Тестирование производительности Nvida Shield

Главная Игры на ПК и приставках Про Playstation и Xbox Тестирование производительности Nvida Shield
1 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 8 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13603
0
09:20

В бенчмарках мы сравним SoC Tegra 4 в составе SHIELD c другими высокопроизводительными системами на чипе — Apple A7, Qualcomm Snapdragon 801 и Intlel Atom поколения Bay Trail.

В комплексном бенчмарке AnTuTu победа осталась на стороне Qualcomm. Tegra 4 стоит где-то посередине между последним и чипом Apple A7.

Форум

Браузерный тест SunSpider отдает предпочтение Apple A7 в составе iPad Air, а второе место вновь заняла Tegra 4, существенно превосходящая чипы QS и Atom.

Форум

Следующий тест проводится в двух режимах: рендеринг в кадровый буфер с разрешением 1080p (offscreen) и непосредственно в родном разрешении устройства (onscreen). В ситуации offscreen, когда все участники находятся в одинаковых условиях, Tegra 4 уступает место продуктам Apple и Qualcomm. В случае onscreen относительно низкое разрешение экрана 720p снимает с GPU часть нагрузки и выводит устройство в безоговорочные лидеры.

Форум

В ключевом для него тесте 3DMark SHIELD также уступил лидерство планшету на базе Snapdragon 801. Тем не менее Tegra 4 по-прежнему более производительна, чем A7 или Atom.

Форум

Выводы

По своим возможностям SHIELD, без всяких оговорок, — уникальное устройство среди портативных консолей. По производительности SoC Tegra 4 на частоте 1,9 ГГц в 3D-приложениях даже спустя год после выхода вполне сравнима с лучшим кремнием Apple и Qualcomm. В результате любая игра, созданная для устройств с сенсорным экраном, не иначе как летает на SHIELD. Portal и Half-Life 2 — отличный пример того, на что способно это железо.

С точки зрения дизайна и механики SHIELD безупречен. Главное достоинство — это полноразмерный геймпад, по удобству не уступающий контроллерам стационарных консолей. Владельцы Xbox 360 адаптируются к SHIELD с минимальными усилиями, поскольку на его геймпад SHIELD похож больше всего.

Проблема только в том, что Android как игровая платформа пока, в общем-то, не достойна такой консоли, как SHIELD. Серьезных игр, требующих погружения и внимательного подхода, тут мало. Впрочем, нужно упомянуть такую вещь, как эмуляторы. Если не ставить во главу угла графику, то эмуляторы консолей прошлого откроют перед вами весь золотой фонд игр от NES до Sega Dreamcast (последнее реально впечатляет, консоль-то была одного поколения с PlayStation 2).

Неудивительно, что NVIDIA в дополнение к играм под Android соединила SHIELD с той областью, в которой наиболее сильна — игры для PC. Идея транслировать игры с домашнего компьютера поначалу может выглядеть нелепо, и техническая реализация вызывала вопросы. Но в итоге GameStream работает неожиданно хорошо. Достойны внимания эксперименты с трансляцией по Интернету и облачными играми, но это пока удел будущего. Благодаря стараниям NVIDIA и открытости Android в лице SHIELD получилась по-настоящему универсальная игровая платформа.

С практической точки зрения за свои деньги SHIELD весьма и весьма хорош, а деньги это небольшие. В российской рознице рекомендованная цена составляет 9 990 руб., и в интернет-магазинах ее вполне соблюдают. Ни планшет, ни смартфон с подобной начинкой вместо SHIELD купить нельзя. Единственная претензия: SHIELD все же немного устарел. Ходят разговоры о грядущем релизе второй версии консоли, и очевидно, что она должна базироваться на более свежей SoC Tegra K1, а это значит — более высокая производительность, возможно, охлаждение без вентилятора и меньший вес. Кроме того, хотелось бы иметь более крупный дисплей с разрешением 1080p взамен очень качественной, но все же мелковатой 5-дюймовой матрицы 720p.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *