Divinity: Original Sin 2: обсуждение

Divinity: Original Sin 2: одинокий волк (лучший билд)

За кого лучше играть в одиночку

  • Человек (+2 к Инициативе и Прощение). Прощение положительно влияет на призыв.
  • Эльф (Каннибализм и Жертва плоти). Жертва плоти дает больше очков умений в сражениях. Если уйти в отрыв вперед вначале, то сразу выбирать Эльфа
  • Свой персонаж (купол защиты)

Атрибуты

  • +14 Конститутции (чтобы долго не умирать)
  • +12 Ума (инициатива в тактике, т.е. первый ход)
  • Остальные по своему усмотрению. Призыв с помощью интеллекта не увеличить.

Способности

  • Сосредоточьтесь на Призыве (мин. 10 очков), все навыки будут расти от Призыва.
  • +2 Некромантии (для получения навыка Костяная вдова).
  • Лидерство
  • Талисман удачи

Навыки

С одиноким волком  сосредоточьтесь на Призыве, остальное не так важно и All Skilled Up (дополнительные очки способностей)

Спутники

Любые спутники, в которых стоит вкладывать боевые и гражданские способности, которых нет у вашего героя.

Общая информация по Одиноким Волкам

Ваш обычный Вор максимального уровня будет иметь 250% от базового урона при усиленной Ловкости. Затем вы сможете увеличить этот параметр в 1,5 раза с помощью Военного дела, на 2 раза с помощью постоянных критических ударов и максимизировать его благодаря способности Искусство убийства (Scoundrel). Это приводит к 750% увеличению базового урона при выполнении ударов в спину.

Если же выбрать Вора и сделать его одиноким волком, то он будет иметь 400% от базового урона при усиленной Ловкости. Далее это значение многократно увеличивается благодаря вышеперечисленным элементам, что приводит к повышению базового урона до 2000%. Это мы рассмотрели лишь один из аспектов работы системы, а ведь подобные повышения у волков-одиночек будут встречаться на каждом шагу.

Это значит, что для повторения атаки, нанесенной одиноким волком, обычному персонажу нужно сделать 2,66 удара. В результате AP (способности) у волков-одиночек эффективнее в 2,66 раза, а так как он обладает 6 AP, то он превосходит стандартного героя в 15,96 раза. Да, вы правильно поняли – высокоуровневый одинокий волк настолько же эффективен как целая партия. И у вас их может быть два!

Излишне говорить, что любые AP бонусы (Жертва плоти, Адреналин, Торопливость и так далее) тоже до невообразимости сильны в режиме одинокого волка. Поэтому любителям хардкора мы советуем все же играть полной партией, так как при должной прокачке волки-одиночки становятся настоящими терминаторами.

Впрочем, имейте в виду, что данные усиления не влияют на защитные навыки и выживаемость персонажей, поэтому полные группы зачастую оказываются более сбалансированными. Битвы с участием дуэта одиноких волков скоротечны, так как герои должны максимально быстро уничтожить своих оппонентов, пока у них не закончится здоровье. При необходимости такой дуэт прибегает к тактике «ударь и беги» – нужно вступить в бой, убить одного врага, а затем отступить (повторяем до победного конца).

Еще стоит упомянуть, что Военное дело, Охотник, Искусство убийства и все магические навыки обеспечивают бонусный урон в качестве множителя. Основывая свой билд на этом факте, вы сможете наносить невероятное количество повреждений своим врагам. Это также делает навыки оружия немного бесполезными в режиме одинокого волка – из них только умение двуручное оружие дает схожий уровень множителя.

Поэтому броня одинокого волка должна быть сосредоточена не на защите, а на улучшении его способностей. Так что для билда Военное дело/Искусство убийства вам наверняка захочется иметь по +5/+5 для каждой способности. Обратите внимание, что если ваш билд базируется на двух мультипликаторах навыков, то вам нужно повышать их равномерно, а не максимизировать лишь один из них – это более эффективно.

С другой стороны в ранней игре у вас будет много разного снаряжения, которое способно предоставить +1 к любой способности. Поэтому не удивляйтесь тому, что мы не берем много дополнительных способностей – конечно, иметь большое количество абилок это всегда полезно, однако зачем платить за них, когда можно получить все бесплатно. Ваш урон сильно зависит от усилений и если начнете брать все подряд, то лишь усложните себе жизнь. Поэтому сфокусируйте свое внимание на основных способностях вашего билда, получая второстепенные эффекты от снаряжения.

Охотник базируется на уроне от заклинаний. Он накладывается так же как критический урон. Это сложно объяснить, однако если у вас есть 50% бонуса от Охотника и осуществляется базовый критический удар, то урон от него не составит 1,5×1,5 – он будет равен 1+0,5+0,5. Поэтому мы и не собираемся делать билды 7/7/7 с Военным делом, Охотником и Искусством Убийства (тройной множитель намного лучше двойного).

По статистике, ваше среднее соотношение параметров составит 5 к 2, то есть 5 к основным характеристикам, а 2 к Памяти (Memory). Как только вы почувствуете, что у вас достаточно Памяти (это зависит от ваших личных предпочтений), просто переведите все в основные параметры. Остальные можно поместить во Вторичные атрибуты – это Телосложение и Восприятие.

Скорее всего, вы закончите игру, имея персонажей 21 уровня – это 43 очка атрибутов, 22 очка способностей и 6 талантов.

Билды для персонажей при полной партии

Вам понадобится только один билд, основанный на Восприятии (Wits), в команде, так как из-за механик инициативы большее число подобных билдов станет пустой тратой времени и ресурсов.

Вся ваша партия должна сфокусироваться на физическом или магическом уроне. Гибридные команды возможны, но не стоит делать 2-х персонажей, нацеленных только на физический урон, а остальных 2-х – на магический. Подобный подход ведет в никуда. Вместо этого один герой должен специализироваться на одном уроне, а остальные – быть гибридами, то есть уметь наносить как магические, так и физические повреждения. Таким образом, самые эффективные гибридные группы состоят в основном из Призывателей.

Гражданские умения не играют большой роли в прокачке. Если персонаж не очень хорош в стелсе (в основном, это прерогатива одинокого волка), то вам стоит просто по максимуму прокачать Воровство (Thievery), Обмен (Barter) и Убеждение (Persuasion). Последний навык и вовсе стоит качать лишь у главного героя.

Каких-либо предпочтений к расам и предысториям нет, поэтому не бойтесь экспериментировать. Для хорошей команды вам нужно будет создать 2-3 DD (наносят урон) и 1-2 суппорта (персонажи поддержки).

Вор – убийственный DD

  • Основной параметр: Ловкость
  • Второстепенный параметр: Телосложение
  • Раса: Эльф или Фейн (дополнительные очки действия значительно помогают в бою DD)
  • Способности: 1 Искусство убийства, 1 Полиморфия > 1 Военое дело > 1 Аэротургия > параллельно 10 Военное дело & 10 Искусство убийства
  • Таланты: Пешка (The Pawn) > Нестабильный (Unstable) > Вечное дитя (Comeback Kid) > Воплощение здоровья (Picture of Health) >
  • Торопливость (What a Rush) > Ранняя пташка (Morning Person)
  • Предустановка для NPC: Вор

Объяснение: Искусство убийства и Военное дело предоставляет вам массу мобильности, а Полиморфия еще значительнее увеличивает вашу мобильность. Угадайте что делает Аэротургия? Правильно – повышает вашу мобильность и повышает стелс. В результате вы сможете безопасно заходить за спины врагов, чтобы без проблем наносить им максимальный урон. Обладая лучшими навыками ближнего боя вы сможете больно колоть противников. Таланты же снабдят вас еще большей мобильностью и позволят наносить значительный урон даже при смерти.

Головорез – DD/Танк (физический урон)

  • Основной параметр: Сила
  • Второстепенный параметр: Телосложение
  • Раса: Гном
  • Способности: 1 Военное дело, 1 Полиморфия > 1 Аэротургия > 10 Военное дело > 10 Два оружия
  • Таланты: Мастер уклонения (Parry Mater) > Палач (Executioner) > Нестабильный > Вечное дитя > Воплощение здоровья > Ранняя пташка
  • Предустановка для NPC: Инквизитор

Объяснение: Для этого билда требуется, чтобы у вас в партии был кто-то с максимальным Лидерством – только тогда он сможет продемонстрировать себя в полной мере. Наибольшую выгоду можно получить от снаряжения, увеличивающего Уклонение – чем выше оно будет, тем лучше проявит себя данный герой в бою. Он наносит не настолько же высокий урон как чистокровный DD, но все же способен пощекотать нервишки врагу.

Пикер – отличный DD

  • Основной параметр: Ловкость
  • Второстепенный параметр: Восприятие
  • Раса: Человек
  • Способности: 1 Военное дело, 1 Полиморфия > 1 Некромантия > 10 Военное дело > 10 Двуручное оружие
  • Таланты: Оппортунист (Opportunist) > Нестабильный > Вечное дитя > Горячая голова (Hothead) > Воплощение здоровья > Торопливость
  • Предустановка для NPC: Рыцарь

Объяснение: Лучше всего работает в партии с мощным контролем земли. Заполните поле битвы множеством надоедливых аур, чтобы враги постоянно бегали вокруг и попадали в диапазон ваших атак. С этим подходим также отлично сочетается Куриная Форма (Chicken Form). В общем, вам удастся наносить немало урона врагам.

Постарайтесь отыскать несколько оружий, повышающих вероятность нанесения критических ударов, например, двуручное оружие с высокими критами. Некромантия здесь необходима лишь для самолечения и призыва существ. Она не очень важна, а потому может быть заменена на любую другую интересующую вас школу магии. Вы даже можете взять Искусство убийства и выбрать талант «Пешку» для большей мобильности.

Рейнджер – несущий смерть

  • Основной параметр: Ловкость
  • Второстепенный параметр: Восприятие
  • Раса: Эльф или Фейн
  • Способности: 1 Охотник > 1 Военное дело > 3 Охотник > 10 Военное дело > 10 Оружие дальнего боя
  • Таланты: Стеклянная пушка (Glass Cannon) > Мастер на все руки (All Skilled Up) > Палач > Длинные руки (Far Out Man) > Горячая голова > Вечное дитя
  • Предустановка для NPC: Странник

Объяснение: Не использовали дальнобойные таланты, так как Стихийный Рейнджер мало что может сделать физического отряда, а Возврат Стрел не настолько полезен, как может показаться на первый взгляд. Поэтому мы просто решили расширить возможности нашего рейнджера – если наносите урон издалека, то вам не нужно будет задумываться о негативных эффектах Стеклянной пушки.

Мы не стали максимизировать Охотника, так как для обычного группового персонажа он приносит не так много пользы, как для одинокого волка. Билд охотника увеличивает урон на 5-10 процентов при атаке с возвышенности, но при этом уменьшает его на 20-25 процентов, если персонаж находится внизу. Добавим, что как только вы получите предметы на улучшение Некромантии и Пиромантии, то вам стоит обязательно использовать Взрыв трупа.

Странник – гибрид DD и Контроллера

  • Основной параметр: Восприятие
  • Второстепенный параметр: Ловкость
  • Раса: Человек
  • Способности: 1 Охотник > 1 Искусство убийства > 1 Геомант > 1 Гидрософистика > 10 Охотник & Искусство убийства
  • Таланты: Стеклянная Пушка > Горячая голова > Дикое колдовство (Savage Sortilege) > Пешка > Длинные руки > Возврат стрел
  • Предустановка для NPC: Странник

Объяснение: На самом деле этот билд не наносит большое количество урона, но при этом является одним из наиболее эффективных гибридов. Идея билда заключается в том, что бонус Охотника применим как к магическому, так и к физическому урону. Критический множитель Искусства убийства начинает действовать так же, как только вы получите Дикое колдовство. В результате благодаря высокому Восприятию и частым критам вы сможете наносить неплохой урон обоих видов.

Базовый урон не очень высокий, поэтому данный билд отлично подходит для использования умений «Спокойствие духа» и «Смертельное Желание» (они добавляют бонус к базовому урону, а не множителю). Следует также наложить какие-нибудь подготовительные заклинания перед боем – для создания масла и льда не требуется высокий уровень магических навыков.

Паладин – Поддержка & Танк (физический урон)

  • Основной параметр: Телосложение
  • Второстепенный параметр: Восприятие
  • Раса: Гном
  • Способности: 1 Военное дело > 1 Гидрософистика > 1 Некромантия > 1 Искусство убийства > 10 Военное дело > 10 Гидрософистика
  • Таланты: Нестабильный > Вечное дитя > Воплощение здоровья > Пешка > Ранняя пташка > Сродство к стихиям (Elemental Affinity) или Живая броня (Living Armour)
  • Предустановка для NPC: Боец

Объяснение: Этот билд довольно разнообразен. Во-первых, «Нестабильный» сам по себе весьма хороший талант, а вместе с максимальным Телосложением, Воплощением здоровья и расовым бонусом Гномов (это множитель, кстати) и вовсе становится потрясающим приобретением. Он также подкрепляется Военным делом. В итоге Паладин окажется крайне живущим персонажем.

Во-вторых, «Бросок щита» является одним из лучших навыков, наносящих урон, в игре и он не зависит от Силы – требует только Военное дело. В-третьих, «Сокрушающий удар» наносит физический урон и отлично работает против физической брони, поэтому даже против неживых врагов ваше лечение можно будет легко зарядить (не зависит от Интеллекта). В-четвертых, он может выдержать значительный урон. В общем, отличный билд для любителей танковать.


Комментариев (2) на “Divinity: Original Sin 2: одинокий волк (лучший билд)”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *