ELEX: побочные квесты Эдан

Dangerous Goods

В данной миссии вам нужно найти оружие убитых клириков и доставить его к заинтересованной стороне в Голиете.

Как разблокировать: автоматически разблокируется после того, как вы нашли хотя бы одно из оружий клириков (только если решили исследовать руины во время основного квеста «Выжить»). В качестве альтернативы можно поговорить с Бертрамом в Голиете.

Это задание можно пройти в начале основного квеста. Оружие можно найти во время исследования руин с Дурасом. Вы столкнетесь с большими руинами и ваш спутник предложит их изучить. Соглашайтесь и обыщите пять мертвых клириков в руинах. У каждого из тел будет оружие, которое вам нужно собрать.

Если вы пропустили эти руины и пошли сразу в город, то можете получить задание на это оружие в Голиете. Это задание можно получить в руинах отеля. Руины расположены к западу от Голиета.

В городе будет один берсерк, который захочет приобрести у вас оружие — это Бертрам из Голиета. Вы можете получить задание от него или обсудить условия незаконной продажи этого оружия. У вас будет возможность продать ему оружие за триста элекситов и двести единиц опыта.

Оружием также интересуется Джора из Голиета. Он предложит сотню элекситов и двести опыта.

Примечание: прежде чем продавать оружие обязательно поговорите с Алриком в Голиете. Покажите ему оружие, и он предложит вам взятку в пятьдесят элекситов, если вы проигнорируете тот факт, что он пытался купить незаконное оружие. В качестве дополнительной награды вы получите сто элекситов.

Food Supplies

В этом задании нужно решить проблему с доставкой еды в Голиет. Главный герой должен предложить свою помощь лидерам деревенских кланов.

Как разблокировать: поговорите с Синдой в Голиете
Синда — тренер навыков и продавец в Голиете. Поговорите с ней о проблеме доставки продуктов и предложите свою помощь в данной задаче. Затем, идите к Ангриму из клана Эйзен. Вы узнаете, что последняя партия продуктов была атакована троллем (дополнительный вариант диалога, если у вас есть как минимум два балаа в навыке выживания). Теперь можно вернуться с этой информацией к Синде (двести опыта).
Синда попросит главного героя встретить с Рагнаром или Кормагом. Рагнар ничем не сможет помочь, а Кормаг попросит одолжение взамен — ему нужен детектор движения. Этот предмет можно найти в районе Ямы, к западу от деревни. Главный вход к объекту будет охранять Аргор. Вы можете запугать его, если у вас более двух очков в навыке Битва. Тем не мене вам будет проще использовать реактивный ранец, чтобы перепрыгнуть через стену.

Как только вы достигните дыры со всеми запрещенным предметами, найдите детектор движения. Покиньте яму, вы можете пройти мимо Аргора теперь и доставить гаджет Кормагу (двести опыта). Вернитесь к Синде для завершения задания. Вы получите восемьсот опыта и сможете выбрать награду — триста элекситов, сто элекситов или оставить решение за Синдой (в этом случае она даст пятьсот элекситов).

There Is Always Something to Do!

В этом квесте вам нужно помочь Ирдору земледельцу в приобретении продовольственных товаров, необходимых для защиты Мирового сердца. Завершение этого задания может значительно улучшить отношения главного героя с фракцией берсерков.

Как разблокировать: поговорите с Рагнагром в руинах отеля в Голиете.

Спросите у Рагнара о дополнительном задании (это будет возможно только в том случае, если вы не сказали правду о том, что дезертировали из рядов альбской армии). Вас отправят к Ирдору земледельцу, который работает в локации «Мировое сердце» к юго-западу от Голиета (следуйте по основным дорогам и избегайте более мощных монстров).

Ирдор расскажет, что ему нужны продовольственные товары. Ему нужно пятьдесят единиц продовольствия. Их можно найти в Голиете и других частях мира. К сожалению, это довольно трудоемкий процесс, поэтому вы можете купить эти товары в магазине Синды. Скорей всего у неё не будет пятидесяти штук сразу, поэтому вы можете подождать и вернуться позже.

Вернитесь к Ирдору и отдайте ему запасы. После чего сообщите Рагнару о проделанной работе. Он поблагодарит вас и отдаст награду. ВЫ получите четыреста опыта и двести элексита.

В этом задании есть альтернативное решение. Поговорите о заплесневелом хлебе, который она выбросила, и вы получите его бесплатно. Вернитесь к Ирдору и отдайте хлеб. Вы получите четыреста и двести элексита (можете потребовать больше и получить ещё пятьдесят элексита, но ваши отношения с Ирдором ухудшатся. Вернитесь к Рагнару (шестьсот пятьдесят единиц опыта). Он будет недоволен, так как как земледельцы заболели после того, как поели этот хлеб.

Searching for Clues

Это побочное задание можно получить после того, как вы отследите группу альбов — сепаратистов. Вы можете убить их или помочь им выжить.

Как разблокировать задание: поговорите с Хаконом в Голиете.

Хакон находится в восточной части деревни — вы можете поговорить с ним о том, как он ненавидит Альбов и всё такое. Вам будет поручено найти и убить сепаратистов (если у вас есть два очка в навыке боя, то сможете выбить лучшую цену). Начните искать Альбов на западе от деревни. Есть три возможных укрытия. Идите в самое северное место, и вы наткнётесь на разрушенный туннель.

Вы можете убить сепаратистов сразу исполняя желание Хакона и если хотите сделать, то начинайте убийства сразу перед разговором с их лидером, Незолом. Сначала избавьтесь от обычных солдат, а затем принимайтесь за лидера (семьсот опыта). Вернитесь к Хакону и сообщите об успехе — вы получите четыреста единиц опыта, сто двадцать пять элекситов и обычный меч.

Если вам не хочется убивать Альбов, тогда поговорите с Незолом и пообещайте ему, что будете поддерживать дружеские отношения между ними и берсеркаи. Незол также выдаст вам задание «Очистка леса» в котором вам нужно избавиться от отряда Альбов, охотящихся на ваших друзей.

Вернитесь к Хакону и поговорите о сепаратистах. Выбирайте диалоговые строки очень внимательно:

  • Вы можете раскрыть местоположение убежища Хакону (четыреста опыта, двести пятьдесят элексита). Несмотря на его обещания, сепаратисты будут мертвы к вашему следующему посещению лагеря. Вы можете вернуться к Хакону и спросить о причинах. После этого у вас будет возможность атаковать его, остаться нейтральным или похвалить за его действия (двести опыта).
  • Вы можете выдать ему ложное местоположение убежища (четыреста опыта, двести пятьдесят элекситов). Это идеальный выбор, который позволит оставить в живых альбов и сохранить хорошие отношения с Хаконом. К сожалению, в конце концов, Хакон узнает о вашем обмане. Чуть позже он встретит вас и после короткого разговора навяжет смертельный бой (сто единиц опыта).
  • Вы можете отказаться от выдачи местоположения убежища (четыреста опыта). Это ухудшит ваши отношения, и вы не получите награду, но альбы останутся живы.

Elex for the Mana Shrine

В этом задании вам нужно найти потерянный груз с элексом. Крал — берсерк, ответственный за кражу и вам нужно его найти.

Как разблокировать: поговорите с Калдримом в Голиете.

Калдрим находится в храме Голиета. Оттуда он контролирует поставки элекса, которые идут на производство маны. Он может выдать вам это задание и сказать, что охранник по имени Крал — главный подозреваемый.

Идите в руины отеля Голиета и доберитесь до большого балкона в задней части здания. Найдите журнал Крала и прочитайте его (сто единиц опыта). Вернитесь к Калдриму и он поделится мыслями о том, где может скрываться Крал.

Убежище Крала находится к югу от Голиета, недалеко от дельты реки. Войдите в большое заброшенное здание. Крал находится в одной из комнат и если вы хотите выполнить просьбу Калдрима, то нападите не него, даже не разговаривая с ним. Помимо Крала вам придется победить его мутировавшего брата по имени Гримар. Будьте осторожны, так как он очень быстрый. После боя (двести единиц опыта) осмотрите труп Крала, чтобы получить пакет с элексом (сто единиц опыта). Вернитесь к Калдриму и отдайте пакет — вы получите двести пятьдесят опыта и двести пятьдесят элекситов.

В альтернативном решении вы можете поговорить с Кралом и узнать его историю — ему нужен элекс для брата, Гримара. У вас будет несколько методов решения:

  • Убедите Крала вернуть элекс назад — вам понадобится способность Suggestion. Вернитесь к Калдриму и получите свою награду. В конце вы можете сообщить все подробности Калдриму (ухудшение отношений) или сохранить информацию у себя.
  • Оставьте у Крала запасы элекса. Он даст вам сто единиц опыта и сто тридцать шесть элекситов. Вернитесь к Калдриму. Можете сказать правду (ухудшение отношений) или солгать о том, что убили крала, но элекс не нашли.
  • Атаковать Крала. В этом случае вам придётся победить Крала вместе с братом, а затем вернуться с элексом к Калдриму.

Disappeared without a Trace

Это побочное задание станет доступно после ареста Стормсона. Его признают виновным и обвинят в том, что он работал на другую фракцию — клириков. Вам нужно найти этого человека.

Как разблокировать: поговорите с Акирой в Голиете.

Во время вашего пребывания в Голиете вы можете стать свидетелем спора между Акирой и её другом Стормсоном. Во время одного из посещений деревни, Акира попросит вас найти её друга, который покинул Голиет при странных обстоятельствах. Идите к Ангриму и он расскажет о наказании, которое получил Стормсон.

Идите на север, к месту, которое указал Ангрим. На месте вы найдете мертвых берсерков — осмотрите тела и сделайте вывод, что они умерли от рук клириков (двести пятьдесят единиц опыта). Вернитесь с этими новостями к Ангриму и вы получите задание на убийство Стормсона (можете отказаться и вождь разозлится). И также можете сообщить печальные новости Акире.

Стормсон находится в Хорте, убежище клириков в восточной части карты. Он занят добычей полезных ископаемых. У вас есть два способа решения этой проблемы:

  • Убийство Стормсона. Делайте это только тогда, когда Волк не находится в шахте (дождитесь его ухода), чтобы вам не пришлось убивать обоих. После убийства (триста единиц опыта) можете вернуться к Ангриму в Голиет и доложить об успехе. В награду вы получите пятьсот элекситов. И также можете сообщить Акире о смерти Стормсона.
  • Сохранить ему жизнь (пятьсот единиц опыта). Он попросит вас принести послание Акире — можете согласиться сделать это бесплатно или попросить награду (восемьдесят элекситов). Вернитесь в Голиет и скажите Ангриму, что Стормсон присоединился к клирикам. Заказ на убийство отменится и Ангрим рассердится на главного героя.

Elex Supplies

Это побочное задание в ELEX, которое можно разблокировать во время вашего визита в деревню Голиет. Вы должны пойти к преобразователю в Эдане и найти детали. Помимо посещения преобразователя, вы также можете встретиться с Корином, который получит то же самое задание перед вами, но не смог его выполнить.

Как разблокировать: поговорите с Джорой в Голиете.

Джора находится внутри хижины. Он может дать вам задание, в котором вам нужно пойти и найти детали машины (если у вас есть два очка навыков в крафте, то можете показать свои знания о процессе извлечения во время разговора с ним).

Ваш пункт назначения — это преобразователь в Эдане, расположенный к северо-западу от Голиета. Там можно наткнуться на Альбов и сильных монстров, поэтому не начинайте эту миссию, если у вас нет, по крайней мере десятого уровня. Вы можете идти к преобразователю или найти берсерка, которому было поручено такое же задание. Его зовут Корин, и он прячется рядом с преобразователем. Поговорите с ним о деталях. Вы также можете пообещать ему вернуть его потерянное оружие.

Начните с поиска входа в преобразователь. Он должен быть внизу конструкции. Здесь можно встретить двух альбов из основного задания — убейте их или проскочите мимо. Колосс также находится рядом с преобразователем, но вам не нужно сражаться с ним. Сосредоточьтесь на лифте, который приведет вас к верхним этажам.

Машинная часть находится на одном из верхних этажей. Найдите все три набора и выходите из преобразователя. Это задание можно завершить двумя способами:

  • Первый способ. Отдать их Корину и позволить ему отнести их в деревню.
  • Второй способ. Доставить эти детали Джоре в Голиет.

Независимо от вашего выбора, вы получите восемьсот пятьдесят единиц опыта и элексит (сумма зависит от того, кто получил детали и спрашивали ли вы об оплате перед началом поисков).

Departure to Foreign Lands

Это задание связано с берсерками из деревни Голиет. Рагнар попросит вас посетить другие крупные города и представить отчеты. Завершение этого задания повысит ваши шансы на присоединение к берсеркам.

Как разблокировать: поговорите с Рагнаром в Голиете.

Это задание можно разблокировать во время вашей первой встречи с Рагнаром в деревне Голиет, когда он останавливает героя на лестнице, которая ведёт к верхней части города. Вы можете поговорить с ним о вступлении во фракцию и получить задание, во время которого должны исследовать все крупные города в игре. Вот нужные места:

  • Домед Сити в Абессе (севернее Голиета)
  • Хорт в Игнадоне — штаб клириков (северо-восток от Голиета)
  • Форт в Таваре — штаб изгоев (на восток от Голиета)

Вы можете вернуться к Рагнару после посещения всех мест и предоставить отчеты (вам нужно посетить эти города и встретиться со всеми важными людьми. За сдачу всех отчетов вы получите тысячу сто элекситов и пятьсот единиц опыта. И также можете спросить о требованиях для вступления во фракцию берсерков.

The Missing Man

Это задание является побочным. Его можно разблокировать при исследовании области Эдан и поисках NPC по имени Rock. Вы можете убедить его вернуться к Берсеркам или помочь ему достичь своей мечты и присоединить его к фракции изгоев.

Как разблокировать: поговорите с Торгалом у мирового сердца в западном Эдане.

Торгала можно найти рядом с мировым сердцем, в западном Эдане. Вы можете добраться до места, направляясь к северу от преобразователя в Эдане или к югу от Домед сити. Это место посещается во время прохождения задания одного из спутников (берсерка Дураса). Торгал попросит вас найти пропавшего земледельца по имени Rock, который не вернулся после того, как его отправили за поставками.

Земледельца можно найти на малой ферме, к северу от мирового сердца. Поговорите с ним и узнаете, что он не хочет возвращаться к берсеркам и планирует отправиться к форту в Таваре, чтобы присоединиться к изгоям.

Вы можете выбрать одно из двух решений для этого задания. Первый вариант относится к берсеркам и вы можете убедить земледельца, чтобы он продолжал свою работу на благо этой фракции (сто единиц опыта). Можете добиться этого путем избиения или убеждения. Если у вас слабый персонаж, то избить его не получится. Для убеждения вам потребуется два очка в навыке Харизма (двадцать пять единиц опыта). Вернитесь к Торгалу и скажите ему, что Rock скоро вернётся к мировому сердцу. Вы получите четыреста единиц опыта и сто двадцать три элексита.

Второй вариант относится к изгоям. Вам нужно помочь земледельцу в поиске материалов, необходимых для поездки в Тавар. Вам нужно будет собрать следующие предметы:

  • Шесть порций мяса — можно найти в игровом мире или купить у продавцов.
  • Восемь единиц воды — можно найти в игровом мире или купить у продавцов.
  • Оружие — вам придётся украсть его из лагеря изгоев рядом с Домедом, к северу от фермы. Снаряжение находится в сундуке и вам нужно два очка во взломе замков, чтобы открыть его. Старайтесь не попадаться никому на глаза. В сундуке будет лежать гранатомет (сто опыта).

Принесите все предметы человеку для завершения задания и отмены той части задания, которое вы получили от Торгала. В награду вам дадут двести единиц опыта и сто семьдесят пять элекситов.

Exiled Unjustly

В этом задании вам нужно помочь изгнанной женщине по имени Катта. Она хочет вернуться в деревню, но ей нельзя этого сделать, так как в своё время она была обвинена берсерками и получила клеймо вора.

Как разблокировать это задание: поговорите с Каттой на острове Берсерк.

Остров Берсерк расположен на южном конце карты. Вы можете плыть туда. На месте будет рыбацкая деревня. Поговорите с Каттой и узнаете, чтобы она была несправедливо выгнана из Голиета. Вы можете помочь ей в восстановлении её доброго имени.

Идите в Голиет и поговорите с Алриком (двести единиц опыта), который придумает план оправдания Катты. В этом плане вам нужно обвинить реального преступник — Дрога. Возьмите три когтя у Алрика, вы также можете забрать у него ключи, но это необязательно (если не спросите о них, то придётся использовать способность взлома замков).

Первая часть плана — вломиться в сундуки Борна и Синды. Прокрадывайтесь в их дома ночью. Затем используйте ключи или отмычки и откройте сундуки. Возьмите все ценные вещи. Не забудьте оставить по одному когтю в каждом сундуке. Это поможет обвинить Дрога в том, что он вор.

Вторая часть плана состоит в том, чтобы поместить украденные ценности в сундук Дрога. Положите туда драгоценности вместе с когтем.

Теперь можете вернуться к Алрику и сообщить о том, что подготовка завершена. Дрога обвинят в воровстве и Катта сможет вернуться в Голиет (двести единиц опыта). Вы можете встретиться с ней — она охраняет главный вход в деревню. В награду получите тысячу опыта, сто четырнадцать шардов и коготь Катты (он пригодится в другом задании).

The Second Guard

Как разблокировать: поговорите с Эльдуром в Голиете.

Земледелец Эльдур работает в северной части Голиета и он попросит главного героя найти Альвара, пропавшего охранника, который должен был защищать главные ворота. Вернитесь ко входу в деревню и поговорите с другим охранником, Дрогом. Он отправит вас в таверну, где вам придется поговорить с владельцем гостиницы, Ораном. Затем вам нужно будет задать несколько вопросов знакомому Альвара — Аргору, который охраняет дорогу к Яме, на западе от деревни. Он в свою очередь отправится по заданию.

Вернитесь в деревню и отправляйтесь в руины отеля Голиет. Проверьте площадь за отелем (южная часть здания) и используйте реактивный ранец, чтобы добраться до здания. Теперь вам нужно найти хижину. Внутри вы найдёте труп Альвара. Изучите тело (пятьдесят опыта) и возьмите смятую записку, а затем прочитайте её. Теперь можно передать плохие новости Эльдуру. Вы получите семьсот единиц опыта и двести элекситов.

Mutant Attack

Как разблокировать: разблокируется автоматически после атаки мутантов на Голиет.

При исследовании северной части Голиета, на деревню могут напасть мутанты, которые начнут новый квест. Помогите фермерам и охранником победить пять монстров и старайтесь не задеть своих союзников. Вы получите шестьдесят пять единиц опыта за каждого убитого монстра (или ничего, если их убьют NPC) и ещё восемьсот единиц опыта за завершение этого задания. По окончании боя поговорите с Ориком.

A Special Piece

Как разблокировать: поговорите с Алриком в Голиете.

Алрика можно найти в Голиетской таверне. Спросите его о самом редком предмете, который он ищет и вам будет поручено похитить меч Эрика из палаты Рагнара. Направляйтесь в руины отеля Голиет. Палата Рагнара будет расположена за тронной комнатой справа. Самой большой проблемой будет являться охрана перед дверью. Обратите внимание на тот факт, что охранник перемещается между двумя постами. Подождите пока он будет между ними и прокрадитесь в камеру. Используйте скрытность для этого. Быстро возьмите античный меч, висящий на стене (сто единиц опыта) и принесите его Алрику. Вы получите тысячу элекситов и двести опыта.

Примечание: в качестве альтернативы можете вернуть украденный меч Рагнару. Получите двести элекситов и спасибо, но задание будет отменено. Можете предупредить его о возможной краже, но начальник просто проигнорирует вас.

Bad Debts

Как разблокировать: поговорите с Орниром в Голиете.

Орнира можно найти в юго — западной части Голиета, рядом с таверной. Он выразит свою озабоченность по поводу того факта, что член изгоев ходит вокруг Ямы и разнюхивает. Он предложит вам избавиться от него. Оставьте деревню и идите к неактивной нефтяной скважине, неподалеку от Голиета. Тут будет Бигби.

Вы можете атаковать Бигби на месте и даже не говорить с ним. Чтобы сделать это, прицельтесь в красную канистру и используйте любое оружие для его убийства (у Бигби есть арбалет для защиты). За его убийсто вы получите триста опыта и дополнительные четыреста единиц опыта (и сотню элекситов), как только вернетесь к Орниру.

Первое альтернативное решение — помочь Бигби восстановить торговые отношения с Орниром. Для этого вернитесь к Орниру и убедите его передумать. Можете использовать дополнительные параметры диалога (потребуется навык Suggestion или три очка навыков в крафте) или подкупите его за элекситов. Вы получите двести единиц опыта и сто пятьдесят элекситов, как только вернетесь к Бигби.

Второе решение заключается в предательстве Орнира. Поговорите с Бигби и узнайте об обмене. После этого можете отправиться к Джоре в Голиет. Вы получите шестьсот единиц опыта. Теперь идите к Ангриму. Поговорите с ним о вынесении приговора Орниру за нарушение закона и получите двести пятьдесят элекситов.

Clan Trouble

Как разблокировать: поговорите с Кормагом в Голиете

Кормаг находится в одном из зданий рядом с лестницей, ведущей к руинам отеля Голиет. Он может поручить вам решить проблему, которая появилась из-за Эльдура земледельца. От Эльдура вы узнаете, что Оран не хочет прислуживать ему и другим членом клана Молота. Пойдите в таверну и поговорите с Ораном о конфликте. У вас будет несколько методов решения проблемы:

  • Использовать харизму (требуется три уровня в навыке Харизма)
  • Запугивать Орана (требуется навык Suggestion)
  • Вызов Орана на дуэль — он не сложный соперник, однако он может нанести урон как в ближнем бою, так и в дальнем. Во время поединка старайтесь не задевать других берсерков. К счастью схватка проходит за пределами таверны.
  • Предложите Орану пятьсот элекситов в качестве взятки.

Независимо от вашего выбора, вы получите двести единиц опыта и узнаете, что запрет наложил Ангрим. Вернитесь к Эльдуру, чтобы получить двести единиц опыта и сто элекситов. Кроме того, вы можете пойти к Кормагу (пятьсот опыта) и рассказать ему правду о запрете Ангрима (вы получите двести пятьдесят элекситов) или оставить эту информацию у себя.

Forbidden Technology

Как разблокировать: поговорите с Ангримом в Голиете

Ангрима можно найти в одной из кабин в Голиете (к северу от отеля. Когда вы встретитесь с ним, спросите о работе. После того, как вы пообещаете ему подчиняться закону берсерков, он попросит вас доставить ему запретное оружие Элекс от Джоры. Он заведует Ямой. Идите к Джоре и поговорите с ним об оружии Ангрима. У вас будет два способа действий:

  • Скажите о том, что сбор предметов из Ямы запрещён. Вы узнаете, что прошли тест на повиновение закону. Вернитесь к Ангриму, чтобы получить подтверждение прохождения теста. Помимо улучшения отношений с Агримом, вы получите сотню элексита.
  • Попросите Джору дать вам оружие, перед которым стоит Джора (вы также можете попробовать взять оружие без спроса). После доставки вас арестуют за нарушение закона. Ангрим будет недоволен, однако вы можете искупить свою вину, выполнив для него ещё одно задание.

The Seedling in the Forest

Как разблокировать: поговорите с Ангримом в Голиете.

Вы получите это задание после прохождения (или провала) его предыдущей миссии. Вы должны найти потерявшегося берсерка. Направляйтесь в долину проклятых, расположенную к западу от великого лифта. Советую идти туда на высоком уровне, потому что вам придется сразиться в жестокой битве.

Когда достигните назначенного места, там будет пять альбов — скаутов. Они опасны как на короткой, так и на далекой дистанции (они используют энергетическое оружие и огнеметы — прячутся за большими деревьями от вас). Застаньте их врасплох и убейте одного за другим. После битвы (восемьсот пятьдесят единиц опыта) найдите труп Рогара. Изучите его (восемьсот единиц опыта). Это завершит задание, но вы можете вернуться с отчетом к Ангриму и получить четыреста единиц опыта и сотню элекситов.

Предупреждение: если не хотите качаться до высокого уровня и драться с альбами, то просто бегите к телу и исследуйте его. Тем не менее, вы можете потерять много энергии, потому что альбы очень хороши в использовании оружия для дальнего боя.

False Teachings

Как разблокировать: поговорите с Ангримом в Голиете.

Это ещё одно задание, которое вы можете разблокировать во время первой встречи с Ангримом в Голиете. На этот раз вы узнаете о клириках. В деревне есть их шпион. Вам нужно найти его. Шпион — Бертрам. Его можно найти в центральной части деревни (он предложит выкупить оружие клириков в одном из заданий). Выберите все строки диалога, чтобы проверить теорию о том, что Бертрам работает на фракцию клириков. Вернитесь к Ангриму и он попросит вас об убийстве Бертрама.

Идите в деревню и скрытно нападайте на предателя. Не говорите с ним. После убийства вы получите четыреста единиц опыта и сотню элекситов, когда сдадите отчёт.

Альтернатива. Можете помочь Бертраму выбраться из Голиета. Отправляйтесь к жене Рагнара. Она устроит побег. Вы получите двести единиц опыта. После этого можете сказать Ангриму, что Бертрам покинул деревню и вы ничего не сделали. Он рассердится на вас. По итогу Бертрама можно найти в административном здании убежища клириков. От него вы получите благодарность и сто семьдесят пять элекситов.

Free Beer

Как разблокировать: поговорите с Дрогом в Голиете.

Дрог охраняет западные врата деревни, и он должен заговорить с вами в первый раз, когда вы пытаетесь покинуть Голиет. Он требует пива. Пойдите в таверну, поговорите с Ораном и купите пиво. За доставку пива вы получите сто единиц опыта.  Когда дело зайдёт об оплате, вы можете подраться со стражником (не волнуйтесь, он не умрет) или выбрать уникальный вариант диалога, если у вас есть хотя бы один пункт в боевом навыке. Если вам удастся победить или переубедить Дрого, то получите пятьдесят элекситов.

Mysterious Aura

Как разблокировать: поговорите с Калдримом в Голиете.

Это одно из заданий, которое выдаёт Калдрим (он работает в храме, превращая элекс в ману). По заданию вам нужно поговорить с Ориком в северной части деревни. Не говорите ему, что вас отправил Калдрим, иначе разговор закончится и задание будет провалено. Он расскажет вам всё о своих опытах на семенах и пообещает поделиться результатами в будущем. После этого вернитесь к Калдриму и расскажите:

  • Предайте Орика и расскажите Калдриму об экспериментах. Вы получите двести элекситов.
  • Защитите Орика и ничего не говорите. Последний вам не поверит и не выдаст награду.

Harvest Time

Как разблокировать: поговорите с Борном в Голиете.

Во время одного из ваших разговоров с Борном, вы можете получить задание, во время которого нужно доставить исцеляющие корни сельским жителям. Прежде чем идти и искать, можете использовать два очка выживания во время разговора и проинструктировать Борна (получите двадцать пять единиц опыта).

Эти корни можно найти на небольшом острове к востоку от деревни. Однако вы должны идти туда, когда ваш персонаж будет сильным. На острове есть два мощных монстра. Можете попытаться их обойти и найти восемь корней. Там же нужно можно найти неплохой меч, который застрял в скале (53 единицы урона, +20% урона от огня). Возвращайтесь с корнями к Борну. Вы получите пять единиц еды и сто восемьдесят элекситов (если Насти будет с вами, то она заставит заплатить Борна на пятьдесят единиц больше).

Hunting Loss

Как разблокировать: поговорите с Леннартом, к югу от Голиета.

Леннарт — студент Герона, охотника, живущего к югу от Голиета. Здесь будет база охотников. Поговорите с Леннартом и пообещайте ему восстановить его лук (если у вас есть одно очко в навыке крафта, то можете сделать новый). Прежде чем искать лук, можете поговорить с Героном. Он предложит отдать лук ему, если вы найдёте его.

Идите на север. Тут будет два зверя. Это будет настоящей проблемой для слабого героя. Если не можете справиться с ними, то выманите к троллю и пусть они разбираются друг с другом. Вы также можете пробежать и забрать лук (четыреста единиц опыта).

Вернитесь к охотникам. Можете вернуть лук Леннарту и получить восемьсот единиц опыта, немного материалов и пятнадцать элекситов. Если верните лук другому охотнику, то задание будет провалено, и вы получите восемьдесят элекситов.

On the Hunt with Geron / Waiting

Как разблокировать: поговорите с Героном, к югу от Голиета.

Герон является охотником у фракции берсерков и его можно найти к югу от Голиета. Он находится в разрушенном здании, которое служит базой для охотников. Во время разговора можете затронуть тему хищников, которые бродят по этому району. Тут можно поохотиться вместе с Героном (надо иметь как минимум три очка в навыке боя) или в одиночку. Первый вариант может быть плохой идеей, особенно когда ваш герой слаб, так как у Герона очень мало здоровья и если его окружат звери, то он быстро умрёт.

Независимо от вашего решения вам нужно будет добраться до места хищников. Старайтесь использовать оружие дальнего боя, чтобы устранять хищников поодиночке. После убийства всех хищников (тысяча шестьсот единиц опыта) поговорите с Героном. Вы получите двести пятьдесят элекситов и пять когтей.

Necessary for Survival

Как разблокировать: поговорите с Корином рядом с преобразователем в Эдене.

Его можно найти самостоятельно или во время выполнения задания «Elex Supplies». Корин скажет вам, что потерял своё оружие. Можете помочь ему и вернуть его. Предмет находится в очень опасном месте, рядом с гигантским роботом, который находится возле входа в преобразователь. Не пытайтесь бороться с ним, если у вас нет двадцатого уровня и отличного снаряжения. Просто подбегите к роботу и быстро заберите оружие без боя (четыреста единиц опыта). Советую следить за энергетическими атаками огромного робота. Вернитесь к Корину с оружием и отдайте его (восемьсот единиц опыта).

Clearing the Forest

Как разблокировать: поговорите с Незолом в долине проклятых.
Это задание можно разблокировать во время прохождения другого квеста под названием «Searching for Clues», где вы будете искать альбов — сепаратистов, которые прячутся в пещерах к западу от великого лифта. Незол даст вам задание, в котором вам нужно избавиться от группы альбов в этом районе. Группа находится на севере от места задания. Битва будет жестокой, так как у врагов будут мощные огнеметы. Можете завести эту группу к паукам и облегчить сражение. Независимо от тактики, вы получите восемьсот единиц опыта за убийство всех альбов. Вернитесь к Незолу и получите награду — двести пятьдесят элекситов.

Paranoid

Как разблокировать: поговорите с Эгилом в долине проклятых

Лагерь изгнания находится неподалёку от долины проклятых. Там вы встретите Эгила и сможете взять у него задание. Вам нужно убить монстров, которые находятся в районе вокруг лагеря. Убивайте всех монстров и возвращайтесь за наградой.

Sounds in the Dark

Как разблокировать: поговорите с Галаром в лагере изгнания

Это задание можно получить в лагере изгнания. Поговорите с Галаром и получите задание, в котором вы должны исследовать странные шумы, доносящиеся из леса ночью. Используйте одну из кроватей и спите до ночи. Идите в назначенное место и убивайте монстра (девятьсот единиц опыта). Вернитесь к Галару (сто единиц опыта) и получите новое задание. Теперь вам нужно найти лагерь бандитов и убить лидера.

Предупреждение: если отправились в лагерь ночью и там нет никаких врагов, то постойте там немного и подождите пока бандит не доберётся до этого места (он будет идти со стороны деревянного моста). Бандит сразу набросится на вас.

Идите на восток от лагеря. Пересеките большой деревянный мост и найдите вход. Внутри будет несколько врагов. Используйте ранец, чтобы добраться до новых выступов. На одном из верхних уровней будет лидер. Сначала убейте слабых врагов, а затем переключайтесь на лидера. За победу над боссом вы получите почти четыре тысячи опыта.

Вернитесь к Галару (должны избавиться от врагов и найти ценный топор) и скажите ему об успешно выполненном задании. Вы получите свою награду.

The Lift

Как разблокировать: поговорите со Стеном возле великого лифта.

Великий лифт — это локация с гигантским подъемником, к западу от Голиета. Оказавшись там, поговорите со Стеном о поврежденном лифте. Вам нужно найти недостающую часть. Подходите ближе к краю скалы и прыгайте в бездну. Не забудьте использовать свой реактивный ранец во время падения. Найдите винтик и заберите его. Вернитесь к Стену (можете использовать телепорт). Если вы знаете, что это Стен сломал лифт, то у вас будет два варианта действий:

  • Обещайте ему, что сохраните тайну. Получите четыреста единиц опыта.
  • Не обещайте ему ничего. Стен нападёт на вас и вам нужно будет убить его (сто единиц опыта).
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля