Divinity: Original Sin 2: троль Марг и Алиса Алиссон

Тролль Марг

Тролль Марг — весьма неприятный субъект хотя бы тем, что он восстанавливает свое здоровье практически мгновенно. Он ходит по своей крови и за счет этого практически бессмертен.

Местоположение тролля обозначена на карте красным флажком. Так что не пропустите.

Что это означает? Это означает, что Марга надо ваншотить, то бишь наносить урон достаточный, чтобы его хп снизилось до нуля за один ход. Иначе бой будет бесконечным.

Если во время своего хода вы не успели добить тролля, старайтесь каким-то образом застанить его (заморозить, шокировать и т.п.). Увеличить число своих бойцов можно за счет навыков призывателя.

У тролля нет никаких щитов, однако вот этого «вампирическое» умение восстанавливаться полностью — очень напрягает. Возможно, с первой попытки у вас (как, собственно, и у меня) не получится убить его. Бьет тролль достаточно больно. Огонь также восстанавливает его здоровье, так что эти огненные умения исключайте из рациона…

Тролль Марг — 15 уровня. Идти на него имеет смысл тоже на 15 уровне (впрочем, с неплохим шмотом это можно сделать и раньше). Скажем, на 13+ уровне. Ниже — особого смысла нет.

Тролля с первого хода завалить не удалось. Но подобрав правильную очередность умений отряда, в который входят лучник, воин, маг, некромант, победа все-таки была достигнута.

Труп Алисы Алиссон

Убиваем труп — сочетание весьма странное. Но в Ривелоне стать трупом — это не означает умереть, исчезнуть. Скелеты и призраки разгуливают повсюду как ни в чем не бывало. Одни присоединяются к вашему отряду, другие — враги.

Один (точнее, одна) из таких живых трупов — это босс Алиса Алиссон. Она, как и вопящие, подвешена на палке. Палка эта вдобавок не стоит на месте, а весьма быстро перемещается по горячей траве.

Алиса Алиссон с крайне мерзким голосом — это еще более сложный босс, чем тролль Марг. Она — 15 уровня. Значит, на убийство ее трупа отправляемся примерно с таким же уровнем.

Чтобы избежать негативного воздействия ведьмы, сопартийцев, пожалуй, имеет смысл расположить на небольшом расстоянии друг от друга.

Ваншотнуть ее, наверное, можно. У меня, впрочем, это не получилось. Сложность сражения с боссом состоит в том, что она как бы связывают свою жизнь с нашей, то бишь каждый наносимый ей урон, вредит и нам. А кроме того, проклинает, очаровывает ваших сопартийцев (и призванных ими существ соответственно). Если вы призываете существ, то они вместе с ее хозяйкой тоже начинают атаковать вас. Несколько тактов (даже после того, как ведьма мертва) спустя этот дебаф снимается. Но кто знает, какой вред вы успеете нанести сопартийцам.

Бить ведьму лучше немного в стороне от огненной земли. Ведь она еще призывает несколько огненных тотемов, которые сами по себе хиленькие, падают с первого же удара, но очень мешаются, разбрасывая повсюду огонь.

Сперва разбираетесь с ведьмой, затем с тотемами. Огнем, как и в случае с троллем, тотемы лучше не бить. Это пустая трата времени (а ведьма Алиса Алиссон от огня восстанавливает здоровье), ведь огонь не наносит никакого урона тотемам.

Посмотри еще

комментариев 5

  1. Катуня:

    Да ладно, тролли не такие уж и страшные, ходили из обоих бить на 13ур. Весьма полезно читать книжку про них в игре, там описано, какой стихией можно снять баф, дальше проблем нет

  2. HardCandy:

    Не знаю мне все босы показались слабыми, я еще с первой части когда играл понял как надо раскачивать персов чтобы они были имбами не убиваемыми, во 2й части к тому же еще и некромантия дает лайвстил , первое что стоит сделать это какому нибудь из персонажей максить талисман удачи, я еще нашел вроде на остове , амулет капитана или как то так в нем есть +2 к талисман удачи , + бижей дособирал , и того талисман удачи был около 8-9 синим больше нормы , это считай что в каждом 3ем контейнере легендарные вещи лежат иногда попадаются и божественные, так что отряд был одет ваншотно , и состоит из зерга рыцарей с 2 ручниками, с некромантией и прокаченым талантом пьявка , мало того что они регенятся почти на половину от своих тычек , так еще и лечатся собственной кровью , + вызываешь кровавый дождь = бессмертие , там даже босов нет которые бы могли снести хотябы броню физ\маг когда ты в божественно легендарных шмотках , не говоря уже о кучи хп у рыцарей) а как только выбивается физ броня из врага , а рыцерем она выбивается с 1го -2х ударов , враг уже не выйдут из кнокдавна ибо там тараны увечья и прочие скилы контроля идут

  3. Тамыч:

    Судя по хп Алисы это сложность ниже тактики, а значит бесполезный гайд

  4. Fontenua:

    Какой-то нуб делал описание:
    1. Тролль Марг, использовать спиритизм и поговорить с призраком мозгов не хватило? Призрак ПРЯМЫМ текстом говорит, что у каждого тролля есть уязвимость к какой-то стихии, и если бить эой стихией, то регенерация…ПЕРЕСТАЕТ работать. Итак, тролль марг, начинаем бой, смотрим его характеристики, видим уязвимость к огню(даже если у вас 0 знаний легенд, то стихий не так много и вы быстро методом тыка найдете нужную), после чего бьем любой огненной атакой/магией/свитком/бутылкой/бомбой и ВУАЛЯ, регена на тролле нет.
    2. Алиса Алиссон, вы на какой сложности проходили игру? На самой легкой? Если так, то не пишите гайды.
    Если играете на тактике/доблести не одинокими волками, то кое-какие трудности могут возникнуть в случае, если вам нравится разнообразие(как мне) и у вас в команде 4 совершенно разных по классам персонажей(чтобы за одно прохождение попользоваться в полной мере всеми способностями, заклинаниями, стрелами, бомбами, свитками), то чтобы легчайше убить Алису нужно…внимание…4 балки сопротивления ОГНЮ, тадааа. Выпиваете и урон от нее и от е тотемов становится практически нулевым, тут можно и поприкалываться, после того как она сходит(можно и не дать ей сходить вообще) благословляем 2 раза огонь(первое благословение убирает некропламя, оставляя обычный огонь, второе превращает огонь в святое пламя).
    А вообще да, игра слишком простая даже на тактике/доблести, но играть паком двуручей это просто бред, и без того игра простая, так еще и имбокласс абузить, это кем надо быть. Сложнее всего играть за троих персов без двуруча. Проще всего играть за двух одиноких волков с двуручниками.

  5. aleksey.nilov:

    Это конечно тоже смахивает на абуз, но я убил Алиску за 1 ход на 12 уровне, и сделал это при помощи двух скиллов из ветки некромантии: жизнь на грани и насильственный обмен. Абуз заключается в том что команда заходит в бой не сразу: на одного из героев, а именно — того, у которого вкачан насильственный обмен, вешается жизнь на грани, после чего он каким-нибудь блинком типа плаща и кинжала или феникса запрыгивает к Алиске, тима должна быть расположена так чтобы в бой засосало только этого героя. Желательно чтобы это был герой с низкой инициативой, тогда Алиска, дай ей бог здоровья, походит первой и за прокаст опустит запас хп героя до 1, однако жизнь на грани не даст ему умереть. Когда ход приходит к герою, вводим в бой ещё 2х из партии, они заспавнятся в ленту инициативы на этом же ходу, но последними, поэтому жмём нашему камикадзе ожидание, и молимся, чтобы этим 2м героям (желательно рэндж дпс) хватило урона сбить Алиске всю броню. Ход снова приходит к нашему камикадзе, вводим в бой последнего героя, он нас подстрахует; и кастуем в Алиску насильственный обмен. Этот имбаскилл обменивает ХП в процентах: у камикадзе мгновенно полные хп, а ведьма становится ваншотной. Добить её сможет или сам камикадзе, или 4й герой. Не мог остановиться угарать, когда реализовывал эту страту, думаю и на многих других сильных боссах она сработает тоже. Жаль не опробовал на троллях: обе скотины были уже убиты, через ещё более жёсткий, но не такой весёлый абуз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля