Divinity: Original Sin 2: комбо
Огонь
- Огонь + Некромантия = Взрыв трупа
Эффект: Взрывает трупы, нанося урон. - Огонь + Полиморф = Воспламенение крови
Эффект: Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь. - Огонь + Военное дело = Образование искр
Эффект: Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов. - Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка
Эффект: Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага. - Огонь + Негодяй = Саботаж
Эффект: Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника. - Огонь + Призыв = Огненная настойка
Эффект: Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар. - Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
- Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
- Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
- Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
- Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
- Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка
Воздух
- Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение
Эффект: Наносит урон и удушье. - Воздух + Полиморф = Испарение
Эффект: Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус. - Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь
Эффект: Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков. - Воздух + Охотник = Рассеяные клочья
Эффект: Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом. - Воздух + Негодяй = Дымовая завеса
Эффект: Создает облако вокруг выбраного персонажа. - Воздух + Призыв = Электрическая настойка
Эффект: Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент. - Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
- Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
- Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
- Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
- Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
- Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка
Вода
- Вода + Некромантия = Дождь из крови
Эффект: Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться. - Вода + Полиморф = Целебные слезы
Эффект: Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия. - Вода + Война = Очистить раны
Эффект: Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада. - Вода + Охотник = Киротерапия
Эффект: Замороженные плитки на полу дают магическую броню. - Вода + Негодяй = Голод вампира
Эффект: Дает + 50% воровства жизни за два хода. - Вода + Призыв = Водяная настойка
Эффект: Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды. - Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
- Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
- Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
- Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
- Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
- Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка
Земля
- Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение
Эффект: Вызывает урон от кислоты и атрофии.Земля + Полиморф = Масляной ход
Эффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект “Шок” или “Застревание”. - Земля + Военное дело = Масляный панцирь
Эффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов. - Земля + Охотник = Пылевой бросок
Эффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака. - Земля + Негодяй = Покрытие из яда
Эффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда. - Земля + Призыв = Внушение отравления
Эффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик. - Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
- Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
- Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
- Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
- Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
- Земля 2 + Призыв 2 = Кислотная настойка
Напишите в комментариях ваши комбо.