EA может хорошо обогатиться из-за Battlefield 5

Первые подробности системы монетизации контента в Battlefield V показывают, что разработчики учли уроки предыдущих частей серии и других своих игр. На этот раз не будет никаких премиум-пропусков, а значит все без исключения пользователи могут рассчитывать на пострелизную поддержку. Если верить словам старшего директора по вопросам разработки DICE Райана МакАртура, об этом уже давно просила команда. Они уверены, что геймеры должны играть вместе, без разделения на тех, кто купил DLC и тех, кто не сделал этого.

Не будет и нелюбимых многими лутбоксов. Вместо этого игра предложит множество вариантов кастомизации для солдат каждого игрока. Их можно будет открыть непосредственно в игре, но и опция их купить за реальные деньги тоже, скорее всего, будет присутствовать в релизной версии. Однако геймерам не придется сетовать на практику pay-to-win и рандомные награды.

Все это показывает желание ЕА продемонстрировать добрую волю и восполнить репутационные потери после шумихи вокруг Battlefront II. Конечно, от других каналов дополнительного заработка игровой гигант не отказывается. В продаже имеется Deluxe edition, которое на $20 дороже стандартного. Оно отличается большим количеством специальных миссий и еженедельными «воздушными поставками» с хотя бы одним косметическим предметом на борту.

Пока ЕА и DICE все делают правильно, но не стоит забывать, что игра выйдет только 19 октября, а до этого времени многое может измениться. До этого срока будет еще много времени, чтобы узнать больше о микротранзакциях в игре. Журналисты издания Polygon уже обратились с соответствующими вопросами к разработчикам. Уже тот факт, что обсуждение игроков с темы «жадность ЕА» перебросилось на историческую неточность – уже победа для репутации издателя, а значит возможность для увеличения продаж.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля