого разгоните мотоцикл. Затем можете смотреть кат-сцену. После ее окончания надо спуститься к реке, чтобы найти синюю область, которая выделена, и приступите к осмотру территории. Нужно передвигаться по следам. В этом задании можно не пользоваться зрением следопыта, отпечатки хорошо заметны на миникарте (их обозначают белыми точками).

Обязательное условие — убить всех упокоителей, затем обогнуть отмеченный дом, следует отыскать деревянную лестницу, она лежит на земле, поднять ее и залезть наверх. В доме можно смотреть видеоролик.

Много больных

Следующее задание начнется непроизвольно сразу после предыдущего. Вам надо будет проводить Лиру к банку, одновременно уничтожить фриков, если они встретятся на пути. Рядом с мотоциклом обнаружите медведя. Используйте коктейль Молотова, надо будет поджигать, и на короткое время отвлечь медведя. Вверху экрана можно найти шкалу здоровья. Одержав победу над противником, садитесь на мотоцикл и направляйтесь по маркерам. Передвигаясь внутри тоннеля, обязательно уничтожьте всех мародеров и только затем направляйтесь в Хот-Спрингз, там и закончится квест.

Награда: 4000 очков опыта, 750 доверия для Хот-Спрингз.

Винтовка, а не пушка

Начинайте движение в заданном направлении. Коупленд захочет научить Дикона охоте. Просмотрев кат-сцену, вы можете начать исследовать следы, находящиеся на земле, затем отправляйтесь по отмеченной дороге, еще надо будет изучить кал оленя.

Затем продолжите свой путь, взяв у Коупленда оружие для стрельбы по оленю. Чтобы найти оленя используйте зрение следопыта, изучите место и исследуйте кровь. В том случае, если вы ранили животное, поблизости можно найти его уже мертвого. Теперь освежуйте его, после чего можно смотреть кат-сцену.

Награда: 3000 очков опыта, 600 очков доверия.

Это я виноват

На следующем этапе необходимо навестить памятный камень Сары.

Награда: 2000 очков опыта.

Вступить в контакт

Найдите отмеченное место, в котором совершит посадку вертолет Неро с О`Брайаном. О`Брайан — это ученый. Он был в вертолете вместе с Сарой. Осторожно передвигайтесь за ним, не забывая прятаться от солдат. Хотя, не смотря на любые расстояния до врага, в кустах вы будете не видны. Следует не останавливаться, а двигаться дальше. Противники постепенно начинают удаляться от ученого и вскоре, когда он останется совершенно один, можно будет к нему подойти.

Награда: 3000 очков опыта.

Мясо кончается

Сейчас перед вами стоит задача — достать любого мяса: или оленины, или волчьего, или медвежьего. Затем возвращайтесь назад к Бухарю на гору О`Лири. Отдайте мясо. Завершите квест.

Награда: 2000 очков опыта.

Они меня не отпускают

Направляйтесь к лагерю Хот-Спрингз, чтобы найти Лизу, поинтересуйтесь, как дела. И хотя разговор не принесет вам никакой пользы, зато задание сразу закончится.

Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для Хот-Спрингз.

Остатки лекарств

Двигаясь от блокпоста Мэрион-Форкс, направляйтесь на запад, приблизьтесь к маркеру желтого цвета, он отмечен на карте. Там будет сгоревший дом, в нем найдите коробку, осмотрите ее. Увидев Роуч на байке, следуйте за ним и стреляйте. L1-захват цели, R1- стрельба. Во время гонки можно убивать и других байкеров. Если вы догоните Роуча, задание окончено.

Награда: 4000 очков опыта, 2300 очков доверия для Хот-Спрингз.

Я тут принес

Двигайтесь к отмеченному зданию, войдите через окно. Найдите на полке громовое яйцо, о котором рассказывала Лиза. Отправляйтесь в Хот-Спрингз и отдайте Лизе яйцо.

Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия для Хот-Стрингз.

Прополка сорняков

Не забудьте заправить байк, затем двигайтесь к горе О`Лири, поднимитесь на вышку к Бухарю для просмотра воспоминаний с Сарой.

Идя за Сарой, надо обыскать берег, найдете три кустика лаванды и сорвите их. Квест будет завершен, когда подойдете к Саре.

Награда: 2000 очков опыта.

Дай мне пару дней

Соберите три куста лаванды. Возвращайтесь к Бухарю. Можно смотреть видеоролик. Задание окончено.

Награда: 3000 очков.

Что с тобой сделали?

Продолжайте движение по намеченной тропе. Светлое время суток сменится темным, но на это не обращайте внимание. Впереди лагерь упокоителей. Задача пройти сквозь поселение, уничтожая врагов одного за другим. Двигаться необходимо в сторону пещеры и далее вниз по ней. Чтобы отыскать Лизу, нужно сразиться и уничтожить более десятка противников. Отыскав девушку, возвращайтесь вместе. Будьте осторожны, часть упокоителей еще жива и будет нападать.

Добравшись до мотоцикла, поезжайте на следующую встречу. Она состоится с некой Риккой, ее знает Дикон. Вскоре у вас появится подробная информация о лагере под названием Железный Майк. Затем стоит просмотреть видео для полного закрытия текущего квеста.

Это прохождение даст герою 4000 опыта и 1000 доверия, нужного для Хот-Спрингза.

Я должен был оставить ее там, где нашел

Это задание связано с Сарой. Герою необходимо посетить камень ее имени, который расположен в северо-западном углу Адища.

Все было бесполезно

Теперь необходимо встретиться с Бухарем. Чтобы осуществить это, отправляйтесь на гору О’Лири. Но сразу сделать это не получится, герой должен выспаться, а уже утром, посмотрев видео, отправляться в путь.

Встретив Бухаря, поезжайте вместе с ним к врачу. Для этого понадобится байк, как часто случается, высветится подсказка в виде квадратика, чтобы сесть на мотоцикл. Но даже если этого не произойдет, вы уже знаете, на какую кнопку нажимать.

Теперь стоит поторопиться, потому как Бухарь явно болен. Его срочно нужно доставить в лагерь Железного Майка в Лотс-Лейк. Двигайтесь по разметке, вплоть до указателя. Далее просмотр кат-сцены и окончание квеста.

Никого я не трону

Ваш герой должен быть максимально осторожен и скрытен. Если его обнаружат, то придется начинать квест сначала. Это также касается боевых стычек, их надо избегать. Держитесь позади двух выживших, следуйте вниз. На пути вскоре встретится враг с фонарем. Помните, что атаковать нельзя и старайтесь незаметно обойти его справой стороны от камня и дерева. Для отвлечения внимания можно применить отвлекающий маневр и запустить камень в противоположную сторону. Но этого может оказаться недостаточно, потому как справа караулит еще один враг. Его также можно отвлечь с использованием камней. Не жмитесь близко к врагам, сильнее отклонитесь вправо и под покровом кустарников проскочите вперед, ближе прижимаясь к скале.

Еще стоит помнить о противнике на вершине холма, который с легкостью может разглядеть героя внизу. Ловите тот момент, когда он уйдет и начинайте движение. Оказавшись в поселении, появится возможность сохраниться, используйте ее, чтобы не пришлось, в случае неудачи, начинать квест сначала. Оправляйтесь на очередной холм, скрываясь в высокой траве. Держитесь правой стороны, вскоре увидите пару бойцов на скамейке, двигайтесь за ними. С противоположной стороны могут встретиться Майк и Шиззо. Попробуйте добраться до деревянного строения, следуя за ними. Это медицинский пункт. Чтобы пробраться внутрь, прижимайтесь к дому и, двигаясь против часовой стрелки, отыщите вход. Рядом с оконным проемом, справа, хранятся лекарства, забирайте их. Теперь осталось просмотреть ролик.

Идти больше некуда

Далее надо пересесть на мотоцикл Рикки. Для этого следуйте прямо за ней. Дальше вы доберетесь до Бухаря и, пересев на собственный байк, отправитесь вместе в лагерь Лост-Лейк. Ну, и уже привычное видео, которое стоит посмотреть.

Мы все не без греха

Сейчас важно попасть в дом Железного Майка. Туда приведет Рикки. Дальше преследуйте Майка, вплоть до озера. Как только доберетесь туда, квест будет окончен.

В качестве награды герой получает 6000 опыта, 1750 доверия, а также новую деталь «Пора в дорогу» и новое оружие «Арбалет Номада».

Мне нужна помощь

В лагере Железного Майка с героем встретится О’Брайан, который располагает информацией о Саре. Но вы прежде должны выполнить его просьбу. Кстати, О’Брайан сам к вам обратится после того, как вы доставите на место Бухаря и переговорите с Майком.

Опасности Кэмп-Шермана

Двигайтесь к дому Эдди и просмотрите видео. К вам обратится женщина, с просьбой отыскать нож Листона, нужный для операции. Дальше продолжайте движение в сторону фермы Железного Майка до заброшенного города. Тут нужно отыскать магазин. Так просто во внутрь попасть не получится. Надо пройти в переулок, найти лестницу, которая зафиксирована замком. Ее надо опустить, для этого стреляйте по удерживающему замку. Поднимайтесь по лестнице, а затем перемещайтесь на первый уровень здания. Там, за стеклянной витриной, спрятан нож. Витрину можно смело разбивать и забирать оружие. Дальше возвращайтесь с находкой и передайте ее тому, кто просил.

За прохождение будут начислены 4000 опыта, 300 доверия.

В поисках Лизы

Лиза сбежала в Кэмп-Роуг. И вам стоит двигаться в том же направлении. Сейчас нужно оказаться в зоне поиска, найдите дом с припаркованным рядом с ним, а не в гараже, автомобилем. Можно сдвинуть джип и пробраться в дом через парадный вход или воспользоваться задней дверью, пройдя через двор, недалеко от сарая. В доме надо отыскать письмо от Лизы. Для это придется немного попередвигаться внутри, а один раз даже протиснуться между шкафом и стеной.

Герой получает 4000 опыта, 1250 доверия.

Только был — и след простыл

Возвращайтесь в лагерь и навестите Бухаря. Просмотрите видео, причем дважды — второе в доме вместе с Шиззо. Это обозначит завершение квеста.

Награда: 2000 очков опыта, 500 очков доверия.

Ночь напролет

Теперь герой отправляется в логово к врагам – прямо в лагерь упокоителей. Убивайте всех на своем пути, джип можно сдвигать в сторону. Вскоре заметите сбитый самолет. А недалеко от него громилу. Это опасный противник, бой с ним полон риска. Отвлекайте его с помощью коктейлей Молотова и только после атакуйте. Если получится, то лучше целиться в голову – это самое уязвимое место монстра, и для смерти будет достаточно трех таких ударов. Когда разберетесь с громилой, не забудьте забрать лекарства из самолета, а уж затем отправляйтесь к мотоциклу и возвращайтесь.

Подписать чек кровью другого

Привычное видео и дорога в лагерь за Рикки – это все, что вас ожидает на этом этапе. Уже в лагере будет предложен ролик об операции Бухаря.

Награда: 6000 очков опыта, 1750 очков доверия.

У него есть цель

Двигайтесь по указателям на встречу с О’Брайаном. Отыщите место посадки вертолета и, скрываясь в траве, отправляйтесь за ученым. Сейчас надо попасть внутрь пещеры, но вход охраняет солдат. Его надо отвлечь с помощью уже привычного приема – камень в сторону. Ваша задача узнать, о чем разговаривают ученый и военный, подслушивайте, не выдавая себя. После отправляйтесь к своему байку.

Награда: 4000 очков опыта.

По-моему, он гонит

На этом этапе надо отправляться обратно к камню Сары. Это обеспечит героя 2000 очками опыта.

Просто бойня

Это задание не относится к основным сюжетным, но выполнить его стоит. Рикки предлагает расквитаться с Рыжим Райли. Место, куда стоит отправляться, будет указано. Там найдутся несколько домов, которые стоит обыскать. Следите за вибрацией джойстика. Она появляется только в том случае, если герой выбрал верное направление и двигается в сторону улик. Если вибрации нет, то стоит отыскать другой путь поиска. Результат заведет вас в магазин, где найдутся нужные ключи. Но забывать про дома не стоит, в одном из них Райли, в том, рядом с которым поленница дров. Для входа в дом используйте ключи из магазина. Как только уничтожите Рыжего Райли, возвращайтесь к Рикки. Перед эти можно обыскать труп. На этом квест завершен, и герой получает 5000 очков опыта, 1150 очков доверия.

Подземные реки

Вернувшись в лагерь, просмотрите видеоролик. Продолжайте движение за Майком и вскоре заметите противников в болоте. Убейте их. Затем направляетесь за ордой прямо к пещерам. После вместе с Майком вернетесь в лагерь. Это позволит получить 2000 очков опыта, 100 очков доверия.

Ты сам все видишь

Теперь вы заметите указатель, выводящий вас из лагеря. Вместе с Майком на мотоциклах двигайтесь к городу, в котором работал Железный Майк. Вам важно попасть в мэрию. Это будет возможно при движении за мужчиной. Там вступайте в бой и обыскивайте труп, с целью отыскать нужный ключ. Через здание суда отправляйтесь в кабинет инспектора.

Если что, прикроешь?

Вместе с коллегой возвращайтесь к байкам, по дороге уничтожая встречных врагов. На этом этапе особенно уязвим Майк, постарайтесь ему помочь сохранить жизнь, иначе этап не будет пройден. Получите 6000 очков опыта, 400 очков доверия и еще новый рецепт «Манок».

День рождения ирода

Двигайтесь в отмеченное место. Далее разыщите вертолет и установите там оборудование. Теперь надо выслушать Неро, для это проберитесь внутрь здания. Но там вы услышите лишь половину речи, вторую придется слушать рядом с грузовиком. В качестве укрытий используйте бетонный забор или ящики. По возвращению к мотоциклу квест будет завершен, и получено 4000 опыта.

Пригодилась бы помощь

При возвращении в лагерь Майка навестите Бухаря. Он находится у Эдди дома. Дальше видео и завершение миссии и получение бонусов: 2000 очков опыта, 500 очков доверия и дробовик Бухаря (самое настоящее оружие).

Весенний сев

Двигайтесь к озеру и отыщите рядом домик. На крыльце вы обнаружите сумку, внутри которой может оказаться что-то нужное, поэтому обыщите ее. Вскоре появится Линчмен. Чтобы не упустить его, цельтесь в мотоцикл. Убивайте всех встречных врагов. Квест на этом завершится, и вы получите 4000 очков опыта, 700 очков доверия.

Есть дело

Передвигаясь по лагерю, пройдите к дому Майка. Там вам предстоит встретиться с Шиззо, чтобы узнать, какой план он задумал. Идите за Рикки, посмотрите кат-сцену. После двигайтесь к выходу из лагеря, где вам нужно сесть на мотоцикл и отправиться на дело. Следуйте на мотоцикле за девушкой, затем идите за ней по электростанции, осматривая окрестность.

Думал, все так просто?

Осмотрите турбину, после чего возвращайтесь к Рикки. Следуя за ней, спускайтесь вниз ко входу в здание. Войдите внутрь и займитесь поиском гнезд фриков.

Они не любят гостей

Рикки начнет сжигать гнезда, а оттуда будут выбегать фрики. Вам нужно их убивать. Когда задание будет выполнено, посмотрите видеоролик и следуйте к выходу.

Тогда я поняла

Выйдя из здания, вы встретитесь с упокоителями. Разберитесь с ними и вернитесь к мотоциклам.

Долгая история

Поезжайте на мотоциклах обратно в лагерь. По-пути вам нужно посмотреть очередную кат-сцену.

Награда: опыт — 6000 очков, доверие для лагеря Железного Майка — 400 очков.

Моменты просветления

Получите следующее задание от О’Брайана. Следуйте в назначенное место, найдите вертолет, подберитесь к нему, чтобы установить оборудование. Когда выполните, начните слежку за ученым, прослушивая его разговоры. По окончанию вернитесь к мотоциклу.

Награда: опыт — 4000 очков.

Выйти на открытую дорогу

Теперь нужно съездить за мотоциклом Бухаря. Для этого отправляйтесь на гору О’Лири в бывшее логово близких друзей. Найдите байк и оседлайте его. Ваш транспорт будет ждать своего хозяина в лагере Железного Майка автоматически.

Награда: опыт — 2000 очков, доверие для лагеря Железного Майка — 500 очков, наклейка на байк с надписью «Мой брат».

Единственный друг

Вам нужно встретиться с Бухарем. Поезжайте в лагерь Железного Майка и отправляйтесь в госпиталь. Для завершения квеста посмотрите видеоролик.

Награда: опыт -2000 очков, доверие для лагеря Железного Майка — 500 очков.

Слушай, я занят

Идите на ферму Железного Майка и найдите Бухаря. Поговорите с ним. Квест завершен.

Награда: опыт -2000 очков.

Эксперт по фрикам

Отправляйтесь в дом Майка на встречу с Шиззо. Разузнайте его планы. Посмотрите внутриигровое видео. Совершите поездку следом за Шиззо к нужному месту.

Пределы допустимого

Одержите победу над шакалами, их 8. Далее Шиззо предложит помощь Дикону, чтобы тот смог забраться наверх. Добейте оставшихся шакалов, лезьте в окно. Спуститесь на первый этаж. Умертвив всех шакалов, найдите ящик на втором этаже. В нем лежат ключи. Найдите фаеры, которые лежат внизу на полках. Посмотрите видео после того, как откроете дверь для Шиззо.

Следуйте за Шиззо к шахте «Лаки -Лэд». Чтобы пройти внутрь, отодвиньте балку и войдите. Продолжайте идти за Шиззо, убирая с пути доски. Вам нужно осмотреть два места и найти динамит. После чего его украдет шакал. Догоните шакала и уничтожьте его, чтобы забрать динамит. Возвращайтесь к Шиззо, и вместе расправьтесь с фриками.

Мы не прячемся

Выбирайтесь наружу и сразитесь со всеми мародерами, которые появятся на пути. Возвращайтесь в лагерь, завершая квест.

Напиться до смерти

В лагере вас ждет новость о пропаже Бухаря. Берите мотоцикл и двигайтесь по маркерам. Так вы окажетесь на ферме Железного Майка. Чтобы игра не зависла, двигайтесь по дороге. У ворот вы встретите двух мужчин. Поговорите с ними и отправляйтесь на ближайшую заброшенную ферму. Войдите внутрь и найдите бутылку на тумбе рядом с диваном. Следуйте к выходу и убейте там зомби Банши. Сам по себе он вам ничем не угрожает, но при встрече с Диконом Банши будет кричать и обращать внимание других мутантов.

Сразитесь и убейте всех врагов. Затем следуйте к деревянному мосту, по которому вы сюда пробрались. Найдите разбитую пивную бутылку и осмотрите ее внимательно. Поезжайте на мотоцикле к заброшенному амбару. Расправьтесь с шакалами и найдите еще бутылки внутри амбара. За ним стоит жилой дом. Войдите в него и поднимитесь на второй этаж. Там вы увидите кровать с разлитым пивом и бутылкой. Осмотрите ее. Вернитесь к байку и отправляйтесь за Бухарем. Как только вы его найдете, вам нужно будет вместе оторваться от орды зомби и приехать в лагерь Железного Майка.

Награда: опыт — 6000 очков, доверие для лагеря Железного Майка -1750 очков.

На счет руки Бухаря

Вернувшись в лагерь, найдите Рикки и поговорите с ней. Затем немного подождите, пока Рикки сама с вами свяжется. Когда это свершится, Дикону нужно будет отправиться в Мэрион-Форкс.

Прибыв в указанное место, пройдите в здание в комнату слева. Там найдите металлическую трубку на тумбе. Отправляйтесь в центр города и осмотрите следы крови на полу в здании. Идите по следу, осмотрите труп, и увидите шакала за забором. Убейте его и возьмите охотничий нож. Возвращайтесь к Рикки для завершения квеста. Соберите не менее 10 единиц лома на открытых площадках и из-под капота машин.

Награда: опыт — 4000 очков, доверие для лагеря Железного Майка -1250 очков.

Это точно хорошая мысль?

Побеседуйте с Рикки и Бухарем. Ему установили протез с ножом.

Награда: опыт -2000 очков, доверие для лагеря Железного Майка — 500 очков.

Ты выкрутил мне руку

Вам нужно связаться с О’Брайаном, поэтому двигайтесь к выходу из лагеря. Отправляйтесь с Бухарем в указанное место. Проберитесь к вертолету и установите слежку за ученым, как и раньше. Вернитесь к байку, где вас ожидает Бухарь. Идите на встречу к О’Брайану, чтобы получить досье на Сару. Затем вернитесь к мотоциклу, где Бухаря уже не будет.

У тебя нет выбора

Воспользовавшись зрением следопыта, найдите его и раненного пса на территории поселения. Затем вместе с Бухарем и собакой войдите в здание. Посмотрите игровой видеоролик. Встаньте на защиту Бухаря от упокоителей. Расправьтесь со всеми и вернитесь к мотоциклу. Доставьте Бухаря на ферму, где он будет работать.

Награда: опыт -6000 очков, доверие для лагеря Железного Майка -1750 очков.

Нет начала и нет конца

Двигайтесь по маркеру. По пути необходимо освободить туннель от фриков. Отправляйтесь в церковь, где уничтожьте всех бродяг. Посмотрите видеоролик, после чего убейте вновь прибывших бродяг. Задание завершится после кат-сцены.

Награда: опыт -3000 очков.

Лучше зажечь свечку

Приехав в лагерь Железного Майка, пройдите к выходу. Так вы посмотрите видеоролик и начнете задание. Берите Рикки и отправляйтесь к автозаправке. Убивайте шакалов. Уничтожайте врагов, пока Рикки висит на столбе. Шакалы будут пытаться запрыгнуть на девушку с крыши. Если вы это заметите, нужно сразу уничтожить его. В противном случае девушка сорвется со столба и разобьется насмерть. Отправляйтесь в дальнейший путь на байках. Вернитесь в лагерь и посмотрите ролик.

Шаг из тьмы

Следуйте в медпункт Эдди вместе с Рикки. Посмотрите длинный игровой видеоролик.

Награда: опыт — 6000 очков, доверие для лагеря Железного Майка — 400 очков, новая наклейка для мотоцикла «Средства к существованию». Заканчивается сюжетная линия «Средства к существованию».

Ему нужно излечить душу

Идите к Эдди в медпункт на территории лагеря Железного Майка. Просто просмотрите видеоролик. Снова отправляйтесь в медпункт к Эдди. Просмотр видеоролика.

Награда: опыт — 4000 очков, доверие для лагеря Железного Майка — 1250 очков.

Будь по-твоему

Доберитесь до деревни и обыщите ее. За одним из домов ест небольшой сарай, где спрятался щенок. Убейте всех фриков поблизости, и он выберется наружу. Заберите на столе мясо для собаки, для этого войдите под навес слева от сарая. Дикон выманит щенка наружу. Вы перенесетесь в лагерь к Бухарю.

Награда: опыт — 4000 очков, доверие для лагеря Железного Майка — 1250 очков.

Попытка помочь лагерю

На связь выйдет Шиззо. Отправляйтесь к дому Майка, чтобы с ним побеседовать. Посмотрите видео.

Награда: опыт — 3000 очков, доверие для лагеря Железного Майка — 750 очков.

Если нас не поймают

Садитесь на мотоцикл и поезжайте в отмеченное на карте место, где увидите Шиззо. Он проводит вас к лагерю неподалеку. Нужно будет помочь ему подняться, а после этого быстро разобраться с волками-мутантами. Шиззо спустит лестницу за вами. Поднимайтесь – и увидите упокоителей, после чего начнется ролик.

Они не чувствуют боли

Следующий квест начнется сразу после видео. Убейте противников и спасите женщину.

Другого пути не было

Ищите здание бывшего транспортного комплекса и помогите Шиззо найти вход в него. Очутившись внутри, идите в дальний конец коридора, по пути уничтожая шакалов. После того как разберетесь со всеми шакалами, можно будет открыть дверь. Сначала с вашей помощью наверх заберется Шиззо, а вам нужно будет воспользоваться ящиком, как ступенькой. Откройте дверь – включится видеоролик. Когда окажетесь снаружи, посмотрите продолжительное видео, в котором появится Карлос.

Я помню имя

Следующее задание нужно будет выполнить очень аккуратно. Вам необходимо выбраться из храма упокоителей, не привлекая к себе лишнего внимания. Можно подкрадываться к врагам сзади, убивая их ножом, но лучше не рисковать и двигаться бесшумно, пригнувшись. Когда подниметесь наверх и откроете дверь, увидите лестницу – спускайтесь по ней.

На улице полным-полно противников, спрячьтесь от них в высокой траве и пробирайтесь вдоль здания справа. Воспользовавшись железным шкафом, проберитесь во второй по счету дом и спуститесь на нижний этаж. Включится новый ролик.

Соблюдая осторожность, направляйтесь по следам. Враги не должны знать о вашем присутствии. Слева от входной двери есть отверстие, через которое можно пробраться внутрь здания. Снаружи вы увидите Лизу: противник завел ее в дом, напротив. Рядом есть узкая дыра, через которую вы попадете в комнату. Далее начнется очередной ролик.

Мог ведь догадаться

Затем нужно будет вернуться в Айрон-Рид на стоянку: это не составит труда, так как упокоители уже разъехались. За мостом, справа от вас, найдете мотоцикл. Садитесь на него и двигайтесь по указателям навстречу противнику. Вам не удастся избежать битвы.

Тебя ищут

Посмотрите видео и двигайтесь к лагерю Железного Майка, воспользовавшись помощью других байкеров. Включится видеоролик.

Они не остановятся

Прикончите несколько упокоителей рядом с вами и двигайтесь к зданию, отмеченному на карте. Убейте врагов вокруг строения и вскройте дверь. Вы увидите противника, в руках которого заложник, врага надо устранить очень быстро. Далее направляйтесь к лазарету. По пути вам также встретится немало злодеев.

Награда: 6000 очков опыта, 400 очков доверия для лагеря Железного Майка, новый рецепт «Топор упокоителя», новый рецепт «Фугас».

Как тебе новые хоромы?

Неподалеку под замком находится Шиззо. Поговорить с ним можно через заколоченное окно.

Награда: 3000 очков опыта.

Тебе уже ни к чему

В доме Шиззо вы найдете его снайперскую винтовку – заберите ее с собой, она вам пригодится.

Не попадаясь на глаза

Далее направляйтесь к дому Майка, в подвале есть склад. Там нужно отыскать ящик со взрывчаткой и тайно перенести его к себе в хижину. Это простое задание – по дороге вы почти никого не встретите.

А это мысль

Направляйтесь в лазарет к Эдди. Вам покажут видеородик. После этого возвращайтесь в свой дом. После короткой сцены отправляйтесь к выходу из лагеря. Вы встретите Бухаря, который объяснит вам дальнейшую задачу. Нужно будет разобраться со всеми упокоителями в тоннеле и отправиться дальше.

Каждый раз смешно

Когда достигните плотины, поднимитесь наверх и подстрахуйте Бухаря. Вам нужно будет уничтожить врагов из винтовки Шиззо. Не беспокойтесь о патронах – они не закончатся. Следующий ролик посмотрите в лагере упокоителей.

Настал час расплаты/ Я не против

Пришло время устранить Карлоса. Сначала вам нужно уничтожить всех упокоителей перед его комплексом. Затем победите одного громилу – будьте осторожны, это один из самых сильных монстров игры. Пробирайтесь через комплекс, уничтожая врагов, пока не доберетесь до Карлоса. Перед этим посмотрите короткую сцену. В битве с Карлосом воспользуйтесь ножом. Приготовьтесь уклоняться от ответных ударов, чтобы ваш герой не оказался под действием наркотика. Потом вам покажут продолжительный ролик.

Награда: 6000 очков опыта, 1750 очков доверия для лагеря Железного Майка, новые наклейки для мотоцикла «Забота о безопасности» и «Лагерь Лост-Лейк». Завершается сюжетная линия «Забота о безопасности».

Я просто задумался

Двигайтесь к отметке на карте и посмотрите ролик с воспоминанием.

Награда: 3000 очков опыта.

Утопить как крыс

Идите к памятному камню Сары, там вы получите новое задание сюжетной цепочки «Я помню».

Награда: 3000 очков опыта.

Зачем я здесь?

Отправляйтесь в локацию, о которой вам сообщил О’Брайан. Переговорите с ним и посмотрите ролик.

Награда: 3000 очков опыта.

Опять подашься в номады?

Направляйтесь домой к Железному Майку. Появится сообщение о том, что вам станут недоступны северные локации. Не переживайте, вы сможете вернуться туда снова. После разговора с Бухарем вы получите повторное предупреждение.

Сядьте на мотоцикл и поезжайте к перевалу вместе с Майком. Начнется ролик, в котором вы распрощаетесь с Эдди и Рикки. Поднимитесь в гору, и видеоролик продолжится.

Мэйдэй! Мэйдэй!

Убейте шатуна – невероятно сильного медведя-мутанта. Воспользуйтесь взрывающимися канистрами с бензином, а разобравшись с шатуном, посмотрите сцену.

Не местный

Вы познакомитесь с капралом Расселом и проводите его до ближайшего лагеря ополченцев. Там вас ждет капитан Коури: поговорите с ним.

Мы ведем войну

Коури расскажет вам о первом задании в этой сюжетной цепочке. Не торопитесь, сначала вы должны убедиться в том, что в лагере нет Сары. Расспросите несколько людей в лагере о том, не видели ли они ее. Также вы встретите наркомана Тайлора и осмотрите три локации, после чего вернетесь к Коури. У входа в лагерь начнется новый видеоролик.

Покажи, на что ты годен

Вместе с капитанов возвращайтесь в то место, где встретили шатуна. Посмотрите видео.

Их всех истребили

Внимательно осмотрите следы и кровать в комнате. Вы увидите обрезанную веревку – это ловушка. По дороге вниз с горы вы найдете убитого оленя и разбросанные вокруг гильзы. Будьте внимательны, здесь вам предстоит уничтожить стаю волков. Далее на вашем пути возникнет орда зомби. Не ввязываясь в битву, обогните мутантов и направляйтесь к лагерю мародеров.

Вы мне не командир

В лагере вам нужно будет расправиться с пятнадцатью мародерами. Постарайтесь устроить все таким образом, чтобы большинство из них не заметило вас – нападайте сзади и действуйте бесшумно. Вернитесь к Коури, а затем переберитесь на задний двор здания. За дверью находится заложница, освободите ее. Вместе с капитаном вернитесь к мотоциклам.

Кто раньше носил форму

Садитесь на мотоцикл и следуйте за Коури. Посмотрите ролик-воспоминание.

И фотки не осталось

Далее продвигайтесь к главному лагерю ополчения. Посмотрите новый видеоролик, в котором познакомитесь с полковником.

Мы можем победить

Далее вы знакомитесь с Уивером, доктором Хименесом и лейтенантом.

Награда: 10 000 очков опыта, 700 очков доверия для лагеря Уизард-Айленд, новый рецепт «Лекарственная микстура», заказная наклейка «Я помню». Завершение сюжетной линии «Я помню».

Мы спасем этот мир

Проследуйте на вершину холма. Там вас ждет полковник Гаррет.

Награда: 7000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.

Не теряй надежду

Направляйтесь в северную локацию Чемулт, она находится в правом верхнем углу мини-карты. По пути вам встретятся несколько мародеров – разберитесь с ними. Задание завершится тогда, когда вы освободите Жюстину Норвуд.

Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.

Оставляй за порогом

Двигайтесь в сторону шахты и обследуйте по дороге встречающиеся сооружения. Вам надо найти здание на пригорке. Идите вокруг дома и войдите в него через неширокий проход. Возьмите ящик с набором тестов, переставьте внедорожник синего цвета и проникните в шахту. Направляйтесь прямо и завладейте первой порцией киновари. В процессе игры Вам понадобиться насобирать еще шесть порций краски, но для этого надо будет уничтожать врагов. С помощью лестницы из дерева, расположенной в конце туннеля, заберитесь наверх. Перед этим надо завести генератор, заправив его топливом из канистры, находящейся рядом. Покидать шахту следует по указаниям маркера при взаимодействии с предметом. Выбирайтесь на улицу и двигайтесь к Уиверу.

Награда: 7000 очков опыта, 550 очков доверия для Уизард-Айленд.

Сувениры на память

В первом задании Даймонд-Лейку нужно будет найти Андерсона, этот квест сюжетный. Добравшись до отмеченного пункта и изучив труп волка, находящегося рядом с контейнером для мусора, Вы увидите следы. Двигаясь по ним, наткнетесь на испорченный мотоцикл и кровавую лужу. Достигнув убежища клыкачей, осмотрите его и уничтожьте соперников, отыщите тело Андерсона. Возьмите улику и доставьте капитану Коури.

Награда: 5000 бонусов опыта, 2750 очков доверия для Даймонд-Лейк.

Я знаю, что все это странно

Отправляйтесь в кафе по отмеченному направлению. В пути Вам надо решить проблему с тремя огромными воинами, которых можно уничтожить точным выстрелом в голову или прокрасться, оставшись незамеченными. Надо учесть, что пристрелить врагов будет намного быстрее, чем пытаться пройти потихоньку. Дальше ищите нужные Вам дрожжи в одном из двух внушительного размера сооружений. Доставьте находку Саре.

Награда: 7000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.

Я все понял

В палатке, в Уизард-Айленде, поговорите с доктором Хименесом. По окончании видеоролика квест будет закончен.

Никакой дискриминации

Рядом с эшафотом ознакомьтесь с выступлением полковника. Это действие будет неоднократно повторяться в процессе игры, но оно не представляет собой никакой сложности.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.

Посмотрим, кто кого?

Вам надо найти пакет силикагеля. Двигайтесь по направлению, указанному маркером. Воспользовавшись крышей джипа, залезьте наверх и перебейте всю группу шакалов. Через отверстие в кровле попадите в дом. Обыщите полки, на одной из них должен быть нужный пакет. Переставьте автомобиль и следуйте с пакетом к Саре в Даймнод-Лейкс.

Награда: 7000 бонусов опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.

Бывали у меня дни и получше

Ваша задача спасение наркомана Тэйлора. Доберитесь до отмеченного пункта, уничтожьте всех бандитов, пройдите внутрь дома и выручите Тэйлора. Смотрите видеоматериал.

Награда: 7000 баллов опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд.

Заполнить ковчег

В очередной раз выступит полковник, послушайте.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.

Серьезно бьет эта штука

Отыщите семь штук полистирола, они нужны Уиверу в Уизард-Айленде, для этого двигайтесь в отмеченное место, там находятся канистры с полистиролом. Возьмите семь из них и отнесите в лагерь Уиверу. Вместе с ним пойдите и посмотрите, как взорвется напалмовый коктейль Молотова на костре.

Награда: 7000 очков опыта, 550 баллов доверия для Уизард-Айленд.

Ты взял не того

Изучите лужу крови рядом с обрывом на указанном месте. Там же находится мотоцикл, который надо развернуть налево. Вскоре случится погоня. Догоняйте врага, целясь в его мотоцикл, перестреляйте всех его помощников, тогда этот этап игры закончится.

Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд.

Новый список

Пообщайтесь с Сарой, она разъяснит Вам следующую задачу. Идите с девушкой до байка.

Можно тебя спросить?

Отправляйтесь вместе с Сарой к учебному заведению Челмута. Смотрите видеоинформацию.

Их было так много

Подсадите Сару наверх, она бросит Вам ящик. Преодолев препятствие, двигайтесь маршрутом девушки. Перебейте всех бандитов, следуя за барышней. Когда достигните научного корпуса, Сара с Вашей помощью первая залезает в выбитое окно. Прежде чем Вам удастся попасть внутрь, пользуясь ящиком, выкинутым Сарой, надо отбиться от нападения фриков.

Двигайтесь дальше, помогая Саре пролезть в очередное разбитое окно научного здания. Услышав звук выстрелов, передвиньте внедорожник синего цвета и попадите внутрь помещения. Догоните Сару, просмотрите видеозаставку. Сделайте обход строения, с целью убедиться, что все двери заперты. С противоположной стороны здания пара обнаружит группу шакалов на кровле дома.

Продвигайтесь под навесом здания до обнаружения военного автомобиля. Переставьте машину вплотную к навесу, залезьте наверх и перебейте всех шакалов. В противоположной части кровли есть отверстие, через которое вы попадете в научное здание. Идите вслед за Сарой, которая ищет центрифугу.

Прямо до трясучки

Девушке удастся отыскать нужный предмет. Далее будет транслироваться видеосюжет. Уничтожьте появившихся на улице фриков и мародеров. Потом Вам встретится еще огромное количество преступников, которых надо будет перебить. Соблюдайте осторожность, придерживайтесь закрытых мест. Особую опасность представляют соперники, метающие коктейли Молотова. Возьмите центрифугу и направляйтесь к байку. Просмотрите видеоролик.

Награда: 10 000 очков опыта, 700 очков доверия для Уизард-Айленд.

Заменить тебя будет некем

В палатке у доктора Хименеса посмотрите видео зарисовку.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.

Бросить их в печь

Возвращайтесь на площадку, где собираются люди, чтобы послушать выступление полковника. Когда речь закончиться, квест будет завершен.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.

Ради него

Посмотрите у Сары видеоролик. Доберитесь с ней до перевала Тильсен, который Вам уже знаком, только с северной стороны. Посмотрите видеосюжет и продолжайте поездку. Проезд через тоннель загорожен автомобилями. Отодвиньте джип военного образца и двигайтесь вперед. Доехав до места работы Сары, лаборатории, посмотрите видеоролик.

Я знала этих людей

Идите за Сарой от пункта к пункту. Добравшись до пожарной лестницы, сбейте замок выстрелом, и лестница откинется. Тогда по ней можно будет подняться наверх и посмотреть кат-сцену.

Жди худшего

В складском помещении перебейте всех врагов. Идите вниз и остановитесь у дверей. У Сары получится ее отворить. Направляйтесь вперед, убивая соперников на кровле дома, попадите в помещение офиса. Через дверь не пройти, она закрыта на замок. Вам надо выйти на балкон, подняться на ящик и ждать Сару. Помогите ей залезть на крышу. Но сначала надо сделать на компьютере пропуск Дикону. Сара уходит по крыше, а вы ждете от нее сигнала. Когда девушка подаст знак, вбегайте в дверь и открывайте огонь по врагам. Ликвидировав их, зайдите в кабинет начальника охраны и просмотрите видеосюжет.

Не могли рисковать

Проследуйте на другую часть базы «Кловердейл», подожгите два гнезда ворон и вскройте дверь. В помещении выключите рубильник, чтобы обесточить ограждение. Теперь людям из лагеря Железного Майкла будут доступны продукты. Вернитесь к мотоциклу, где осталась Сара. Посмотрите длинный видео сюжет.

Награда: 10 000 очков опыта, 700 очков доверия для Уизард-Айленд, свежий рецепт «Бомба с дистанционным подрывом», наклейка, сделанная на заказ, «Знакомое лицо».

Заканчивается квестовая серия «Знакомое лицо».

Это моя вина

Коури попросит Вас зайти в больницу, в ней Вы узнаете, что наркоман убил врача Хименеса и исчез, прихватив с собой наркотики.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.

На всякий случай

Зайдите на радиовышку в Эплгейт-Пике и поговорите с Бухарем.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для лагеря Железного Майка.

Теперь я осознал

Посетите очередное выступление полковника в лагере Уизард-Айленд.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.

Я не хочу в петлю

Следуйте к пункту, отмеченному на карте, и осмотритесь. Освободите базу лыжников от мародеров. Как только умрет последний из них, у Вас будет возможность проникнуть в помещение базы и посмотреть видеоинформацию.

Награда: 7000 очков опыта, 1500 очков доверия для Уизард-Айленд, заказная наклейка «Как он выжил?».

Конец квеста «Как он выжил?».

Осталось чуть-чуть

В лагере Визард Айленд вас будет ждать Сара, она покажет вам видео. Вы увидите место, которое раньше было детской базой отдыха – направляйтесь туда. Будьте осторожны: за домом, который вам встретится, прячутся шакалы. Они редко нападают первыми, если противник не ранен. Среди них есть девочка в красном, которую вам нужно усыпить. Воспользуйтесь транквилизатором, а затем разберитесь с этими потенциально опасными шакалами, после чего вы сможете забрать девочку с собой.

Ибо тебя увидел я

Новое видео покажет вам место, где предстоит разобраться с огромным полчищем зомби. Внимательно осмотритесь. Вам нужно будет воспользоваться коктейлями Молотова и отметить для себя, где расположены взрывающиеся ловушки. Это непростое задание: вы должны устроить всё таким образом, чтобы прикончить сразу несколько противников одним выстрелом, попав по взрывающимся предметам и убив как можно больше зомби. Стреляйте по ним и аккуратно отходите назад, заманивая за собой. Добейте зомби напалмом и возвратитесь к Коури.

Награда: 10 000 очков опыта, 1800 + 700 очков доверия для Уизард-Айленд.

Не фанат музыки

Направление стрелки укажет вам, где находится пещера Уивера. Спросите его, что ему необходимо. Вам нужно будет отправиться в школу Челмута. Цель задания – по дороге в колледж найти mp3-плеер – он под одной из кроватей в палаточном городке. Это задание будет непросто выполнить, если ранее вы не разобрались с ордой зомби и их гнёздами.

Награда: 7000 очков опыта и 550 — доверия для Уизард-Айленд.

Как низко мы пали

Следующий ролик вы сможете посмотреть в пещере полковника Гаррета.

Награда: 7000 очков опыта, 550 — доверия для Уизард-Айленд.

Зло окружает нас

Поговорите с полковником, и сможете приступить к выполнению нового задания.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для Уизард-Айленд.

Я кое-что придумал

На вашей мини-карте появятся отметки в виде черепов – это цветы ядовитой цикуты, которые необходимо будет собрать. Вам нужно только пять белых цветков, хотя на местности их много – вы легко справитесь с заданием. Сара будет ждать вас.

Награда: 10 000 очков опыта, 700 очков доверия для Уизард-Айленд, новый рецепт «Отравленная стрела».

Им вообще все равно

Далее вам надо направиться на радиовышку, чтобы переговорить с Бухарем.

Награда: 4000 очков опыта, 1000 очков доверия для лагеря Железного Майка, заказная наклейка для байка «Выживать — не значит жить». Завершение квестовой цепочки «Выживать — не значит жить».

Лишь бы выжить

В следующем задании вам понадобится зрение следопыта. Продвигайтесь по стрелке: ваш путь будет пролегать от одной улики к другой, будьте крайне внимательны и обращайте внимание на следы. В конце концов вы найдете мертвыми нескольких ученых, среди них будет и ваш раненый друг О’Брайан. Не торопитесь помочь ему — сначала разберитесь с появившимся зомби с рюкзаком на спине – это спринтер. Спринтеры – самые быстрые мутанты, стараются избегать прямых сражений и часто нападают со спины. Осмотрите его тело до того, как начнется ролик. Потом уничтожьте орду зомби и только теперь вернитесь к О’Брайану.

Награда: 10 000 очков опыта.

Шпион анархистов

Маркер укажет вам предмет внутри дома, сразу же после этого начните преследовать шпиона. Чтобы поймать его, нужно будет сперва уничтожить его мотоцикл.

Награда: 5000 очков опыта, 1800 очков доверия для Уизард-Айленд, заказная наклейка «Трофейная охота». Завершение квестовой цепочки «Трофейная охота».

Страх смерти

Будьте осторожны: если вы последуйте по стрелке на карте, вам не удастся возвратиться в южные локации игры. Сначала разберитесь со всеми побочными квестами, и уже после приступайте к заданию. После просмотра видео нужно будет обезвредить ящик с гранатометом. Далее идите в лабораторию Сары. После следующего видео направляйтесь к выходу. Не нужно будет убивать всех врагов — проще скрыться от них. Тех двоих, которых отвлечет сама Сара, вам придется оглушить. Наверху посмотрите новый ролик — в нём покажут кадры игры.

На выходе из-под земли

Возвращайтесь к мотоциклу и двигайтесь в сторону Лост-Лейк. По дороге вам нужно будет разобраться с ополченцами на постах. После прибытия в лагерь Железного Майка посмотрите несколько роликов.

Награда: 10 000 очков опыта, 2000 очков доверия для лагеря Железного Майка, заказная наклейка для байка «Хороший солдат», новый рецепт «Напалмовый коктейль Молотова», заказная наклейка «Офицер и джентльмен», заказная наклейка «Лагерь Даймонд-Лейк».

Забота о безопасности

Следуйте по направлению стрелки на мини-карте и поговорите с Рикки. Далее идите на ферму Айрон-Бьют и уничтожьте орду зомби. Будьте внимательны: здесь множество взрывоопасных объектов. Например, можно поджигать машины с бензином, чтобы одновременно поразить как можно больше противников, находящихся рядом. После того, как разберетесь со всеми зомби, достигните отметки на карте и свяжитесь с Бухарем. Смотрите видео.

Награда: 10 000 очков опыта, 450 очков доверия для лагеря Железного Майка.

Они тебя кормят

Коупленд по рации попросит вас вернуться в лагерь. Помогите Мэнни, убив мародеров, и разберитесь с шатуном. Шатун – медведь-зомби, у него большой запас здоровья по сравнению с другими монстрами. В завершении квеста проводите механика к мотоциклу.

Награда: 5000 очков опыта, 3950 очков доверия для лагеря Коупленда.

Последний враг

В следующем указанном месте вам нужно будет очистить лагерь ополченцев.

Награда: 5000 очков опыта, 1150 очков доверия для лагеря Железного Майка.

Убить всех ублюдков

Во втором лагере вам также нужно будет разобраться с девятью противниками.

Награда: 5000 очков опыта, 1150 очков доверия для лагеря Железного Майка.

Очередная атака ополчения

Третий лагерь почти ничем не отличается от предыдущих: вас будут ожидать восемь ополченцев.

Награда: 5000 очков опыта, 1150 очков доверия для лагеря Железного Майка.

Тебе тоже останется

После выполнения трёх предыдущих заданий вам станет доступна новая миссия. Идите на лесопилку и уничтожьте полностью орду зомби. Это необходимо для того, чтобы связаться по рации с Бухарем. В завершении задания посмотрите видео.

Награда: 10 000 очков опыта, 450 очков доверия для лагеря Железного Майка, новое оружие SMP9.

Один ты не справишься

Далее идите по направлению стрелки на карте. Посмотрите еще одно видео. По пути нужно будет убить всех выживших после взрыва ополченцев. Сначала вы будете подниматься вверх по склону, спуск вниз будет внутри горы. Не забудьте разминировать взрывчатку, она встретится вам в трех местах. По пути также убивайте врагов.

Направляйтесь к кабинету полковника — там начнется новый ролик.

Для вольного байкера

Шиззо оказался предателем и захватил Ученого. Разберитесь с ним, чтобы спасти Уивера. Внизу в пещере нужно будет уничтожить всех противников. Битва будет непростой – Шиззо, по сути, является главным антагонистом игры. После битвы снова появится Шиззо, в которого вы стреляли. Победить его из обычного оружия не получится. Спрячьтесь, а во время паузы бегите к нему. Запустится видеоролик. Далее возвращайтесь в кабинет полковника — за этим последуют финальные титры. Поздравляем – основная миссия Дикена в игре закончилась.

Награда: 10 000 очков опыта, 450 очков доверия для лагеря Железного Майка, оружие SSR (завершение сюжетной линии «Среди друзей»), заказная наклейка «Среди друзей», оружие «МЭР» (завершение сюжетной линии «Закон и беспорядок»), наклейка «Закон и беспорядок», заказная наклейка «Взрывать как следует», наклейка «Наперегонки со временем», наклейка «Все, что есть».

Где мои кольца?

Основной сюжет игры остался позади, но есть еще одна сюжетная миссия. Вы должны вернуться на вершину Уизер-Айленд и войти в палатку полковника. Здесь вас ждут все ваши кольца.

Награда: 4000 очков опыта, заказная наклейка «Никогда не сдаюсь». Завершение квестовой цепочки «Никогда не сдаюсь».

Во благо других

Самым последним квестом станет возвращение в лагерь Железного Майка — там на кладбище у его захоронения вы найдете Рикки и Эдди. Далее вам покажут видео.

Награда: 4000 очков опыта, новое оружие «Шериф», заказная наклейка для байка «Мы все не без греха». Завершение квестовой цепочки «Мы все не без греха».

Это может пригодиться

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля