Игровые форумы

Домой Форум FAQ Не получается поменять язык для ввода пароля на планшете
69 ответ(ов) в теме
Rafcout
не в сети давно
На сайте с 04.07.2014
Участник
0
10:15

К сожалению Usb-клавиатура не подходит в моему планшету,А Hard-reset-не получается потому что-кнопка прибавления громкости звука не работает!

Надежды больше нет..

moto
не в сети 2 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3641
Сообщения 14036
0
10:17

Можно сделать хард резет через ПК

Rafcout
не в сети давно
На сайте с 04.07.2014
Участник
0
10:28

А как это?

Rafcout
не в сети давно
На сайте с 04.07.2014
Участник
0
10:32

?

moto
не в сети 2 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3641
Сообщения 14036
0
10:42

1. Хард ресет через Настройки: Настройки -> Конфиденциальность -> Сброс данных.
2. Хард ресет через сервисный код: *2767*3855#. При этом варианте сброс происходит сразу после ввода кода + очищается внутренняя карта памяти sdcard!
3. Хард ресет с помощью adb и компьютера: качаем adb (android debug bridge), добавляем два файла в windowssystem32, включаем телефон и устанавливаем драйвера (идут с телефоном на диске), запускаем cmd (командная строка) и даём команду "adb reboot recovery", на телефоне появится бут меню, выбираем wipe date/Factory reset. Жмём yes--delete all user data, после чего reboot system now.
Аналогично для планшета

Гость
0
21:24

посоветуйте кто сталкивался с планшетом Qoo ПРОБЛЕМА пароль стоит на англ а включаю стоит русская клава в настройках-языки ввода нечего не открывается за ранее спс

moto
не в сети 2 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3641
Сообщения 14036
Boss
не в сети 2 месяца
На сайте с 20.06.2020
Участник
Сообщения 1
68
14:18

Всем привет на телефоне Хонор пароль установлен на русском, а после перезагрузки Клава на английском и не меняется что делать подскажите

moto
не в сети 2 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3641
Сообщения 14036
69
08:04

Выбрать метод ввода qwerty на клавиатуре и переключить язык.

Если не помогает, можно сделать хард резет, но настройки и данные все сотруться.

Начните с выключения мобильного телефона с помощью «Питание».
Затем нажмите и удерживайте кнопки Громкость_вверх + Питание, пока не увидите логотип Android на экране.
Выберите с помощью кнопок Громкость +-опцию «wipe data/factory reset», и подтвердите это с помощью Питание.
Выберите «Yes — delete all user data«.

Редакции сообщения
21.06.2020 08:05motoПричина: не указано
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля