Тема: Один из способов разблокировки рабочего стола Windows  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tyr0I{

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 1045
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Уважение: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Удаляем баннер-вымагателя

1 Способ удаления баннера.
1. После запуска компьютера нажмите сочетания клавиш кнопка со значком windows + U
2. Выберите экранную клавиатура и нажмите «Запустить».
3. Нажмите «Справка» - «О программе»
4. В появившемся окне снизу выберите «Веб узел Майкрософт»
5. В поле адреса перепишите http://www.kaspersky.com/antivirus-removal-tool-register
6. Всплывет окно сохранения файла, сохраните на рабочий стол.
7. В браузере нажмите сверху «Файл» - «Открыть» - «Обзор».
8. Слева нажмите «Рабочий стол». В самом низу «Тип файлов» - «Все файлы»
9. Найдите скаченную программу и запустите ее.
10. Выберите полную проверку.
Для Windows 7. После нажатия клавиш Win + U кликнете по ссылке «Помощь в настройках параметров» - «Заявление о конфиденциальности». Далее переходите к пункту 5.

2 Способ удаления баннера.
Если баннер появился до загрузки рабочего стола, экран заблокирован.
1. Нажмите Ctrl+Shift+Esc и держите, пока не начнёт мигать диспетчер задач.
2. Не отпуская клавиш Ctrl+Shift+Esc, мышкой кликните на диспетчере задач "Cнять задачу".
3. В диспетчере задач нажмите "новая задача" и введите "regedit"
4. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/MicrosoftWindows NT/CurrentVersion/Winlogon
5. Перейдите на правую панель редактора реестра и проверьте два параметра “Shell” и “Userinit”. Значением параметра Shell должно быть "Explorer.exe" . Параметр Userinit – "C:WINDOWSsystem32userinit.exe," (обязательно в конце запятая)!
6. Если параметры “Shell” и “Userinit” в порядке, найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Image File Execution Options и разверните его. Если в нем присутствует подраздел explorer.exe, удалите его (Нажмите правой кнопкой мыши => Удалить).
7. Перезагрузите компьютер.
8. Обязательно проверьте компьютер на вирусы установленным антивирусом или утилитой от Dr.Web Cureit
В случае неудачи проделайте этот способ в безопасном режиме.   
Хорошие люди принесут вам счастье, плохие наградят вас опытом, худшие - дадут вам урок, а лучшие - подарят воспоминания. Цените каждого!
 


Оффлайн vasily81

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +0/-0
    • Просмотр профиля
Лишний раз убеждаюсь что реестр это сила, особенно в умелых руках. В руках умелого пользователя он способен решить множество проблем.
 


Оффлайн ReNe23

  • Ученик
  • **
  • Сообщений: 174
  • Уважение: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вариант решения проблемы - это следствие, ну а причины - вредоносные сайты, которые в отсутствие нормального антивиря и фаервола создают такие траблы.
 

Оффлайн Noda

  • Советник
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Иногда, чтобы снять блокировку достаточно заменить файл userinit.exe из папки WINDOWS\System32 на оригинальный с установочного диска операционной системы. Там он находится в запакованном виде в файле userinit.ex_ - распаковать который можно бесплатным архиватором 7-zip или WinRAR.
"Скачал - удалил, купил бы - удавился!"
Только официальный софт
 

Оффлайн vikt.orl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если получилось так, что антивирус с фаерволом пропустили вирус не впадайте в отчаяние. Необходимо сделать перезагрузку, при этом нажимая клавишу F8. Включите безопасный режим с загрузкой командной строки. В появившейся строке C:Windows\sistem32>вбиваете  rstrui. exe    . Намаете Enter. Далее выбираете точку восстановления датой ниже той, когда проник вирус.  Действия произведенные после точки восстановления до момента исправления будут утрачены.
"Всякая философия индивидума в конечном итоге сводится к оправданию собственных мыслей и поступков"
А.Камю.
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal