Divinity: Original Sin 2: обсуждение

Divinity: Original Sin 2: троль Марг и Алиса Алиссон

Тролль Марг

Тролль Марг — весьма неприятный субъект хотя бы тем, что он восстанавливает свое здоровье практически мгновенно. Он ходит по своей крови и за счет этого практически бессмертен.

Местоположение тролля обозначена на карте красным флажком. Так что не пропустите.

Что это означает? Это означает, что Марга надо ваншотить, то бишь наносить урон достаточный, чтобы его хп снизилось до нуля за один ход. Иначе бой будет бесконечным.

Если во время своего хода вы не успели добить тролля, старайтесь каким-то образом застанить его (заморозить, шокировать и т.п.). Увеличить число своих бойцов можно за счет навыков призывателя.

У тролля нет никаких щитов, однако вот этого «вампирическое» умение восстанавливаться полностью — очень напрягает. Возможно, с первой попытки у вас (как, собственно, и у меня) не получится убить его. Бьет тролль достаточно больно. Огонь также восстанавливает его здоровье, так что эти огненные умения исключайте из рациона…

Тролль Марг — 15 уровня. Идти на него имеет смысл тоже на 15 уровне (впрочем, с неплохим шмотом это можно сделать и раньше). Скажем, на 13+ уровне. Ниже — особого смысла нет.

Тролля с первого хода завалить не удалось. Но подобрав правильную очередность умений отряда, в который входят лучник, воин, маг, некромант, победа все-таки была достигнута.

Труп Алисы Алиссон

Убиваем труп — сочетание весьма странное. Но в Ривелоне стать трупом — это не означает умереть, исчезнуть. Скелеты и призраки разгуливают повсюду как ни в чем не бывало. Одни присоединяются к вашему отряду, другие — враги.

Один (точнее, одна) из таких живых трупов — это босс Алиса Алиссон. Она, как и вопящие, подвешена на палке. Палка эта вдобавок не стоит на месте, а весьма быстро перемещается по горячей траве.

Алиса Алиссон с крайне мерзким голосом — это еще более сложный босс, чем тролль Марг. Она — 15 уровня. Значит, на убийство ее трупа отправляемся примерно с таким же уровнем.

Чтобы избежать негативного воздействия ведьмы, сопартийцев, пожалуй, имеет смысл расположить на небольшом расстоянии друг от друга.

Ваншотнуть ее, наверное, можно. У меня, впрочем, это не получилось. Сложность сражения с боссом состоит в том, что она как бы связывают свою жизнь с нашей, то бишь каждый наносимый ей урон, вредит и нам. А кроме того, проклинает, очаровывает ваших сопартийцев (и призванных ими существ соответственно). Если вы призываете существ, то они вместе с ее хозяйкой тоже начинают атаковать вас. Несколько тактов (даже после того, как ведьма мертва) спустя этот дебаф снимается. Но кто знает, какой вред вы успеете нанести сопартийцам.

Бить ведьму лучше немного в стороне от огненной земли. Ведь она еще призывает несколько огненных тотемов, которые сами по себе хиленькие, падают с первого же удара, но очень мешаются, разбрасывая повсюду огонь.

Сперва разбираетесь с ведьмой, затем с тотемами. Огнем, как и в случае с троллем, тотемы лучше не бить. Это пустая трата времени (а ведьма Алиса Алиссон от огня восстанавливает здоровье), ведь огонь не наносит никакого урона тотемам.


Комментариев (3) на “Divinity: Original Sin 2: троль Марг и Алиса Алиссон”

  1. Да ладно, тролли не такие уж и страшные, ходили из обоих бить на 13ур. Весьма полезно читать книжку про них в игре, там описано, какой стихией можно снять баф, дальше проблем нет

    1
  2. Не знаю мне все босы показались слабыми, я еще с первой части когда играл понял как надо раскачивать персов чтобы они были имбами не убиваемыми, во 2й части к тому же еще и некромантия дает лайвстил , первое что стоит сделать это какому нибудь из персонажей максить талисман удачи, я еще нашел вроде на остове , амулет капитана или как то так в нем есть +2 к талисман удачи , + бижей дособирал , и того талисман удачи был около 8-9 синим больше нормы , это считай что в каждом 3ем контейнере легендарные вещи лежат иногда попадаются и божественные, так что отряд был одет ваншотно , и состоит из зерга рыцарей с 2 ручниками, с некромантией и прокаченым талантом пьявка , мало того что они регенятся почти на половину от своих тычек , так еще и лечатся собственной кровью , + вызываешь кровавый дождь = бессмертие , там даже босов нет которые бы могли снести хотябы броню физ\маг когда ты в божественно легендарных шмотках , не говоря уже о кучи хп у рыцарей) а как только выбивается физ броня из врага , а рыцерем она выбивается с 1го -2х ударов , враг уже не выйдут из кнокдавна ибо там тараны увечья и прочие скилы контроля идут

    1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *