Игровые форумы

Домой Форум Обсуждение Fallout 76: обсуждение, перки, гайды, мнение
15ответ(ов) в теме
moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
1
18:09

Сосредоточение на сетевых сражениях и полная кастомизация, что еще придумали в новом фолле? Обсуждаем.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
2
11:13

Жанр: Online, RPG, Выживание
Сеттинг: Постапокалипсис
Разработчик: Bethesda
Издатель (Весь мир): Bethesda
Официальный сайт: https://fallout.bethesda.net/

Регионы: Весь мир
Платформы: PC, PS4, XONE
Релиз планируется: 14 Ноябрь 2018
ЗБТ планируется: Октябрь 2018

ОПИСАНИЕ

Особенностью убежища 76 стало то, что именно его жители призваны были быть первыми, кто стал бы заселять и отстраивать Америку. Однако главный герой припозднился и выбрался на поверхность уже после того, как все остальные ушли. Мир Fallout 76 станет в четыре раза больше чем Fallout 4 и будет во многом напоминает своего предшественника.

Минимальные:

ОС Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
Процессор AMD FX-8320 / Intel Core i5-2500K
Оперативная память 8 GB
Видеоадаптер AMD Radeon R9 380 / nVidia GeForce GTX 960
Место на диске 50 GB

Рекомендуемые:

ОС Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
Процессор AMD Ryzen R5 1600X / Intel Core i7-6700
Оперативная память 16 GB
Видеоадаптер AMD Radeon RX Vega 56 / nVidia GeForce GTX 1070
Место на диске 50 GB

Геймплей

Fallout 76 является игрой в жанре Online RPG с поддержкой мультиплеера. Помимо соло-прохождения, можно будет также позвать друзей и играть в компании четырех игроков.
В игре не будет привычных НПЦ. Мир будет непосредственно населен игроками и существами.
Основные квесты игроки будут получать из различных устройств и от роботов.
В игре будет присутствовать легкий элемент выживаемости, так как игрокам придется иногда есть и пить.
Будет присутствовать система V.A.T.S., но работать она будет в режиме реального времени.
Игроки могут запустить в указанный район ядерную ракету. Результатом будет уничтожение всего вокруг и получение новых ресурсов.

Сеттинг

Действия нового Fallout 76 развернутся примерно спустя 25 лет после начала великой войны, задолго до событий почти всех игр франшизы.
Местом действия выбран штат Западная Вирджиния.

PvP

В игре будет PvP.
Смерть в игре будет не такой значительной по сравнению с предыдущими частями.
Новичков, не достигших пятого уровня нельзя будет убить в PvP.
Игрок который убил другого игрока, станет видимым другим игрокам на карте, а за его голову будет объявлена награда.

Крафт

Игроки смогут заниматься различным крафтом снаряжения и обустраивать свое личное поселение.
Строить можно практически везде, благодаря новой передвижной строительной платформе Construction and Assembly Mobile Platform (C.A.M.P.).

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
3
22:12

15 часов: первые шаги в игровом мире, боевая система, поселения и завязка сюжета

Игра для меня стратовала с того же момента, на котором закончилась бета. А именно — с вида моего побитого радиацией и погрызенного гулями персонажа, который сидел у костра в лагере и задумчиво варил похлебку из тараканов. Хлама для строительства и крафта, правда, не осталось — его я целиком потерял после того, как умер на электростанции и решил не возвращаться за ним до конца беты. И ладно, этого хлама везде полно — на небольшую хибару два на два метра можно насобирать минут за десять. А вот если хочется построить что-нибудь большое и внушительное, то уже, конечно, сложнее.

Хотя тут есть моменты. Когда вы переходите с сервера на сервер (например, выйдя из игры и зайдя заново), постройки остаются на месте… в теории.

Пару раз я обнаруживал, что мой лагерь исчез, и мне оставалось только ставить его заново. Тем не менее игра запоминает все ваши постройки и предлагает их в случае чего бесплатно расставить заново, а иногда — поставить сразу весь «сшитый» дом. Другое дело, что рельеф местности зачастую не позволяет построить такие вот «сшитые» дома. В таком случае крутитесь как хотите.

Еще надо помнить, что лагерь нельзя поставить близко к жилищам других игроков — возможно, с сопартийцами вместе все-таки можно строить, но это еще предстоит проверить. К тому же не выйдет возвести свое поселение на уже существующих локациях. То есть даже если вы отыщите себе какую-нибудь удобную для размещения пещеру, отмеченную на карте как отдельная локация, жить там не сможете — игра просто не позволит отстроить там свой «замок».

С одной стороны, понятно, почему так — NPC нет и лагеря нужны только вам и вашим товарищам, а на локациях постоянно спавнятся монстры (как они спавнятся — это отдельный вопрос). С другой — грустно, что игра так ограничивает. В Fallout 4 можно было чуть ли не полноценные города строить — с многоэтажками, фермами и так далее. В новой игре такое вряд ли получится.

Другой скверный момент — почти все рецепты строительства (и крафта) изначально закрыты. Что-то можно найти в терминалах, что-то дадут по заданиям, кое-каким вещам можно научиться разбирая предметы. Вот вам и элемент выживания — нужно учиться, чтобы делать нормальные вещи!

Ладно, но что там у игры с миром? Ну, он большой. Примерно как в Fallout 4, но игровая карта тут очень мешает и вводит в заблуждение. По ней кажется, что по миру игры можно вечность бродить, хотя на самом деле от края до края можно минут за десять добежать. Точек интереса немало, но большинство — это просто развалины/пещеры/что-угодно-еще без каких-либо особенностей. Зато везде есть по нескольку противников.

Впрочем, искуственный интеллект довольно тупой. Местами мобы просто начинают бегать кругами, иногда стоят и смотрят в стену. А порой на ИИ накладывается общая забагованность игры.

Сражения при этом почти не вызывают эмоций — во всяком случае, положительных. Я уже писал это много раз, но упомяну вновь — стрельба в Fallout 76 плохая. Не отвратительная и не ужасная — эти термины скорее подходят для обозначения шутинга в Fallout 3 и New Vegas. Нет, в Fallout 76 она просто плохая.

Стрелять скучно, да и враги чаще всего будут ломиться к вам толпой. И плевать, огнестрел у них там или что — они все равно упрямо побегут вперед. Самые умные, конечно, могут занять укрытия, но и те немедленно начнут подставлять головы под выстрелы. Самые тупые, скорее всего, помрут в первые секунд десять.

Ну, разве что на вас кинется графтонское чудовище — от него пришлось побегать, да. Вокруг холма с корягой. Несчастный моб сначала минуты две пытался убить меня, кидаясь камнями (и попадая в корягу), а затем попробовал нагнать. Результат очевидный.

Хуже всего, что V.A.T.S. превратили совсем уж во что-то неадекватное. Если раньше это был костыль, который делал стрельбу более или менее адекватной и помогал игрокам с геймпадами реагировать, то теперь это «автоаим», работающий при этом в реальном времени. Особенно смешно становится, когда ты бьешь в ближнем бою — персонажа буквально притягивает к противнику для удара.

Все вышеописанное вполне ничего по сравнению с качеством квестов и сюжета. От Bethesda и так никто не ждал шедевра в сценарном плане, но компании удалось переплюнуть даже игру в «дочки-матери» из предыдущих игр. Сюжет новой части крутится вокруг того, что жители Убежища 76 впервые выбрались на поверхность и столкнулись там с неизвестной угрозой. И ты терпишь это, терпишь и вплетенные в историю Братство Стали, Анклав и супермутантов (не уверен, что мне вообще объяснит, откуда они тут все взялись). А потом игра и говорит:

«В общем, во всей этой чуме, что угрожает нашему краю, виноваты очень опасные мутанты. Они радиоактивные и токсичные. Так что давайте скинем на них парочку ядерных боеголовок!»

Да и постановка заданий не блещет. Все сводится к «сбегай-принеси-убей», причем даже в неплохих на первый взгляд побочках. Взять, скажем, довоенную история о том, как крупная рудодобывающая компания решила перейти на роботизированный труд. Вы можете узнать, что заставило главу фирмы пойти на такой шаг, что конкретно он сделал для этого, и даже починить одну из машин. Проблема в том, что сам квест — это беготня по пяти этажам одного и того же дома с целью найти бумажку и убежать в следующую секцию. Даже добывающий механизм находится в подвале дома — ничего не нужно искать. Пока в таком духе выполнены все квесты, что я встретил.

И в качестве завершающего штриха — баги, тысячи их. Игра, кажется, не патчилась с бета-версии, поэтому все ошибки, что были там, перешли в релиз. Лагерь иногда исчезает. Мобы начинают стрелять в стены. За то, что вы вошли в зону «паблика», и ничего не сделали, вам дают награды (хотя это может быть и не баг, а фича). FPS скачет от стабильных 60 до 45-50 кадров — и это на i7-7700 и RX Vega 64. Причем падает фреймрейт в основном в небольших закрытых помещениях, на улице все хорошо. Про вылеты и вовсе говорить как-то неудобно, три штуки уже словил на ровном месте.

Еще игру порой начинает адово лихорадить — герой проваливается под текстуры и затем «всплывает» обратно или с локации просто испаряются все постройки и объекты.

Каждый раз, когда я сажусь писать что-либо про Fallout 76, приходится прикладывать усилия, чтобы избежать матов. Зато без цензуры я пишу в твиттер (NSFW), потому что по-другому совсем уже не получается. Чем дальше играю, тем тоскливее становится.

Впрочем, начнем с хорошего. Меня спрашивали, насколько интересно в игре исследовать окружение, и должен признать, что эксплоринг у Bethesda, как и всегда, получился неплохой. Локации красивые, активностей и заданий на них полно — в общем, есть чем заняться. Меня сильнее всего впечатлила вечно горящая зона на юго-западе карты и рухнувшая орбитальная станция на севере. Еще восторг у меня вызывает некое строение, похожее на буддистский дворец — тоже на севере.

Промежуточные локации вроде деревень и лесов тоже выглядят здорово. Исследовать местность реально очень интересно — особенно когда не приходится убивать врагов десятками, однако такие моменты случаются редко. Или когда на локации все в порядке с текстурами — а это тоже происходит НЕ ВСЕГДА.

Скверно, что за многими уровнями зачастую нет никакой истории, а если она и есть, то крайне поверхностная и топорная. Взять ту же орбитальную станцию: по мнению поклонников, это B.O.M.B.-01 (или 00) из Van Buren, той самой «настоящей» третьей части от Black Isle. Выглядит станция внушительно — как думаете, что сделали авторы с таким огромным объектом?

Ничего.

На локации есть штук пять мобов, записка с кодом от выходного шлюза разбившейся станции и парочка скафандров внутри. Все. Никаких квестов с ней не связано, других активностей там нет — это просто один большой памятник упущенным возможностям. Причем удивительно, но расположенному рядом парку водных аттракционов разработчики подарили квест, а вот космическую станцию обделили. Или вот тестовое Убежище Vault-Tech прямо под университетом компании. Да, там есть короткая история, которую можно узнать из пары терминалов, но на этом бэкграунд локации кончается.

Видно же, что потенциал был, да и по некоторым квестам видно, что разработчикам было интересно их писать. Только вот заканчиваются они максимально странно — будто бы сценаристам кто-то сказал «мужики, пошли на обед». И мужики пошли, а квесты остались недописанными, но это не помешало разработчикам вставить их в игру. Кое-где квесты и с «пабликами» пересекаются — там вообще все выходит плохо: одноразовые задания по своему наполнению получаются хуже, чем постоянно повторяющиеся ивенты.

Другой вопрос, что и паблики и дейлики тоже не блещут, практически всегда предлагая обычную охоту или задания в духе «пойди-принеси».

Возможно — ну, вдруг! — дальше с этим будет лучше: и локации раскроются, и квесты на них станут гораздо увлекательнее. Хотя я, признаться, сомневаюсь — обошел уже больше трети карты, и пока преобладают те унылые задания.

С исследованием мира вот еще какая проблема: вы часто будете бродить перегруженными. Это в какой-то мере можно назвать «элементом выживания», но на деле проблема в том, что герою постоянно надо собирать всякий мусор. Да-да, как в Fallout 4, где беготня за клеем и алюминием занимала больше времени, чем все остальное. Тут примерно то же самое, разве что на постройку зданий времени уходит меньше. Зато куда больше уходит на возню с инвентарем — точнее, с менеджментом хлама, ведь ящики на базе тоже не резиновые.

Со строительством тоже беда. Игра работает нестабильно, поэтому из игры или с сервера постоянно выносит. И есть риск после любого такого вылета — да что там, даже после выхода в меню! — очутиться на карте, где вашего уютного бунгало нет. Да, игра сохранит его в мастерской и предложит бесплатно поставить обратно, но тут есть две проблемы: игра забывает перенести мои арбузные грядки, плюс вечно пропадает водокачка и заборы с турелями. В итоге переезжает на новое место только половина жилища, а остальное улетает в никуда.

Еще проблема: так как дом переносится целиком, в «собранном» виде, куда угодно вы его вряд ли поставите. Придется очень долго крутить его в редакторе, опуская и поднимая на пару сантиметров, двигая туда-сюда и надеясь поймать нормальное место для установки хибары. Почему это проблема? Потому что доступное для строительство пространство очень небольшое, а перенос C.A.M.P. с места на место требует крышек. Надеюсь, с этим что-нибудь сделают в ближайшем патче.

И раз уж речь зашла об элементах выживания, давайте с ними разберемся раз и навсегда. Fallout 76 не работает как «игра про выживание в Пустоши на месте Западной Вирджинии» — а должна. Не могу назвать себя большим поклонником жанра, но тут и поклонником быть не надо, чтобы увидеть все безобразие. Еще можно сравнить с прошлыми частями серии, где был хардкорный режим, очень напоминающий местный «выживач».

Беда местного «выживания» в том, что смерть героя ничего не значит. Вообще.

Да, вас откинет на пару сотен метров назад от места, где вы погибли. Да, на земле останутся ваши пожитки — например, алюминий. Но все остальное будет при вас. Вся броня, все оружие, все записки, ключи и тому подобные вещи. Вообще все. То есть игра про выживание вообще никак не реагирует на вашу гибель. Ну, помер и помер, ничего страшного.

Самое страшное — это если другие игроки разграбят ваш огород и поломают дом. Придется чинить, тратя ресурсы. И все. Снова вы ничего, кроме хлама, не теряете.

Представьте, как игралась бы, скажем, Day Z, если бы там игроки при смерти теряли только еду? Никто и не подумал бы тихо проползать через забитые зомби локации в поисках лута или перестреливаться с другими игроками. Риска же нет, награды за риск тоже нет. В Fallout 76 можно, к примеру, отыгрывать роль кровожадного рейдера, который всех грабит, но есть шанс нарваться на игрока, которому плевать на ваш отыгрыш — он будет вас игнорить (а вы не будете его пробивать, потому что механика такая). Надолго вас хватит?

К тому же патронов всегда в достатке — весят они всего ничего, и таскать их можно пачками. Еды и воды тоже хватает, на случай чего есть дом с огородом, а если вдруг не хватило, можно пойти и пожарить себя кусок волчатины. Вот болезни да, могу иногда проблем доставить — но все они проходят за 15-20 минут реального времени. Есть среди них и впрямь суровые, но мало — могу вспомнить лишь дизентерию и кишечных паразитов, которые снижают уровень воды и еды. Остальные недуги пока вообще никак не впечатлили.

Закончим эту часть рецензии чем-нибудь более приятным — не возражаете же? Так вот — в Fallout 76 нет автолевелинга врагов. Вот это прогресс!

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
4
12:21

Обзор Fallout 76 — объясняю, почему у всех так «бомбит»

Анонс Fallout 76 вызвал у меня больше скепсиса, нежели желания узнать, что же там на сей раз придумала Bethesda. Уже с первых геймплейных роликов было понятно, что нас ждет вовсе не новая Fallout, а скорее онлайн-режим к Fallout 4. Однако, когда я впервые запустил игру и провел в ней несколько часов, мое первоначальное мнение сразу же изменилось. Постараюсь объяснить, почему игра получила столько разгромных отзывов и есть ли в ней хоть что-то, ради чего ее можно было бы купить.

Откуда столько негатива?
Сразу после выхода Fallout 76 на игру вылилось такое количество помоев (уж извините за мой французский), что это вполне можно считать дополнительным пиаром, ведь многим наверняка интересно, почему AAA-проект от именитой компании поливают грязью. Вся критика игры в основном сводится к ее технической части — «неиграбельно», «куча багов», «тормозит даже на консольке» и т.д. Все эти высказывания более чем объективны, поскольку Fallout 76 действительно получилась абсолютно неоптимизированным куском продуктом.

Прежде чем составлять об игре финальное мнение, я провел в ней около 30 часов. Поверьте, этого хватило, чтобы понять, что такое Fallout 76 и почему ее все так ненавидят. Начну, пожалуй, с основного — багов. Игра действительно пропитана огромнейшим числом глюков и недоработок. Если составить весь список багов, которые я увидел за те самые 30 часов, то эта статья скорее будет не обзором, а жалобой к разработчикам. К примеру, бывало такое, что я около пяти минут видел вместо полноценного тела персонажа только его голову. Торс и руки были почему-то невидимыми, по крайней мере, для моих глаз.

Потом был случай при кооперативной игре. Бегаем мы значит с напарником в одном домике, как вдруг он заходит в дверь и переходит на следующую локацию. Однако его персонаж почему-то по-прежнему оставался возле той самой двери, из-за чего я ошибочно подумал, что к нам присоединился третий игрок. К слову персонаж напарника по каким-то странным причинам был в одних только трусах. Странно, не так ли?

Многие игроки также жалуются на баг с силовой броней. Якобы после того, как герой ее наденет, части его тела становятся длинными и уродливыми. Со мной такого, к счастью, не происходило, но было кое-что другое. К примеру, когда я пытался в первый раз надеть силовую броню, персонаж долгое время не слушался и только после десятой попытки выполнил мое указание. Когда то же самое попытался проделать мой напарник в кооперативе, у него вообще намертво зависла игра.

Это лишь малая доля всех тех багов, которые мне встретились. Наиболее частыми являются случаи, когда персонаж не может выполнить то или иное действие. Просто стоит и ничего не делает. Иногда в таких ситуациях помогает недолгое ожидание, а иногда и вовсе приходится заново запускать игру. Довольно неприятным багом является ошибка в русской версии Fallout 76. Причем эта самая ошибка встречается практически у всех игроков. Суть в следующем — в квестах герой часто должен прослушивать голозаписи, на которых другие персонажи рассказывают свои истории.

Это дополняет лор игры и положительно должно сказываться на атмосфере. Однако проблема в том, что никаких субтитров или голоса при активации голозаписи не происходит. Долгое время я вообще думал, что озвучка в игре отсутствует, но оказалось, что это очередной баг. Прошерстив форумы я наткнулся на решение проблемы. Нужно лишь сменить язык системы PS4 на английский, а затем запустить игру и дождаться пока она установит все недостающие файлы озвучки. Потом можно смело менять язык на русский — озвучка персонажей с субтитрами появится.

Но простые баги еще не все, чем грешит эта игра. Она создана на движке Fallout 4, которая вышла три года назад и уже тогда была раскритикована многими геймерами за плохую картинку. Местами Fallout 76 выглядит даже хуже, чем ее предшественница, а поэтому выводы о графике сделать несложно — она ужасная и напоминает игры десятилетней давности. Если бы игру создавали инди-разработчики, на такую халатность можно было бы закрыть глаза, но когда видишь логотип Bethesda, хочешь любоваться более современной картинкой.

Крайним удивлением для меня стали тормоза на PS4 Pro. Не знаю, как там дела обстоят на PC (видимо, получше), но на консоли все просто ужасно. Игра то и дело умудряется выдавать настолько низкий FPS, что местами видишь откровенное слайд-шоу вместо стандартных для консолей 30 кадров в секунду. При игре я сразу же проникся ностальгией по студенческим годам, когда пытался запустить на GTS 450 и Phenom II x2 современную на то время Crysis 3 на высоких настройках графики. Не исправил ситуацию даже патч весом в 47 ГБ, на который лично я возлагал большие надежды. Ко всему этому в Fallout 76 еще и микротранзакции прикрутили. К счастью, на баланс они никак не влияют, а лишь позволяют купить одежду, раскраску для оружия или новые позы для фоторежима.

Новая система прокачки мне также показалась неудобной. Получив новый уровень, персонаж может открыть пак с перками, которые можно распределить по категориям характеристик (сила, ловкость, харизма и т.д.). В Fallout 4 развитие персонажа было куда более комфортным и понятным, сейчас же приходится возиться с этими карточками и вчитываться в маленький текст, который на них указан.

С управлением тоже беда. На геймпаде очень неудобно взаимодействовать с инвентарем. Кнопки, которые указаны по умолчанию, вообще редко используются в видеоиграх, а поэтому приходится по новой привыкать. Даже прыжок здесь почему-то стоит на треугольнике, а карта на Options. Из-за этого обычный переход в главное меню создает целый геморрой. Нужно сначала открыть карту и только потом можно попасть в настройки. Интерфейс при всем при этом также сделан на коленке. На экране постоянно виднеется список из невыполненных заданий, которые в результате могут закрывать часть важной информации. Все это можно, конечно, отключить, но постоянно тыкать по меню, когда вокруг враги, не очень удобно.

Есть ли в игре что-то положительное?
Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.

Однако серию Fallout любят не только за уникальную атмосферу выживания в постапокалиптическом мире, но и истории, которые происходят во время прохождения. Если в первом случае все более-менее неплохо, то вот этих самых историй при игре происходит очень мало. Единственное, что запоминается, так это баги, о которых можно рассказывать вечно. В остальном Fallout 76 очень пустая игра, лишенная «интересных» случайных событий. После недавней Red Dead Redemption 2 с ее колоссальным количеством активностей, эта пустота особенно заметна.

Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.

Странным также является постоянная генерация врагов. Вроде бы зачистил одну локацию и решил на время покопаться в инвентаре, чтобы прокачать персонажа, как вдруг откуда-то прибегает десяток новых противников. Учитывая, что это выживастик, в котором мало патронов, оружие ломается, а персонаж страдает от голода и жажды, такие волны противников являются еще той занозой в мягком месте. Но хардкорной игру назвать нельзя. Здесь все работает по типу MMO. Побеждает тот, у кого хватает терпения и времени прокачать персонажа.

Еще до выхода Fallout 76 ходило очень много шумихи вокруг возможности наносить ядерные удары. Задача эта не из простых. Во-первых, нужно прокачаться до высокого уровня. Во-вторых, требуется выполнить несколько главных квестов и расшифровать данные. Как правило, эти задачи выполнимы только в кооперативе, поскольку одному будет очень сложно справиться. Идея, честно говоря, интересная, ведь после нанесения ядерного удара, область, в которую прилетела бомба, становится более опасной. Отсюда и ценный лут при убийстве врагов, и хардкор. Однако превратить что-то или кого-то в ядерный пепел мне пока не удалось.

Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.

Стоит ли покупать игру?
Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.

Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.

Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
5
07:40

Fallout 76: Более 1000 Часов в Игре ➤ Мнение

Мнение (СУГУБО ЛИЧНО АВТОРА) по Fallout'у 76, в котором я провёл более 1000 часов. Почему мне нравиться эта игра, какие плюсы и минусы я выделяю, что твориться вокруг игры в сообществе.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
6
07:41

Fallout 76: Убежище 94 Гайд ☢ Задание МЫ ОБРЕЧЕНЫ ➤Обзор ➤ Награды ➤ Подсказки ➤ Секреты

Обзор и Гайд по Убежищу 94 Заданий Первой недели МЫ ОБРЕЧЕНЫ. Подсказки, Советы, Пошаговое Прохождение и Обзор ВСЕХ Наград!

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
7
07:46

Перки Fallout 76, связанные с силой

Странствующая аптека. Снижает вес всех медицинских препаратов вроде стимуляторов и антирадина в вашем инвентаре.

Прочная рама. Уменьшает вес надетой на вас брони. К элементам экипировки в инвентаре действие перка не относится.

Мощный удар. Заметно увеличивает урон от холодного оружия, но только двуручного. Отлично подойдёт любителям крушить супермутантам черепа ржавым железным дрыном.

Эксперт по мощным ударам. Урон возрастает ещё больше.

Стрелок из дробовика. Перки Фоллаут 76 вообще порой называются так, что по ним сразу всё ясно. Конкретно этот повышает урон при стрельбе из этого класса оружия. Отличный выбор для всех, кто не чурается ближнего боя, но не любит сражаться врукопашную.

Знаток дробовиков. В дополнение к предыдущему перку он уменьшает вес этого оружия и ускоряет процесс его перезарядки.

Эксперт-стрелок из дробовика. Очередное увеличение урона.

Мастер-стрелок из дробовика. Ещё больше увеличивает наносимый этим оружием урон. В Fallout 76 даже обычная архаичная двустволка, кстати, не теряет актуальности даже на высоких уровнях, при стрельбе в упор разрывая противников в клочья.

Локомотив. Перк, отлично знакомый всем, кто играл в Fallout 4. Даёт возможность таранить врагов с разбега, будучи облачённым в силовую броню.

Барахольщик. Уменьшает вес хлама в вашем инвентаре, давая возможность запихать в рюкзак лишний десяток огнетушителей, плюшевых мишек и ржавых вентиляторов. Ну а кто не мечтал стать бомжом в Пустошах?

Фанат больших пушек. Увеличивает урон, наносимый тяжёлым оружием, которое не стреляет взрывчаткой, то есть гранатомётов этот перк не касается.

Фанат больших пушек - Эксперт. Ещё больше увеличивает урон.

Фанат больших пушек - Мастер. Очередное увеличение урона, превращающего персонажа с миниганом в настоящую машину смерти, сметающую всё на своём пути.

Железный кулак. Увеличивает урон от сражения без оружия. Но кто в Пустошах занимается банальным мордобоем, когда под рукой столько восхитительных пушек?

Гладиатор. Повышает урон от одноручного холодного оружия.

Эксперт-гладиатор. Наносимые повреждения увеличиваются ещё больше.

Мастер-Гладиатор. То же самое, но теперь вы бьёте ещё больнее. Если вы предпочитаете сражаться ножами, эта карта перков Фоллаут 76 будет вам в самый раз.

Специалист ближнего боя. Уменьшает вес холодного оружия в руках и увеличивает скорость рукопашной атаки. Одноручное или двуручное — неважно. Один из лучших перков для любителей сражений лицом к лицу.

Щит.С этим перком вы будете получать намного меньше урона от тяжелого оружия.

Оружие к бою. Давно мечтали перезаряжать миниганы и гранатомёты быстрее, чтобы устроить негодяям кровавую баню? Этот полезный перк вам в этом поможет.

Сверхбыстрый боезаряд. Теперь взрывчатка в вашем инвентаре весит меньше, а при прокачке карты перка — намного, намного меньше. Можно таскать с собой достаточно гранат, чтобы взорвать половину Аппалачии.

Резец. Предпочитаете кромсать вражин врукопашную, но любимый нож не слишком эффективен против брони? Этот перк поможет частично её игнорировать, и урон по бронированным целям возрастёт.

Крепкий хребет. Помогает таскать больше груза без риска надорвать себе спину.

Блокировка. Парируя удары холодного оружия, вы уменьшаете наносимый им вам урон.

Шаровой таран. Очень сильно увеличивает урон, наносимый чужим мастерским.

Медвежьи лапищи. Уменьшает вес тяжёлого оружия, которое находится у вас в руках.

Хрясь. Увеличивает весь урон, который вы наносите врагам в ближнем бою, и даёт неплохой шанс искалечить цель.

Батареи прилагаются. Любите энергооружие? Тогда этот перк Fallout 76для вас, так как он уменьшает вес боеприпасов к нему.

Патронташ. Перк, аналогичный предыдущему, но он снижает вес боезапаса к огнестрельным пушкам.

Варвар. Если вы не любите зависеть от силовой брони, и предпочитаете обходиться обычной экипировкой, эта карта отлично подойдёт. Чем вы сильнее, тем больше она будет увеличивать ваш уровень защиты без использования силовой брони. Правда, против энергооружия это не работает.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
8
07:47

SPECIAL в Fallout 76

Сила. Этот параметр критически важен для персонажей, сражающихся в рукопашном бою, так как он влияет на наносимый урон. Но и для остальных он тоже полезен, так как чем вы сильнее, тем больше груза вы можете унести, а крафтом в Fallout 76 в той или иной мере занимаются почти все.

Восприятие. Прокачка этой характеристики увеличивает расстояние, на котором отображаются враги на мини-карте, а также увеличивает шансы на попадание в режиме VATS. Правда, он в Фоллаут 76 реализован вообще странно, и многие его не используют.

Ловкость. Она также влияет на VATS, определяя количество доступных очков действий. Но полезность ловкости заключается в другом — будучи хорошо прокачанной, она даёт возможность эффективно действовать в стелс-режиме. Это очень полезно при PvE, да и связанные с этим параметром навыки позволяют лучше скрываться.

Выносливость. Чем эта характеристика выше, тем больше у вас очков здоровья, и тем меньше тратится стамины при спринте. Также выносливость определяет шанс подхватить какую-нибудь зловредную болезнь, которых в Пустошах много.

Интеллект. Он определяет сложность взлома компьютерных терминалов, прочность полученных с помощью крафта предметов и эффективность разборки хлама на составляющие. Очень полезный параметр для всех без исключения.

Харизма. Одиночки могут не прокачивать эту характеристику, так как харизма влияет в основном на цены у торговцев и уровень получаемой за разные ивенты награды. Ну и обмениваться картами перков с другими игроками без высокой харизмы тоже не получится.

Удача. Она определяет всё понемногу. У везунчиков индикатор критической атаки будет заполняться быстрее, а найденные в Пустошах предметы будут качественнее и прочнее. В общем, приятно, но совершенно не критично.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
9
07:48

Перки Fallout 76, связанные с выносливостью

Фонтан жизни. Разовое увеличение очков здоровья. Один из самых бесполезных перков в Фоллаут 76, так как карта занимает ценный слот, а бонус даёт очень скромный.

Фотосинтез. Увеличивает скорость регенерации очков здоровья в светлое время суток.

Вакцинация. Снижает шанс подхватить в Пустошах болезнь от противников. Ещё один бесполезный перк, так как негативные эффекты от заболеваний слабы, а излечиться от них очень просто.

Утолитель жажды. Питьё любых жидкостей на какое-то время снижает шансы заболеть. Очень полезный перк, не правда ли?

Солнечная батарейка. Повышает силу и выносливость в светлое время суток.

Медленный метаболизм. Повышает уровень утоления голода от употребления любой еды.

Поцелуй солнца. Теперь радиация сама собой выводится из вашего организма в светлое время суток. Распрощайтесь с мечтами отрастить себе щупальца и третий глаз. Один из лучших перков Fallout 76, если вы предпочитаете PvE и часто гуляете по местам, которые красиво светятся в темноте.

Обновлённый. Даёт лишние бонусы, которые вы получаете после того, как вдоволь наедитесь и напьётесь.

Радикрутость. Весьма неоднозначный перк Fallout 76, который повышает параметр силы в зависимости от уровня радиационного облучения.

Устойчивость к радиации. Тут и так всё понятно.

Ночная отвага. Даёт прибавку к очкам здоровье по ночам.

Свинцовое брюхо. Снижает, а при прокачке и вовсе устраняет радиоактивное заражение при поглощении заражённой еды и воды.

Аппетитная сопротивляемость. С этой перк-картой ваш протагонист в Fallout 76 будет меньше испытывать голод после приёма стимуляторов, а при прокачке перка лекарства вообще не будут вызывать желания поесть.

Подавление жажды. Аналогичный предыдущему перк, но действует не на голод, а на жажду.

Естественная сопротивляемость. Уменьшает шанс заразиться “просто так”, не от удара врага, а во время путешествий. Перк практически бесполезен.

Железный желудок. Снижает шансы подхватить болезнь от употребления пищи сомнительного происхождения.

Броненосец. Даёт прибавку к защите от огнестрельного и энергетического оружия, если вы в этот момент не облачены в силовую броню.

Домосед. Постепенно восстанавливает уровень здоровья во время пребывания в мастерской или своём лагере. Дома, как говорится, и стены помогают.

Хороший пёсик. Вы ведь всегда хотели улучшить эффекты от поедания корма для собак, признайтесь! Этот “полезный” перк Фоллаут 76 даёт такую возможность.

Гуль. Ещё один перк, перекочевавший в Fallout 76 из предыдущей части. С ним радиационное излучение будет вас лечить, но это не означает, что радиация не будет накапливаться в организме.

Профессиональный пьяница. Выбор настоящих алкоголиков — теперь спиртные напитки не могут вызвать зависимости.

Огнеупорный. Увеличивает уровень сопротивления огню. Впрочем, в Фоллаут 76 не так уж и много противников, которые наносят огненный урон.

Черт на препаратах. Продлевает время действия разнообразных веществ.

Аква-мальчик. Полностью спасает от радиации во время плавания и позволяет дышать под водой, как Ихтиандру.

Каннибал. Можно поедать трупы гуманоидных противников и восстанавливать тем самым уровень здоровья.

Всю ночь. В ночное время вы будете меньше хотеть есть и пить.

Адамантиевый скелет. Существенно снижает шансы получить травму конечности, которую можно излечить только стимулятором или сном.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
10
07:50

Перки Fallout 76, связанные с ловкостью

Походник. Было бы логично, если бы эта перк-карта была связана с выносливостью, так как она снижает вес еды и воды в инвентаре. Однако, Bethesda привязала её к ловкости.

Лазутчик. Весьма полезный для PvE перк, если вы предпочитаете подкрадываться к врагам незаметно, а не врываться в локацию с большой пушкой наперевес, оглашая окрестности боевым кличем. Снижает шанс обнаружения в режиме скрытности.

Тайный агент. Повышает урон от скрытных атак на расстоянии, что делает эту карточку перков отличным выбором для любого снайпера.

Ниндзя. Аналогичный перк, но для холодного оружия, коего в Фоллаут 76 предостаточно.

Гений упаковки. Снижает вес пистолетов.

Бегущая мишень. Добавляет защиты от огнестрельного и энергетического урона, когда вы бежите, так что в случае чего у вас будет шанс сбежать до того, как получить фатальную пулю в спину. В силовой броне не работает.

Специалист по побегам. Этот перк Fallout 76 даёт возможность сбросить погоню, уйдя из поля зрения преследователей и перейдя в режим скрытности. Кроме того, бег теперь не влияет на шансы, что вас обнаружат.

Современный ренегат. Увеличивает меткость при стрельбе из пистолетов от бедра, а также даёт дополнительные шансы нанести цели увечье. Если вы думаете, какие качать перки, чтобы бегать налегке, то “Ренегата” прокачать точно стоит.

Белый рыцарь. Делает ремонт брони намного дешевле, а также снижает шанс её поломки.

Песочный человек. Эта перк-карта солидно увеличивает урон при скрытных атаках из огнестрельного оружия с глушителем.

Марафонец. Уменьшает расход очков действия при спринте, позволяя дольше бежать без остановки.

Лёгкие шаги. Ловушки и мины не будут срабатывать, если вы коснётесь их в стелс-режиме.

Партизан. Увеличивает урон от автоматических пистолетов.

Эксперт-партизан. Ещё больше увеличивает урон.

Мастер-партизан. Больше урона!

Дуэлист. Аналогичный перк, но для неавтоматических пистолетов.

Эксперт-дуэлист.

Мастер-дуэлист.

На защите родного дома. Позволяет строить в своём лагере турели и прочие защитные устройства вроде ловушек, если, конечно, у вас есть чертежи. Заодно даёт возможность обезвреживать чужие.

Поставщик оружия. С пистолетом в руках вы теперь будете бегать быстрее.

Боец. Даёт неплохую прибавку к шансу ошеломить противника или нанести ему увечье при стрельбе из дробовика.

Козлиные ноги. Несмотря на столь неблагозвучное название, благодаря этой карте перков Fallout 76 вы будете получать меньше урона при падении с высоты.

Уклончивый. Чем больше у вас ловкости, тем больше возрастает защита от огнестрельного и энергетического оружия. В силовой броне перк не действует.

Подозрительный. Снижает входящий урон, но успешные атаки по вашей персоне будут отнимать не только очки здоровья, но и очки действия.

Бегущий мертвец. Эта перк-карта позволяет смыться из боя, если запахло жареным, увеличивая скорость бега и уменьшая расход очков действия на спринт, когда уровень вашего здоровья падает ниже 40%.

Прирождённый выживальщик. Если уровень здоровья опустится ниже 20%, каждые 20 секунд ваш персонаж будет автоматически использовать стимуляторы. Удобно, но расточительно — лекарства в Fallout 76 на дороге не валяются.

Живчик. Ускоряет восстановление очков действия.

Адреналин. Этот перк Фоллаут 76 увеличивает наносимый вами урон на 6% после каждого поверженного противника. Эффекты суммируются до 6 раз, а действуют 30 секунд, считая с последнего убийства.

Мастерство стрельбы. Убив врага в режиме VATS, следующей цели вы будете наносить на 10% больше урона.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
11
07:52

Перки Fallout 76, связанные с интеллектом.

Драчун. Этот полезный перк позволяет получать больше ресурсов при разборке оружия и брони на составляющие.

Потребитель энергии. Увеличивает срок службы ядерных блоков.

Переносная сила. Снижает вес всех элементов силовой брони.

Бешенство ботаника. При снижении уровня здоровья до критической отметки увеличивает защиту и урон, а также ускоряет восстановление очков действия.

Силовая заплатка. Силовая броня теперь ломается реже, а на её ремонт уходит меньше ресурсов. Полезный перк для исследования недружелюбного мира Fallout 76.

Полный заряд. Теперь спринт в силовой броне потребляет вдвое меньше энергии из блока питания. Но всё равно довольно много.

Наука. Этот перк необходим для крафта энергооружия и модов к нему.

Учёный-эксперт. Дальнейшее улучшение предыдущей перк-карты.

Учёный-мастер.

Кузнец силовой брони. Даёт возможность крафтить для неё улучшения.

Аптекарь. Повышает эффективность антирадиационных препаратов.

Бронник. Перк для крафта сложных апгрейдов для обычной брони.

Химик. Удваивает количество получаемых при крафте лекарств и прочих препаратов.

Оружейник. Открывает возможности для крафта огнестрельного оружия и апгрейдов к нему, а также замедляет его износ.

Эсперт-оружейник.

Мастер-оружейник.

Самодельный воин. Перк, позволяющий крафтить холодное оружие, и снижающий шанс его поломки.

Водопроводчик с лицензией. Ощутимо снижает затраты ресурсов на ремонт гладкоствольного огнестрельного оружия, а также замедляет скорость его износа.

Хакер. Облегчает взлом терминалов.

Эксперт-хакер.

Мастер-хакер.

Хороший ремонтник. Обладатель этого перка Fallout 76 может “отремонтировать” любимую силовую броню до уровня выше 100%, вплоть до 200.

Первая помощь. Стимуляторы теперь восстанавливают больше здоровья.

Критическое мышление. Сохраняет 15% заполненности шкалы критической атаки, когда вы ей пользуетесь.

Подрядчик. Очень ощутимо снижает затраты ресурсов на любой крафт в мастерской. Этот перк существенно облегчает жизнь в суровом мире Фоллаут 76 и избавляет от долгих часов бессмысленного гринда.

Эксперт-подрывник. Увеличивает урон, который наносят гранаты, мины и прочая взрывчатка.

Стабилизация. Отличный выбор для любителей силовой брони и больших пушек, так как в таком случае точность возрастёт, а часть брони соперника будет игнорироваться при расчёте наносимых повреждений.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
12
07:53

Перки Fallout 76, связанные с восприятием

Пехотинец. Любите автоматические карабины? С этой карточкой стрелять от бедра вы будете точнее, а перезарядка ускорится.

Коммандос. Увеличение урона от автоматических карабинов.

Эксперт-коммандос.

Мастер-коммандос.

Убийца танков. Теперь винтовки частично игнорируют вражескую броню, нанося больше урона. Кроме того, есть небольшой шанс оглушить противника при попадании. Перк довольно полезный, хоть и не незаменимый.

Стрелок из карабина. Неавтоматические винтовки наносят врагам больше урона.

Опытный стрелок из карабина. Ещё больше урона.

Мастер-стрелок из карабина.

Ночной глаз. Теперь по ночам вы видите лучше, так как при включении стелс-режима будет активироваться ночное зрение. Впрочем, ночи в Фоллаут 76 и так не слишком тёмные.

Снайпер. С этим перком использование оружия с оптикой станет проще. Дыхание задерживается на более долгий срок.

Стрельба по тарелкам. Дробовики теперь стреляют точнее и более кучно.

Взломщик. Как ясно из названия, облегчает взлом механических замков.

Эксперт-взломщик.

Мастер-взломщик.

Смерть на взлете. Убив врага в режиме VATS, вы с 15% вероятностью восстановите все 100% очков действия.

Пупслокатор. Если вы случайно окажетесь рядом с пупсом, раздастся звук, который по мере приближения будет становиться всё более интенсивным. А в Fallout 76 пупсами разбрасываться не стоит!

Коллекционер журналов. Перк, аналогичный предыдущему.

Ночное существо. Интеллект и восприятие возрастают по ночам.

Дезинсектор. Теперь броня насекомых-целей частично игнорируется. Смерть радтараканам!

Ложись. Позволяет швырять гранаты на большее расстояние и видеть траекторию их полёта.

Мастер боеприпасов. Теперь при крафте патронов вы будете получать их на 40% больше. Перк здорово помогает сэкономить — боеприпасы в Fallout 76 стоят приличных денег.

Отражатель. Улучшает вашу защиту от энергооружия.

Прицел с подсветкой. С этойкартой перков вы будете наносить больше повреждений элитным светящимся противникам.

Гранатомётчик. Увеличивает радиус взрыва при стрельбе из всяких пушек с ракетами.

Соколиный глаз. Точность и дальность стрельбы при прицельной стрельбе из любых винтовок возрастает.

Прирождённый стрелок. Аналогичный предыдущему перк, но для пистолетов.

Садовник. При сборе растений вы будете получать их вдвое больше. Полезная штука для крафта препаратов, которые существенно облегчают жизнь в Фоллаут 76.

Наблюдательность. Режим VATS теперь помогает видеть характеристики цели.

Награда мясника. Увеличивает шансы получить лишний кусок мяса при обыске тел животных.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
13
07:54

Перки Fallout 76, связанные с харизмой

Говорящий с пустошью. Эта способность позволяет усмирять разных мутантов (не животных), если они ниже вас по уровню. Правда, без стопроцентного результата.

Друг животных. Такой же перк, но для усмирения злобных животных.

Медик команды. Применение вами стимуляторов излечивает также ближайших членов группы, но вдвое менее эффективно. Fallout 76 —  всё-таки командная игра.

Глушитель. Атакуя противника, вы снижаете наносимый им урон.

Отрядные маневры. Увеличивает скорость передвижения, если вы состоите в группе.

Духовный целитель. Воскресив сопартийца, вы частично восстановите свои собственные очки здоровья.

Поглотитель радиации. Получая свою дозу облучения, вы одновременно снижаете уровень радиационного поражения ближайших соратников.

Толпа странных. Один из самых непонятных перков Фоллаут 76, который усиливает положительные мутации в том случае, если ваши сопартийцы тоже успели ими обзавестись.

Филантроп. Употребление вами еды и воды снижает уровень жажды и голода членов вашей группы.

Хирург-шарлатан. Спиртные напитки могут воскрешать сопартийцев. Вот до чего медицина дошла!

Исцеляющие руки. Оживлённые вами соратники излечиваются от радиации. Как и почти все перки в ветке харизмы, этот рассчитан на командную игру.

Турагент. Быстрое перемещение по глобальной карте требует меньше крышек от “Ядер-колы”. Здорово экономит деньги, всё-таки карта в Fallout 76 довольно велика.

Тусовщик. Алкогольные напитки теперь действуют на вас вдвое мощнее.

Притягательная личность. Каждый член группы, кроме вас самих, увеличивает вашу харизму.

Одинокий странник. Если вы не состоите в группе, получаемый вами урон уменьшается, а очки действия восстанавливаются быстрее.

Прирождённый лидер. Состоя в группе, вы будете получать больше опыта.

Инъектор. Почти бесполезный перк — он на время увеличивает скорость восстановления очков действия у воскрешённых вами сопартийцев.

Беззаботность. Употребление спиртного на время повышает вашу удачу.

Любитель поторговаться. Снижает цены у торговцев.

Весёлый турист. Жажда и голод прогрессируют медленнее, если вы находитесь в мастерской или лагере кого-либо из своих сопартийцев.

Дружественный огонь. Если вы заденете членов своих группы огнемётом, они не получат урона, а, напротив, восстановят часть очков здоровья. К прочим источникам огня, включая коктейли Молотова, перк не относится.

Отбивной молоток. Полезная карта перков, благодаря которой цель, которую вы атакуете, получает больше урона и от всех остальных игроков. Всё-таки в Fallout 76 зачастую удобнее и практичнее путешествовать группой, а не в одиночку.

Полевой хирург. Ускоряет целебные эффекты от стимуляторов и антирадиационных препаратов.

Скорая помощь. Сопартийцы, которых вы вернули к жизни, восстанавливают часть здоровья в течение определённого времени.

Сиделка. При воскрешении члена группы есть шанс, что стимулятор при этом не будет истрачен.

Телохранители. Чем больше в вашей группе игроков, тем выше ваша защита от энергооружия. На последних этапах прохождения сюжета Фоллаут 76 этот перк довольно ценен.

Кровосос. Питьё крови из пакетов лечит эффективнее, а также утоляет жажду и более не поднимает уровень радиации.

Борьба с эпидемией. Применяя стимулятор для себя, вы заодно вылечите и сопартийцев.

Излишне щедрый. Атакуя врага вы, будучи при этом поражены радиацией в той или иной мере, будете заодно повышать и уровень радиационного поражения противника. Перк странный и не слишком полезный, и название его на русском языке звучит коряво. Впрочем, половина всех карточек перков в этом гайде по Fallout 76 не отличается пользой.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
14
07:55

Перки Fallout 76, связанные с удачей

Супер-пупер. С этой картой вы с некоторым шансом при крафте любых предметов можете получить удвоенное их количество.

Дровосек. Вдвое больше древесины при сборе дров.

Мучитель. Добавляет шансов покалечить цель при выстреле из карабина.

Охотник за ураганами. Теперь радиоактивные бури Пустошей восстанавливают вам очки здоровья. Обычный дождь — тоже, потому что подразумевается, что в Fallout 76 любая неочищенная вода радиоактивна.

Армия одного стрелка. Тяжёлое оружие повышает шансы покалечить или ошеломить цель в случае удачного попадания. Неплохой перк для любителей миниганов и гранатомётов.

Таинственный спаситель. Если вас угораздит погибнуть в бою, есть шанс, что некий таинственный человек оживит вас. Но перед тем, как качать эту способность, учтите, что помощь будет приходить нечасто.

Загадочный незнакомец. Знакомый по другим частям Fallout перк, благодаря которому при использовании режима VATS вам время от времени будет приходить помощь в виде довольно меткого стрелка.

Гениальные гены. Эта карта снижает шанс негативно мутировать, даёт возможность исцелиться от мутаций с помощью антирадиационных препаратов, а при прокачке и вовсе сводит шанс получить отрицательную особенность к нулю.

Клевер-четырёхлистник. Этот перк Фоллаут 76 с некоторой вероятностью заполняет индикатор критической атаки на 100% при каждом попадании, совершённом в режиме VATS.

Смеющийся последним. Если у вас есть при себе граната, то в момент смерти ваш персонаж выдернет из неё чеку, эдакий привет с того света. Самый забавныйперк в этом гайде, но с практической точки зрения совершенно бесполезный.

Приятная неожиданность. Если у вас меньше трети очков здоровья, вы получаете шанс полностью уклониться от вражеской атаки.

Халявщик. При обыске ящиков шансы найти патроны существенно возрастают, а патроны в Fallout 76 нужны всем и всегда.

Фарма-фармер. Перк похож на предыдущий, но для медикаментов, а не для боеприпасов.

Это можно!То же самое, но помогает находить больше консервов.

Кровавая баня. Увеличивает весь наносимый вами урон, позволяя превращать противников в месиво из костей и плоти.

Ловкость рук. Если магазин вашего оружия опустел во время перестрелки, возможно, он автоматически перезарядится, причём мгновенно.

Рикошет. Появляется вероятность отразить часть урона от оружия дальнего боя обратно во врага. Работает только в PvE, так что этот перк Фоллаут 76 не слишком полезен.

Повышенный критический урон. Сильно увеличивает повреждения от критических атак в режиме VATS. Если вы часто им пользуетесь, этот перк будет одним из самых полезных в нашем списке.

Психопат. Убийство в режиме VATS может полностью заполнить индикатор критической атаки.

Таинственное мясо. Используя стимуляторы, вы можете получить пригодное в пищу мясо, причём чем больше ваш уровень радиационного поражения, тем шанс выше. Отвратительно, не правда ли?

Счастливый случай. Каждая вражеская атака имеет шанс полностью отремонтировать вашу броню.

Чистая случайность. Похожий перк, но он восстанавливает состояние вашего оружия, когда вы попадаете во врага. Если повезёт, конечно.

Щит из хлама. Увеличивает показатель защиты, если вы не используете силовую броню.

Хорошо идёт с солью. Замедляет процесс порчи еды.

Кладоискатель. Если рядом окажется тайник с крышками, вы услышите звуковой сигнал, ориентируясь на который, можно легко отыскать клад.

Куратор. Удваивает продолжительность действия положительных эффектов от журналов и пупсов.

Местный уродец. Абсолютно бесполезная карта перков, снижающая негативное воздействие отрицательных мутаций. Смысла в ней нет, так как от таких мутаций проще излечиться, чем мириться с ними. Впрочем, подобных бесполезных перков Fallout 76 в этом гайде мы уже описали предостаточно.

Коллекционер крышек. В тайниках вы будете находить больше этой валюты Пустошей.

moto
не в сети 1 день
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3678
Сообщения 14148
15
17:48

Обновленный гайд https://irongamers.ru/fallout-76-gajd-dlya-novichkov-2020.html

Форум закрыт. Создание новых тем невозможно.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля