Еще 20 минут геймплея Assassins Creed: Origins

Видеоролик про Ассасинов длится почти двадцать минут и демонстрирует множество различных механик, включая поединки с врагами, охоту на зверей, прокачку способностей и многое другое.

 

Посмотри еще

комментариев 25

  1. Kepchuk MBNMO:

    Посмотрел. Ничего нового в плане движения. Конь по прежнему не может прыгать через препятствия, скачет только по накатанной. Орёл — читер, засвет противника перед заходом в локацию не очень, стелс тоже предсказуемый — кусты растут как дорожки. По стенам также лазает и прыгает. Надеюсь на сюжет и масштабные сцены, типа землетрясений и прочего.

  2. moto:

    смешно видеть землетрясение в отсутствие людей 🙂

    По поводу орла и впраду тупизм, останавливаться при приближении, как дрон. Зачем они вообще его ввели. Хорошо все работало, а тут реально читерство.

  3. Kepchuk MBNMO:

    Ага. Много людей в анчартеде было? Между прочим, одно землетрясение уже было в серии АС — там для отрисовки эпизода и геймплея много народу не потребовалось, все и так динамично получилось. И я не говорю, что именно землетрясение хочу увидеть.

  4. moto:

    В анчартеде 4 на площади достаточно народу, протискиваться надо было.
    Пересмотрел еще раз ролик. Юбисофт решили сделать из серии РПГ и Истоки это первый блин. Движение игрока в сторону говорят о том, что это будущая РПГ

  5. Kepchuk MBNMO:

    В АС народу и и не только на площади было полно. Тоже надо было протискиваться, даже кнопочка специальная была на клаве. Сейчас убрали много народу — 2000 лет назад время, не было там столько. Плюс картинка, какая анчу и не снилась.
    Движение игрока абсолютно такое же, как и в прошлых частях. От рпг (а точнее, от Ведьмака) только прокачка, меню и ранги по оружию.

  6. moto:

    Посмотри, как он боком ходит, движения не естественные, более обрубленные, как в фолаут 4

  7. Kepchuk MBNMO:

    Такие движения свойственны при управлении ГГ геймпадом. Да и видео с нового бокса. На ПК ровно и плавно бежит. И вообще, это нейронные сети считают все, не надо гундеть)))

  8. moto:

    Геймад явно не справляется, на ПК такого замечено небыло в предыдущих частях и тоже на геймпаде.

  9. Kepchuk MBNMO:

    Версия альфа, внизу справа подписано. Потому ещё рано говорить об окончательном результате. Дожить до беты надо.

  10. moto:

    Да обычно что показывают изначально, то и получается. Потом просто пилят баги и локации добавляют. Здесь явно игровой процесс как есть, не как вотч догз 1 делали, все сразу видно, консольная игра изначально

  11. Kepchuk MBNMO:

    Раз консольная, чего геймпад не отладили сразу? Может потому и мало народу, игровую механику и нейронные сети отлаживают. Основные движения главное есть, а неписей накидают в бете.

  12. moto:

    Ну подождем бету посмотрим, может и орла поправят, а то дрон вродне какой то, при приближении зависает на одном месте. Интересно, режим хардкор будет с птицей?

  13. Kepchuk MBNMO:

    Лучше бы орла вообще убрали. Раз нет миникарты, то и с высоты пасти противника нет смысла. Иди, сам смотри, лазь, прячься, изучай, тогда и вовлеченность будет в игре — все сам.

  14. moto:

    Орёл это эпичный фэйл нового ассасина. Я понимаю ещё пролетает и показывает на время, где находятся враги в момент полета, а так безгранично летает, выслеживает, если бы он ещё убивать мог , то и ассасин не нужен, будет игра ассасин орёл начало.

  15. Kepchuk MBNMO:

    Эпичный фейл? В Праймал орёл мог атаковать. И двойные убийства уже были в FarCry. Игра получится достойной, лучше прошлых частей. Про сюжет ни слова, а уже интригуют.

  16. moto:

    Какой смысл атаковать орлом, это читерство. Облетел всю охрану через стены и завалил боса.

  17. Kepchuk MBNMO:

    В Праймал была локации, которую без орла пройти невозможно. Разрабы этим оправдали боевые способности орла. Кстати, в реале орлы на человека нападали неоднократно, причем с ощутимым уроном — в сети есть подтверждение.
    Насчёт завалить босса с помощью орла — не работает, игровой движок и сюжет не позволяют. Да и разработчики не дураки.

  18. moto:

    Я понимаю, когда просто пролетел на ограниченном пространстве и отметил метками врагов, а другое дело, как дрон парит на неограниченном расстоянии и может подлетать близко к врагам, как то не вяжется. Надеюсь будет режим, где играть нужно будет без орла.

  19. Kepchuk MBNMO:

    Можешь орла всю игру не включать, в Праймал так тоже можно было. Просто упрощается игровой процесс с орлом. Да и раньше орлиное зрение использовали, врагов в той же толпе отмечали — тоже самое, читерская способность.

  20. moto:

    Читерская, но не так очевидно, хотя вотч догз этим пользуется постоянно.

  21. Kepchuk MBNMO:

    А что не так очевидно? Все также, как и с орлом. Только орел, кроме прочего, позволяет посмотреть красоты локации и все прочее, над чем художники старались. Раз уж башням функционал подрезали и обзор убрали.

  22. moto:

    А что мешает на гору взобраться, в Ведьмаке то это было нормально.

  23. Kepchuk MBNMO:

    В новостях про АСЕ уже было — залезай хоть на пирамиду, ничего не мешает и по горам полазить. Вот только раз Ведьмак 3 удался, это не значит, что все игры должны быть на него похожими.

  24. moto:

    Но стараются делать похожими, видят успех, хотят повторить. Но у каждого свой путь, т.к. свои правила игры, а так получается берут за основу другую игру, отклоняются от серии совсем и пытаются говорить о новвовидениях.

  25. Kepchuk MBNMO:

    Вода в ступе это всё, кто на кого похож и кто чего украл — в суд никто не пойдёт. Сделают игру, выпустят и продадут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля