Deep Rock Galactic — советы новичкам

В этом гайде Deep Rock Galactic вы узнаете простые советы по игре, чтобы начать играть по взрослому.

Советы по игре:

  • Держитесь вместе со своей группой.
  • Чтобы поставить постоянную метку, зажмите кнопку трекера и лкм, она будет видна как синяя точка только на карте.
  • Смягчить падение можно упав на: толпу глифидов или одного крупного/снег/платформу/напарников
  • Если красный сахар слишком высоко, его можно гранулировать, стреляя по нему.
  • Если вы не знаете, что за объект перед вами — наведите на него лазерный трекер, он выдаст вам необходимую информацию.
  • Ломайте эвентовые предметы (хэллоуинские тыквы и новогодние подарки), в них бывают ресурсы (иногда эррор) или роевики.
  • Если бросить груз в прыжке, то он полетит дальше, а вы подпрыгните выше.
  • Повышение для одного класса лучше проходить другим классом, который ещё не прокачан до последнего уровня, поскольку повышаемый класс не может получать опыт.
  • Когда у вас в руках большой минерал — можно начать разгружаться в Мул даже если он двигается.
  • Сражаясь с дредноутом, заманивайте его на гейзеры и вулканы — они усиливают урон от взрывчатки. А так же в тину — он не сможет быстро бегать.
  • Выполнив оба задания, не спешите вызывать ракету — осмотритесь, вокруг могут быть еще ресурсы, и вообще вызывать ракету надо только после обсуждения с командой.
  • Не стреляйте по своим, особенно осторожно надо со взрывчаткой.
  • Сначала тратьте ресурсы на умения, потом на украшения, хотя и без них можно обойтись.
  • Постоянно оглядывайтесь — взрывающиеся глифиды двигаются бесшумно и быстро.
  • Если кинули взрывчатку слишком поздно и цель прошла мимо — дайте крюк и снова заманите глифида, куда надо.
  • Постоянно разбрасывайте фальшфейеры — они помогут не заблудиться.
  • Отмечайте сканером ресурсы и врагов.
  • При бурении тоннеля всегда смотрите на карту — кажущееся направление не всегда верно.
  • Капсулу снабжения можно использовать как оружие, при должном расчете разумеется. Не стойте на точке сброса капсулы — убьет сразу.
  • Чем больше игроков поднимает одного раненого — тем быстрее он встанет.
  • Если на вас бежит рой и там есть взрывающиеся — стреляйте по ним в первую очередь.
  • Если попались пиявке — обязательно дайте знать команде. Был случай когда неопытная разрозненная команда вся полегла от одной пиявки.
  • Нитра ценнее сахара, поскольку капсула снабжения дает не только 50% всего вашего боезапаса, но и половину здоровья.
  • Продавать минералы стоит лишь в крайнем случае — если вам не хватает пары единиц для улучшения. Всегда лучше пойти накопать еще.
  • Чем выше уровень сложности — тем больше на карте минералов и тем больше опыта вы получите при прохождении.
  • Убирайте турели, если они атакуют бронированных врагов — это сэкономит их патроны.
  • При строительстве мостов из платформ вдоль стен можно оставлять между ними небольшие промежутки — так мост будет длиннее.
  • Если у крупняка мало здоровья — не стоит тратить на них взрывчатку, можно добить пистолетом или киркой.
  • Пробуривать тоннели лучше всего по самому краю стены, чтоб корректировать направление.
  • Если видите паутину, а глифиды не нападают — пройдите сквозь неё, чтоб не вляпаться потом, во время боя.
  • При борьбе против мелких врагов можно прыгать на месте и бить киркой — это уменьшит урон от них.
  • Постоянно подзывайте МУЛа при продвижении по уровню.
  • Когда у вас в руках большой минерал — вы не можете бегать и сражаться, чтобы освободить руки, положите его в МУЛ или нажмите кнопку любого оружия.
  • Всегда делайте проходы достаточно широкими, чтоб пробегать через них, не застревая.
  • Не летальный урон от взрыва, например гранатомета инженера, обращает преторианцев в бегство на несколько секунд.
  • Инженер может строить высокие башни, стреляя платформами прямо под себя.
  • Всегда убивайте всех жуков, потому что рой нападает через одинаковые промежутки времени — они будут только накапливаться.
  • Не приходите к ракете намного раньше МУЛа — глифиды будут появлятся у неё.
  • Инженер может построить мост и обрубить его с двух концов — будет недоступная для не стреляющих глифидов платформа.
  • Все нерукотворные объекты (кроме платформ инженера) в игре разрушаемы, поэтому осторожнее с минералами — взрыв и стрельба может уничтожать их безвозвратно, но это означает, что можно убирать болотную жижу, вулканы или любые другие препятствия.
  • При попытке добыть минерал, который у вас уже полный, он будет гранулироваться в кусочки, которые можно потом собрать, но при этом часть минерала теряется, поэтому лучше вовремя разгружаться.
  • Полет на крюке скаута можно прервать в любой момент, достаточно отпустить кнопку огня.
  • При вывозе материалов старайтесь натягивать тросы прямо на площадку — это сэкономит время.
  • При вступлении в игру лучше не брать классы, которые там уже есть, смотрите, кого не хватает: в паре с инженером лучше всего действует разведчик, в паре со стрелком — бурильщик. Единственный, кто точно не будет лишним — стрелок, поскольку у него есть тросомет, а боезапас у него невелик.
  • Когда здоровья остается совсем мало — можно дать себя убить, если есть, кому поднять. После подъема здоровья будет больше.
  • В длинных пещерах лучше вызывать ракету находясь не в конце маршрута, а вернувшись в середину.
  • Почти все минералы хоть немного, да светятся в темноте, пользуйтесь этим! Особенно хорошо заметны места залегания больших.
  • Чтобы оторваться от погони будучи скаутом, заманите жуков в болотную жижу и растреляйте их.
  • При игре на 1 уровне сложности выполнение вторичного задания часто бывает невозможно, поскольку не хватает вторичного ресурса на карте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля