Elite: Dangerous: прощай поддержка Win32 и DirectX 10

Elite: Dangerous: прощай поддержка Win32 и DirectX 10

По словам разработчиков, отказ от «этих устаревших средств позволит сконцентрироваться на поддержке и развитии новых эффектов и технологий». Точной даты вступления решения в силу у нас пока нет, по словам разработчиков, случится это в ближайшие полгода. «

Как вы знаете, мы поддерживаем передовые технологии вроде разрешений 4K и 8K, виртуальную реальность, и с такими вещами, как вычисляемые шейдеры в Horizons, мы действительно раздвигаем границы качества, — говорится в заявлении компании. — Но использование Win32 накладывает ограничения, в частности, на объём одновременно используемой памяти. А с DX10 нам приходится поддерживать в коде альтернативную систему рендеринга. Отказ от их поддержки позволит нам добиться лучших эффектов — сделать игру лучше»

.

Посмотри еще:

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля