Elden Ring — Лучшие билды в игре

В Elden Ring у игроков есть огромный простор для выбора билда и стиля игры. Вы можете отыгрывать классические классы вроде мага, воина или лучника, создать гибридный класс, либо вовсе сфокусироваться на каком-то оружии или пепле войны и построить свой билд вокруг него. Разнообразие билдов и вариантов прокачки в игре действительно радует, однако во всем этом разнообразии легко запутаться. В этом материале рассмотрим самые лучшие билды в игре, а также дадим полезную информацию по созданию билдов. Вы можете полностью повторить описанные далее билды, либо использовать их в качестве ориентира или шпаргалки для создания вашего собственного стиля игры.

Выбор стартового класса

В отличие от многих других игр, в Elden Ring стартовые классы не являются чем-то, что определит ваш стиль игры на долгие часы вперед. Их следует рассматривать как стартовый набор характеристик, брони и оружия, который облегчит вам старт игры, но никак не ограничит вас в дальнейшей прокачке. Вы сможете находить и использовать огромное количество разного оружия и доспехов по мере прохождения игры, а характеристики можно будет перераспределить после победы над боссом Ренналой Полнолунной. Для этого вам понадобится особый ресурс — слеза личинки. Он станет доступен ближе к середине игры.

И хотя стартовые классы никак не ограничивают вас в выборе билда или дальнейшей прокачке, вам все же следует выбрать тот класс, который лучше подходит для выхода в ваш будущий билд. Например, для мага стоит рассматривать классы с высоким показателем Мудрости и Интеллекта. К каждому билду будет дан рекомендованный стартовый класс, который максимально облегчит вам начало игры за этот билд и позволит получить наиболее эффективную комбинацию характеристик, однако вы вольны выбирать любой понравившийся вам класс для старта.

Прокачка характеристик

Характеристики являются отражением силы героя в той или иной сфере. Прокачка одного очка характеристики добавляет вам один уровень персонажа. При этом с каждым новым уровнем вам придется тратить все больше рун на прокачку характеристик. Если в начале вы будете набирать уровни относительно быстро, то ближе к концу игры прокачка может ощутимо замедлиться.

Важно знать две механики, связанные с прокачкой характеристик:

  • Хардкап (HardCap) — Означает предел прокачки характеристики, после которого вы не сможете продолжить ее прокачку. Таким значением является 99. Так, на максимальной прокачке персонажа вы будете иметь по 99 единиц каждой характеристики.
  • Софткап (SoftCap) — Это предел прокачки навыка, при достижении которого дальнейшая прокачка возможна, но ее эффективность ощутимо снижается. Иногда характеристики могут иметь сразу несколько софткапов, становясь все менее полезными для прокачки по мере их увеличения. Так, прокачка Жизненной силы начинает давать все меньше ОЗ за уровень при достижении софткапов. То есть при достижении софткапа есть смысл переключиться на прокачку какой-то другой характеристики.

Часть характеристик является универсальной и может быть полезна для большинства билдов. К ним относится: Жизненная сила, Интеллект и Стойкость. Оставшиеся характеристики являются более профильными, поэтому их следует прокачивать четко под ваш билд. Такими характеристиками являются: Сила, Ловкость, Мудрость, Вера и Колдовство. Далее рассмотрим каждую характеристику подробнее.

Жизненная сила

Эта характеристика определяет количество ОЗ — очков здоровья вашего героя. Чем выше показатель Жизненной силы, тем больше ОЗ имеет ваш персонаж. Кроме того, этот показатель влияет на сопротивление огню и иммунитет персонажа. У Жизненной силы имеются следующие переломные точки прокачки:

  1. С 10 Жизненной силы персонаж будет иметь 414 ОЗ.
  2. Первый софткап достигается при прокачке 40 Жизненной силы. До этого значения получаемое ОЗ растет от 4 до 48 единиц за уровень. Имея 40 Жизненной силы ваш персонаж будет иметь 1450 ОЗ.
  3. Второй софткап достигается при прокачке 60 Жизненной силы. Здесь ваш персонаж будет иметь 1900 ОЗ, а количество ОЗ за единицу Жизненной силы снизится с 26 до 13.
  4. Наконец, при достижении 99 Жизненной силы происходит хардкап. Персонаж с такой прокачкой имеет 2100 ОЗ. При этом прирост ОЗ по мере прокачки снижается с 6 до 3 за уровень.

Ниже представлен график, на котором подробно показана прогрессия прокачки Жизненной силы и все ее софткапы, описанные выше.

Жизненная сила является самым универсальным атрибутом, который нужен практически любому билды. Рекомендуем прокачать ее минимум до 40. В идеале следует иметь все 60 Жизненной силы, особенно на контактных билдах, которые часто сражаются с врагом в ближнем бою. Однако прокачивать Жизненную силу выше 60 почти бесполезно, так что следует остановиться именно на этом пороге.

Интеллект

Он влияет на количество ваших ОК — очков концентрации, которые являются местной маной и используются для чтения заклинаний и молитв, а также для применения пеплов войны и особых умений различного оружия. Кроме того, с прокачкой Интеллекта повышается ваша концентрация, которая усиливает ваше сопротивление безумию и сну. У Интеллекта существуют следующие переломные точки прокачки:

  1. С 10 Интеллекта персонаж будет иметь 68 ОК.
  2. Первый софткап достигается при прокачке 55 Интеллекта. С этим показателем вы будете иметь 321 ОК, а ОК за единицу Интеллекта будет расти с 3 до 7.
  3. Второй софткап достигается при прокачке 60 Интеллекта. Здесь вы будете иметь 350 ОК, а увеличение ОК за единицу Интеллекта снизится с 6 до 4.
  4. Наконец, при прокачке Интеллекта до 99 достигается хардкап. При этом вы будете иметь 450 ОК, а прирост ОК за единицу Интеллекта будет варьироваться от 2 до 3.

Интеллект важен в первую очередь магам и священникам, играющим через молитвы и заклинания. Для вызова более сильных духов требуется больше ОК, что может сподвигнуть на прокачку Интеллекта. Также эта характеристика будет полезна тем, кто часто применяет пепел войны оружия.

Стойкость

От Стойкости зависит количество ОВ — очков выносливости, которые используются для перекатов и атак. Помимо этого, прокачка Стойкости повышает живучесть вашего героя, что дает дополнительное сопротивление кровотечению и обморожению. У Стойкости существуют следующие переломные точки прокачки:

  1. С 10 Стойкости персонаж будет иметь 92 ОВ.
  2. Первый софткап достигается при прокачке 30 Стойкости. С этим показателем вы будете иметь 125ОВ, а ОВ за единицу Стойкости будет варьироваться с 1 до 2.
  3. Второй софткап достигается при прокачке 50 Стойкости. Здесь вы будете иметь 155 ОВ, а ОВ за единицу Стойкости будет варьироваться с 1 до 2, но меньше, чем было раньше.
  4. Наконец, при прокачке Стойкости до 99 достигается хардкап. При этом вы будете иметь 170 ОВ, а прирост ОВ будет составлять 1 ОВ за 5 Стойкости.

Ниже представлен график, на котором подробно показана прогрессия прокачки Стойкости и все ее софткапы, описанные выше.

Также при прокачке Стойкости повышается ваш переносимый вес, что позволяет надевать более тяжелую экипировку без перегруза:

  1. При 10 Стойкости у вас будет 48.2 переносимого веса.
  2. При достижении 25 Стойкости достигается первый софткап. Здесь у вас будет 72 переносимого веса, а прирост за единицу Стойкости будет от 1 до 1.6.
  3. На 60 Стойкости достигается второй софткап переносимого веса. Здесь вы будете иметь 120 переносимого веса, а прирост за единицу Стойкости будет от 1 до 1.6.
  4. Когда вы прокачаете Стойкости до максимума, то упретесь в хардкап. При этом у вас будет 160 переносимого веса. Прирост за единицу Стойкости составит от 1 до 1.1.

Здесь важно помнить, что есть три типа нагрузки: легкая, средняя и тяжелая. Старайтесь не получать тяжелую нагрузку, которая достигается при экипировке снаряжения, весящего больше 70% от вашего переносимого веса, иначе ваш персонаж станет очень медленным и неповоротливым, а его перекаты значительно ухудшатся. В основном Стойкость нужна персонажам ближнего боя.

Сила

Этот атрибут необходим для использования оружия, специализирующего на Силе. Он позволяет эффективно использовать подобное оружие, а также повышает его урон. Кроме того, Сила увеличивает защиту героя от физического урона. Также важно помнить про механику одноручного и двуручного хвата. Если вы держите оружие в одной руке, то используется 100% от вашей Силы. Однако если вы возьмете его в две руки, то будет использоваться 150% от вашей Силы. Это значит, что если вы имеете 10 Силы и возьмете оружие в две руки, то будет считаться, что вы имеете 15 Силы. Из-за этой особенности следует рассматривать софткапы для Силы отдельно для одноручного и двуручного хвата.

Сила имеет следующую прогрессию и переломные точки прокачки при одноручном хвате:

  1. 20 Силы.
  2. 35 Силы.
  3. 47-53 Силы.
  4. 80 Силы.

Прогрессия и капы для двуручного хвата выглядят следующим образом:

  1. 14 Силы.
  2. 24 Силы.
  3. 32-36 Силы.
  4. 55 Силы.

Если вы планируете играть через двуручный хват, то можно спокойно остановиться на значении Силы 55. Если же вы хотите держать оружие в одной руке, например, играя через парное оружие или щит, то есть смысл качать Силу до 80.

Ловкость

Данная характеристика используется для оружия, которое имеет скейлинг от Ловкости. Помимо этого, Ловкость увеличивает скорость чтения заклинаний, устойчивость персонажа при езде на лошади, урон элемента молнии и понижает урон, который вы получаете при падении. Ловкость имеет следующие софткапы:

  1. 20 Ловкости.
  2. 35 Ловкости.
  3. 47-53 Ловкости.
  4. 80 Ловкости.

Этот атрибут следует качать тем, кто играет через оружие с требованием к Ловкости. Крайне популярным билдом является билд через Кровотечение — большая часть используемых в нем оружий требует Ловкость. Также Ловкость может быть полезна кастерам, чтобы ускорить применение заклинаний. За счет этого увеличится ваш урон в секунду и выживаемость (не придется долго ждать конца анимации каста).

Мудрость

Эта характеристика влияет на урон от ваших магических атак оружием и заклинаниями, а также увеличивает сопротивление персонажа магическому урону. Обратите внимание, что Мудрость повышает параметр «усиление заклинаний» для посохов, который в свою очередь усиливает магический урон заклинаний. Этот параметр может иметь разную силу на разных посохах, из-за чего софткапы могут различаться для разного оружия. Как правило, они достигаются в районе 60-80 Мудрости.

Для оружия с магическим уроном, софткапы достигаются на Мудрости 20, 50 и 79. Мудрость является самым важным атрибутом для магов.

Вера

Вера используется для увеличения урона молитв. Кроме того, она увеличивает огненный и святой урон у вашего вооружения. По аналогии с Мудростью, Вера повышает параметр «усиление заклинаний» для священных печатей, который в свою очередь усиливает урон молитв. Этот параметр может иметь разную силу на разных священных печатях, из-за чего софткапы могут различаться для разного оружия. Как правило, они достигаются в районе 60-80 Веры.

Для оружия со святым и огненным уроном софткапы достигаются на Вере 20, 50 и 79. Вера является основным атрибутом для клириков.

Колдовство

Увеличивает шанс на выпадение предметов из врагов, а также повышает защиту от святого урона. Кроме того, усиливает заклинания и эффективность статусных эффектов, накладываемых оружием, и повышает физическую мощь, которая дает сопротивление эффекту мгновенной смерти.

Колдовство может усилить одновременно заклинания и молитвы, но для этого вам нужно использовать правильное оружие, которое скейлится от Колдовства. К таким относится Альбинорский посох для заклинаний и Печать драконьего причастия для молитв. Софткапы Колдовства для этих оружий достигаются на показателях 30 и 45.

Среди статусных эффектов оружия, которые усиливаются Колдовством, интерес представляет только кровотечение. Работает также яд, но билды через него не так популярны и не очень эффективны. Отметим, что эффект красной гнили не усиливается Колдовством. Однако стоит помнить, что статусные эффекты оружия усиливаются через Колдовство только если на оружии есть скейл от этой характеристики. Обычно Колдовство прокачивается в билдах через кровотечение и в некоторых сборках магов и клириков.

Билд через Ловкость и кровотечение

  • Лучший класс для начала игры — Самурай.
  • Основные характеристики — Ловкость + Колдовство.
  • Лучшее оружие для билда — Утигатана с пеплом войны Сэппуку (Заменяем на меч Реки крови ближе к концу игры) + Печать драконьего причастия.
  • Шлем — Макса Окины/Макса уверенности/Белая маска.
  • Набор брони — Черный нож/Военный хирург/доспех Малении.
  • Используемые талисманы — Торжество повелителя крови, Осколок Александра и Эмблема с гниющим крылатым мечом. Эти три талисмана крайне важны для билда. На последний слот можно поставить любой талисман по желанию.
  • Используемые заклинания — Золотой обет + Пламя, даруй мне силу.
  • Чудесное снадобье — Багровая слеза в пузыре + Разорвавшаяся зеленная слеза.

Данный билд строится вокруг урона от кровотечения. Ловкость является основным атрибутом, который позволит носить оружие со скейлингом от данной характеристики. Вторым основным атрибутом выступает Колдовство, которое усилит кровотечение. Остальные характеристики можно качать по желанию. Мы рекомендуем вложиться также в Жизненную силу и Стойкость. Один из примеров прокачки характеристик показан на изображении ниже, однако вам не обязательно строго следовать ему. Можете слегка изменить характеристики по вашему желанию.

Билд играется следующим образом: В основной руке используется оружие, накладывающее кровотечение. В идеале это должна быть катана Реки крови. Второстепенная рука занята священной печатью драконьего причастия. С ее помощью вы будете пользоваться молитвами для усиления вашего героя. Когда вы полностью усилите себя молитвами, берите клинок в обе руки и уничтожайте им врагов. Таким образом вы будете регулярно вызывать кровотечение, наносящее огромный урон.

Эта сборка одинаково хорошо подходит как для сражения с монстрами, так и для боя с другими игроками.

Если у вас лежит душа к парному оружию, то вы вполне можете использовать его, взяв во вторую руку Утигатану с пеплом войны Суппуку — главное используйте его перед сражением, чтобы наделить клинок дополнительным эффектом кровотечения. Хорошей альтернативой Утигатане станет изогнутый меч зверочеловека.

Где взять экипировку для билда

Расположение большинства предметов рассмотрено в других материалах на нашем сайте. Что касается маски Окины, то она добывается параллельно с оружием Реки крови. Если вы хотите использовать маску уверенности, то ее следует искать в Карианском читальном зале, который связан с заданием Ренни (нужное место отмечено на скриншоте ниже). В свою очередь Белая маска добывается путем прохождения задания Белоликого Варрэ.

Важный для билда талисман Торжество Повелителя Крови получаем с кровавого жреца Эсгара — ищите его в Катакомбах Лейнделла. Следующий талисман — Осколок Александра — связан с квестом одноименного кувшина. Наконец, Эмблема с гниющим крылатым мечом является наградой за линейку заданий Миллисенты. Вам нужно будет пройти ее до конца и помочь девушке избавиться от сестер.

Наконец, чтобы добыть нужные слезы для зелья, отправляйтесь в показанные на изображениях ниже места и разделайтесь с местными мини-боссами.

Билд через Мудрость и чары (маг)

  • Лучший класс для начала игры — Астролог/Заключенный.
  • Основные характеристики — Мудрость + Интеллект.
  • Лучшее оружие для билда — Метеоритный посох на ранних стадиях игры. Далее можно заменить на посох Королевы полулюдей, а во второй половине игры крайне рекомендуем обзавестись посохом Лусата или Азура. Для сражения вблизи можно использовать Крыло Астеля или катану Лунная Вуаль. Также отличным дополнением станет щит медузы
  • Шлем — На ваш выбор. Неплохие варианты: Шляпа снежной ведьмы/Лунная корона королевы/Блестящая корона Лусата или Азура.
  • Набор брони — На ваш выбор, но без превышение средней нагрузки персонажа.
  • Используемые талисманы — Амулет с волшебным скорпионом, знак Годфри, знак Радагона, луна Нокстеллы, Рог духа предка, Мощный талисман могильной школы, щит с гербом дракона, клинок изначального блестящего камня. Между этими талисманами можно переключаться под вашу текущую ситуацию.
  • Используемые заклинания — Снаряды блестящих камней, карианская фаланга, темная луна Ренни, глыба ледяных блестящих камней, большой лук Лоретты, лунный клинок Адула, зачарованные земли, комета Азура, карианский резак. Также можете выбирать из них наиболее подходящие под текущую ситуацию.
  • Чудесное снадобье — Магическая треснувшая слеза + Тайная лазурная слеза.

Данный билд фокусируется на чарах и заклинаниях, которые усиливаются с помощью показателя Мудрости. Также вам понадобится Интеллект, который увеличит ваш запас ОК, расходуемый на чтение заклинаний. Обе характеристики являются приоритетными для билда, но упор следует сделать на Мудрость.

Кроме того, полезными атрибутами будут Жизненная сила, которая повысит выживаемость вашего героя, а также Ловкость, которая увеличит скорость применения заклинаний, что в свою очередь увеличит ваш урон в секунду и проворность героя. Изображение ниже показывает один из вариантов распределения характеристик на высоких уровнях.

Если вы привыкните к геймплею данного билда, то он станет одним из самых универсальных и сильных в игре за счет большого выбора мощных заклинаний и возможности эффективно сражаться с врагами на любом расстоянии.

В бою с не очень агрессивными врагами отлично подходит связка заклинаний зачарованные земли + комета Азура. Первые чары усилят вашего героя, а комета нанесет огромный урон. Также не забывайте пить чудесной снадобье, которое позволит ненадолго использовать заклинания без траты ОК.

Против быстрых противников можете перейти в ближний бой с помощью катаны Лунная Вуаль или чар Карианский резак/Лунный клинок Адула. Опционально вы можете использовать щит Медузы, который усилит ваш урон.

Где взять экипировку для билда

Большая часть нужной для билда экипировки и ее местонахождение рассмотрена в других материалах на сайте. Что касается слез для Чудесного снадобья, Магическая треснувшая слеза добывается после победы над Воплощением Древа Эрд, расположенного на северо-востоке Озерной Лиурнии. Вторая ключевая для билда слеза — Тайная Лазурная слеза — добывается путем победы над Изъязвленным древесным духом. Его можно найти около Малого Древа Эрд из области Вулкан Гельмир. Изображения ниже помогут найти обе описанные слезы.

Билд через Силу

  • Лучший класс для начала игры — Бродяга/Герой.
  • Основные характеристики — Сила + Стойкость.
  • Лучшее оружие для билда — Цвайхандер на начальных этапах, затем можно использовать другие двуручники на ваш выбор. Хорошими опциями являются Алебарда рыцаря-изгнанника, Колесо Гизы, Гроза великанов, Двуручник Бича Звезд. В плане пеплов войны подходят Коготь льва и Решимость рыцаря с модификацией оружия Тяжелое. Когда у вас будет достаточно Силы, возьмите во второстепенную руку Каменный щит с отпечатками.
  • Набор брони — В начале игры можно взять набор Карианского рыцаря, а затем, при прокачки достаточного количества Стойкости, поменять его на набор Овцебыка, Лионела, Ветерана или Радана
  • Используемые талисманы — Великий щит с гербом дракона + Талисман с зеленой черепахой + Талисман старого лорда + Талисман изогнутого меча. По желанию можно менять талисманы для более защитного или агрессивного стиля игры.
  • Чудесное снадобье — Здесь также есть где развернуться. Хорошим выбором станут: Шипастая треснувшая слеза, Кристальная слеза силы, Скальная треснувшая слеза и Твердая опаловая слеза. Можете выбрать любые 2 из них по ситуации.

Смысл билда заключается в создании максимально мощного персонажа, который способен выдержать несколько ударов в ближнем бою и нанести огромный урон большим и мощным оружием, урон которого зависит от Силы, являющейся вашей основной характеристикой. Еще одним важным атрибутом станет Стойкость, которая увеличит вашу выносливость и позволит носить более тяжелые доспехи.

Также для этого билда очень важно иметь много Жизненной силы, так как вы будете часто находиться с врагами в близком контакте. Ловкость и Вера также могут использоваться, чтобы набрать минимальные требования для использования различного оружия и молитв. На высоком уровне прокачки у вас должно быть примерно следующее распределение характеристик:

  • 50 Жизненной силы.
  • 15 Интеллекта.
  • 50 Стойкости.
  • 60 Силы.
  • 15-20 Ловкости.
  • 12 Мудрости.
  • 15-20 Веры.
  • 10 Колдовства.

Для вхождения билда в пик своей силы вам нужно иметь Каменный щит с отпечатками и мощное двуручное оружие, например, Грозу великанов. С помощью чар под названием Щит ученого можно усилить эффект вашего щита, что сделает его куда более эффективным для блокирования. Чтобы пользоваться данными чарами, вам нужно иметь хотя бы 12 Мудрости. Среди прочих полезных баффов стоит выделить молитвы Золотой обет и Пламя, даруй мне силу.

Воспользовавшись рассмотренным снаряжением и баффами, вы получите крайне живучего персонажа, который может наносить врагам большой урон в ближнем бою и не боится идти напролом.

Где взять экипировку для билда

Лучший меч для старта — Цвайхендер — продается у торговца-затворника, который обитает на Плачущем полуострове. Остальное оружие станет доступно по мере прохождения игры. Еще одним хорошим вариантом для начала игры станет двуручный меч, расположенный в Звездных пустошах. Отправляйтесь к благодати под названием «Балкон с видом на гниль» и разграбьте местный караван, в сундуке которого спрятано желаемое оружие.

Для более поздних этапов игры идеальным вариантом станет Гроза великанов, который спрятан в сундуке повозки, расположенной в южной стороне от благодати «Внешняя стена призрачного дерева». Изображения ниже помогут найти это место, но учтите, что там вас может поджидать босс.

Что касается пеплов войны, хорошим вариантом будет Коготь войны, который можно получить в Звездных пустошах, а именно в местном Форте Гаэль. Там вам придется расправиться со Львом-стражем. Другой полезный пепел войны — Решимость рыцаря — добывается в Вулкановом поместье.

Среди талисманов отметим расположение Талисмана изогнутого меча. Он находится в Замке Грозовой Завесы. Чтобы получите его, телепортируйтесь к благодати под названием «Склоны замка Грозовой завесы» и следуйте наверх в крепость, где находится ловушка с рыцарем. В этой комнате вы сможете отыскать Ржавый ключ и сундук с искомым талисманом.

Билд через Веру и молитвы

  • Лучший класс для начала игры — Духовник/Пророк.
  • Основные характеристики — Вера + Сила.
  • Лучшее оружие для билда — Богохульный клинок/Двуручник богоубийцы + Печать Древа Эрд.
  • Используемые молитвы — Пламя, даруй мне силу/Золотой обет/Благословение Древа Эрд/Ритуал черного пламени/Пламя Эгхила/Великанское пламя поглотит тебя.
  • Набор брони — Любые доспехи, которые не будут превышать нагрузку среднего снаряжения (70% от макс. переносимого веса).
  • Используемые талисманы — Осколок Александра + Амулет с огненным скорпионом + Холщовый талисман стаи + Великий щит с гербом дракона. Некоторые амулеты можно менять под ваши нужды.
  • Чудесное снадобье — Пламенная треснувшая слеза + Тайная лазурная слеза.

Мощь данного билда заключается в комбинации огненных молитв и Богохульного клинка. Наиболее эффективные характеристики в данном случае — Вера и Сила.

Впрочем, нельзя забывать и про Жизненную силу и Стойкость, которые напрямую связаны с вашей выживаемостью. Так как вы часто будете использовать молитвы, вам понадобится хотя бы немного Интеллекта, чтобы вам хватало ОК. Если у вас будут лишние очки прокачки, то можете вкинуть их в Ловкость и Колдовство. Это позволит достичь минимальных требований для использования некоторого оружия и молитв. Далее рассмотрим примерный вариант прокачки данного билда на высоких уровнях:

  • Жизненная сила — 50-60.
  • Интеллект — 25-40.
  • Стойкость — 30-50.
  • Сила — 40-65.
  • Ловкость — 20-25.
  • Мудрость — 10.
  • Вера — 45-80.
  • Колдовство — 10-20.

Перед сражениями используйте молитвы для усиления вашего персонажа: Золотой обет/Пламя, даруй мне силу/Благословение Древа Эрд. Против сильных врагов также выпивайте чудесное снадобье. Инициируйте сражения издалека, используя атакующие молитвы. Затем, когда враг все же добрался до вас, переключайтесь на ближний бой.

Слабой стороной данного билда станут противники с большим сопротивлением огню. В таком случае вы можете использовать молитвы и оружие с уроном от молнии.

Где взять экипировку для билда

Очень удачным дополнением к билду станет Двуручник богоубийцы, который следует искать в Священной башне Звездных пустошей. Вам нужно попасть в самый низ этой башни и одолеть местного босса, который и наградит вас мечом.

Среди доспехов очень удачным и сбалансированным вариантом является чешуйчатый доспех, который добывается за победу над рыцарем по имени Истван. Вы сможете взять задание на его убийство у леди Танит — хозяйки Вулканова поместья.

Одним из самых полезных талисманов для билда станет Амулет с огненным скорпионом, который находится в Форте Лайед. Ищите его в окрестностях Вулкана Гельмир.

Билд через Колдовство и кровавую магию

  • Лучший класс для начала игры — Бандит.
  • Основные характеристики — Колдовство + Сила.
  • Лучшее оружие для билда — В начале игры можно использовать любое оружие на кровотечение, однако в дальнейшем билд будет строиться через Священное копье Могвина. Также вам понадобится Печать Драконьего причастия. В качестве пепла войны для оружия на кровотечение следует использовать Сэппуку.
  • Используемые молитвы — Пламя, даруй мне силу/Золотой обет/Рой мух/Пламя Эгхила/Ледяной дракон.
  • Шлем — Капюшон кровавого аристократа.
  • Набор брони — Любые доспехи, которые не будут превышать нагрузку среднего снаряжения (70% от макс. переносимого веса).
  • Используемые талисманы — Торжество Повелителя Крови + Осколок Александра + Амулет с огненным скорпионом + Великий щит с гербом дракона
  • Чудесное снадобье — Пламенная треснувшая слеза + Тайная лазурная слеза.

Данный билд построен вокруг уникального оружия — Священного копья Могвина и его способности. Для усиления урона от него вам следует прокачивать Силу и Колдовство. Полезными второстепенными характеристиками будут Жизненная сила и в меньшей степени Интеллект со Стойкостью.

При высоком уровне прокачки вы должны иметь примерно следующие характеристики:

  • Жизненная сила — 40-60.
  • Интеллект — 20-30.
  • Стойкость — 15-20.
  • Сила — 40-80.
  • Ловкость — 16-20.
  • Мудрость — 10.
  • Вера — 15-20.
  • Колдовство — 35-60.

Перед сражением вам следует использовать на себя усиливающие молитвы вроде Пламя, даруй мне силу/Золотой обет. Для сражения с сильными врагами также пейте чудесное снадобье. В начале игры полагайтесь на молитвы и оружие с кровотечением, а после получения Священного копья Могвина делайте упор на особое умение этого оружия.

Старайтесь сражаться на средней дистанции, а если враг подбирается слишком близко, то можно наказать его, воспользовавшись молитвами Рой мух/Пламя Эгхила или драконьими молитвами. Порой вам все же будет навязан ближний бой. В таком случае вы можете либо взять в руки клинки, накладывающие кровотечение, либо бить копьем.

Где взять экипировку для билда

В начале игры вам может понадобиться хороший меч с кровотечением. На эту роль отлично подходит Изогнутый меч гробокопателя. Чтобы найти это оружие, отправляйтесь к точке быстрого перемещения «Первый лагерь вулкана Гельмир». Оттуда следуйте на северо-запад и найдите лестницу, ведущую наверх. Возле нее будет лежать нужный меч.

Интересным вариантом головного убора станет капюшон кровавого аристократа, который выпадает с одноименного фантома. Он атакует вас в области Священное заснеженное поле. Точное местоположение этого фантом показано на изображениях ниже.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *