Dragon Age: Origins — лучшее оружие и доспехи

Dragon Age: Origins — лучшее оружие и доспехи

Dragon Age: Origins – партийная ролевая игра в фэнтезийном сеттинге, события которой разворачиваются в вымышленном мире Тедаса, в королевстве Ферелдена. Сюжет стартует в тот момент, когда происходит вторжение сил тьмы. Чтобы спасти царство, орден Серых Стражей собирает лучших бойцов, при этом останавливая гражданскую войну. В игре существует разнообразное оружие. Лучшее из них представлено ниже.

Лучшие длинные мечи

  • Хранитель клятвы (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) — за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
  • Власть Астуриана (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) — тайник рыцаря-командора Серых Стражей Астуриана.
  • Зеленый клинок (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) — ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
  • Меч-пила (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) — в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
  • Меч Дункана (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Клинок Мэрика (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Ткач заклинаний (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) — сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
  • Имперское лезвие (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) — маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
  • Честь наземника (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) — собрать из трех осколков на Глубинных тропах.
  • Рассекающее лезвие (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) — разгадать загадку погибших искателей приключений.
  • Звездный Клык (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) — выковать из метеоритной руды у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие щиты

  • Щит Хаварда (сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) — огр на вершине башни Ишала.
  • Щит Кайлана (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) — гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Щит Эамона (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) — сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Щит отборных воинов Редклифа (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) — за спасение эрла Эамона.
  • Теневая стена (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) — Гаксканг Свободный после разгадки тайны приключенцев.
  • Щит Хоу (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) — сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
  • Переносной бастион (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Щит Дункана (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) — тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до Собрания земель, если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

Лучшие большие/двуручные мечи

  • Плоский меч Хасинд (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) — сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
  • Меч Стэна (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) — после выполнения личного задания Стэна.
  • Юсарис (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) — после победы над Стражем Предела Шах Вирдом в башне Круга Магов на озере Каленхад.
  • Меч лета (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) — госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
  • Нестареющий (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) — решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
  • Звездный Клык (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) — выковать из метеоритной руды у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие молоты, топоры, булавы и секиры

  • Топорный стих (сила: 27; урон: 9,00; +2 к урону, счастливый, +10% к шансу критического удара или удара в спину, +4 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) — вытащить из пня в локации «Странный лес» при случайной встрече во время передвижения по глобальной карте к лесу Бресилиан после устранения Д. по заказу К. Объявление берется у трактирщика со связями в «Покусанном дворянине Денерима».
  • Топор воздержания (урон: 9,00; +1,5 к пробиванию брони, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) — эрл Рендон Хоу в подземелье поместья эрла Денерима.
  • Весиалл (сила: 31; урон: 9,60; +2 к силе, +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к восстановлению выносливости в бою, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Молот Мастера Горна (сила: 32; урон: 12,60; +25 к устойчивости к огню, +6 к атаке, 2 ячейки для рун) — генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Священный молот (сила: 34; урон: 13,50; +2 к силе воли, +10 к психической сопротивляемости, +4 к урону против мертвецов, 2 ячейки для рун) — хранилище в южном крыле поместья банна Франдерела в Денериме. Последнее задание Проныры Коулдри.
  • Молот Триана (сила: 34; урон: 13,50; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — Белен, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Топор Васхота (сила: 32; урон: 14,00; +1 к силе и к урону, +2 к силе воли, 2 ячейки для рун) — гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы Торговом квартале Денерима.
  • Хасиндский крушитель (сила: 38; урон: 14,40; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, -5 к атаке) — в продаже у Фарина на Морозном перевале перед дверями Орзаммара.
  • Великая хасиндская булава (сила: 38; урон: 14,40; +5 к урону, +2,5 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +75 к выносливости, 3 ячейки для рун) — в продаже у Горима из Торгового квартала Денерима.

Лучшие луки и арбалеты

  • Лук лиса (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) — оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Новолуние (ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Волкобой (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
  • Копьемет (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) — генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Лук Златого солнца (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) — эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
  • Хватка Фалон’Дина (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) — сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
  • Глаз мага (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) — сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
  • Лук Маржолайн (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) — сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала личного задания Лелианы.
  • Старинный арбалет стражей (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) — командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
  • Арбалет с улучшенным сцеплением (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) — за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.

Лучшие кинжалы

  • Исключительный сырный нож Олафа (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) — запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
  • Кинжал Дункана (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) — восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Кинжал зверолюда (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) — четвертый этаж башни Круга Магов.
  • Вымерший тейг Шанкер (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) — сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
  • Шип мертвых богов (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) — после нахождения четырех камней-меток на Перекрестке Каридина.
  • Дар Серых (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) — Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
  • Кинжал Ворона (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) — Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
  • Шип розы (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) — в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

Лучшие посохи

  • Посох Харроумонта (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) — Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Милосердие сильвана (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Порочный посох (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) — гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
  • Ветвь Дуба (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) — Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
  • Кусок дерева (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное.
  • Последний довод (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Дыхание зимы (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) — неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
  • Посох лорда-магистра (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) — в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

Лучшие аксессуары

  • Пояс «Благословение Андруила» (+2 ко всем характеристикам, +20 к устойчивости к силам природы, +1 к восстановлению маны и выносливости в бою, +10 к физической сопротивляемости) — в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.
  • Кольцо «Живитель» (+10 к телосложению, +3 к восстановлению здоровья в бою и броне, +10 к восстановлению здоровья вне боя, +20% к получаемым лечащим эффектам) — в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.
  • Кольцо «Ключ от города» (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам) — Совет в Алмазных залах, после нахождения пяти записей Кодекса в жилых районах Орзаммара.

Доспехи погибшего короля Кайлана

  • Наголенники Кайлана (сила: 36; броня: 2,70; +1 к броне, +20% к шансу увернуться от атаки) — гарлок-гонец на площадке военного совета.
  • Щит Кайлана (сила: 32; защита: 4,00; +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) — гарлок с передовой около псарни и костра Дункана.
  • Клинок Мэрика (урон: 9,80; +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — сундук Кайлана в королевском анклаве.
  • Латные перчатки Кайлана (сила: 36; броня: 2,25; +1 к броне, +15% к шансу крит. удара или удара в спину) — гарлок-стратег на площадке с баллистами после пересечения моста.
  • Нагрудник Кайлана (сила: 36; броня: 15,75; +1 к броне, +15 к физ. сопротивляемости) — гарлок-генерал перед башней Ишала.
  • Шлем Кайлана (сила: 36; броня: 2,70; +1 к броне, +10 к психич. сопротивляемости) — генлок-некромант на поле битвы.

Оружие погибшего Дункана

  • Кинжал Дункана (ловкость: 24; урон: 5,60; +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) — восставший огр на поле битвы.
  • Меч Дункана (урон: 9,60; +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — восставший огр на поле битвы.

Доспехи Джаггернаута

  • Шлем джаггернаута — сила: 38; броня: 3,15; +1 к броне, +10 к психической сопротивляемости.
  • Латные перчатки джаггернаута — сила: 38; броня: 2,63; +5 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.
  • Латный доспех джаггернаута — сила: 38; броня: 18,38; +10 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.
  • Латные ботинки джаггернаута — сила: 38; броня: 3,15; +5 к устойчивости к огню, холоду, электричеству, силам природы, магии духа.

Доспехи легиона мертвых

  • Шлем легиона — сила: 38; броня: 3,13.
  • Доспех легиона — сила: 42; броня: 21,88; +3 к силе воли.
  • Перчатки легиона — сила: 42; броня: 3,13; +4 к атаке.
  • Ботинки легиона — сила: 42; броня: 3,75.

Доспехи из драконьей чешуи

Местоположение драконов в пещерах

  • 3 дракона в зале с клетками для животных.
  • 2 дракона в зале с сектантом-надзирателем.
  • 1 дракон в зале с сектантом-убийцей и драконьим яйцом.
  • 1 дракон на вершине горы, если сначала согласиться помочь Колгриму осквернить Урну с прахом Андрасте, а затем сразу же убить его.
  • 1 высший дракон после убийства Колгрима и дудения в рог, взятый с его тела, на вершине горы.

Первый набор доспехов от мастера Вейда

  • Перчатки Вейда из кожи молодого дракона — сила: 20; броня: 1,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Доспех Вейда из кожи молодого дракона — сила: 20; броня: 9,00; +25 к устойчивости к огню.
  • Ботинки Вейда из кожи молодого дракона — сила: 20; броня: 2,25; +5 к устойчивости к огню.

Второй набор доспехов от мастера Вейда

  • Превосходные перчатки Вейда из кожи молодого дракона — сила: 20; броня: 1,50; +1 к ловкости, +10 к устойчивости к огню.
  • Превосходный доспех Вейда из кожи молодого дракона — сила: 20; броня: 9,00; +2 к ловкости, +50 к устойчивости к огню.
  • Превосходные ботинки Вейда из кожи молодого дракона — сила: 20; броня: 2,25; +1 к ловкости, +10 к устойчивости к огню.

Бесплатные доспехи из высшего дракона от мастера Вейда

  • Перчатки Вейда из драконьей кожи — сила: 34; броня: 1,88; +5 к устойчивости к огню.
  • Доспех Вейда из драконьей кожи — сила: 34; броня: 10,63; +25 к устойчивости к огню.
  • Ботинки Вейда из драконьей кожи — сила: 34; броня: 2,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Тяжелые перчатки Вейда из драконьей чешуи — сила: 38; броня: 2,50; +5 к устойчивости к огню.
  • Тяжелый доспех Вейда из драконьей чешуи — сила: 38; броня: 15,63; +25 к устойчивости к огню.
  • Тяжелые ботинки Вейда из драконьей чешуи — сила: 38; броня: 3,13; +5 к устойчивости к огню.
  • Латные перчатки Вейда из драконьей кости — сила: 42; броня: 3,13; +5 к устойчивости к огню.
  • Латный доспех Вейда из драконьей кости — сила: 42; броня: 21,88; +25 к устойчивости к огню.
  • Латные ботинки Вейда из драконьей кости — сила: 42; броня: 3,75; +5 к устойчивости к огню.

Платные доспехи из высшего дракона от мастера Вейда

  • Превосходные перчатки Вейда из драконьей кожи — сила: 34; броня: 1,88; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный доспех Вейда из драконьей кожи — сила: 34; броня: 10,63; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные ботинки Вейда из драконьей кожи — сила: 34; броня: 2,50; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходные тяжелые перчатки Вейда из драконьей чешуи — сила: 38; броня: 2,50; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный тяжелый доспех Вейда из драконьей чешуи — сила: 38; броня: 15,63; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные тяжелые ботинки Вейда из драконьей чешуи — сила: 38; броня: 3,13; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходные латные перчатки Вейда из драконьей кости — сила: 42; броня: 3,13; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.
  • Превосходный латный доспех Вейда из драконьей кости — сила: 42; броня: 21,88; +50 к устойчивости к огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости.
  • Превосходные латные ботинки Вейда из драконьей кости — сила: 42; броня: 3,75; +10 к устойчивости к огню, +0,5 к восстановлению выносливости в бою.

Древние эльфийские доспехи

  • Древний эльфийский шлем (броня: 1,60; +25 к устойчивости к магии духа) — в обмен на вещи у отшельника из Восточного Бресилиана.
  • Древний эльфийский доспех (броня: 6,80; +2 к ловкости, +2 к броне, +10 к устойчивости к магии) — саркофаг, боковая комната в большом южном зале на нижнем уровне руин Восточного Бресилиана, где была битва с колдовским ужасом.
  • Древние эльфийские перчатки (сила: 22; броня: 1,20; +2 к броне, +4% к шансу отразить враждебную магию) — сундук, северная центральная комната-перекресток с духом праха в разрушенном храме по пути к Священной Урне Андрасте.
  • Древние эльфийские ботинки (сила: 22; броня: 1,60; +1 к телосложению) — не появляются по ходу игры из-за ошибки.

Доспехи стража командора

  • Перчатки стража-командора — сила: 26; броня: 1,75; +10 к устойчивости к огню.
  • Доспехи стража-командора — сила: 26; броня: 12,25; +1 к броне, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к физ. сопротивляемости.
  • Сапоги стража-командора — сила: 26; броня: 2,10; +50 к выносливости.
  • Мантия Авернуса — +3 к силе воли и броне, усиление магии крови.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля