Deep Rock Galactic — полный гайд

Как правильно играть в Deep Rock Galactic, выбрать перки, бар, повысить класс, описание врагов.

Перки

Грамотно выбирайте перки для каждой игры, их можно менять в зависимости от класса и уровня (расположены в порядке значимости, в скобках количество улучшений перка):

  • Скорость разгрузки (5)
  • Время движения после обнуления здоровья (3)
  • Скорость взятия боеприпасов (5)
  • Скорость подъема павших (4)
  • Эффективность сахара (3)
  • Скорость движения по тросу (4)
  • Ёмкость для минералов (4)
  • Скорость переноски больших минералов (3)
  • Детектор захвата пиявки (3)
  • Устойчивость к падению (6 уровней)
  • Скорость бега (4)
  • Уменьшение урона от своих (1)
  • Дальность броска факела (3)
  • Восстановление здоровья за убийство киркой (4)
  • Урон кирки при неполном здоровье (4)
  • Взрыв жуков-сборщиков при сближении (2)

На данный момент доступно 4 покупных слота для перков и 1 бонусный за прокачку, вся информация о них есть на экране в стартовой комнате.

Перк Железная воля делет вас почти бессмертным, если во время его действия полечиться. Но учтите, что он перезаряжается 45 секунд.

Бар

В барной карте «Бездны» 6 напитков:

  • Жирный олух — без эффекта после 1 кружки, от нескольких — опьянение
  • Убийца глифидов — опьянение
  • Листолюбский особый — отключает эффект любого напитка
  • Тёмный моркит — увеличивает сбор моркита на 20%
  • Взрыватель красных скал — увеличивает здоровье на 30%
  • Череполомный эль — увеличивает урон от кирки, отлично сочетается с криопушкой бурильщика

Первые 3 напитка доступны всегда, из вторых 3 лишь 1 рандомно в каждой миссии.

Если выпить перед миссией, то у вас будет постоянный бонус, что очень сильно может повлиять на исход миссии. Бонус может быть только один и он не увеличивается, даже если выпить несколько одинаковых напитков. Если пить слишком много — можно упасть и очнуться в стартовой комнате без бонуса, если вас не поднимут. Можно пить просто так, в ожидании других игроков, если в лобби несколько игроков, то при заказе 1 порции наливается на всех, можно угощать друг друга по очереди. Напившись, можно пойти танцевать (теперь музыкальный автомат стал платным) и пинать бочки на меткость. В общем, весело, осталось ввести покер на деньги и минералы.

Повышение

Любой класс 25 уровня можно повысить, если подойти к терминалу поручений (рядом с терминалом выбора заданий), пройти 4 миссии и включить повышение на экране выбора в начальной комнате, это даст одну новую ячейку для перков и украшение вашего значка класса (на момент 19 обновления доступно 9 значков — 3 бронзы, 3 серебра и 3 золота). Но весь прогресс уровня будет сброшен на самое начало. В этом же терминале есть задания для открытия альтернативных видов оружия, их можно проходить любым классом — оружие достанется тому, кому предназначено.

Если же вы только начали играть, в этом терминале вас ждет 9 миссий испытательного периода, после которых будут доступны все уровни и типы миссий.

Самые опасные враги

  • Преторианец — большой бронированный паук, бывает трех видов: обычный (кислотный), радиоактивный (Радиоактивная зона) и ледяной (Ледяная зона), имеет 2 уязвимых места: светящееся брюшко сзади и голову спереди, лучше всего убивать взрывчаткой или точным хедшотом, после смерти оставляет ядовитое/замораживающее/радиоактивное облако. При сближении с игроками начинает стрелять кислотой/льдом/радиацией, в этот момент он неподвижен — можно легко убить, а если заморозить и разбить — он не выпустит облако.
  • Массивный детонатор — он же Булка, усиленная разновидность подрывника, исключительно живуч и медлителен, убивает одним поджигающим ударом, урон от которого идет во все стороны, может разрывать землю, после смерти взрывается, разбрасывая вокруг небольшие бомбы, оставляет кратер 15 м, устойчив ко всем видам взрывчатки, слабое место — пузыри на спине. Не подпускать близко, убивать только издалека!
  • Хаяка траулер — земляной червь, встречающийся только в пустыне, двигается под землей с огромной скоростью, может хватать игроков и долго и держать, не давая двигаться. Если во время выпрыгивания из земли в него выстрелить — он упадет на землю пузом к верху, можно легко убить. Если издает характерные скрябающие звуки — значит он пытается схватить игрока, надо быть готовым уворачиваться. Особо опасен и должен быть обезврежен в первую очередь!
  • Кронар Спинощит — оно же Катушка, имеет ослабленную разновидность. Катается с бешеной скоростью, раскидывая игроков во все стороны (даже из области щита стрелка) и нанося огромный урон, в таком режиме бронировано и почти неуязвимо, но спустя какое-то время может раскрыться и начать плеваться кислотой, в этот момент надо бросать все дела и быстро убивать. Особо опасен и должен быть обезврежен в первую очередь!
  • Боевой мул — он же Бэтси (по аналогии с Молли, обычным Мулом), издает характерные скрипящие звуки, часто встречается в миссиях Вывоза/Уничтожения/Сбора, по умолчанию находится в выключенном состоянии, активируется от урона или приближения игроков, имеет щит, как у стрелка, вооружен пулеметом и минометом, атакует игроков, пока с него не будут убраны желтые шарообразные паразиты, если его перезапустить как мини-Мула, он будет как не летающий Боско, в которого нельзя разгружаться и которым нельзя управлять — он просто помогает в бою. Особо опасен и должен быть обезврежен в первую очередь!
  • Дредноут — самый опасный и живучий враг на данный момент, единственное уязвимое место — светящееся оранжевым брюшко. Имеет 2 жизни: до снятия брони (в 23 обновлении броня восполняется через 10 с) с брюшка и после (без брони начинает двигаться быстрее). Метает огненные шары и создает небольшие землетрясения. Лучше всего уничтожать, когда один игрок отвлекает его на себя, а другие расстреливают его сзади. Идеальный вариант, если он погонится за разведчиком и тот замедлит его гранатой. Его огненные шары убивают других врагов, используйте это!

Класс Разведчик

Вспомогательный класс, отличается исключительной мобильностью. Почти так же эффективен в бою, как и стрелок. Может добыть любой труднодоступный минерал, если в команде есть инженер. Экономит ресурсы перемещения команды за счет своего. Должен идти впереди, чтобы освещать опасные участки и предотвращать попадание в засады. Вооружен уникальными замедляющими гранатами, которые замедляют всех врагов в радиусе своего действия на 75%. При должном умении становится полностью самостоятельным классом, способным пройти любую миссию.

Оснащение

Все параметры оснащения могут быть модифицрованы в терминале снаряжения. Выбирайте снаряжение и его параметры под конкретную игру. Пробуйте различные сочетания.

  • Основное оружие — автомат. Скорострельное и мощное оружие, пули которого наносят больше урона, чем стандартный пулемет стрелка. Эффективно на средней дистанции против любых врагов.Альтернатива — винтовка . Как мосинка, только без штыка. Выбор снайпера с одиночными мощными выстрелами, идеально на средних и дальних дистанциях, высокий критический урон. Для фокусировки зажмите кнопку основного огня, затем отпустите.
  • Дополнительное оружие — дробовик. Обычная двустволка с высоким уроном, которая убивает одним выстрелом в голову средних и мелких врагов с близкого расстояния.Альтернатива — пистолеты-пулеметы. Почти аналогичны автомату, но со значительно большим боезапасом и скорострельностью. С перком на увеличение скорости и на ровной местности скаут становится почти непобедим. Если взять оба альтернативных оружия, то скаут полностью переквалифицируется на бой на средних и больших дистанциях.
  • Возможность перемещения — пистолет с крюком. Подтягивает стрелка в место выстрела. Боезапас бесконечен, но требуется перезарядка. С его помощью можно достать почти любой труднодоступный минерал. Но использовать надо аккуратно — лучше цепляться над местами, на которые можно потом встать, чтобы дать пистолету перезарядится и спустится вниз без потери здоровья. Так же можно использовать для побега от роя или для перезарядки оружия без получения урона.
  • Экипировка — осветительные факелы. Большой фальшфейер, который можно выстрелить куда угодно. Попадая в обширную пещеру, лучше сразу выстрелить в потолок, чтоб проверить, нет ли там пиявок. Так же желательно использовать для освещения поля боя при нападении роя.
  • Гранаты:
    Замедляющая — сильно замедляет всех врагов в радиусе действия, незаменимое средство в борьбе с крупняком или большим роем. Урона не наносит!
    Криогенная — быстро замораживает всех врагов в радиусе действия, как криопушка бурильщика
    Феромонная — заставляет врагов, на которых она не подействовала, нападать на врагов, попавших в радиус поражения
  • Улучшенная броня защищает от падений ~ 30%.

У любого класса есть кирка (ей можно делать мощный удар с учетом выбранных перков), вызов капсулы снабжения и фальшфейеры — источники света, которые восстанавливаются со временем.

Класс Бурильщик

Самый универсальный и самостоятельный класс из всех. Его огнемет — лучшее оружие против мелких врагов, а против крупняка у него есть взрывчатка и альтернативное второе оружие. Незаменим в режиме «Вывоз материалов»: его буры — лучшее средство для выкапывания больших (но не обычных!) минералов. Имеет самый большой запас перемещения из всех классов, может добраться до любой труднодоступной залежи. Лучше всех расчищает заваленные землей тоннели. Его звездный час — вызов эвакуационной капсулы, при полном боезапасе буров он может проложить прямую дорогу к ракете длиной 150-200 метров. Слаб только в бою на расстоянии.

Оснащение

Все параметры оснащения могут быть модифицрованы в терминале снаряжения. Выбирайте снаряжение и его параметры под конкретную игру. Пробуйте различные сочетания.

  • Основное оружие — огнемет. Лучшее оружие против мелочи, наносит урон в течение длительного времени. После прокачки может поджигать землю, не давая глифидам пройти, не получив урон. Малоэффективен против крупняка.Альтернатива — криопушка. Значительно эффективнее огнемёта за счет замораживающего эффекта, который увеличивает получаемый врагами урон. Если врага просто заморозить — через пару секунд он разморозится и снова нападёт, поэтому надо быстренько разбивать. Если заморозить землю, то проходящие по ней враги будут так же замерзать. Имеет одну большую обойму и не требует перезарядки, но может перегреться. Замороженные и разбитые враги не наносят урон после смерти: подрывники не взрываются, преторианец не выпускает облако, улей не выбрасывает породителей.
  • Дополнительное оружие — пистолет. Среднее оружие, эффективное при попадании в уязвимые места. Его пули летят намного быстрее пуль альтернативного оружия, поэтому при стрельбе на дальние дистанции он однозначно эффективнее. Можно подключить бонусный урон по Мактерам или горящим врагам, но для этого надо брать огнемёт, а он хуже своей альтернативы.Альтернатива — плазменный пистолет. Накапливает мощность выстрела и наносит урон по площади. Отлично сочетается с криопушкой — толпу замороженных врагов можно убить одним заряженнм выстрелом. Имеет одну большую обойму и не требует перезарядки, но может перегреться.
  • Возможность перемещения — буры. Можно использовать и как оружие и как средство изменения ландшафта. Позволяют проделывать тоннели, по которым можно пройти в полный рост. Перегреваются, поэтому надо использовать короткими сериями до 30-70% перегрева и давать остыть, в таком режиме можно бурить почти непрерывно.
  • Экипировка — взрывчатка. Самое мощное оружие в игре — бомба с дистанционным управлением. Один взрыв почти убивает преторианца, толпу мелких и средних врагов, а 3 разрушают броню дредноута. Можно использовать для извлечения больших минералов, но лучше приберечь для боя. Чтобы бросить несколько штук — нажмите R, держа пульт. Не использовать в ближнем бою!
  • Гранаты:
    Топор — подходит для поражения одиночных целей или плотных скоплений врагов, можно подобрать в случае промаха или устанавливать как опоры на стены
    Осколочно-фугасная — та же граната, что была раньше
    Нейротоксинная — выпускает облако ядовитого для врагов горючего газа, которое надо поджигать огнеметом
  • Улучшенная броня защищает от огня на 50%.

Класс Стрелок

Основная ударная сила команды, наиболее эффективен против средних и сильных врагов, против мелочи нет никого лучше бурильщика. Классовое перемещение ограничено малым боезапасом тросомета, поэтому в одиночку он бесполезен в добыче большого количества труднодоступных минералов. Впрочем, это и не является его основной задачей. Он должен охранять остальных, пока они добывают. В сочетании со скаутом становится исключительно смертоносен: вдвоем они остановят любой рой (если патронов хватит) и разделают дредноута как курицу. Самый слабый класс в ближнем бою, поэтому нельзя подпускать врагов к себе.

Оснащение

Все параметры оснащения могут быть модифицрованы в терминале снаряжения. Выбирайте снаряжение и его параметры под конкретную игру. Пробуйте различные сочетания.

  • Основное оружие — миниган. Скорострельное быстроперегревающееся оружие со средним разбросом. Стрелять надо короткими очередями и внимательно следить за счетчиком перегрева, не давая ему подниматься выше 60-70%. Для точности требуется фокусировка, которая достигается через несколько секунд после разгона стволов. Имеет одну большую обойму и не требует перезарядки, но может перегреться. Исключительно эффективен при модификаторе «Критическая слабость».Альтернатива — спаренный пулемёт. Значительно мощнее стандарта и не перегревается, но требует перезарядки. Точность ощутимо ниже, но скорострельность и урон при длительной стрельбе возрастают. Наносит урон по площади. Рекомендую!
  • Дополнительное оружие — револьвер. Самый мощный пистолет в игре — один выстрел в уязвимое место убивает любых мелких и средних врагов. Патроны лучше беречь для стрельбы на дальние дистанции, при полной прокачке это самое точное оружие. Чем больше подряд пуль попало в уязвимое место, тем больше урона нанесут последующие.Альтернатива — пистолет-пулемёт. Выпускает по 3 пули за раз, точность невелика, по мощности почти как автомат разведчика. Но я выбрал револьвер, потому как не всегда есть нужда тратить 3 пули за раз.
  • Возможность перемещения — тросомет. Натягивает между двух точек трос, по которому можно неограниченное количество раз перемещаться в обе стороны. Незаменимая вещь в режиме «Вывоз материалов», когда надо добыть акварк из залежи под потолком или пересечь широкий колодец. Можно использовать для борьбы с большим роем, если натянуть его так, чтобы середина была далеко от земли — можно включать реверс и быть вне досягаемости не стреляющих врагов, но будьте осторожны — стреляющие глифиды могут сбить вас, и, если высота большая, вы разобьетесь. Для использования тросомета надо стоять на земле. Имеет ограничение по наклону линии относительно горизонта — белую зону на прицеле. С перками на скорость движения по тросу делает Стрелка почти неуловимым. Если выстрелить в объект, который потом исчезнет, например стартовую ракету летающего врага, у вас будет недосягаемая точка над землей.
  • Экипировка — генератор щита. На короткое время создает область, быстро восстанавливающую щиты и выталкивающую врагов наружу. Требует перезарядки. Оптимально использовать для подъёма раненых и при защите местности, например в миссии спасения. Не защищает от Q’RONAR SHELLBACK в режиме качения!
  • Гранаты:
    Липучка — прилипает к любой поверхности, даже к врагам
    Зажигательная — коктейль Молотова
    Кассетная — после небольшой задержки распадается на множество взрывающихся частей, накрывает большую площадь
  • Улучшенная броня защищает от взрывов на 50%.

Класс Инженер

Класс поддержки, эффективен в паре с разведчиком/стрелком, мало полезен сам по себе из-за ограниченных возможностей перемещения. Должен прикрывать тылы команды своими турелями и зачищать скопления мелочи гранатометом, если в команде нет бурильщика или у него разряжен огнемет. Эффективен в паре со стрелком — тросомет и платформы позволят преодолеть любые преграды. Если в команде есть бурильщик, желательно всегда оставлять 2-3 платформы до эвакуации, чтобы запечатать ими тоннель, когда все зайдут. Если платформ нет — ставьте турели внутри и переставляйте их по мере движения.

Оснащение

Все параметры оснащения могут быть модифицрованы в терминале снаряжения. Выбирайте снаряжение и его параметры под конкретную игру. Пробуйте различные сочетания.

  • Основное оружие — дробовик. Эффективен против любых врагов на близком расстоянии. Боезапас не очень большой, но при должной точности 1 выстрел = 1 труп, если речь идет о мелких и средних врагах.Альтернатива — электропистолет-пулемёт. Помимо чисто пулевого урона наносит ещё и электрический, 1 патрон наносит урона как две дробинки, но это оружие эффективно на более дальних дистанциях.
  • Дополнительное оружие — гранатомёт. Отличное средство против скоплений мелочи или отдельных крупных целей. Стреляет гранатами по параболе. Не использовать в ближнем бою!Альтернатива — плазмомёт. Я вообще не понял, как это может быть альтернативой гранатомёту с его огромным уроном по площади, однако замечу что он хорош против преторианцев. Ну или против толпы врагов на идеально ровной местности. выстрелы из него летят по прямой намного дальше, чем из гранатомета.
  • Возможность перемещения — платформенная пушка. Именно это надо использовать, чтобы помочь разведчику добраться до труднодоступных залежей минералов, а не тросы стрелка и топливо буров бурильщика. Если высоты не хватает совсем чуть-чуть, лучше подозвать на это место МУЛа, а не тратить платформы — их мало. Если залежь вертикальная — надо ставить как можно ближе к верху, чтобы разведчик все собрал, спускаясь по продолбленной стене.
  • Экипировка — стационарные турели. Пушки средней мощности с ограниченным боезапасом, который надо пополнять. Необходимо собирать их перед нападением роя и разбирать после завершения оного (зажав R). Можно конечно не собирать, а просто кликать установку в новом месте, если они далеко — перелетать будут долго. Собрать после установки их может любой. Можно указывать им цель лазерным трекером. Можно выбрать две обычных турели или одну с ограниченным углом поворота, но большим радиусом и уроном.
  • Гранаты:
    Клон — голограмма танцующего дворфа, которая привлекает к себе врагов на короткое время, можно использовать чтобы собрать врагов вместе и убить одним махом
    Плазменная — выбрасывает плазму во все стороны
    Сенсорная — срабатывает от приближения врага, можно подобрать и заложить в другое место
  • Улучшенная броня защищает от некоторых ядов на 50%.

Основные враги

  • Породитель — самый мелкий из агрессивных врагов, эти зелёные паучки появляются из улья, и будут из него идти, пока он цел.
  • Роевик — чуть более сильная версия предыдущего глифида, эти розовые твари вылезают из тоннелей, если к ним подойти близко и из яиц, если их разбить, довольно опасен в больших количествах, умеет прыгать.
  • Воин — сильнейший из слабейших, ваш основной враг, целиться надо в рот или брюшко, имеет 2 усиленнуых разновидности — Стража и Расчленителя (шипастый панцирь), у которых больше здоровья и урона, способны закрывать голову передними лапами в движении, их усиленные атаки блокируют бег игроков.
  • Медуза — летающий роевик, всегда нападает большими стаями, в ближнем бою атакует электричеством, убивается с одного удара

Средние — значительно более живучие, обладают специальными и дистанционными атаками

  • Подрывник — светящийся оранжевым глифид, взрывается подбежав в игроку или при получении урона, поэтому в толпе врагов в них надо стрелять в первую очередь, это очень экономит патроны, перед взрывом может издать характерный звук, взрыв можно предотвратить, пока он не начал пульсировать — после этого уже ничего сделать нельзя, имеет радиоактивную разновидность Не взрывается, если отстрелить голову или убить его криопушкой до того как он приготовился детонировать
  • Надзиратель — его видно издалека из-за расходящихся от него во все стороны фиолетовых лучей, которые защищают ближайших врагов, в толпе его уничтожать в первую очередь.
  • Паутиноплюй — фиолетовый паук, чья паутина замедляет и перекрывает обзор, из всех стрелков при нападении роя он наиболее опасен, убивать в первую очередь.
  • Кислотоплюй — красный паук, плюется кислотой, наносящей урон от попадания и после него, в течение 2 секунд, стреляет одиночными постоянно с большого расстояния.
  • Угроза — полностью оправдывает название, разновидность Кислотоплюя, но стреляет непрерывными очередями и светится голубым, может зарываться в землю и вылезать в другом месте.
  • Муха — по сути тот же кислотоплюй, но летает и светится желтым, подлетев близко начинает хаотично перемещаться, не давая в себя попасть, перед выстрелом зависает на месте на 2 секунды, в этот момент и надо убивать, или же расстреливать издалека.
  • Хвататель — разновидность мухи, не умеющая стрелять, зато хватающая и парализующая игрока. После захвата начинает рандомно летать в течение примерно 10 секунд, затем бросает игрока, обычно с большой высоты. Издает специфичный звук, уничтожать в первую очередь!
  • Бомбер — мактера с бомбами (болотная жижа или ледяные шипы), самый медлительный летун, но если нет более опасных врагов, надо убивать сразу
  • NAEDOCYTE BREEDER — летающий улей, порционно выпускающий медуз. Чем раньше найдете его и собьете — тем больше боеприпасов сэкономите

Неподвижные

Как и глифиды, часто группируются, будьте внимательны!

  • Улей — тёмно-коричневая картошка со светящимися глазками (в них и надо её расстреливать), бесконечно производит породителей, после уничтожения выбрасывает огромное их количество, лучше сразу выжечь огнеметом. Если заморозить и разбить — выброса не происходит. На него можно встать, чтобы быть вне досягаемости не стреляющих врагов.
  • Шароплюй — высокое растение, стреляющее кислотными шарами (лопаются с одного выстрела) с большого расстояния, лучше всего расстреливать точными выстрелами издалека, обычно всегда встречаются по 2-3 штуки. Уязвимое место — желтые шары спереди и сзади. Изначально находится в спящем состоянии, пробуждается от приближения или урона.
  • Пиявка — второй самый опасный враг в игре, хватает и полностью парализует игрока. Висит на потолке в круглом углублении в больших пещерах, очень трудно заметить. Поэтому перед входом в новую пещеру немного постойте, глядя на потолок — не тянется ли к вам светящийся красный язык. Часто висит прямо над колонной, что ещё больше затрудняет обнаружение, поэтому используйте факелы разведчика. Встречается по нескольку штук в самых больших залах. Если убить её, пока она кого-то держит, то он спустится вниз, не получив урона, при небольшой высоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля