Фил Спенсер из Microsoft: PS4 Pro — конкурент Xbox One S, а не настоящая 4K-консоль

Microsoft сделала на днях полноценный анонс консоли Xbox One X, обещая «настояние 4K-игры» на самой мощной приставке в мире. Общественность обсуждает, означают ли эти обещания, что на этой системе большинство игр будет исполняться в родном 4K-разрешении или же мы столкнёмся с различными методами интеллектуального масштабирования вроде шахматной доски. А в это время глава отдела Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в беседе с журналистами Eurogamer пояснил имя Xbox One X, недостаток игровых анонсов от Microsoft, а также на $100 более высокую стоимость по сравнению с PS4 Pro.

Фил Спенсер из Microsoft: PS4 Pro — конкурент Xbox One S, а не настоящая 4K-консоль   

«Я рассматриваю PS4 Pro конкурентом скорее для Xbox One S, нежели Xbox One X, — отметил он. — У нас настоящая 4K-консоль. Если вы только взглянете на характеристики, то поймёте, что речь в случае с Xbox One X идёт о другой лиге по сравнению со всем, что присутствует на рынке». Он указал на 40 % более мощный GPU, 1,5-кратное превосходство по объёму памяти, более высокую скорость накопителя, но также пнул конкурента за методы, которым достигается 4K-разрешение, добавив, что у них подход будет более честный. Впрочем, в беседе он также отметил, что, согласно внутренним ожиданиям Microsoft, в 2018 году компания будет продавать преимущественно Xbox One S, а не вдвое более дорогую новую платформу.

Касаясь именования системы, Фил Спенсер сказал, что это был сложный выбор: Microsoft хотела сохранить Xbox One в названии, чтобы подчеркнуть принадлежность к единому семейству, не могла использовать Xbox One Elite (такая марка уже была на рынке), не могла назвать систему Xbox One S по той же причине. В общем, для Scorpio марка выбиралась мучительно, и остановились на Xbox One X из-за связи с оригинальным брендом Xbox.

Фил Спенсер из Microsoft: PS4 Pro — конкурент Xbox One S, а не настоящая 4K-консоль   

На пресс-конференции Microsoft на E3 по сути единственной показанной игрой высокого класса от самой Microsoft была Forza Motorsport 7. Касаясь этого вопроса, господин Спенсер указал также на платформер Ori, Super Lucky’s Tale и многопользовательское приключение Sea of Thieves, но признал, что в последние пару лет компания концентрировала усилия на аппаратной части, а также пообещал наверстать упущение.

Глава Xbox среди прочего упомянул, что есть и некоторые игры, которые пока не анонсированы, но компания не хочет слишком рано воодушевлять игроков. По-видимому, сворачивание таких ожидаемых проектов, как Fable Legends и Scalebound, заставило Microsoft быть осторожнее с обещаниями. Господин Спенсер подчеркнул, что компания, например, могла показать Halo в 4K, но до выхода игры пройдёт ещё немало времени, поэтому показ решили придержать.

Расскажи друзьям:

Комментариев (25) на “Фил Спенсер из Microsoft: PS4 Pro — конкурент Xbox One S, а не настоящая 4K-консоль”

  1. Да, чё то они не говорят, что честные 4К не во всех играх будут, да и накой этот 4 к, лучше бы сделали норм детализацию и графику. Отрисовки объектов именно под 4к ещё не скоро будет. Сейчас все портируют с фуллхд

    0
  2. А японцы об этом говорили? Что за двойные стандарты? Там где нет конкуренции, значит можно врать что угодно. Как только появился на горизонте противовес, сразу и 60FPS вспомнили, и 4К не настоящий, и графоний по PS4 Pro сравняли. Но есть факт, который очень глупо отрицать, у X-Box One X силенок заметно больше.

    0
  3. Раз Sony стал важен выпуск нового ящика, значит боятся. Еще не вышел бокс, а уже крутые заявления. Значит, народ уже не бежит за плойками, ждут и копят денежки на самую быструю в мире консоль.
    Если всё пилится под PS4, какой тогда был смысл в PS4 Pro ( их же словами! ). Из-за 4К? Так он не настоящий, да и телевизоров таких небольшой процент. Из кардинально иной картинки? Тоже нет, на ТВ разницу под микроскопом надо искать.
    А сколько у плойки искусственных ограничений на данный момент? Кроссплатформа — запрещена, причем аппаратно все поддерживается. Редакторы для модификаций — запрещены (а вдруг консоль взломают через них?). Даже банальный FPS померить нечем, нет никаких средств — значит мы верим только на слово, что стало 60 вместо 30 и нет никаких провалов. Про переиздания, и ремастеры в частности, вообще отдельная тема, которую мы уже прошли.

    1
  4. Через пару лет снова анонсируют очередной «нехтген», который будут выжимать несколько лет. Заводы консольные никто останавливать не будет.
    Не знаю пока никого, кто использовал облака иначе, чем простое хранилище.

    0
  5. Приставки сейчас все приближаются к ПК, поэтому произойдет момент, когда будут просто делать ПК с определенной начинкой и своим ПО, а у кого их нет, через подписку в облаках играть с ПК.

    0
  6. ПК сейчас толком не могут в 4К, приставки почти от слова совсем. Сомневаюсь, что облака смогут лучше. Тоже отчасти касается и VR, облаку тут тоже скорости не хватит. Потому консоли с порезанной ОС и функционалом будут еще долго продаваться, как устройства, но не сервис.

    0
  7. Не, ну смотря какие игры, вопрос же оптимизации. Если аркады, будут летать, если Метро, то либо порезанная графа в 4К будет либо просто будет рекомендация подгрузки мощности из облака на платной подписке.

    0
  8. Да кому нужна будет порезанная 4К графика в 2019 году с рекомендацией подгрузки)). На ПК к тому времени видеокарты смогут эмулировать обе консоли текущего поколения, памяти и мощности хватит с запасом без всяких облаков.

    0
  9. А в чем разница? Нынешние консоли и есть мини-ПК. Урезанные по самое не могу х86 компьютеры, способные выдавать картинку. К оптимизации игр на них, кстати, вопросов тоже очень много, ибо даже эксклюзивы нещадно тормозят.

    0
  10. Тормозят, потому что мидл видюхи стоят. В боксе Х уже хоть что то на уровне rx 580, а значит и тормозов не будет в современных играх. Так вот через год или два, мощности видюх будет хватать для обработки полноценной картинки 4К в мидл сегменте, поэтому примерно через это время и стоит ждать МиниПК под названием PS5 или Xbox TWO

    0
  11. Неужели разработчики игр не в курсе, какое железо используется в консолях? Если не смогли оптимизировать под 7850 свои поделки, то и RX580 не поможет, и Vega, и даже сама Лиза Су вместо видеокарты))
    А я думаю, что нативный 4К в ААА проектах консолями не грозит ввиду их ценовой политики. Собственно, FullHD до ПК-шного уровня так и не довели.

    0
  12. Вот именно, что новые консоли будут выдавать хорошую графику на фуллхд, как и положено. Тем более сейчас уже мощные видеокарты можно сделать с пассивным охлаждением, а представляешь будет 2 таких карты в блоке? Вот тебе и прирост, например кросс из двух 570

    0
  13. А 50млн.(или сколько там продали до выхода PS4 Pro) купили хлам, который даже в FullHD не умеет выше 30FPS. Японцы, между прочим, этим числом очень гордятся. И я, в общем то, рад за них))))

    0
  14. Просто сейчас все в сроки упирается что в создании игр, что в производстве. Поэтому под сроки и подгоняют, иначе конкуренты подкараулят. ПС 4 и ПС 4 про это как раз пример гонки, должна была быть одна приставка, сразу про, но если можно два раза продать одно и тоже, почему бы это не сделать.

    0
  15. Марк Церни вообще-то сказал однажды на весь мир, что потенциал PS4 будут раскрывать не меньше пяти лет. Короче долго. А потом вышла PS4 Pro, и он сказал, что разрабатывал её уже тогда, когда презентовал человечеству джойстик от плойки. Далее, слова японцев — для нас конкурент ПК, а не бокс. Отлично, что видим в итоге? Факт, налюбила конкретно своих клиентов компания Sony. Правда,иу клиентов особого выбора и нет, жуй что дают.

    1
  16. Ну а что мешает показывать графику похуже в угоду скорости, ведь в мультиплеере никто не смотрит толком на графу, обычно ее даже хуже делают специально, чтобы тянуло у всех. Раньше квейк этим занимался, на 640*480 играли

    0
  17. Вот именно, что мешает? Даже PS4 Pro в мультиплейере залочена в 30FPS, чтобы у владельцев простых плоек не подгорало. А простой пекарь на 650-ке графу влево, синхроимпульс офф и привет 60+. А что будет, если поставить галочку и разрешить сонибоям играть в кроссплатформу? Возникнет масса крайне неудобных вопросов к Sony и отток желающих (да и действующих адептов тоже) приобщиться к платформе.
    Потому и не открывают они доступ, и не снимают прочие искусственные ограничения, поскольку эти все фокусы о каком-либо «превосходстве» работают лишь в закрытых сообществах, где невозможно сравнить и прямо сопоставить.

    0
  18. Вообще у Сони раньше был неоспоримый плюс, для игры по сети не нужно было покупать доступ. Ради только этого можно было брать сони, а не бокс. Сейчас все ровно, и проще взять ПК

    0
  19. Можно забыть, в 2013 году это стало историей))
    Бокс из-за кинекта и спортивных игр брали (до сих пор 360-й у знакомых, парное катание на горных лыжах). А плойку брали только чипованную, конский ценник на игры опарафинил бесплатный сетевой режим, который особо и не интересовал никого.

    0
  20. Ну кое-кто с руоверов упорно доказывал, типа цены на игры PS4 сравнялись с ценами в стиме. Только он почему-то наивно так индюшатину сравнивал с ААА))) Даже если брать достоинства и недостатки на равных условиях, без б/у, пиратки и прочего читерства — консоли в пролёте и тут. Но это совершенно другая тема, к названию статьи и последним анонсам не отношения не имеющая.

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.