Detroit Become Human прорыв года

После первоначальной волны восторга на игру Detroit: Become Human со всех сторон свалилась тонна критики. В интернете стали осуждать всё, начиная с клишированности повествования и заканчивая отсутствием «глубины». При этом многие стали действительно забывать о положительных аспектах игры…Так почему же Detroit-действительно прорыв? Начнём по порядку.

Великолепная постановка и графика

С этим, к счастью, мало кому хочется спорить, но эта часть всё таки заслуживает отдельного внимания: техническая составляющая «Детройта» выше всяких похвал. Помимо воистину голливудских масштабов картины, невероятных спецэффектов и отлично поставленных драк, разработчики не забыли и о мелочах. В частности, много кому запомнится очаровательный саундтрек от трёх раз разных композиторов для каждого из протагонистов и «настоящие» снежинки на плечах Коннора, Маркуса и Кэры…

Игра постоянно пытается поразить своего покупателя масштабами и красотой, начиная с первых минут. Этим могут похвастаться далеко не все из малочисленных интерактивных игр и кинолент (если вообще кто-то может)

Уникальные нововведения и прочие «фишки»

Эта игра привнесла в жанр помимо графики множество действительно свежих идей. Особенно радует видимое игроку дерево развития сюжета и возможность его быстрого изменения при помощи контрольных точек.

Кроме того, интерактивное меню с Хлоей, дополнительные материалы, внутриигровые журналы, возможность лёгкого изменения языка озвучки без изменения языка субтитров и т д также могут доставить игроку массу удовольствия, всё сильнее втягивая его в игровой процесс.

Сюжет игры

Сюжет, который для интерактивного кино является более чем приемлемым , несмотря на действительно встречающиеся порой дыры, труднообъяснимые моменты и клише. Во-первых, игра сочетает в себе самые разные элементы: здесь вам и любовь-морковь, и полицейский-спец-агент Коннор, и борьба за права и свободы (популярное «против системы»), и ужасы в определённых местах, и экшен, и дружба и чего ещё только нет. Развилки в сюжете присутствуют, а выборы игрока действительно оказывают влияние на сюжет. Игру точно нельзя упрекнуть в том, что она даёт заскучать. Более того, она отлично пробивает на эмоции (причём не только на жалость, что очень важно).

Мир «Детройта» даёт игроку хоть и постную, но калорийную пищу для размышлений. В нём до сих пор таятся не до конца разгаданные тайны (например, rA9). Есть вероятность того, что революцию андроидов действительно задумал сам Камски, о чем говорит в игре масса прямых и косвенных отсылок. На это и у самого Камски, и у «Киберлайф» есть вполне логичные мотивы. В таком случае упреки о не соответствии законам робототехники поведения андроидов вообще лишены основания, так как эти законы просто не были запрограммированы. То же можно сказать и о многих других «упреках».

Конечно, в Detroit Become Human есть минусы, но рубить этот проект с плеча точно не стоит… Эта игра так или иначе выводит жанр интерактивного кино на новый уровень, что не может не радовать. Остаётся лишь пожелать Quantic Dream только одного: не сбавляйте темпы и учитывайте старые ошибки. Быть может, только эта студия способна сделать этот крайне интересный жанр воистину массовой культурой.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля